Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 dol, а с пружиной подобрать по размерам? Или по глубине тогда не встанет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 По глубине места с запасом, буртика нет, не зная можно провалить внутрь блока. С размерами не заморачивался, т.к. запчасти всегда подбирали другие, я только менял. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Думаю проблем нет подобрать. Я на мотоцикл Ямаху 1995 года подобрал. И таки да - там тоже не было буртика. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Просто почитываю про ерша в разных ветках, и чем дальше тем меньше хоца машину с ним брать. Даже если подвернется заманчивый вариант. Greck и dol 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Непредсказуемый двигатель и замороченный, плюс производственные косяки. Greck 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 чем дальше тем меньше хоца машину с ним брать. Просто те, у кого есть проблемы, трезвонят о них везде и всюду. А всякие доброхоты этот звон начинают тиражировать, даже не имея понятия про что именно. А сколько еще разводов на этой почве тоже небось не сосчитать!А у кого нет проблем -- тихо мирно эксплуатируют и радуются жизни. alexansh101 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 А всякие доброхоты этот звон начинают тиражировать, доброхотов не читаю, просматриваю только наш форум. От возможности выпадения седел клапанов прифигел, подозреваю что это от случающихся перегревов. Greck 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Алексей 345 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Подскажите у меня обрыв ГРМ на ситроен берлинго 1.6 90л.с на скорости где-то 90км/ч при этом услежал даже стук, клапана я так понимаю погнуло? Изменено 4 марта, 2017 пользователем Алексей 345 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Как показывает практика - 100℅. Бес, Wizman и Олегович 3 Ссылка на комментарий
LFC Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Засвистел ролик на приводном ремне сразу и резко, ремень весь в выщербинах. А пробег всего 48 тыс за 3,5 года. Двиг ту5 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Засвистел ролик на приводном ремне сразу и резко меняем весь комплект XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 ... и пытаемся осознать из-за чего появились выщербины ... Олегович 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
LFC Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 заменил ремень и ролик (оба по 800 р.). Старый ремень совсем дубовый стал, видимо от времени.И очень много грязи на ролике.Надо было сфоткать их, а я в мусорку сразу выбросил Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 ... и пытаемся осознать из-за чего появились выщербины ...Большая вероятность - отсутствие защиты или дефект подкрылка. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 для alexviking из этой http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68854 темы. Натяжитель менять нет необходимости, достаточно его ролик. Кстати, вчера как раз меняли мне всё это: Optimal (ролик натяжителя) был мёртв, а Ina (обводной ролик) живей всех живых. Надо будет в следующий раз попробовать что-то другое, жаль ina отдельно ролик в экзисте не бьётся, только в комплекте с натяжителем. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 собственно сегодня я таки решился ............ палка о 2 концах: на 90-лошаднике замена ремня ГРМ либо после 120 000 пробега, либо после 5 лет эксплуатации... Думал всеми доступными местами на спидометре 68,8 тыщ, на часах 5 лет и 7 месяцев... Решился! В понедельник буду менять ремешок... Взял у поставщиков оригинальный комплект (ремень, паразит и натяжитель) за 3217 руп... Стоимость его замены в проверенном (15 лет уж как) сервисе - 4 тыщи... ........ Всё бы ничего, но беспокоит вопрос о замене помпы, 99% опрошенных говорят "нет!", тем более при твоём пробеге. Вдобавок почти все в 1 голос: "На Б9 помпа меняется только на второй замене ремня, ну а с твоим пробегом - тут и говорить нечего...." ......... Принял мудрое решение: возьму на процесс (с возможностью возврата!!!) 2 помпы - оригинальную за 2 тыщи и SKF за 1,9... + антифриз... Вскрытие покажет - при малейшем подозрении естественно сразу махну её... ....... Пы.Сы: оригинальные - это SKF, прокладки - тоже идентичные. Зачем сразу 2? Ну а вдруг мастеру что-то в какой-то не совсем понравится? ......... Пы.Сы.2: 2 купленные резинки стабилизатора перекинут там же - бесплатным "бонусом" .......... В понедельник вечером постараюсь отписаться о впечатлениях от данного процесса Greck, Бес и Олегович 3 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 за сутки ни одного комментария, хотя искренне надеялся увидеть хоть что-то ..... ладно, сегодня "созрел вдвойне": приехала "под заказ" из Москвы оригинальная помпа за 1835 руп... Поэтому решил заодно при замене ремешка ГРМ поменять и её (ибо хрен где такое добро ещё за столько предложат) Купил и антифриза, родного, синенького... Менял его почти 2 года назад. Гулять - так гулять, а отдыхать - так "по-полной"! ............... Пы.