Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Собираюсь купить C3 Пикассо )


PetroviTch

Рекомендуемые сообщения

Есть ли где-то на форуме список того что надо смотреть при покупке, ну кроме стандартных моментов?

спасибо.

 

Если по полной ,чтоб не забыть что-нибудь вот список:

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:

a. VIN;

b. Номер кузова (идентичен VIN);

c. Номер двигателя.

 

2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто — оно должно быть равномерным и однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;

a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;

b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;

c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

 

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):

a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);

b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;

c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);

d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

 

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

 

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

 

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

 

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

 

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:

a. Запасного колеса/докатки и надежность его фиксации;

b. Домкрата;

c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);

d. Отвертки;

 

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

 

10. Проверить работу центрального замка;

 

11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;

 

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

 

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

 

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);

 

15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и качества крепления;

 

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки» (жидкости для омывания стекол);

 

17. Запустить двигатель не открывая капота;

 

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP (если есть);

 

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

 

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

 

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:

a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);

b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);

c. Проигрывание Аудио CD (не забыть взять диски для проверки);

 

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

 

23. Проверить работу обогрева:

a. Заднего стекла;

b. Боковых зеркал;

c. Передних сидений;

 

24. Проверить работу звукового сигнала;

 

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (клавиши + / – под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя);

 

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

 

27. Проверить работу корректора фар;

 

28. Проверить работу корректора боковых зеркал;

 

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

 

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется условиями договора с дилером). Если фильтр договором не предусмотрен, его вам с удовольствием установят за дополнительную плату в размере от 800 руб. (без учета работ по установке);

 

31. Проверить давление в шинах — значение манометра должно быть в пределах 2,2 +– 0,2 атм.);

 

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

 

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

 

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

 

35. Проверить наличие крючков для ковриков (только в случае, если вы заказывали у дилера оригинальные коврики). Но никто не мешает попробовать стрясти их с дилера в качестве маленького подарка;

 

36. Проверить наличие и работу прикуривателя;

 

37. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

 

38. Проверить работу газовых упоров;

 

39. Проверить работу замков ремней безопасности;

 

40. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

 

41. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

 

42. Проверить работу салонного освещения;

 

43. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

 

44. Проверить работу омывателя лобового стекла;

 

45. Проверить наличие пепельницы — она идет отдельно и обычно лежит в бардачке в полиэтиленовом пакетике;

 

46. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);

 

47. При получении у вас на руках должны быть:

a. 2 ключа от авто и жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).

b. Гарантийная и сервисная книжка, проверить правильность заполнения и наличие печатей дилера;

c. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;

d. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

e. Копию ГТД (если машину поставили на учет в салоне, то не нужна).

 

48. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Взято с- http://c3-picasso.ru/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спасибо, за подробный отчет, в общем то стандартно, я просто думал, что есть какие то особенности на что следует обратить внимание, у каждой машины, как и у человека, свои тараканы в голове :rolleyes:

Ссылка на комментарий

спасибо, за подробный отчет, в общем то стандартно, я просто думал, что есть какие то особенности на что следует обратить внимание, у каждой машины, как и у человека, свои тараканы в голове :rolleyes:/>

 

Вот ещё одно замечание.Скажите манагеру, чтобы рамку номера вам не прикручивали,особенно заднюю.Эти гады её прикручивают к железу, делают дырки где хотят :diablo: ,а не в специально предназначенные места на двери багажника.
Ссылка на комментарий

ЧТо за отвертка прилагается к авто? Специальная?

У меня в комплекте не было.

 

Это юмор такой?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Жесть!

 

В машине лежит домкрат. У домкрата есть ручка, которая прицепляется к нему и с её помощью поднимается или опускается домкрат.

Так вот на конце это ручки - плоский, немного под углом, край.

 

С помощью этого края поддеваются штатные колпаки на колёсах.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:

a. Запасного колеса/докатки и надежность его фиксации;

b. Домкрата;

c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);

d. Отвертки;

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется условиями договора с дилером). Если фильтр договором не предусмотрен, его вам с удовольствием установят за дополнительную плату в размере от 800 руб. (без учета работ по установке);

 

Всем привет.

вообще-то, при включении рециркуляции воздуха ( в любой машине), его поток всегда усиливается так как не осуществляется забор наружнего и нет запирания выхода ему ( когда все закрыто - окна, двери). Когда идет забор воздуха в закрытую машину, внутри салона создается небольшое избыточное давление, поэтому поток входящего воздуха слабее, чем при включении рециркуляции, когда воздух гоняется по кругу и нет его подпора.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте! Вот определился с машиной(с3п)и хочу получить совет, покупать авто у себя в городе(Набережные Челны) у неофициального дилера или ехать к ОД, а это или Казань, или Ижевск.

Ссылка на комментарий

Про неофициальных, так сказать, дилеров слышал только отрицательные отзывы... Мол - кидалово это всегда в тои или иной мере.... Это касается не именно ситровых автомобилей... Да и то сказать - откуда у "серого" дилера автомобиль? Купленный у того же дилера. Значит стОить для покупателя будет уже дороже, чем купленный у официального дилера... Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! На данный момент владею Toyota Avensis 2005г. 2,2d мкпп.Собираюсь обновить машину.Понравился С3Р 2013 эксклюзив, но почитал отзывы и как-то заскучал(стойки стабилизатора летят, мкпп-г..но(а я автоматов чёй-то опасаюсь),хромированные детали корродируют и с клиренсом развод.... :facepalm: B Avensise напрягает именно клиренс 14-15см. . Кстати, за 3 года и 100 000км.менял тока тормозные диски и колодки, ну и масло, фильтры.Ну так я и думаю-стоит брать С3Р или взять опять Avensis "полный фарш" года 2009-10 из-за бугра? :dntknw:

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! На данный момент владею Toyota Avensis 2005г. 2,2d мкпп.Собираюсь обновить машину.Понравился С3Р 2013 эксклюзив, но почитал отзывы и как-то заскучал(стойки стабилизатора летят, мкпп-г..но(а я автоматов чёй-то опасаюсь),хромированные детали корродируют и с клиренсом развод.... :facepalm:/> B Avensise напрягает именно клиренс 14-15см. . Кстати, за 3 года и 100 000км.менял тока тормозные диски и колодки, ну и масло, фильтры.Ну так я и думаю-стоит брать С3Р или взять опять Avensis "полный фарш" года 2009-10 из-за бугра? :dntknw:/>

 

Однозначна Авенсис -выше класс лучше ходовая,двигатель беспроблем,хотя у самого с3 пк но выбирали красоту за разумные деньги,т.к дети свадьба квартира ремонт в ней и еще поступление в институт.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ни фига се - Авенсис и Пикассо - это совсем разные машины. Та  - седан, а этот бегемотик - микровен по своей сути. С вертикальной посадкой. Кстати, за счет более короткой базы у него при том же просвете геометрическая проходимость лучше, чем у Авенсиса.

Ну и конечно, Авенсис - это "болид" на трассе. Я гонял на таком в командировки. Совсем другой уровень... и цена...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...