Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Привет. Подумываю о покупке C5 120VTi РКПП.

Где можно найти в Москве данную машинку для тестдрайва?

Какой двигатель устанавливается EP6 или EP6C?

Какой робот стоит, EGS6 (MCP6) c пыжа 308, с теми же проблемами?

Перегревается ли робот в пробках (часа 4 - дачный сезон) и как себя начинает вести?

На комфортном режиме до сотни за сколько примерно разгоняется?

Ссылка на комментарий

Bugs Banned

Таких машин на тестах нет и даже на общем складе нет. Их берут единицы поэтому многие салоны даже с общего склада их не берут.

Так что только под заказ. По тому как работает робот, можно понять прокатившись на тест-драйве С4 пикасо. По поводу проблем с роботом их не так много, но они есть и в основном связанные с износом сцепления, но за счет того, что сам по себе не очень дорогой агрегат, то ремонт обойдется не в бешеные деньги.

Мне кажется это отличный аппарат если вы без гоночных амбиций.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

В Петербурге, Эксис на Выборгской набережной даёт в тест-драйв именно такой автомобиль в самой минимальной комплектации за 745000. Я уже писал выше, покатался там 2 раза по 3 круга, менеджер сам предлагает подольше покататься, чтобы к роботу привыкнуть. Заказал у них такую, в конце января начале февраля придёт, но предлагали и декабрьскую, просто я выбрал 2012 г/в.

Ссылка на комментарий

Купил данный аппарат неделю назад, проехал 300 км пока. 745 000р. +15 000р.(цвет).

Отвечу на те вопросы, что меня волновали больше всего при покупке.

 

1) Мощности в 120 л.с. комфортно ездить по г.Москве вполне хватает, на МКАД то же в поле нормально! если чувствуете, что не хватает динамику нажимаете кнопку S и робот начинает крутить передачи до 4500-5000 до переключения. А еще есть ручной режим на лепестках - крутить позволяет до 6000 до принудительного переключения вверх.

 

2) Плавность переключения робота - особенность робота - провалы в динамике разгона при переключении передач - выглядит так, как будто вы выжали сцепление и потом плавно его отпустили после втыкания передачи (собственно так оно и есть, только передачу втыкает и сцепление выжимает за вас "робот"). Вполне можно смириться с этой особенностью - к примеру ездить в режиме спорт всегда и тогда при езде до 80 км таких провалов будет всего 3, а длятся они по 1-2 секунды примерно. Я лично езжу в обычном режиме и вполне все устраивает.

 

3) Подвеска - у отца то же С5 универсал, но у него он на гидроактиве, а у меня пружины - так вот по уровню комфорта подвески разницы почти не видно!!! Вся разница в отсутствии возможность поднять и опустить машину. Стандартный клиренс вполне устраивает - привык ездить аккуратно - предыдущая машина - вольво S60 и клиренс у нее был 13см.

 

4) Шумка - думал будет тише, но делаю поправку на шипы и зимнюю резину.

 

5) Расход - мкад+город = 8-9 литров на 100км - это у меня сейчас - ДО ОБКАТКИ. Трасса примерно 6-7 литров.

 

Вот основные моменты, что волновали до покупки, если у кого вопросы - задавайте - поделюсь ощущениями.

Изменено пользователем ZloySamec
mukk3nxo.png
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Эксплуатирую 120 сильный робот неделю. Действительно, этот авто для спокойной, равномерной и вальяжной езды. ZloySamec все пишет верно, только расход у меня город+трасса 7,5 литра. Для сравнения: до этого у меня была лачетти универсал, 109 сильная. Путем несложных вычислений я посчитал сколько массы приходится на 1 л.с., примерно одинаково, но С5 все таки реально шустрее.

Ссылка на комментарий

Забрал сегодня авто, проехал 180км от самары до дома. Опасения по поводу робота и типа слабого движка- не оправдались! :) Очень комфортно преодолел трассу, жуткую колею в асфальте не чувствует вообще, плавность хода- реально впечатлила. Шумоизоляция- на высоте, слышны в основном шипы на асфальте. Сильно боялся робота, начитамшись форумов, в реалии все нормально, начал уже приноравливаться с педалью газа :) особо греет душу факт, что цена авто предполагает даже МКПП как опцию. Расход- час по городу и 2 часа по трассе-8.8л. Фуххх, как хорошо, что не повелся на более мощный двигатель! :) Стаж-15 лет, не сракер :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

вопрос такой- во всех справочниках, равно как в брошюре ситроен по вариациям С5 у сабжевого авто указан вес (Снаряженная масса mini CEE)1425кг. В ПТС же у меня написано: Масса без нагрузки: 1541 кг (разрешенная максимальная масса: 2018кг). Хде правда?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
Бобер, я сериозно. Может, опечатка в ПТС? Полная масса совпадает с брошюрой ситроен-Полная масса (ЕЭС)(MТАС)2018кг. По справочникам 1521кг весил 2 литровый бензиновый С5.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Про массу вряд ли кто-то ответит. Если вам так это важно, то лучше самому доехать до ближайших автомобильных весов.

А вот ещё тема для размышлений: в CITRO?N SERVICE найдите свой автомобиль по VIN, увидите его в виде "C5 (X7) 4 DOOR SALOON 1.6 VTi 16v 125 piloted manual gearbox 6". Получается двигатель EP6C имеет уже 125 л.с.?

Ссылка на комментарий
SergeAG, да, тоже C5 (X7) 4 DOOR SALOON 1.6 VTi 16v 125 piloted manual gearbox 6. Только не пойму пока смысл 125 piloted.. не по русски как-то..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Bugs Banned, а откуда информация?

 

однако, в ситроенсервисе, если нажать Vehicle>New>C5X7>выбрать 4дв седан(4 DOOR SALOON), то двигатель в меню будет доступен только 1.6 VTi 16v 125. Значит, правда 125 сил! :rolleyes:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

В ПТС же у меня написано: Масса без нагрузки: 1541 кг

 

Cкорей всего в базе таможни просто не оказалось данных на С5-й с таким движком. Вот и поставили "ближайшее значение" :dirol:

 

125 piloted.. не по русски как-то..

 

"piloted" это относится к gearbox, а не к "лошадям" :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если бы это было настоящих живых 3-5 лошадей вы бы это заметили

 

так я и замечаю- разгон, особенно в "спорте"- у меня ну очень бодрый, настигаю взлетающую бешеную приору довольно быстро! :) если чесно, от машины в восторге, в т.ч. от динамики. А еще пишут будет прибавка мощи после обкатки- через 2000км(?). Расход- подталкивает к множеству ненужных поездок. Роскошное авто за 760 в перламутре с автоматом и реально бодрым для адекватного человека мотором с полным набором необходимых опций- это просто подарок судьбы, за эти деньги ничего подобного даже близко нет, не так ли? :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

"piloted" это относится к gearbox, а не к "лошадям" :)))

 

не, я наконец понял- piloted manual gearbox 6- это отдельная фраза, означает "управляемая ручная коробка передач" (т.е. робот). а VTi 16v 125- это отдельно, что подтверждается доступным выбором в меню, о котором я писал выше, где написано отдельно- VTi 16v 125. Это все снижение затрат при растаможке, то же самое с форд фокусом 3- в штатах один и то же 2л движок имеет 160лс, в РФ он же-150лс. Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Bugs Banned, а откуда информация?

 

из вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308

 

Съездил я на тест-драйв. Едет нормально, но переключение между 1 и 2 очень медленное, спорт режим особо не помогает.

А так все гуд. Завтра пойду заказывать.

Ссылка на комментарий
дык там вариация с пежо. Для тяжеленькой С5 запросто могли подчипануть. Один и то же ТНР150 имеет мощу в диапазоне от 150 до 211 на Mini напр., в зависимости от настройки.

 

спорт режим особо не помогает.

 

фиг знает, у меня спорт реально меняет картину.. ну и не стесняться нажать тапок до пола. Еще подрулевой есть, есличо :) Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Наконец приобрел С5 1,6 (120л.с.) Робот - комплектация Dynamic (11.2011г.в.) - Автосалон Экзист на Выборгской набережной (СПб)

Обошелся с учётом всех скидок в 732 000 руб. + 37800-КАСКО + 2850-ОСАГО (75% скидка) + защита картера 6500руб. + коврики в салон и багажник 3500 руб + зимняя резина в (LASERTA . RU) Hankook W409 225/60 R16 - 19304 за 4 колеса (5% скидки)

Сразу просите активировать вход AUX на магнитоле (выходы AUX находяться в бордачке). Это бесплатоно - по умолчанию он неактивен.

 

Сразу о минусах:

- Молдинги черного цвета в моей комплектации, что дёшево смотриться. (уже привык правда)

- Подтупливает ужасно робот (особенно при старте) - мне при старте со светофора много кто сигналил чтоб быстрее ехал ( но пока обкатка 1500км. нельзя крутить мотор более 4000 об). Со временем буду ездить только на спорт режиме он более эффективно работает.

- Ну и уже столкнулся с проблемой примерзания щёток. Пока не отмерзнут щётки не советую трогаться - нужно постоянно перед поездкой проверять.

- Освещение галогенных фар действительно порой недостаточно.

- Задний обзор никакой (особенно при езде задним ходом по узкой извилистой дороге) - буду ставить со временем парктроник и камеру заднего вида.

- Неудобное расположение аварийки (Неудобно "говорить спасибо" когда тебя пропускают)

- Нет обогрева сидений в моём случае.

 

Плюсы:

- Хорошая шумоизоляция.

- Мягкая езда - подвеска хорошо проглатывает ямки и на 5 точке никак не сказывается.

- Удобные кресла с боковой поддержкой

- Шикарный просторный салон.

- Хороший мягкий пластик - ничего не дребезжит.

- Простое и удобное управление.

- Магнитола вполне приемлема, мне нравиться (в отличии от того что говорят здесь на форумах) - Радио берёт так же шикарно.

- Круиз контроль. (По трассе Скандинавия (Выборг-Питер) ехать одно удовольствие когда нет никого. Выставил круиз контроль на 99км/час. и только баранку крути)

- Хорошая печка и климат в целом.

- Хорошие боковые заркала заднего вида.

- Достаточно большой клиренс порядка 160мм.

- Пластиковые локера стоят внутри всех 4 арках - очень порадовало.

- Подрулевые лепестки переключения передач тоже порадовали(можно прыгнут на 2-3 скорости вниз), но пока ими не сильно пользуюсь - машина на обкатке.

- Удобная информативность 4-х ЖК дисплеев с изменяемыми функциями отображения информации.

 

Из того что подметили друзья-знакомые:

- Шумно работает двигатель - но я из салона его не слышу (спасибо хорошей шумке)

- Обзор через заднее стекло ужасный, как я и сказал (Стильный Дизайн взамен практичности)

- Так и не нашёл обогрев боковых зеркал.

 

В целом Я СЧАСТЛИВ и до сих пор немогу нарадоваться что стал обладателем седана D-класса по цене форда фокуса и опель астры в таких же оснащениях (правда с мощными моторами, но с плохой шумкой)

Изменено пользователем Svet0g0rsk

Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...