Сы.: (мой мозг этого не понимает) заскакивал сегодня к "официалам" - у них оригинальные помпы всего по 3700 с копейками - это ровно двойной ценник от оптовой официальной цены на данное... - жють! Но ведь кто-то же данное у них и именно за столько реально покупает??? Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 за сутки ни одного комментария, хотя искренне надеялся увидеть хоть что-то )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tim2 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 за сутки ни одного комментария, хотя искренне надеялся увидеть хоть что-то В октябре менял ремень с роликами (оригинал 2800 руб/комплект) и помпу (skf за 1950 рублей). За работу отдал 4500 в проверенном сервисе. Помпа "пробежала" 300 т.км. Поменял на всякий случай. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 за сутки ни одного комментарияА, что там надо было коментить? Изложил свою решимость, народ терпеливо ждёт, что будет дальше... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 @сашик, какие комменты хочется вам услышать? , *одобрямс?*- естественно **одобрямс** мог бы рассказать: у замененной помпы вокруг сливного отверстие было *запотевание* от антифриза или нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) отписываюсь "по факту": - сегодня всё сделали, времени потребовалось аж 3 часа (минус 5 перекуров и 2 кофе-паузы) - заменен ремень ГРМ с 2 подшипниками, помпа, весь антифриз в системе (попутно и из радиатора слили) - бонусом заменили 2 резинки стабилизатора ......... Что почём: - комплект ГРМ (оригинал) - ремень и 2 подшипника - 3217 руп - помпа (оригинал) - 1835 руп - !!!! оригинальная помпа не комплектуется уплотнительной резинкой, пришлось докупать отдельно (оригинал) - 135 руп - 2 резинки стабилизатора (оригинал) - 510 руп - 6 литров антифриза (3 литра синего немецкого концентрата Феби + столько же дистилировки) - 950 руп - работа - 4000 руп ......... что выявлено: - ремень (сейчас на спидометре почти 69 тыщ и 5,5 лет по сроку) - в полном идеале, отходил бы ещё столько же без проблем - паразитный ролик... огромный люфт, масло из него всё выдавило, весь в масле по оси... проходил бы, но крайне недолго - ролик-натяжитель... небольшой люфтик... масло давить только начало, немного сырой... пробегал бы ещё долго - помпа... в полном идеале, махнул чисто "от жиру"... пробегала бы ещё столько же - резинки стабилизатора... раздолбаны весьма конкретно, хотя с виду выглядят девочками... резина размягчилась и кое-где промялась, но пока была закреплена - внешне "держала форму"... так что - "фиг догадаешься" при осмотре .......... впечатления: всё отлично, завтра поеду на работу, обязательно отпишусь о проезде "лежачих полицейских", пока ехал до дома - пару попалось... из передней подвески - тишина... но - резина тёплая, подвеска - тоже. Ночью остынет - утром и заценим! ........ мерзкий звенящий звук из зада: при проезде мелких неровностей сзади что-то периодически позвякивало. Искал... долго... не один год... Сегодня - нашёл!!! Термо-защита бензобака!!! Она прикручена саморезами к резинкам... Вот эти, грёбаные саморезы и ослабились от времени. Постукал пальцем - защита звенит! А через бензобак - звук уходит наверх. Крестовая отвертка, 1 минута времени... Всё подтянул... - абсолютная тишина!!! ......... вау: в субботу заменил-таки 2 резинки-уплотнителя капота по углам, обошлись в 1486 руп (оригиналы) + 2 минуты на их замену + 1 минута на облив их силиконой невысыхайкой .............. любопытно: посмотрел как выпускают воздух из головы и из печки... - как оказалось в данной технологии совсем ничего с прошлого века не изменилось, правда добираться туда - только после снятия воздушного фильтра... враги - точно не догадаются! Изменено 10 декабря, 2018 пользователем сашик Бес, Greck и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 посмотрел как выпускают воздух из головы и из печки... - как оказалось в данной технологии совсем ничего с прошлого века не изменилось Ха, @сашик, а Вы на что надеялись? Что там будут что-то переделывать? Эта система не изменилась не просто с прошлого века, а наверное уже лет за 50-60. Смысла там что-то менять нет совсем. На ЕРшах всё устроено точно так же. :) Единственное что изменилось на некоторых моделях двигателей (не ситроен) сильно упрощен корпус и картридж твердотельного термостата -- теперь обратка идёт прямо в блоке как единое целое, но спускничёк всё равно в наличии. p.s.: Видел у одного товарища, по момему со спускничка от печки, выведен такой кондовый шланг с краником на конце в удобное место под капотом -- чуть что он открывает капот и стравливает избыток воздуха! :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Смысла там что-то менять нет совсем. есть ньюанс. На радиатор печки трубка *подачи* - нижний патрубок, а обратка верхний. Сделано под среднестатистического ремонтника для более простого процесса стравливания воздуха из системы. Если поменять местами вход и выход, печка будет лучше греть. на ХР, С4,... такое присоединение патрубков к печке Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Не знаю, у меня на М59 и на В9 патрубки входили в моторный щит рядышком и что-то там между собой менять -- это только в нашем стареньком Москвиче-412 такая ботва была, меняли ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти