Stayerman Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) regkam, Спасибо! Изменено 9 августа, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Кролик-Роджер Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Вчера отдавал машину в сервис со следующими притензиями. 1. не достаточно мощности на малых оборотах двигателя 800-1200 на 1-й скорости при движении по пересеченной местности либо заезде на препятствие. Машина может заглохнуть. 2. В районе воздушного фильтра происходит подсос воздуха, что вызывает свист при увеличении оборотов. 3. При движении с места либо после стоянки ( с включ электрич ручником) происходит проворачивание чего то, что вызывает свист(пластика о пластик) после чего машина едет впринципе нормально прошу просмотреть тормоза, сцепление 4. Прошу заменить (прочистить) форсунки стеклоомывателя, выдерживают 500-1000 км после самостоятельной промывки на мойке. 5. сделать развал схождение. Как итог вечером забрал машину, сделали только развал 1600р и Промыли Керхером бачок(снять-поставить-промыть) за 2000 р !!!! Рекомендовано ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров), месяц ждать запчасти потом они приступят к ремонту. Я в шоке от комментов мастера "там возможно образование нагара" поэтому нужен ремонт ))) более внятных ответов я впринципе не надеялся услышать. Да и как выяснилось на мкаде на 100 км/ч, после развала руль прикручен с ошибкой 3-4 градуса. По вопросу тролллинга могу выложить доки они у меня все сохранились с печатями салона. По вопросу дизельных работ с бензиновым двигателем в сервисе внятного сказать ничего не могут. либо только, то что в регламенте на бензиновый двигатель нет работ по ремонту ТНВД, поэтому пишут дизельные работы. Я с этим вопросом обращался на офф сайт ситроен, по ходу дела им там вообще по$ер, что в салонах у офф дилеров происходит,вот цитирую их ответ Заказ-наряд является внутренним документом дилера и оформляется согласно принятым у дилера распоряжениям и нормам, так как дилер является самостоятельным юридическим лицом и регулирует свою деятельность на основании законов, внутренних документов и правилах гарантийной политики CITROEN. Таким образом, по вопросам оформления заказ-нарядов, содержания и назначения Вы можете обратиться к дилеру. ТНВД, или Топливный Насос Высокого давления, устанавливается на дизельных или бензиновых двигателях и выполняет функции нагнетания топлива под высоким давлением непосредственно перед топливными форсунками. На вашем автомобиле установлен ТНВД. Указанные номера (коды) 198547, 0000198547,1440Q6, 00001440Q6 могут( ))))) я в шоке) означать каталожные номера деталей в системе дилера. Для получения более точной информации Вы можете обратиться к дилеру. С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Stayerman 1 Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Нужно было по точнее объяснить какой двигатель и какой пробег на Вашем авто. и можно было запостить сообщение в нужную тему по двигателям. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=189 За информацию спасибо. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 regkam, Pro-Line Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer не пробовал от liqui moly? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Fund, К сожалению, нам не дают использовать средства , которы не одобрены представительством , даже на негарантийных авто. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 regkam, то владельцам машин надо самим привозить средства и вручать вам для чистки? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 regkam, Pro-Line Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer не пробовал от liqui moly? А есть инструкция? Куда ее распылять-то? Коллектор надо снимать? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Распылительный зонд надеть на распылительную головку. Распылительный зонд ввести последовательно в воздушные каналы впускного коллектора, как можно ближе к впускному клапану. В случае необходимости – демонтировать коллектор и распылить состав непосредственно во впускные каналы головки цилиндров. Нанести средство обильно на впускные клапаны, оставить на 15 минут. При наличии датчика массового расхода воздуха (MAF-сенсор), избегать попадания состава на его поверхность. Выкрутить свечи зажигания. Отключить форсунки и свечи зажигания. Накрыть свечные отверстия чистой, хорошо впитывающей тканью и приложить сверху груз. Прокрутить стартером двигатель, чтобы удалить остатки очищающего средства из цилиндров. При необходимости повторить процесс. Установить свечи зажигания, восстановить соединения и запустить двигатель. После пробной поездки считать ошибки в системе автоматической диагностики и восстановить изначальные настройки. Внимание: В зависимости от степени загрязнения содержание банок достаточно для очистки от 1 до 2 транспортных средств. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Пробовал кто? http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1916 Походу он еще не продается. Есть возможность доставать продукцию Ликви Моли со скидкой до 35%, т.ч. как появится - можно сделать групповую закупку. Я с этим вопросом обращался на офф сайт ситроен, по ходу дела им там вообще по$ер, что в салонах у офф дилеров происходит В этом они не одиноки, я так же обращался в GM с Опелем и на их Горячую линию, ответ стандартный - обращайтесь к официальному дилеру, они грамотные, обученные, все знают. А там ПТУшники тупые... Изменено 15 августа, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 VerSerj, жижа от ликви моли в принципе действует. т.е. эффект есть, но не 100% - весь нагар она не размягчает. надо попробовать делать в 2-3 захода + с проворачиванием коленвала, чтобы клапаны по очереди закрывались, тогда эта пена стоит в колодце и постепенно превращается в жидкость, которая как раз и разъедает этот нагар. + попробовать замачивать не на 15 минут, а на полчасика. + обязательная замена масла после этой процедуры. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Советуешь фигануть на ТО в качестве профилактики? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Cptn_Sol, на твоей машине я бы вообще сначала слазил бы туда вебкамерой, а потом уже лил бы эту пену. профилактика не помещает, главное не запускать это дело было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) В ААроне кстати эндоскоп есть. Позвоню спрошу, возьмутся ли они за это дело :aggressive: Готовы посмотреть и почистить. upd: На снятие и осмотр хотят 3 нормо-часа. Не многовато-ли? :aggressive: Изменено 24 августа, 2011 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 вообще сначала надо узнать, есть у них эта жижа или нет. заливается она со снятием впускного коллектора. коллектор крепится на 3 болтах сверху и одном болте снизу. + надо будет снимать все пластмасски с фильтром воздушным. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Жижи нет, если я сам привезу - согласны сделать. По нормо-часам походу получится золотая операция :girl_devil: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Есть у меня разобранный двигатель , у которого поршень полетел , пока по гарантии не отправили . На клапанах сильный нагар , можно попробовать в него залить , хотя бы в один цилиндр, через сутки глянуть , что получится. Фотки обязуюсь выложить :). Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Добрый день, уважаемый regkam! Есть ли новости о разобраном двигателе? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 regkam, попробуй лучше лавром один цилиндр залить на сутки, думаю, что он тоже там разъест всё было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 regkam, пробег у мотора какой? С форума 308: Вот и пришел конец чудо движку EP6DT, ехал в пятницу на дачу за дергалась при разгоне, обвалилась в аварийный режим, начала колбасится не по детски и уже при подъезде к сервису повалил дым из трубы. Померили компресию 2цилиндр 0, вскрыли голову поршень оплавился и что-то там еще деформировалось. По поводу ТНК да бегите на хрен с неё я как стал пульсар лить беда пошла сразу детонация при запуске 6 полных баков убили двигло. До этого только лукоил был!!! Но халява сыграла злую шутку!!! Промывка тоже хрен поймешь может тоже она "помогла". Может новая турбина стала по мощней дуть и на дула беду!!! Вообшем одни вопросы и 0 ответов!!! Заказали новое двигло по замене сижу жду поставки!!! Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет. Теперь осталось только понять какое масло лучше с нуля лить в этот движок чтоб нагар минимизировать? Была мысль взять EP6DTS с 207RC но с своей турбиной, но хрен знает как этот гибрид заработает? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 только не хватает важного замечания про то, что мотор чипованый. значит 98 бензин онли, а он лил 95, да еще пульсар (с чистящими добавками), которые неизвестно как влияют на температуру горения. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 VerSerj, Пробег 45т. На счет много вопросов и 0 ответов , полностью согласен. Диагностировать двигатель очень сложно , ошибки по детонации могут значит все что угодно. Что бы понять в чем проблема, необходимо разобрать полдвижка , и сделать кучу замеров. Ссылка на комментарий
Кролик-Роджер Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 С5/2010/пробег 30000км/1.6 бензин турбо Господа, нахожусь на стадии "жду турбину из Парижу". по причине - на малых оборотах нет тяги. Вопрос в следующем: при попытке трогания с места, происходит пробуксовывание (звук прокручивающегося ремня)чего то - по-чему то. Заметил , что на холоде более долгие и часты пробуксовывания. Возникает периодически, не постоянно. Ни у кого данная проблема не возникает? Подозрения на приводной ремень , шкив отвергаются оф сервисом -2 раза приезжал с данной проблемой. Сегодня сказали что проблема возможна в Турбине, которую собираются чинить. Что меня бесит в Сервисе - приезжаю со сломаной турбиной , мне говорят что Все турбины так работают) причем для этого пришлось пару-тройку дней ждать такой же Ситроен С5, с таким же двигателем и мастер на слух определил, что мой двигатель работает так же как и у другого ситроена => двигатель на моем С5 исправен. -я чувствую что мастер знает о ситроене столько же сколько и я, возможно меньше, так как у него нет ситроена. Зато предлагают заменить колодки (на которых позже 5 000 пробежал))) Stayerman 1 Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 кролик-роджер, а как определил что плохая тяга? С каких оборотов начинает более менее разгонятся и как доказал сервисменам? Ссылка на комментарий
Кролик-Роджер Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ну машина на 800-1200 оборотах на 1-2 скорости не должна дергаться и пытаться заглохнуть, особенно это ощутимо при езде по пересеченной местности когда пытаешься ехать по ухабам аккуратно ( все время нужно держать и поддавать до 1500 -2000 оборотов) да и при том спецы выявили проблему с Турбиной, машине определенно что то нехватает на низких оборотах, а при высоких оборотах слышен свист как будто сосет воздух в районе воздушного фильтра. Вот собираюсь стартануть до Крыма, в сервисе сказали что гарантию, что туда-обратно доеду не дают, но ничего критичного нету с данным дефектом можно ездить. а так на трассе или с места впринципе тяга есть и хорошая, только поддавай газу и ехай. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 У меня едет с 1500 об., но как следует вваливает с 3-3.5 тыс., особенно с третьей и выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти