Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремни (ГРМ и приводные)


Гость Ferran

Рекомендуемые сообщения

Сегодня менял ГРМ, за одно и масло поменял, приводной ремень был в трещинах, тоже поменяли всё удовольствие вышло 18880, охренеть

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Это только ролик или весь натяжитель? Если только ролик то дешевле от ГАЗ №4061308080. Отходит, я думаю, не меньше))

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята, кто подскажет, после замены грм и роликов двигатель стал немного трястись на хх, меняли неофициалы, пробег 60 тыс., ремкомплект родной я покупал. Попутно был заменен термостат, т.к. старый постоянно был в открытом положении, но это на работу движка не должно вроде влиять. Заводится машина отлично, едет тоже вроде без потери мощности, но на хх через руль чувствую как трясется двигло, не очень сильно , но до замены грм такого не было. К этим ремонтникам заеду еще конечно, смогут ли устранить и вообще может это я придираюсь, просто читал что если с метками не угадали или натяжением то и мощность пропала бы и двигло глохло бы на оборотах, а мне только на хх небольшая тряска не нравится. Сам просто не разбираюсь в этом, может кто подскажет с чем может быть связана такая неисправность или может это норма....

Ссылка на комментарий

@forester23, вполне возможно, что с метками напутали или ремень перескочил на зуб. У меня такое на Гольфе 4-ом было, на 2 зуба ремень перескочил, правда, и последствия были похуже, двигло колбасило на холостых, потеря мощности ощутимая и расход вырос значительно.

Ссылка на комментарий

alexansh101, сегодня нужно было ездить, поэтому в сервис к парням завтра поеду, но зато понял что на холодную работает отлично, а когда двигло прогревается до рабочей температуры начинает давать вибрацию в руль от двигла при стоячем авто,

 

на ходу все отлично при любых условиях, причем если машина постоит буквально десять минут притом что на улице тепло +20 и мотор не успевает остывать, то вибрация пропадает.

Холостой ход на холодную где то 800 оборотов, на прогретой около 900-1000, думал наоборот на горячем меньше должны быть обороты чем на холодную, почитал на форуме, вроде у всех величины такие. В общем завтра поеду пусть ковыряют, что найдут интересно.

Изменено пользователем forester23
Ссылка на комментарий

 

 

Холостой ход на холодную где то 800 оборотов, на прогретой около 900-1000
непонятка какая-то с оборотами. У меня на холодную обороты чуть меньше 1000, когда на улице жарко, то на холодную первые несколько секунд бывает чуть более 1000, на прогретой всегда немногим менее 800, примерно 750 наверное.
Ссылка на комментарий

 

 

Холостой ход на холодную где то 800 оборотов, на прогретой около 900-1000, думал наоборот на горячем меньше должны быть обороты чем на холодную, почитал на форуме, вроде у всех величины такие.

Что-то по моему вы путаете ...

Насколько у "всех" не уверен, но во всей моей личной практике всегда на холодном обороты х.х. выше, чем на прогретом. Да и в теории положено поддерживать обогащенную смесь и повышенные оброты при холодной ОЖ, в том числе и на инжекторных двигателях всех видов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wizman, я тоже так думаю что на горячем двигателе обороты меньше должны быть, но почему то заметил у себя по другому..и на форуме тоже видел такую инфу, правда там про дизельные движки был разговор...может и путаю чего))

 

Читал еще что после замены ГРМ советовали скидывать клемму акб, чтоб "переобучить" мозги авто подавать смесь....может кто сталкивался, насколько это правда нужно? просто я одновременно с грм поменял термостат, который был в открытом положении заклинен, соответственно двигатель не прогревался до рабочей температуры, так может быть мозги привыкли обогащенную смесь давать в мой непрогретый движок, а теперь он греется а смесь все равно богатая?

Просто не знаю что думать, вроде все пишут если с ремнем мастера на зуб ошиблись там симптомы не такие как у меня были бы..

Ссылка на комментарий

Сейчас еще раз ездил, в общем на прогретом двигателе не падают обороты холостого хода, а держатся где то в районе 1000-950 при чем стрелка незначительно плавает, кто подскажет куда копать? температура за бортом + 20 сейчас у нас.

Ссылка на комментарий

 

 

так может быть мозги привыкли обогащенную смесь давать в мой непрогретый движок

Нет, к температуре движка мозги никак на постоянку не подстраиваются, всегда по текущим показаниям работают. Чисто теоретически (знания годов так конца 80-ых, начала 90-ых) мозги регулируют смесь грубо говоря по разным таблицам в диапазонах от -... до +40С, от +40С до +70С и от +70С до ... Сейасч наверное немного по другому, более гибко, но принцип наверняка сохранился, что +70С и выше нормальный рабочий режим без каких либо поправок и дообогащений. Идет постоянная и временная коррекции по показаниям первого ДК, еще есть косвенная информация что второй ДК тоже влияет на долговременную коррекцию. Но вся эта коррекция связана со сбором косвенной статистики и фактически получается влияние на коррекцию по текущему состоянию оборудования типа свечей, бензонасоса, форсунок, впуска/выпуска, самого бензина ... Напрямую характеристики процесса горения больше мерять нечем, и тем более однозначно связывать с каким-либо конкретным датчиком.

 

 

 

стрелка незначительно плавает

Это уже симптом, если жо замены ремня не было ... Но с чем связывать -- х.з., много причин может быть. У меня ТУ3 такое плавание было связано с еще вроде живым ДК1 и умирающим катализатором. То есть -- сначала выбил катализатор, и констатировал значительное уменьшение "колебательных процессов" по амплитуде и периоду, потом заменил ДК1, и тут все стало шоколадно. И на х.х. хорошо, и на разгоне добавилось прыти по ощущениям ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, до замены грм и термостата все было ок, так что по идее должно быть с этим связано как  то, а то можно так пол машины перебрать без толку и впустую потратив деньги.

Ссылка на комментарий

@forester23, я же не спорю, что стоит заменять и т.д. наобум полмашины.

Я только обращаю ваше внимание, что на зашивки в мозгах температура ОЖ не влияет никак и всякие выключения АКБ не помогут. Изложил теорию, которой меня учили 25 лет назад.

А также обратил ваше внимание на то, что плавние оборотов х.х это симптом, у которого может быть очень много причин. И далеко не факт, что они связаны с заменой ремня напрямую. А может быть вообще не связано. Как еще один вариант -- может быть где-то появился неучтенный подсос воздуха.

Гадать в интернете на кофейной гуще можно очень долго ... Это конечно менее затратно, чем менять последовательно полмашины, но и гораздо менее эффективно. :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman,Согласен, по фотографии лечить трудно)) Тем более с утра на подъеме в гору, появилась новая фишка, падение мощности при 3000 оборотов на любой передаче, т.е. скорей всего копать нужно ремень, в общем оставил парням, которые меняли, если не найдут, придется ехать к официалам в краснодар, а так не хотелось))

Ссылка на комментарий

@Wizman, В общем все исправили, как оказалось промазали на ползуба по меткам)) Специально попросил чтобы приемщик на сто сам глянул, т.к. у него пежо 307, а там двигло такое же как на бегемоте, сейчас машинка едет и работает как надо. холостые тоже в норму пришли...Вот так вот, а странно , что падение мощности, что явно указывает на ремень,вылезло только на второй день после 200 км пробега. 

Изменено пользователем forester23
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня 200 тыс побега скоро, не менял и пока не собираюсь. Работает- и ладно. Поломается- поменяю.

Кроме ремней ничего по пробегу не меняю -только по факту выхода из строя или по явному признаку износа. "Не мешайте машине работать".

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий
У меня 200 тыс побега скоро, не менял и пока не собираюсь. Работает- и ладно. Поломается- поменяю. Кроме ремней ничего по пробегу не меняю -только по факту выхода из строя или по явному признаку износа. "Не мешайте машине работать". Нравится

 

Я просто думаю, а вдруг помпа заклинит , порвет ремень, а там клапана и прочее вытекающее. Какие симптомы вообще умирания помпы бывают? :)

Может тогда и ролики тоже не менять ..

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...