Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Собираюсь купить C3 Пикассо )


PetroviTch

Рекомендуемые сообщения

Звонил в ОД - И так, появились некоторые прояснения по авто!

1. МКПП-6 - это ошибка 1С )))

2. Вместе с моей машиной ОД заказывал еще одну но с мотором 1,4. и тот авто уже на пути в Россию. По моему тишина :cray:

Ссылка на комментарий
  'acermate2006' сказал:

Отправил в личку

 

На, читай что будет в твоей машине.

VF7SH5FJ0CT501312.pdfПолучение информации...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подходит.

 

Брешут, все машины "ломучий отстой". :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  'DISMAR' сказал:

как первый авто С3П подходит или нет

 

Как "первый авто" это будет шикарно! Повернуть со второстепенной налево? Легко благодаря офигенно шикарному обзору!

В машину не садишься, а - входишь!

Маленький, легко парковать, легко маневрировать...

 

В общем одни достоинства!

 

А что касается "ломается", то почитайте другие форумы. Покупка любой машины - лотерея. Можно купить и ездить, а можно купить и мучаться на станциях в муках поиска и устранения проблем.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

естественно климат)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

а какая разница?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

ну у кого кондиционер и человек никогда не ездил с климатом- конечно хватает.

Но климат то намного комфортнее, поддерживает заданную тобой температуру в салоне автоматически. ИМХО, экономить в наше время на климате на хорошей современной машине не стоит.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

У неё DS

 

Богиня...  http://ru.wikipedia.org/wiki/Citroën_DS

 

Она знает что говорит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И она и машина. :give_rose:

 

По ссылке переходил?

 

Разумно предположить если человек ездит на машине ДС, то знает про машину Пикассо про которую спрашиваешь? Тем более что разговор происходит на форуме Ситроенз-клуб? Тем более что отвечает человек из группы Администраторы?

 

Согласись - наверное человек соображает в Ситрах?

 

Ты тему создал чтобы мнения услышать, а теперь вопросами сыпешь - а имеет ли право данный юзер говорить про эту машину?

 

Не логично. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

DISMAR, потому что любой нормальный человек понимает, что лучше климат, а не простой кондиционер, независимо от марки и модели авто, потому что принцип работы этих систем на всех машинах одинаков, а тем более на ситроенах. Не хватает денег на климат- бери без него, в чем муки выбора?

  Цитата

откуда знаешь что хорошая, у тебя разве С3П?

Причем тут это? У меня ситроен, причем второй уже. Мне достаточно понимания того, что это свежий ситроен с соответствующим уровнем комфорта, качеством материалов, высоким уровнем технической оснащенности и дизайна. А уж что такое ситроен- я знаю.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

DISMAR, ты бы не хамил для начала. Регистрируешься в сообществе- уважай его пользователей, не умеешь общаться вежливо- не общайся вовсе. Тем более приходя за советом.

Тебе ответили на твой первый вопрос

  Цитата

как первый авто С3П подходит или нет...

  В 05.02.2012 в 12:00, 'Бес' сказал:

Подходит.

 

И ответили на вопрос
  Цитата

что лучше: кондиционер или климат

  В 05.02.2012 в 13:09, 'Элана' сказал:

естественно климат)

 

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Хороший вариант для первой машины, вижу только одну проблему - низкий клиренс. Не имея опыта вождения, такую машину будет как раз сложнее парковать - можно собрать бордюры и задним и передним бампером. Могу посоветовать поискать курсы, где занимаются про программе Цыганкова "Парковка, габариты, задний ход" - поучитесь уже на своем автомобиле, как парковаться по меткам - будет существенно проще в городе существовать.

Климат при прочих равных разумеется лучше кондиционера, с другой стороны, если нет аномальной жары, кондер отрабатывает нормально, а если есть (как у нас тут бывает 44-45 на солнце), то может быть и с климатом жарко - у ситроена достаточно тонкая крыша, которой бы не помешала дополнительная изоляция. Знаю, что ребята на С3 колхозят - возможно, на пикассо можно сделать то же самое и обойтись кондиционером. Изучите этот вопрос.

И, наконец, по собственному опыту - из всех машин С3 был и есть самый ломучий. Но при этом самый любимый, как ни странно. Мне кажется, этот автомобиль выбирают так же, как любят - не за что-то, а вопреки всему. Я вот выбирала последнюю машину головой,очень рационально, и честно сказать, до сих пор жалею, что не купила ситроен....Поэтому если очень хочется - покупайте, да и все.

Изменено пользователем Sableveech
Ссылка на комментарий

С3 пикасс - отличная машина, и обяз с климатом, поверьте! сам смотрел с3 пикассо в ексклюзиве за 670* тыщ! но ждать долго не стал!

Ссылка на комментарий

DISMAR, извините, я не совсем верно выразила свою мысль....

Из всех марок, которыми довелось владеть, именно ситроен был самым ломучим, вот что я имела в виду.

По поводу климата - абсолютно не претендую на бесспорность своих утверждений, поэтому и посоветовала изучить этот вопрос внимательнее.

А вот насчет клиренса можете не сомневаться, что будут проблемы - платформа с С3 у них одна. Решение я Вам подсказала;)

Общий вывод остается прежним: жениться по любви может и проблемнее, чем по расчету, но уж точно приятнее;)

Ссылка на комментарий

DISMAR Бери климат, он как минимум удобнее. В Пикассике не замёрзнешь точно. Сегодня на улице было -15 - климат на 20 единицах(интервал от 14 до 28), комфортно в верхней одежде.

И клиренс нормальный, далеко не самый маленький среди иномарок. Оторвал нижнюю накладку бампера только когда совсем перестал смотреть куда еду.

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий
  'BOBTPK' сказал:

климат на 20 единицах(интервал от 14 до 28), комфортно в верхней одежде.

 

Блин! Мне на 17,5°С по климату Кроссера жарко так, что капец!

 

 

В тему: лично меня ни сколько не парило покрутить кондей.

 

  'BOBTPK' сказал:

И клиренс нормальный, далеко не самый маленький среди иномарок.

 

А народ пороги мнёт просто так, ага!

ИМХО клиренс никакой!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

я иногда цепляю юбкой всякие штуковины, да и задним бампером бывает приложусь к поребрику. А просто не парюсь :))) машина - для езды, а бампера по названию для того, чтобы ими пользоваться :)) пару царапин на бампере не сделают машину хуже :)) хотя первое время после покупки тряслась, конечно :))) а тут выезжала с парковки у гипера, чуть цепанула юбкой такой полукруг, да ну и бог ты с ним :) даже выходить смотреть не стала :)))

 

а вообще бампера у него крепкие, я вот два раза меняла задний бампер (1 раз я атаковала рено симбол, 1 раз меня атаковал 207 пежо) - и ничего... все выглядело пристойно :)

 

мне кажется почти любая современная машина подойдет в качестве первой машины. Сравнивать-то еще с чем, и по любому придется учиться - привыкать к габаритам и тд. Думаю, даже на эскалейде хорошо в кач-ве первой машины. Большая - да, но зато повернул руль и все разбежались в испуге :))))

 

про климат: у меня на прошлой машине был кондей, на этой - климат. Кондей неудобен - вечно крутишь ручки: реулируешь температуру, силу подачи воздуха и тд. Это не очень сложно, но если можно этого не делать, то почему бы нет?

 

климат в С3П хороший, причем двухзонность у него - не фикция, реально каждый может ехать в своем температурном режиме. Я бы именно из-за этого выбрала машину с климатом, а даже не из-за того, что в машине с кондеем надо крутить ручки :)

 

ну и салон лучше смотрится у машинки с климатом :) прямо такой аккуратненький, уютный... :)

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...