Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Собираюсь купить C3 Пикассо )


PetroviTch

Рекомендуемые сообщения

Звонил в ОД - И так, появились некоторые прояснения по авто!

1. МКПП-6 - это ошибка 1С )))

2. Вместе с моей машиной ОД заказывал еще одну но с мотором 1,4. и тот авто уже на пути в Россию. По моему тишина :cray:

Ссылка на комментарий

Отправил в личку

 

На, читай что будет в твоей машине.

VF7SH5FJ0CT501312.pdf

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подходит.

 

Брешут, все машины "ломучий отстой". :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

как первый авто С3П подходит или нет

 

Как "первый авто" это будет шикарно! Повернуть со второстепенной налево? Легко благодаря офигенно шикарному обзору!

В машину не садишься, а - входишь!

Маленький, легко парковать, легко маневрировать...

 

В общем одни достоинства!

 

А что касается "ломается", то почитайте другие форумы. Покупка любой машины - лотерея. Можно купить и ездить, а можно купить и мучаться на станциях в муках поиска и устранения проблем.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

естественно климат)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

а какая разница?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

ну у кого кондиционер и человек никогда не ездил с климатом- конечно хватает.

Но климат то намного комфортнее, поддерживает заданную тобой температуру в салоне автоматически. ИМХО, экономить в наше время на климате на хорошей современной машине не стоит.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

У неё DS

 

Богиня...  http://ru.wikipedia.org/wiki/Citroën_DS

 

Она знает что говорит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И она и машина. :give_rose:

 

По ссылке переходил?

 

Разумно предположить если человек ездит на машине ДС, то знает про машину Пикассо про которую спрашиваешь? Тем более что разговор происходит на форуме Ситроенз-клуб? Тем более что отвечает человек из группы Администраторы?

 

Согласись - наверное человек соображает в Ситрах?

 

Ты тему создал чтобы мнения услышать, а теперь вопросами сыпешь - а имеет ли право данный юзер говорить про эту машину?

 

Не логично. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

DISMAR, потому что любой нормальный человек понимает, что лучше климат, а не простой кондиционер, независимо от марки и модели авто, потому что принцип работы этих систем на всех машинах одинаков, а тем более на ситроенах. Не хватает денег на климат- бери без него, в чем муки выбора?

откуда знаешь что хорошая, у тебя разве С3П?

Причем тут это? У меня ситроен, причем второй уже. Мне достаточно понимания того, что это свежий ситроен с соответствующим уровнем комфорта, качеством материалов, высоким уровнем технической оснащенности и дизайна. А уж что такое ситроен- я знаю.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

DISMAR, ты бы не хамил для начала. Регистрируешься в сообществе- уважай его пользователей, не умеешь общаться вежливо- не общайся вовсе. Тем более приходя за советом.

Тебе ответили на твой первый вопрос

как первый авто С3П подходит или нет...

Подходит.

 

И ответили на вопрос

что лучше: кондиционер или климат

естественно климат)

 

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Хороший вариант для первой машины, вижу только одну проблему - низкий клиренс. Не имея опыта вождения, такую машину будет как раз сложнее парковать - можно собрать бордюры и задним и передним бампером. Могу посоветовать поискать курсы, где занимаются про программе Цыганкова "Парковка, габариты, задний ход" - поучитесь уже на своем автомобиле, как парковаться по меткам - будет существенно проще в городе существовать.

Климат при прочих равных разумеется лучше кондиционера, с другой стороны, если нет аномальной жары, кондер отрабатывает нормально, а если есть (как у нас тут бывает 44-45 на солнце), то может быть и с климатом жарко - у ситроена достаточно тонкая крыша, которой бы не помешала дополнительная изоляция. Знаю, что ребята на С3 колхозят - возможно, на пикассо можно сделать то же самое и обойтись кондиционером. Изучите этот вопрос.

И, наконец, по собственному опыту - из всех машин С3 был и есть самый ломучий. Но при этом самый любимый, как ни странно. Мне кажется, этот автомобиль выбирают так же, как любят - не за что-то, а вопреки всему. Я вот выбирала последнюю машину головой,очень рационально, и честно сказать, до сих пор жалею, что не купила ситроен....Поэтому если очень хочется - покупайте, да и все.

Изменено пользователем Sableveech
Ссылка на комментарий

С3 пикасс - отличная машина, и обяз с климатом, поверьте! сам смотрел с3 пикассо в ексклюзиве за 670* тыщ! но ждать долго не стал!

Ссылка на комментарий

DISMAR, извините, я не совсем верно выразила свою мысль....

Из всех марок, которыми довелось владеть, именно ситроен был самым ломучим, вот что я имела в виду.

По поводу климата - абсолютно не претендую на бесспорность своих утверждений, поэтому и посоветовала изучить этот вопрос внимательнее.

А вот насчет клиренса можете не сомневаться, что будут проблемы - платформа с С3 у них одна. Решение я Вам подсказала;)

Общий вывод остается прежним: жениться по любви может и проблемнее, чем по расчету, но уж точно приятнее;)

Ссылка на комментарий

DISMAR Бери климат, он как минимум удобнее. В Пикассике не замёрзнешь точно. Сегодня на улице было -15 - климат на 20 единицах(интервал от 14 до 28), комфортно в верхней одежде.

И клиренс нормальный, далеко не самый маленький среди иномарок. Оторвал нижнюю накладку бампера только когда совсем перестал смотреть куда еду.

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий

климат на 20 единицах(интервал от 14 до 28), комфортно в верхней одежде.

 

Блин! Мне на 17,5°С по климату Кроссера жарко так, что капец!

 

 

В тему: лично меня ни сколько не парило покрутить кондей.

 

И клиренс нормальный, далеко не самый маленький среди иномарок.

 

А народ пороги мнёт просто так, ага!

ИМХО клиренс никакой!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

я иногда цепляю юбкой всякие штуковины, да и задним бампером бывает приложусь к поребрику. А просто не парюсь :))) машина - для езды, а бампера по названию для того, чтобы ими пользоваться :)) пару царапин на бампере не сделают машину хуже :)) хотя первое время после покупки тряслась, конечно :))) а тут выезжала с парковки у гипера, чуть цепанула юбкой такой полукруг, да ну и бог ты с ним :) даже выходить смотреть не стала :)))

 

а вообще бампера у него крепкие, я вот два раза меняла задний бампер (1 раз я атаковала рено симбол, 1 раз меня атаковал 207 пежо) - и ничего... все выглядело пристойно :)

 

мне кажется почти любая современная машина подойдет в качестве первой машины. Сравнивать-то еще с чем, и по любому придется учиться - привыкать к габаритам и тд. Думаю, даже на эскалейде хорошо в кач-ве первой машины. Большая - да, но зато повернул руль и все разбежались в испуге :))))

 

про климат: у меня на прошлой машине был кондей, на этой - климат. Кондей неудобен - вечно крутишь ручки: реулируешь температуру, силу подачи воздуха и тд. Это не очень сложно, но если можно этого не делать, то почему бы нет?

 

климат в С3П хороший, причем двухзонность у него - не фикция, реально каждый может ехать в своем температурном режиме. Я бы именно из-за этого выбрала машину с климатом, а даже не из-за того, что в машине с кондеем надо крутить ручки :)

 

ну и салон лучше смотрится у машинки с климатом :) прямо такой аккуратненький, уютный... :)

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...