Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, косяки свои они исправляют. Менял у них год назад сцепление на роботе, запчасти заказывал тоже у них. В четверг загнал машину( предварительно уточнив, что она позарез мне нужна к выходным). Когда машину разобрали, выяснилось что запчасти не те. Вообщем звонят мне и начинают втирать про то, что в городе больше нужных запчастей нет, заказали из Москвы, приедет только в понедельник и т. д.

После моего искреннего возмущения, что я то здесь причём и требования собрать машину обратно( естественно, платить я за это не буду) в течении 3 часов нашли нужные запчасти, по словам мастера взяли в долг у дилера запчасти, пришедшие под гарантийную замену.

Вообщем машину я получил вовремя. При необходимости поеду к ним ещё, ибо мне об отношении к клиенту говорит именно поведение в таких форс мажорных ситуациях.

Ссылка на комментарий

@mms-spb,
С тем , что более-менее чинить научились все , спорить даже не стоит. У всех марок машин 4 колеса , 1 руль и не менее 2 педалей . В Питере сервисов , озаглавливающих специализацию по PSA лично я знаю более 40 ! А я знаю очень далеко не все !!! Исходя из профессиональной этики никого из них обсуждать не могу и не буду !!! Но могу дать простой совет , воспользоваться которым может даже самый закоренелый *ботаник* . Думаю , что ни для кого не секрет , что количество *пыжей* и *ситров* в нашем городе уже такое , что и для 40 сервисов , даже просто плановые работы *лопатой не разгрести*. А бывают и не плановые , да и просто аварийные .

Так вот мой совет : Когда приезжаете в *французский* сервис , то обратите внимание на количественное соотношение машин других марок в рем-зоне и во дворе !!! При всей тяжести нынешних времён , если соотношение 50% на 50% , то это ещё хоть как то , но можно понять и принять . А вот если пара одиноких *пыжей* или *ситров* затесались в другие ряды , то это - всё подряд. И уже нет уверенности , что при замене колодок , все знают в какую сторону вкручиваются суппорта и не ломаются .

Я это к тому , что с каждым годом , машины становятся всё сложнее и сложнее , и то , что кажется элементарным , может оказаться *подводным булыжником* !!!

Я просто дал совет и постарался его обосновать . Ничего личного !!!

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Wasilich, Был на 1Формуле, на Северном пр., год назад отзыв здесь:  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000&page=30&do=findComment&comment=1026427  Нормальные ребята, если не считать "маленького" косячка, который всплыл ближе к зиме, при смене колёс. Фирменную ситровскую секретку затянули так, что при попытке снять колесо сломалась головка. От чего поимел много головной боли, т.к. ни одни спецы по снятию секреток за них не берутся! Кто  имеет или имел такие меня поймёт. Снять было возможно только у официалов. 

Изменено пользователем Boyarin

215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное--

ab272684.gif

 

 

 
Ссылка на комментарий

Сильно мудрёные ОД снимать , обычно , отказываются . Это уж если совсем скучно в ремзоне . А штатные секретки снимаются не сложно . Видимо народ просто возиться не хотел . Я тоже снимать секретки не люблю , да и время на них тратить жалко .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А тут только они и согласились! Что бы их снять надо подваривать болт иначе никак. Диски тож Ситро литьё ;)

215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное--

ab272684.gif

 

 

 
Ссылка на комментарий

Обычное дело . Вот только у ОД с ценой не поторгуешся . Редко кто готов платить за такую работу нормальные деньги и начинается торговля . Поэтому проще сразу отказаться и не портить себе нервы .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вадим! Все секретки и замки только от честных людей... 

Снимаются/открываются для профессионалов они элементарно. Вот только они, профессионалы, не всегда любят заниматься черновой работой. Так, когда денег нет, то сделать могут... А вообще, эта работа гаражного сервиса.

Ссылка на комментарий

Миша !

Вот гаражным этим заниматься некогда , особенно сейчас , когда народ массово уходит от ОД с их ценами. Сейчас уже плюют на мягкие диваны и кофе с телевизором в зале ожидания , и предпочитают цену и качество . А в гараже - без качества быстро загнёшся .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Всегда было , что в гаражах работали люди , имеющие хороший опыт работы и умеющие решать не стандартные задачи . Иначе в гараже не выживешь. Бывают работы от которых откзываются все сервисы , и даже могут мотивировать отказ тем , что это вообще сделать невозможно . И человек приезжает в гараж , и там делают.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!
Всех с победой в футболе.
Нужна помощь и совет-больше!!!!
Все началось при поездке не юг в ростовской обл (в районе Каменск-Шахтинска) в горку резко начали падать обороты и выпал ЧЕК - неисправность двигателя. Грешил на бензонасос. В итоге его и поменяли, через 500 км чек выпал опять, но обороты держались с ней проехал до Адлера -Волгоград-Питер.
Вернувшись домой, сделал диагностику:
1. стареющий катализатор.
2. Замена прокладки коллектора и возможно свищь в нем.
3. вытекание бензина из бака (обнаружено опытным путем) при запраке до полного бака - под машиной лужа бензина.
Проврялся в Франсавто.
Предложили:
1. Универсальный катализатор - 15-17 т.р.+ работа. С диагностом можно договориться на обманку - 5 т.р. + работа.
2. замена прокладки + обварить коллектор
3. Замена кольца и прокладки запчасти (1200 р) + работа 3500 р....*************************?????? обяснение - стоимость официала -30%
В шоке от ФРАНСАВТО!!!!!
Что посоветуете!!!!!!?????

Ссылка на комментарий

Посоветуйте пожалуйста, где сделать промывку форсунок инжектора. Критично ли, чтобы это был именно PSA сервис или можно любой? Ультразвук или нет?

 

Периодически начали плавать обороты на холостом ходу, во время движения тоже наблюдаются  подёргивание машины, когда обороты 1.5-2. Выше 3 бывают небольшие подёргивания, которые пассажиру сложно отличить от неровностей асфальта. Если нажать на газ, то машина ускоряется но с теми же подергиваниями и не так бодро. Один раз на первой обороты упали в ноль, но потом резко вернулись до 1. Вчера вылезла ошибка antipollution faulty. Возможно дело в бензине, но залит был 98 с лукойла на свердловской набережной. Практически всегда там заправляюсь, но перед этим был 98 с киришей и на нём машина вела себя значительно бодрее. В августе делал плановое ТО с заменой свечей, масла и фильтров.

C2 VTR 2007

Ссылка на комментарий

@mms-spb, что с ними случилось?
Миша ! А что за вопрос ? Последние 12 лет их отношение к клиентам , работе и ценообрзованию очень стабильно

.@gadukin-47,

Грешить и предпологать можно много на что . А за 5тыс. рублей вся эта экологическая система *вычищается из мозгов* и забывается о ней навсегда.

@VladVK,

Промыть форсунки не лишнее . Делать это не обязательно у ОД . Очень хорошо зарекомендовала себя промывка WINS !

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

И вот ещё один , ТЕСТОВЫЙ , вопрос по теме отличия сервиса от гаража :

Привозят на эвакуаторе С2 робот с мотором TU 5 и КПП где лопнула шестерня редуктора и разнесла часть корпуса. И КПП от С4 механики. Формулировка задачи очень простая : машина должна поехать .

А вот и сам вопрос : что в этой ситуации , в первую очередь , начинает делать сервисмен , а что настоящий гаражник ???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

А за 5тыс. рублей вся эта экологическая система *вычищается из мозгов* и забывается о ней навсегда

А где и как? Очень актуально, а то бешеный расход бензина и подергивания на малых оборотах уже достали...

 

 

 

что в этой ситуации , в первую очередь , начинает делать сервисмен , а что настоящий гаражник ???

Сервисмен проверяет совместимость, а гаражник начинает снимать робот?)

Peugeot 307 SW

Ссылка на комментарий

@VladVK, для начала либо заправиться на Shell и залить VPower, либо купить промывку топливной системы, которая заливается в бак перед заправкой. А после погонять на повышенных оборотах. Вот если не поможет тогда на промывку в сервис. А с этой ошибкой похоже и официалы не знают что делать. У меня было такое после 2х недельной зимней стоянки, правда вместе с этой ошибкой ещё вылезли повышенные обороты и аварийный режим системы охлаждения! Скинул клемму аккумулятора на пару минут и уже почти год езжу без проблем.

215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное--

ab272684.gif

 

 

 
Ссылка на комментарий

Чистить топливную систему присадками и чистить дроссельную заслонку не рекомендую. Сам прошел через это за последние 3 месяца, результата ноль, только трата времени и денег :) 

 

@VladVK, а после планового ТО что-нибудь поменялось?  Лексия больше никаких ошибок не показывает? Пробовали стереть ошибки лексией или сбрасыванием клеммы акумулятора?

 

P.S.: чтобы зря не флудить, добавлю, что заслонку чистил в http://psa-auto.ru/ недорого и быстро. 

 

Еще недавно заправлял вот тут http://gtimotors.ru/ кондей по бесплатному купону, всего за 1000 руб, хотя фриона в моей машинке почти в два раза больше, чем в C4 :smile8: при этом бесплатно осмотрели всю ходовую, рассказали что нужно сделать и посчитали, сколько это будет стоить. Очень понравилось отношение к клиентам, особенно учитывая, что я покупону. Мастер, который осматривал мой авто, раньше работал с французами. Несмотря на то, что сервис не специализируется на PSA, по некоторым работам, которые не делают в моем основном сервисе, буду обращаться в джитиай :)

Изменено пользователем LP_Masta

Peugeot 307 SW

Ссылка на комментарий

@mister z,@Boyarin, @Mishgen, @LP_Masta,  спасибо большое за ответы и советы. бензин старый почти откатал. пока машину оставил в гараж-сервисе на диагностику. посмотрим, что покажет лексия. изменений после ТО в том-то и дело, что не было никаких. самостоятельно не рискну чистить.

 

@Pentagon, извиняюсь, что спровоцировал небольшой флуд. просто это, пожалуй, единственный живой топик по питеру. =)

 

 

P.S. не сочтите за флуд, не мог не поблагодарить ответивших.

Изменено пользователем VladVK

C2 VTR 2007

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...