Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Эксплуатирую 120 сильный робот неделю. Действительно, этот авто для спокойной, равномерной и вальяжной езды. ZloySamec все пишет верно, только расход у меня город+трасса 7,5 литра. Для сравнения: до этого у меня была лачетти универсал, 109 сильная. Путем несложных вычислений я посчитал сколько массы приходится на 1 л.с., примерно одинаково, но С5 все таки реально шустрее.

Ссылка на комментарий

Забрал сегодня авто, проехал 180км от самары до дома. Опасения по поводу робота и типа слабого движка- не оправдались! :) Очень комфортно преодолел трассу, жуткую колею в асфальте не чувствует вообще, плавность хода- реально впечатлила. Шумоизоляция- на высоте, слышны в основном шипы на асфальте. Сильно боялся робота, начитамшись форумов, в реалии все нормально, начал уже приноравливаться с педалью газа :) особо греет душу факт, что цена авто предполагает даже МКПП как опцию. Расход- час по городу и 2 часа по трассе-8.8л. Фуххх, как хорошо, что не повелся на более мощный двигатель! :) Стаж-15 лет, не сракер :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

вопрос такой- во всех справочниках, равно как в брошюре ситроен по вариациям С5 у сабжевого авто указан вес (Снаряженная масса mini CEE)1425кг. В ПТС же у меня написано: Масса без нагрузки: 1541 кг (разрешенная максимальная масса: 2018кг). Хде правда?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
Бобер, я сериозно. Может, опечатка в ПТС? Полная масса совпадает с брошюрой ситроен-Полная масса (ЕЭС)(MТАС)2018кг. По справочникам 1521кг весил 2 литровый бензиновый С5.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Про массу вряд ли кто-то ответит. Если вам так это важно, то лучше самому доехать до ближайших автомобильных весов.

А вот ещё тема для размышлений: в CITRO?N SERVICE найдите свой автомобиль по VIN, увидите его в виде "C5 (X7) 4 DOOR SALOON 1.6 VTi 16v 125 piloted manual gearbox 6". Получается двигатель EP6C имеет уже 125 л.с.?

Ссылка на комментарий
SergeAG, да, тоже C5 (X7) 4 DOOR SALOON 1.6 VTi 16v 125 piloted manual gearbox 6. Только не пойму пока смысл 125 piloted.. не по русски как-то..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Bugs Banned, а откуда информация?

 

однако, в ситроенсервисе, если нажать Vehicle>New>C5X7>выбрать 4дв седан(4 DOOR SALOON), то двигатель в меню будет доступен только 1.6 VTi 16v 125. Значит, правда 125 сил! :rolleyes:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  'Ortoped' сказал:

В ПТС же у меня написано: Масса без нагрузки: 1541 кг

 

Cкорей всего в базе таможни просто не оказалось данных на С5-й с таким движком. Вот и поставили "ближайшее значение" :dirol:

 

  'Ortoped' сказал:

125 piloted.. не по русски как-то..

 

"piloted" это относится к gearbox, а не к "лошадям" :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  'Юрик0906' сказал:

Если бы это было настоящих живых 3-5 лошадей вы бы это заметили

 

так я и замечаю- разгон, особенно в "спорте"- у меня ну очень бодрый, настигаю взлетающую бешеную приору довольно быстро! :) если чесно, от машины в восторге, в т.ч. от динамики. А еще пишут будет прибавка мощи после обкатки- через 2000км(?). Расход- подталкивает к множеству ненужных поездок. Роскошное авто за 760 в перламутре с автоматом и реально бодрым для адекватного человека мотором с полным набором необходимых опций- это просто подарок судьбы, за эти деньги ничего подобного даже близко нет, не так ли? :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  'Nord' сказал:

"piloted" это относится к gearbox, а не к "лошадям" :)))

 

не, я наконец понял- piloted manual gearbox 6- это отдельная фраза, означает "управляемая ручная коробка передач" (т.е. робот). а VTi 16v 125- это отдельно, что подтверждается доступным выбором в меню, о котором я писал выше, где написано отдельно- VTi 16v 125. Это все снижение затрат при растаможке, то же самое с форд фокусом 3- в штатах один и то же 2л движок имеет 160лс, в РФ он же-150лс. Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  В 21.11.2011 в 08:37, 'Ortoped' сказал:

Bugs Banned, а откуда информация?

 

из вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308

 

Съездил я на тест-драйв. Едет нормально, но переключение между 1 и 2 очень медленное, спорт режим особо не помогает.

А так все гуд. Завтра пойду заказывать.

Ссылка на комментарий
  'Bugs Banned' сказал:
дык там вариация с пежо. Для тяжеленькой С5 запросто могли подчипануть. Один и то же ТНР150 имеет мощу в диапазоне от 150 до 211 на Mini напр., в зависимости от настройки.

 

  'Bugs Banned' сказал:

спорт режим особо не помогает.

 

фиг знает, у меня спорт реально меняет картину.. ну и не стесняться нажать тапок до пола. Еще подрулевой есть, есличо :) Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Наконец приобрел С5 1,6 (120л.с.) Робот - комплектация Dynamic (11.2011г.в.) - Автосалон Экзист на Выборгской набережной (СПб)

Обошелся с учётом всех скидок в 732 000 руб. + 37800-КАСКО + 2850-ОСАГО (75% скидка) + защита картера 6500руб. + коврики в салон и багажник 3500 руб + зимняя резина в (LASERTA . RU) Hankook W409 225/60 R16 - 19304 за 4 колеса (5% скидки)

Сразу просите активировать вход AUX на магнитоле (выходы AUX находяться в бордачке). Это бесплатоно - по умолчанию он неактивен.

 

Сразу о минусах:

- Молдинги черного цвета в моей комплектации, что дёшево смотриться. (уже привык правда)

- Подтупливает ужасно робот (особенно при старте) - мне при старте со светофора много кто сигналил чтоб быстрее ехал ( но пока обкатка 1500км. нельзя крутить мотор более 4000 об). Со временем буду ездить только на спорт режиме он более эффективно работает.

- Ну и уже столкнулся с проблемой примерзания щёток. Пока не отмерзнут щётки не советую трогаться - нужно постоянно перед поездкой проверять.

- Освещение галогенных фар действительно порой недостаточно.

- Задний обзор никакой (особенно при езде задним ходом по узкой извилистой дороге) - буду ставить со временем парктроник и камеру заднего вида.

- Неудобное расположение аварийки (Неудобно "говорить спасибо" когда тебя пропускают)

- Нет обогрева сидений в моём случае.

 

Плюсы:

- Хорошая шумоизоляция.

- Мягкая езда - подвеска хорошо проглатывает ямки и на 5 точке никак не сказывается.

- Удобные кресла с боковой поддержкой

- Шикарный просторный салон.

- Хороший мягкий пластик - ничего не дребезжит.

- Простое и удобное управление.

- Магнитола вполне приемлема, мне нравиться (в отличии от того что говорят здесь на форумах) - Радио берёт так же шикарно.

- Круиз контроль. (По трассе Скандинавия (Выборг-Питер) ехать одно удовольствие когда нет никого. Выставил круиз контроль на 99км/час. и только баранку крути)

- Хорошая печка и климат в целом.

- Хорошие боковые заркала заднего вида.

- Достаточно большой клиренс порядка 160мм.

- Пластиковые локера стоят внутри всех 4 арках - очень порадовало.

- Подрулевые лепестки переключения передач тоже порадовали(можно прыгнут на 2-3 скорости вниз), но пока ими не сильно пользуюсь - машина на обкатке.

- Удобная информативность 4-х ЖК дисплеев с изменяемыми функциями отображения информации.

 

Из того что подметили друзья-знакомые:

- Шумно работает двигатель - но я из салона его не слышу (спасибо хорошей шумке)

- Обзор через заднее стекло ужасный, как я и сказал (Стильный Дизайн взамен практичности)

- Так и не нашёл обогрев боковых зеркал.

 

В целом Я СЧАСТЛИВ и до сих пор немогу нарадоваться что стал обладателем седана D-класса по цене форда фокуса и опель астры в таких же оснащениях (правда с мощными моторами, но с плохой шумкой)

Изменено пользователем Svet0g0rsk

Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего

Ссылка на комментарий
  'Ortoped' сказал:

то же самое с форд фокусом 3- в штатах один и то же 2л движок имеет 160лс, в РФ он же-150лс.

 

его дефорсируют тем или иным способом. Машина проходит сертификацию в стране продажи и тупо написать в документах меньше кобыл чтобы "проскочить" налоговую планку не прокатит. :dntknw: Так что в одном 160 в другом 150. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  'Бес' сказал:

Машина проходит сертификацию в стране продажи

 

ох уж эта сертификация в нашей стране продажи... вы верите в нашу сертификацию богатых дружественных корпораций? :) Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Svet0g0rsk, подравляю с покупкой. Пусть машина приносит удовольствие, а неприятности минуют Вас стороной.

 

Тут только с Вашей первой оценкой плюсов и минусов можно немного не согласится. Большая часть минусов, которые Вы назвали это не просчеты Ситроена, а это ограниченный бюджет покупки. Подогревы попки, парктроники и прочие полезные приблуды есть в комплектации "конфорт" и выше. Черные молдинки - это практично, т.к. краска под хром с них не облезет, еще год-полтора назад многие об этом плакались. Щетки примерзают зимой у всех авто, их просто перед поездкой нужно чуть отрывать. А динамика авто не столь впечатляюща... Ну так 120 лс для тяжелой машины не очень достаточная энерговооруженность, но приемлемая.. Обогрев боковых зеркал (если он есть в комплектации), включается вместе с обогревом заднего стекла, кнопка одна. Про головной свет трудно судить, но лично у меня светит отлично, без каких-либо нареканий.

Чем меньше Вы будете искать недостатков в авто, тем меньше их будет. Ну и смотря с какой стороны смотреть. Если на первый взгляд и предыдущую привычку это недостаток, то при внимательном рассмотрении и повседневной эксплуатации это может оказаться большим плюсом.

 

Удачи Вам на дорогах!

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Что-то на Мазде на матрешке не стали договариваться чтобы уронить мощность с 103 ниже сотни. А Баяны продавались бы получше убери хондари 1 (всего лишь ОДНУ!) кобылку. Это был бы шаг в низшую налоговую ставку. Не смогли договориться? Не смотря на дружественность? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 26.11.2011 в 14:33, 'Svet0g0rsk' сказал:

- Подтупливает ужасно робот (особенно при старте) - мне при старте со светофора много кто сигналил чтоб быстрее ехал ( но пока обкатка 1500км. нельзя крутить мотор более 4000 об). Со временем буду ездить только на спорт режиме он более эффективно работает.

 

Видимо вы ещё не совсем освоились с роботом, не узнали всех режимов его работы. Так, например, при старте со светофора, въезде на кольцо с интенсивным движением не обязательно включать спортивный режим, достаточно просто посильнее надавить на "газ" - чем больше утоплена педаль, тем на более высоких оборотах происходит переключение на повышенную передачу, при этом кажется, что и само переключение происходит быстрее. Москва, Самара, Тольятти - нигде не выпадаю из ритма движения и никаких проблем со стартом на перекрёстках, ну разве что чёткие пацаны на чётких Приорах вырываются вперёд:)
Ссылка на комментарий

Бес

Уже переделали на 200 сил для Аккорда и на 249 сил для Пилота. Просто ради слабосильных напрягаться нет смысла, так как разница в налоге небольшая.

 

Svet0g0rsk

Поздравляю с покупкой. Отличный выбор. :good:

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Спасибо Бобёр!

 

Просто объяснял будующим обладателям С5 Dynamic с чем им придется столкнуться.

Я уже сейчас на многие недостатки не обращаю внимания. Т.к. в восторге от своего авто.

 

Спасибо SergeAG!

 

О том что вдавливаешь педаль в пол и робот быстрее работает уже проверен сегодня ночью! Действительно машина динамичнее едит, но начинает крутить двигатель, а я повторяю пока не пройду обкатку - 1500 тыс.км. убивать двигатель не хочется. Позднее когда пройду обкатку напишу об ощущениях в режиме драйв (педаль в пол (обычный режим) и педаль в пол (режим спорт)).

 

Спасибо Worker!

Изменено пользователем Svet0g0rsk

Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...