Stayerman Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 И гарантия, и плановое тех-обслуживание начнёт отсчёт от даты продажи (что меня всегда умиляет)... Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Привет. Подумываю о покупке C5 120VTi РКПП. Где можно найти в Москве данную машинку для тестдрайва? Какой двигатель устанавливается EP6 или EP6C? Какой робот стоит, EGS6 (MCP6) c пыжа 308, с теми же проблемами? Перегревается ли робот в пробках (часа 4 - дачный сезон) и как себя начинает вести? На комфортном режиме до сотни за сколько примерно разгоняется? Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Bugs Banned Таких машин на тестах нет и даже на общем складе нет. Их берут единицы поэтому многие салоны даже с общего склада их не берут. Так что только под заказ. По тому как работает робот, можно понять прокатившись на тест-драйве С4 пикасо. По поводу проблем с роботом их не так много, но они есть и в основном связанные с износом сцепления, но за счет того, что сам по себе не очень дорогой агрегат, то ремонт обойдется не в бешеные деньги. Мне кажется это отличный аппарат если вы без гоночных амбиций. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 В Петербурге, Эксис на Выборгской набережной даёт в тест-драйв именно такой автомобиль в самой минимальной комплектации за 745000. Я уже писал выше, покатался там 2 раза по 3 круга, менеджер сам предлагает подольше покататься, чтобы к роботу привыкнуть. Заказал у них такую, в конце января начале февраля придёт, но предлагали и декабрьскую, просто я выбрал 2012 г/в. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Привет. Подумываю о покупке C5 120VTi РКПП. На Варшавке 127 , в шоуруме такой стоит. Может стоит туда позвонить, машин у них там много. Ссылка на комментарий
ZloySamec Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Купил данный аппарат неделю назад, проехал 300 км пока. 745 000р. +15 000р.(цвет). Отвечу на те вопросы, что меня волновали больше всего при покупке. 1) Мощности в 120 л.с. комфортно ездить по г.Москве вполне хватает, на МКАД то же в поле нормально! если чувствуете, что не хватает динамику нажимаете кнопку S и робот начинает крутить передачи до 4500-5000 до переключения. А еще есть ручной режим на лепестках - крутить позволяет до 6000 до принудительного переключения вверх. 2) Плавность переключения робота - особенность робота - провалы в динамике разгона при переключении передач - выглядит так, как будто вы выжали сцепление и потом плавно его отпустили после втыкания передачи (собственно так оно и есть, только передачу втыкает и сцепление выжимает за вас "робот"). Вполне можно смириться с этой особенностью - к примеру ездить в режиме спорт всегда и тогда при езде до 80 км таких провалов будет всего 3, а длятся они по 1-2 секунды примерно. Я лично езжу в обычном режиме и вполне все устраивает. 3) Подвеска - у отца то же С5 универсал, но у него он на гидроактиве, а у меня пружины - так вот по уровню комфорта подвески разницы почти не видно!!! Вся разница в отсутствии возможность поднять и опустить машину. Стандартный клиренс вполне устраивает - привык ездить аккуратно - предыдущая машина - вольво S60 и клиренс у нее был 13см. 4) Шумка - думал будет тише, но делаю поправку на шипы и зимнюю резину. 5) Расход - мкад+город = 8-9 литров на 100км - это у меня сейчас - ДО ОБКАТКИ. Трасса примерно 6-7 литров. Вот основные моменты, что волновали до покупки, если у кого вопросы - задавайте - поделюсь ощущениями. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем ZloySamec Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Нашел тестдрайв в автомире Москва Варашвское шоссе 127. В аксисе говорят будут в декабре. Ссылка на комментарий
Владимир13 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Добрый вечер. Эксплуатирую 120 сильный робот неделю. Действительно, этот авто для спокойной, равномерной и вальяжной езды. ZloySamec все пишет верно, только расход у меня город+трасса 7,5 литра. Для сравнения: до этого у меня была лачетти универсал, 109 сильная. Путем несложных вычислений я посчитал сколько массы приходится на 1 л.с., примерно одинаково, но С5 все таки реально шустрее. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Забрал сегодня авто, проехал 180км от самары до дома. Опасения по поводу робота и типа слабого движка- не оправдались! :) Очень комфортно преодолел трассу, жуткую колею в асфальте не чувствует вообще, плавность хода- реально впечатлила. Шумоизоляция- на высоте, слышны в основном шипы на асфальте. Сильно боялся робота, начитамшись форумов, в реалии все нормально, начал уже приноравливаться с педалью газа :) особо греет душу факт, что цена авто предполагает даже МКПП как опцию. Расход- час по городу и 2 часа по трассе-8.8л. Фуххх, как хорошо, что не повелся на более мощный двигатель! :) Стаж-15 лет, не сракер :) Гендельф 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ortoped - прими поздравления! Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Гендельф, спасибо!! :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 вопрос такой- во всех справочниках, равно как в брошюре ситроен по вариациям С5 у сабжевого авто указан вес (Снаряженная масса mini CEE)1425кг. В ПТС же у меня написано: Масса без нагрузки: 1541 кг (разрешенная максимальная масса: 2018кг). Хде правда? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ortoped, Истины нет, а правда у каждого своя :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Бобер, я сериозно. Может, опечатка в ПТС? Полная масса совпадает с брошюрой ситроен-Полная масса (ЕЭС)(MТАС)2018кг. По справочникам 1521кг весил 2 литровый бензиновый С5. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Про массу вряд ли кто-то ответит. Если вам так это важно, то лучше самому доехать до ближайших автомобильных весов. А вот ещё тема для размышлений: в CITRO?N SERVICE найдите свой автомобиль по VIN, увидите его в виде "C5 (X7) 4 DOOR SALOON 1.6 VTi 16v 125 piloted manual gearbox 6". Получается двигатель EP6C имеет уже 125 л.с.? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 SergeAG, да, тоже C5 (X7) 4 DOOR SALOON 1.6 VTi 16v 125 piloted manual gearbox 6. Только не пойму пока смысл 125 piloted.. не по русски как-то.. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 EP6C имеет 122 лошади и евро-5 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Bugs Banned, а откуда информация? однако, в ситроенсервисе, если нажать Vehicle>New>C5X7>выбрать 4дв седан(4 DOOR SALOON), то двигатель в меню будет доступен только 1.6 VTi 16v 125. Значит, правда 125 сил! :rolleyes: Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 правда 125 сил! Если бы это было настоящих живых 3-5 лошадей вы бы это заметили, а в железе этого всё равно не видно, поэтому 120-122- 125 всё одно))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 В ПТС же у меня написано: Масса без нагрузки: 1541 кг Cкорей всего в базе таможни просто не оказалось данных на С5-й с таким движком. Вот и поставили "ближайшее значение" :dirol: 125 piloted.. не по русски как-то.. "piloted" это относится к gearbox, а не к "лошадям" :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Если бы это было настоящих живых 3-5 лошадей вы бы это заметили так я и замечаю- разгон, особенно в "спорте"- у меня ну очень бодрый, настигаю взлетающую бешеную приору довольно быстро! :) если чесно, от машины в восторге, в т.ч. от динамики. А еще пишут будет прибавка мощи после обкатки- через 2000км(?). Расход- подталкивает к множеству ненужных поездок. Роскошное авто за 760 в перламутре с автоматом и реально бодрым для адекватного человека мотором с полным набором необходимых опций- это просто подарок судьбы, за эти деньги ничего подобного даже близко нет, не так ли? :) Гендельф 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) "piloted" это относится к gearbox, а не к "лошадям" :))) не, я наконец понял- piloted manual gearbox 6- это отдельная фраза, означает "управляемая ручная коробка передач" (т.