Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

В пробах нет проблем - сцепление работает очень мягко.

Подвеска супер, ни октавия ни новый мондео близко не стояли. На 50 проезжаешь лежачего полицейского без удара и громкого звука

Ссылка на комментарий

Скорее бы новый с4 вышел у нас , чтобы понять его или c5 120. Как же psa тянуть любит. Интересно на с4 комбикожа будет?? на с5 понравилось.

Изменено пользователем davld
Ссылка на комментарий

Вообще С5 робот не очень подходит по идеологии - машина комфортная и плавная, а робот вносит определенный диссонанс в работу.

Лучшее, что может быть для С5 - это классический автомат с гидротрансформатором и бензиновый атмосферник 2,5 - 3 литра

Причем передач вполне меожет быть и 4-5 -> что бы реже переключались

Ссылка на комментарий

povsten, скажи пожалуйста, а насколько тонко можно на этом роботе "играть" педалью газа при трогании под нагрузкой, например, при заезде на бордюр и т.п. ? Другими словами, легко ли дозировать крутящий момент, чтобы плавно заехать на бордюр?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток, в настоящий момент являюсь счастливым обладанием Honda civic 8 (2006г.)! Решил приобрести новый а/м долго выбирал и остановился на Citroen С5 версия VTI 120 ркпп-6 comfort, облазил по-моему весь форум, но про данный движок не чего не нашел! Есть такие же, но турбированные!

Вопрос: кто является счастливым обладателем машины с аналогичным движком, сколько стоит ТО, работоспособность РКПП и самое главное хватает такой мощности не для гонок, а для элементарных обгонов за городом?

Ссылка на комментарий

да владельцев 120 л.с. РКПП не густо. а отзывы были бы очент интересны. у меня пыж 308 св с таким двиглом и на ал4. по массе авто сопоставимы в общем то. так вот даже с такой коробкой меня мой пыж устраивает во всем. ну если по горам таскаться то наверное движок на пределе будет работать. но вот как с5 с роботом и на таком движке мне очень интересно послушать. да и еще я не совсем понял даже с таким двигателем и коробкой начиная с комлектации комфорт идет подвеска гидраактив а не пружинная так что я не совсем понял кто говорит что там обычная подвеска.. проясните плиз.

Изменено пользователем misimade
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, в настоящий момент являюсь счастливым обладанием Honda civic 8 (2006г.)! Решил приобрести новый а/м долго выбирал и остановился на Citroen С5 версия VTI 120 ркпп-6 comfort, облазил по-моему весь форум, но про данный движок не чего не нашел! Есть такие же, но турбированные!

Вопрос: кто является счастливым обладателем машины с аналогичным движком, сколько стоит ТО, работоспособность РКПП и самое главное хватает такой мощности не для гонок, а для элементарных обгонов за городом?

 

я выше написал что у меня машина с аналогичным двигателем. так вот мой пыж судя по драйв. ру даже тяжелее ситроен. ну и коробка на нем стоит не самая хорошая прамо скажем. я не гонщинк так вот на трассе и в городе динамики достаточно. как поведет себя ситроен с таким двигателем самому интересно но мне кажется раз он а) легче и б) робот по логике должен быть пошустрее AL4 то по идее и дл\ ситроенс этот двигатель + коробка вполне достаточный миниму. турбу я брать опасаюсь если честною. у пыжа с этим двигателем проблемы были да и у ситроенс судя по этому форуму тоже. любит он дюже качественное топливо коего в раше нема просто.
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Раньше всегда ездил на Б/У АУДИ и считал что лучше и красивее машин нет. Но увидел С5 в белом перламутре и всё. Заболел ей. Почитал про него был очень удивлён, что на такой автомобиль ставят теперь движки всего то 1600см. Смотрю именно на такой двигатель так как изначально планировал брать машину попроще и смогу осилить только сумму в 840 тысяч. Хочу именно с атмосферным двигателем и роботом. Пружинная подвеска не пугает, а наоборот для меня плюс. Меньше проблем. Я влюбился в то как он выглядит. Не пугают разные мелкие болезни которые можно сделать самому, без потери гарантии естественно. Сейчас я в отпуске у родителей и жду когда вернусь в Москву и пойду в салон. Поэтому есть несколько вопросов именно по тому двигателю и коробке которые я выбрал.

1. Как ведёт себя в этом автомобиле данный двигатель? Хватает ли его? я не гонщик, гоняться не люблю, мне главное что бы хватало (не молнией конечно) обогнать попутный автомобиль, и держаться в потоке.

2 Как работает данный робот? Мелкие рывки не пугают (я уже писал что не привередливый) Главное что бы был надёжный. Слышал что у роботов бывает что врубаются сразу 2 скорости и коробке конец. Или это бывает если участвовать в гонках?

3 Каков реальный расход топлива данного двигателя с роботом в городе и на трассе?

4 Какая средняя стоимость ТО и периодичность?

5 Может кто знает где он есть в наличие в Москве в нужной мне комплектации и в цвете белый перламутр? Просто сейчас нет возможности обзванивать салоны.

6 Ну и обобщённый вопрос. Стоит ли брать его в данной комплектации или это будет совсем не тот автомобиль на котором все здесь ездят?

Изменено пользователем Serёga
Ссылка на комментарий
Serёga, посмотри на Drive2.ru , там должно быть. Советую все таки найти такую машинку для тест-драйва, может в клубе у кого есть. У меня 1.8, но на Гранде- динамикой и тягой очень доволен. Ну это другой автомобиль.
Ссылка на комментарий

вот и я сначала залез в продажу Б/У машин и там были только 1800 движки (Имеется в виду с малой кубатурой)А позже узнал что такие движки уже не выпускаются. А с новыми движками ещё не нашёл отзывов.

Спасибо за ссылку, сейчас там посмотрю.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

...Но увидел С5 в белом перламутре и всё. Заболел ей.

 

Делал ТО на Викторенко. Боец из кузовного ремонта предложил белый С5-3 с бенз. двигателем 150 л.с. и автоматом, гарантийный (гарантии больше года осталось)за 900 тыс.руб.в хрошей комплектации.

Был немного помят, они его сделали и теперь продают. Вроде выставлен на авто-ру за 970. тыс. руб.

Ссылка на комментарий

Прикольно. Я именно этот ситроен и смотрел. Думал что он в идеале, там и пробег маленький. Хотя сейчас пробег на щитке совсем не показатель. :( Дааа, похоже покупку с рук надо совсем исключить.

Ссылка на комментарий

Найти в большом городе не перекрашенное авто практически не реально. Перекраска элементов не говорит, что это теперь не авто, а груда железа. У меня во дворе прочертили гвоздём дверь в итоге весь борт локально перекрашен. Нужно смотреть со специалистами, а новые авто у дилеров то же не редко битые, но Вам об этом не рассказывают.

Ссылка на комментарий

а новые авто у дилеров то же не редко битые, но Вам об этом не рассказывают.

 

Прошлым летом в том же салоне на Викторенко на тест-драйве был чёрный дизельный сарай. Для кого-то тест-драйв закончился не очень удачно: зданий бампер и дверь были помяты. Сейчас, вероятно, кто-то другой ездит и не знает, какую хорошую машинку купил :)

Ссылка на комментарий

Ну когда я работал в одном автосалоне (не в Москве) так у нас одна машина упала во время движения с автовоза. Не знаю с верхнего или нижнего ряда, но морда была никакая. Сделали и продали как новую. Но это был Чери Амулет. Там можно и не заметить.

А вообще давайте всё же по теме. :)

Завтра выезжаю наконец то в Москву. По ссылке что давали сверху нашёл только одного владельца интересующего меня С5.

Может есть ещё кто уже купил именно такой автомобиль? Вообще как работает роботизированная механика именно С5?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...