Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

Вчера отдавал машину в сервис со следующими притензиями.

 

1. не достаточно мощности на малых оборотах двигателя 800-1200 на 1-й скорости

при движении по пересеченной местности либо заезде на препятствие. Машина может заглохнуть.

 

2. В районе воздушного фильтра происходит подсос воздуха, что вызывает свист при увеличении оборотов.

 

3. При движении с места либо после стоянки ( с включ электрич ручником) происходит проворачивание

чего то, что вызывает свист(пластика о пластик) после чего машина едет впринципе нормально прошу

просмотреть тормоза, сцепление

 

4. Прошу заменить (прочистить) форсунки стеклоомывателя, выдерживают 500-1000 км после

самостоятельной промывки на мойке.

 

5. сделать развал схождение.

 

Как итог вечером забрал машину, сделали только развал 1600р и Промыли Керхером бачок(снять-поставить-промыть) за 2000 р !!!!

 

Рекомендовано ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров), месяц ждать запчасти потом они приступят к ремонту.

 

Я в шоке от комментов мастера "там возможно образование нагара" поэтому нужен ремонт ))) более внятных ответов я впринципе не надеялся услышать.

Да и как выяснилось на мкаде на 100 км/ч, после развала руль прикручен с ошибкой 3-4 градуса.

 

По вопросу тролллинга могу выложить доки они у меня все сохранились с печатями салона. По вопросу дизельных работ с бензиновым двигателем

в сервисе внятного сказать ничего не могут. либо только, то что в регламенте на бензиновый двигатель нет работ по ремонту ТНВД, поэтому пишут

дизельные работы. Я с этим вопросом обращался на офф сайт ситроен, по ходу дела им там вообще по$ер, что в салонах у офф дилеров происходит,вот цитирую их ответ

 

Заказ-наряд является внутренним документом дилера и оформляется согласно принятым у дилера распоряжениям и нормам, так как дилер является самостоятельным юридическим лицом и регулирует свою деятельность на основании законов, внутренних документов и правилах гарантийной политики CITROEN. Таким образом, по вопросам оформления заказ-нарядов, содержания и назначения Вы можете обратиться к дилеру.

ТНВД, или Топливный Насос Высокого давления, устанавливается на дизельных или бензиновых двигателях и выполняет функции нагнетания топлива под высоким давлением непосредственно перед топливными форсунками. На вашем автомобиле установлен ТНВД.

Указанные номера (коды) 198547, 0000198547,1440Q6, 00001440Q6 могут( ))))) я в шоке) означать каталожные номера деталей в системе дилера.

Для получения более точной информации Вы можете обратиться к дилеру.

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Ссылка на комментарий

Нужно было по точнее объяснить какой двигатель и какой пробег на Вашем авто. и можно было запостить сообщение в нужную тему по двигателям. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=189

За информацию спасибо.

Ссылка на комментарий
regkam, Pro-Line Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer не пробовал от liqui moly?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
regkam, то владельцам машин надо самим привозить средства и вручать вам для чистки?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Распылительный зонд надеть на распылительную головку. Распылительный зонд ввести последовательно в воздушные каналы впускного коллектора, как можно ближе к впускному клапану. В случае необходимости – демонтировать коллектор и распылить состав непосредственно во впускные каналы головки цилиндров.

Нанести средство обильно на впускные клапаны, оставить на 15 минут. При наличии датчика массового расхода воздуха (MAF-сенсор), избегать попадания состава на его поверхность.

Выкрутить свечи зажигания. Отключить форсунки и свечи зажигания. Накрыть свечные отверстия чистой, хорошо впитывающей тканью и приложить сверху груз. Прокрутить стартером двигатель, чтобы удалить остатки очищающего средства из цилиндров. При необходимости повторить процесс.

Установить свечи зажигания, восстановить соединения и запустить двигатель.

После пробной поездки считать ошибки в системе автоматической диагностики и восстановить изначальные настройки.

Внимание: В зависимости от степени загрязнения содержание банок достаточно для очистки от 1 до 2 транспортных средств.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Пробовал кто?

 

http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1916

 

Походу он еще не продается. Есть возможность доставать продукцию Ликви Моли со скидкой до 35%, т.ч. как появится - можно сделать групповую закупку.

 

Я с этим вопросом обращался на офф сайт ситроен, по ходу дела им там вообще по$ер, что в салонах у офф дилеров происходит

 

В этом они не одиноки, я так же обращался в GM с Опелем и на их Горячую линию, ответ стандартный - обращайтесь к официальному дилеру, они грамотные, обученные, все знают. А там ПТУшники тупые...

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

VerSerj, жижа от ликви моли в принципе действует. т.е. эффект есть, но не 100% - весь нагар она не размягчает. надо попробовать делать в 2-3 захода + с проворачиванием коленвала, чтобы клапаны по очереди закрывались, тогда эта пена стоит в колодце и постепенно превращается в жидкость, которая как раз и разъедает этот нагар. + попробовать замачивать не на 15 минут, а на полчасика.

 

+ обязательная замена масла после этой процедуры.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, на твоей машине я бы вообще сначала слазил бы туда вебкамерой, а потом уже лил бы эту пену. профилактика не помещает, главное не запускать это дело

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В ААроне кстати эндоскоп есть.

Позвоню спрошу, возьмутся ли они за это дело :aggressive:

 

Готовы посмотреть и почистить.

 

upd:

 

На снятие и осмотр хотят 3 нормо-часа. Не многовато-ли? :aggressive:

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

вообще сначала надо узнать, есть у них эта жижа или нет.

заливается она со снятием впускного коллектора. коллектор крепится на 3 болтах сверху и одном болте снизу. + надо будет снимать все пластмасски с фильтром воздушным.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Есть у меня разобранный двигатель , у которого поршень полетел , пока по гарантии не отправили . На клапанах сильный нагар , можно попробовать в него залить , хотя бы в один цилиндр, через сутки глянуть , что получится. Фотки обязуюсь выложить :).

Ссылка на комментарий
regkam, попробуй лучше лавром один цилиндр залить на сутки, думаю, что он тоже там разъест всё

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

regkam, пробег у мотора какой?

 

С форума 308:

 

Вот и пришел конец чудо движку EP6DT, ехал в пятницу на дачу за дергалась при разгоне, обвалилась в аварийный режим, начала колбасится не по детски и уже при подъезде к сервису повалил дым из трубы. Померили компресию 2цилиндр 0, вскрыли голову поршень оплавился и что-то там еще деформировалось. По поводу ТНК да бегите на хрен с неё я как стал пульсар лить беда пошла сразу детонация при запуске 6 полных баков убили двигло. До этого только лукоил был!!! Но халява сыграла злую шутку!!! Промывка тоже хрен поймешь может тоже она "помогла". Может новая турбина стала по мощней дуть и на дула беду!!! Вообшем одни вопросы и 0 ответов!!! Заказали новое двигло по замене сижу жду поставки!!! Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет. Теперь осталось только понять какое масло лучше с нуля лить в этот движок чтоб нагар минимизировать? Была мысль взять EP6DTS с 207RC но с своей турбиной, но хрен знает как этот гибрид заработает?

Ссылка на комментарий

только не хватает важного замечания про то, что мотор чипованый. значит 98 бензин онли, а он лил 95, да еще пульсар (с чистящими добавками), которые неизвестно как влияют на температуру горения.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

VerSerj,

Пробег 45т.

 

 

На счет много вопросов и 0 ответов , полностью согласен.

Диагностировать двигатель очень сложно , ошибки по детонации могут значит все что угодно. Что бы понять в чем проблема, необходимо разобрать полдвижка , и сделать кучу замеров.

Ссылка на комментарий

С5/2010/пробег 30000км/1.6 бензин турбо

 

Господа, нахожусь на стадии "жду турбину из Парижу". по причине - на малых оборотах нет тяги.

 

Вопрос в следующем: при попытке трогания с места, происходит пробуксовывание (звук прокручивающегося ремня)чего то - по-чему то.

Заметил , что на холоде более долгие и часты пробуксовывания. Возникает периодически, не постоянно. Ни у кого данная проблема не возникает?

 

Подозрения на приводной ремень , шкив отвергаются оф сервисом -2 раза приезжал с данной проблемой.

Сегодня сказали что проблема возможна в Турбине, которую собираются чинить.

 

Что меня бесит в Сервисе

 

- приезжаю со сломаной турбиной , мне говорят что Все турбины так работают) причем для этого пришлось пару-тройку дней ждать такой же Ситроен С5, с таким же двигателем и мастер на слух определил, что мой двигатель работает так же как и у другого ситроена => двигатель на моем С5 исправен.

 

-я чувствую что мастер знает о ситроене столько же сколько и я, возможно меньше, так как у него нет ситроена.

 

Зато предлагают заменить колодки (на которых позже 5 000 пробежал)))

Ссылка на комментарий

Ну машина на 800-1200 оборотах на 1-2 скорости не должна дергаться и пытаться заглохнуть, особенно это ощутимо при езде по пересеченной местности когда пытаешься ехать по ухабам аккуратно ( все время нужно держать и поддавать до 1500 -2000 оборотов)

 

да и при том спецы выявили проблему с Турбиной, машине определенно что то нехватает на низких оборотах, а при высоких оборотах слышен свист как будто сосет воздух в районе воздушного фильтра.

 

Вот собираюсь стартануть до Крыма, в сервисе сказали что гарантию, что туда-обратно доеду не дают, но ничего критичного нету с данным дефектом можно ездить.

 

а так на трассе или с места впринципе тяга есть и хорошая, только поддавай газу и ехай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...