е. робот). а VTi 16v 125- это отдельно, что подтверждается доступным выбором в меню, о котором я писал выше, где написано отдельно- VTi 16v 125. Это все снижение затрат при растаможке, то же самое с форд фокусом 3- в штатах один и то же 2л движок имеет 160лс, в РФ он же-150лс. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Bugs Banned, а откуда информация? из вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308 Съездил я на тест-драйв. Едет нормально, но переключение между 1 и 2 очень медленное, спорт режим особо не помогает. А так все гуд. Завтра пойду заказывать. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) из вики http://ru.wikipedia....iki/Peugeot_308 дык там вариация с пежо. Для тяжеленькой С5 запросто могли подчипануть. Один и то же ТНР150 имеет мощу в диапазоне от 150 до 211 на Mini напр., в зависимости от настройки. спорт режим особо не помогает. фиг знает, у меня спорт реально меняет картину.. ну и не стесняться нажать тапок до пола. Еще подрулевой есть, есличо :) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Svet0g0rsk Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Наконец приобрел С5 1,6 (120л.с.) Робот - комплектация Dynamic (11.2011г.в.) - Автосалон Экзист на Выборгской набережной (СПб) Обошелся с учётом всех скидок в 732 000 руб. + 37800-КАСКО + 2850-ОСАГО (75% скидка) + защита картера 6500руб. + коврики в салон и багажник 3500 руб + зимняя резина в (LASERTA . RU) Hankook W409 225/60 R16 - 19304 за 4 колеса (5% скидки) Сразу просите активировать вход AUX на магнитоле (выходы AUX находяться в бордачке). Это бесплатоно - по умолчанию он неактивен. Сразу о минусах: - Молдинги черного цвета в моей комплектации, что дёшево смотриться. (уже привык правда) - Подтупливает ужасно робот (особенно при старте) - мне при старте со светофора много кто сигналил чтоб быстрее ехал ( но пока обкатка 1500км. нельзя крутить мотор более 4000 об). Со временем буду ездить только на спорт режиме он более эффективно работает. - Ну и уже столкнулся с проблемой примерзания щёток. Пока не отмерзнут щётки не советую трогаться - нужно постоянно перед поездкой проверять. - Освещение галогенных фар действительно порой недостаточно. - Задний обзор никакой (особенно при езде задним ходом по узкой извилистой дороге) - буду ставить со временем парктроник и камеру заднего вида. - Неудобное расположение аварийки (Неудобно "говорить спасибо" когда тебя пропускают) - Нет обогрева сидений в моём случае. Плюсы: - Хорошая шумоизоляция. - Мягкая езда - подвеска хорошо проглатывает ямки и на 5 точке никак не сказывается. - Удобные кресла с боковой поддержкой - Шикарный просторный салон. - Хороший мягкий пластик - ничего не дребезжит. - Простое и удобное управление. - Магнитола вполне приемлема, мне нравиться (в отличии от того что говорят здесь на форумах) - Радио берёт так же шикарно. - Круиз контроль. (По трассе Скандинавия (Выборг-Питер) ехать одно удовольствие когда нет никого. Выставил круиз контроль на 99км/час. и только баранку крути) - Хорошая печка и климат в целом. - Хорошие боковые заркала заднего вида. - Достаточно большой клиренс порядка 160мм. - Пластиковые локера стоят внутри всех 4 арках - очень порадовало. - Подрулевые лепестки переключения передач тоже порадовали(можно прыгнут на 2-3 скорости вниз), но пока ими не сильно пользуюсь - машина на обкатке. - Удобная информативность 4-х ЖК дисплеев с изменяемыми функциями отображения информации. Из того что подметили друзья-знакомые: - Шумно работает двигатель - но я из салона его не слышу (спасибо хорошей шумке) - Обзор через заднее стекло ужасный, как я и сказал (Стильный Дизайн взамен практичности) - Так и не нашёл обогрев боковых зеркал. В целом Я СЧАСТЛИВ и до сих пор немогу нарадоваться что стал обладателем седана D-класса по цене форда фокуса и опель астры в таких же оснащениях (правда с мощными моторами, но с плохой шумкой) Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Svet0g0rsk Гендельф 1 Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти