m724 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 tif, Всё именно так ! tif 1 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Во блин, целая баллада получилась. Ну что же, будем завтра вечером, если Экзист все подвезет, заниматься "Самовозбуждением". Чтобы потом дома было кого довозбуждать :girl_angel: Всем спасибки. Будем работать. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Не любим заниматься "Самовозбуждением". Будем заниматься возбуждением дома. А бегемотик побежал, как миленький. После установки Мобилтрона Vr-F157, который стал, как родной (да и по внешнему виду он оказался один в один с "леваком"), напряжение показало 14,2-14,25 В. И это при непритертых щетках. Всем еще раз спасибки за оказанную помощь. Ссылка на комментарий
aleksandr75 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Помогите советом,у меня Berlingo 1.9d проезжаю 20км ,загорается значек АКБ ,проезжаю несколько км.значёк гаснет или если выключить движок и подождать минут 10 то потом не горит,фигня какая то.Генератор после капремонта,заменен силовой провод.Езжу каждый день на работу, примерно 7км,все нормально,а стоит подольше поездить Загорается значёк АКБ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА где может быть глюк. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Мерить надо есть ли зарядка. На заведенной машине на АКБ должно быть напряжение 14,3-14,4В. При включении света, печки немного может проседать на 0,1-0,2В. Это нормально. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Генератор глючит, контакт плохой, ремень не натянут. ИМХО. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Помогите советом,у меня Berlingo 1.9d проезжаю 20км ,загорается значек АКБ ,проезжаю несколько км.значёк гаснет или если выключить движок и подождать минут 10 то потом не горит,фигня какая то.Генератор после капремонта,заменен силовой провод.Езжу каждый день на работу, примерно 7км,все нормально,а стоит подольше поездить Загорается значёк АКБ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА где может быть глюк. у меня бывает пропадает зарядка на пару секунд, при проезде лужи...но лампа не успевает загореться....пропадание зарядки можно отследить по скорости вентилятора салона, по звуку слышно если включить 3-ю или 4-юа если генератор после ремонта то мож щетки притираются, лучше наверно к ним еще съездить узнать у ремонтников... Изменено 20 марта, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Являясь "счастливым" обладателем пассажирского Берлинго 2007г 100ткм с двигателем 1.4 и кондеем, нонешним вечером я привычно пробегался глазами по списку ожидаемых геморроев, бурное обсуждение которых тут ведется. И тут мне вспомнился генератор, который вполне скоро может приказать долго жить. В связи с этим я озаботился поиском информации о наличии аналогов. На service.citroen.com выяснилось, что генератор у меня типа крутой, класса Cl8+. Что это значит неизвестно, подозреваю что генератор рассчитан на повышенный ток. Там же приведен список аналогов. НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР CL8+ VALEO(ALTERNAT) - TG 9 B 024 VALEO(ALTERNAT) - SG 9 B 063 MITSUBISHI - A 005 TA 6391 DENSO MANUFACTU - MS1022118400 VALEO(ALTERNAT) - A 13 VI 276 VALEO(ALTERNAT) - SG 8 B 021 VALEO(ALTERNAT) - SG 10 B 022 VALEO(ALTERNAT) - SG 9 B 066 VALEO(ALTERNAT) - A 13 VI 277+ DENSO MANUFACTU - MS1022118440 VALEO(ALTERNAT) - A 13 VI 236 VALEO(ALTERNAT) - A 13 VI 277 MAGNETI MARELLI - 63 3217-34 Повбивав эти номерки в экзист, я поглядел на цены и чуть не подавился чаем. Не люблю кормить чужих жаб, поэтому я озаботился поиском аналогов подешевле, пусть даже на меньший ток. Накопал следующие варианты: Jp Group 8857055B Генератор "Electrix" 4 962,56р. Delta autotechnik L 64 490 Генератор, 14В 80А 6 389,90р. Плюс в темах проскакивает информация что ставили генератор от десятки, но подробностей я не нашел. Кто может высказаться по этим вариантам, особенно интересует последний. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 газелевкий ставили с небольшой переделкой и учтите, что купив аналог оригинального генератора вы можете получить геморрой: я так два генератора ставил и у обоих зарядки нет пока не газанешь до 3 тысяч... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Berlin-go, На меньший ток стрёмно , от десятки генератор ставится только при условии его расположения позади мотора ( Орион, и М49) . mac-mac, Газелевский ставили с огромной переделкой и только на С3 ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ставил MAGNETI MARELLI .Номер точно не помню,есть в Экзисте.Хватило на 5 мес. и 27 тыс.км.Рассыпался щеточный узел.сожрало токопроводящие кольца.Сейчас поставил VALEO в спец.сервисе.Генератор стоил 9500 р.Ремонт старого обошелся бы в 4500 со всеми расходами и ждать неделю.А этот я купил,поставил и через час уже ехал домой. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Короче на выходных сгонял в Беларусь, среди прочего освежил генератор, заменили щетки, кольца, подшипники и еще прокладку пластиковую какую-то, стоит на валу между обмоткой ротора и кольцами. Испытали на стенде - раскрутили и дали нагрузку 60 Ампер. Все удовольствие 1100 рублей. Пробег 100ткм, кольца были стерты наполовину, щетки подходили к концу. В Москве мне зарядили за аналогичные работы в районе 4000р. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Berlin-go, Ну это просто супер . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Смотрю все гоняют в Белоруссию.А можно поподробнее :"адреса,явки ,пароли"?Мне зад надо править,да по мелочи чего-нибудь.Машину хотел поменять на посвежее,но видно придется пока отложить. В Н.Новгороде подрбный ремонт генератора мне-бы обошелся в 3200. Изменено 14 июня, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вот к примеру по задней балке. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 afanyr, Дорогу в Белорусию посчитайте + еда-вода+бензин +накладные расходы ! Выгодно-ли получится ? Хорошо тому кто рядом живёт ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А посмотреть как братья белорусы живут?Тем более я не с царапинами поеду.Мне машину на стапеле тянуть надо и перед и зад понемногу.Но это я пока думаю все.Почти год со страховой сужусь.Все суды выиграл в мае,а денег пока нет. Ссылка на комментарий
topgear5 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Поменяли на своем щетки, так как не было зарядки. Проверили, все нормально, генератор выдавал 14В. Проездив недели две, наутро машина не завелась. Стали смотреть - на холостых выдает 13В, при газовании 13,7В. Неужели регулятор навернулся или щетки хреновые? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Пробег генератора какой? Щетки поставили новые,а токосъемники старые.Мне предлагали за 3200 это замена щеток,токосъемных колец,подшипников.Диагностика на стенде плюс гарантия. Ссылка на комментарий
vgv51 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Тоже интересует Jp Group 8857055B Генератор "Electrix" сейчас стоит 4 776,57р. Подходит ли на XP 2005г. 1,6 VIN VF7CHNFUC98323686 ? Пишут, Датская фирма, наверное тоже Китай. Кто, что скажет? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Если по силе тока нормально (ампер 90) то подойдет. Кто-нибудь знает почему повышенное напряжение часто выдается, временами нормально? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 По силе тока может и пойдет,а вот сколько он прослужит?Я выше писал,что тоже ставил из восстановленых.Так он очень быстро просто рассыпался.Сейчас стоит ВАЛЕО за 9500 руб.Покупал в специализированном магазине в Н.Новгороде. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Кто-нибудь знает почему повышенное напряжение часто выдается, временами нормально? Электроника - наука о контактах.Повышенное, кстати, это какое? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 выше 14.5 вольт - повышенное FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Повышенное это когда значек акб зажигается и перестает работать прикуриватель и кондей...на диаг.разъеме показывает в это время 14в но там примерно на вольт меньше чем истинное Щетки и контактные кольца менял полгода назад, акб мелкий на 32 у меня но тоже давно стоит... Если теоретически рассуждать повышенное напряжение от повышенного тока на возбуждении, может от плохого контакта на щетки-коллектор или жгутики щеток-регулятор...от плохого контакта и искрения ток же будет больше? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти