Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

Если он у тебя оригинальный,разбирается и сдохли заменяемые детали то лучше отремонтируй т.к. все что дешевле 10 тысяч взроблено в китае с соответствующим качеством. Недавно сам столкнулся с данной дилемой, у меня на м-49 двигатель 1.4 стоял Магнети Морали номер 63321723 под данным номером он нигде не пробивался, даже в каталоге Магнети Морали, после продолжительных поисков нашел в Москве контору которая сказала,что он у них есть в наличии и его можно купить хоть сейчас цена вопроса около 8 тысяч рублей, что для Италии подозрительно дешево, потом выяснилось, что он идет у них под другим номером и не факт, что он будет Магнетивским, а просто аналогом. Мой родной отходил 235тысяч км. и необходимо было заменить щетки и кольца т.к. по катологу не нашел то пришлось сдавать в ремонт, все удовольствие обошлось в 1650 рублей (900 работа ,750 запчасти), если запчасти заказать в эксизе и перебрать генератор самому то все провсе обошлось-бы в 350 рублей в установке ничего сложного нет. Если у тебя генератор похожий то щетки номер 140914, а колектор якоря 138441.На разборке б.у. стоит 3 тысячи, что попадется тоже вопрос, пробовал подобрать из отечественного или японского автопрома ничего не подошло. Сдал через 4 часа забрал,работает нормально плюс 3месяца гарантии,пока я доволен.Удачи.

Ссылка на сообщение

у меня на м-49 двигатель 1.4 стоял Магнети Морали номер 63321723 под данным номером он нигде не пробивался, даже в каталоге Магнети Морали

 

не проблема

90 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 оригинальный каталожный номер 5705X2. Цена оригинала 17000руб. или восстановленный 80 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 номер 5705HJ цена 6800руб.

Гарантия год.

Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на сообщение

...Дошёл до генератора. Генератор " Мицубиси." Сбоку, на крышке генератора, закреплена токоведущая шина соединяющая вывод генератора с болтом крепления " плюсового" провода. Оказалось, что из за плохого контакта на нижнем выводе, пластмассовая втулка оплавилась и прижимная гайка ослабла. Восстановил втулку, чтобы болт был изолирован от крышки генератора, зачистил контакт на "шинке" и всё затянул. Проверил, всё в норме. Зарядка 14.2В. :yahoo:

 

Аналогичная проблемка, тока на С3, там тож + окислен. Попробую чистануть. Не подскажете, куда там мультиметром ткнуть, чтобы проверить, теряется где ток или нет?! (кроме +/- на клеммах аккума)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на сообщение

куда там мультиметром ткнуть, чтобы проверить, теряется где ток или нет?! (кроме +/- на клеммах аккума)

 

Мультиметр не спасёт.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на сообщение

мультиметром можно найти потери напряжения.

там где есть потери, ток будет идти на нагрев.

потери возможны вследствии плохого контакта: плохо затянуто, окисление и другое.

обычно меряю напряжение на клемах АКБ, затем минусовой щуп на кузов а/м, двигатель и можно собственно на генератор.

если всё нормально с массой, то минусой щуп оставляем на АКБ, а плюсовым касаемся плюсового вывода генератора.

также можно померять величину управляющего плюса, приходящего на генератор.

и пользоваться амперметром в мультиметре можно только осознавая, какой ток может быть там.

т.е. максимум в разрыв клеммы акб и провода на неработающем двигателе и не включённых потребителях. при этом амперметр должен быть включен на 10а.

Ссылка на сообщение

не проблема

90 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 оригинальный каталожный номер 5705X2. Цена оригинала 17000руб. или восстановленный 80 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 номер 5705HJ цена 6800руб.

Гарантия год.

 

У меня стоит на 100АМР ,звонил официалам можно меньше или нет, ответ был предсказуемый раз стоит на 100 значит надо на 100, на вопрос зачем столько, ответили что производителю виднее.

Ссылка на сообщение

это зависит от нагрузок на электросеть авто. Если в авто много доп. электро-потребителей (подогрев сидений, кондей, мощная музыка и т.д.) которых можно включиться одновременно, то стоит взять более мощный генератор. Иначе при подобном включении он может просто погореть рано или поздно. По сути генератор тот же самый блок питания который вы используете дома, расчитанный в зависимости от мощности на определенных потребителей.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на сообщение

В том-то и дело кондея нет, музыка стандартная Соня без дополнительного усилителя, подогрев сидений забыл подключить когда ремонтировал водительское сидение, а сейчас лень опять все разбирать.

Ссылка на сообщение

если не на гарантии, думаю можно и меньше 100, потому что например у меня на орионе (1.4) БЕЗ кондея, подогрева сидений, обогрева зеркал стоит 70 или 80, но чем больше мощность гены тем лучше, мало мощность-больше работает на пределе, чаще и больше нагрев. Если разница не большая, я бы взял более мощный.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на сообщение

На 1.9 д 03 года летом в жару с кондеем сгорела динамка. статор перегрелся и лак весь сгорел, вонизм!! ремонт только за статор на Валео запросили 4500!!!

Купил какого то голландца, за 6.5труб, уверили что не китай и ремонто пригоден

Валео на Опеле у приятеля больше 2ух лет не ходит, уже третий стоит!!

Вообщем говно!!

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на сообщение

Для пополнения информации про генератор. У меня Берлинго 2006 года, 1,6, пробег 101000 км. Сгорел генератор после мойки двигателя. После снятия стало ясно, что мойка ни при чем. Все детали генератора, обмотка, диодный мост, и прочее, были покрыты коррозией. Есть пятна "кариеса" даже на маховике под ремнем. Машина активно эксплуатировалась на 90 % по трассе. Генератор Valeo.

Сегодня был в генераторной мастерской в Липецке, итог: диодный мост и реле-регулятор целы. Сгорела обмотка статора, и подшипники готовы к замене. Цены: новый гена оригинал 17-20 тыр, неоригинал WAI 8000 руб, ремонт моего (перемотать и замена подшипников) в целом 4500 руб., на что я и согласился.

Теперь сильно думаю, как закрыть его от дорожной грязи...

Изменено пользователем Valkor
Ссылка на сообщение
Valkor, В первую очередь,дырку в кожухе радиатора,напротив генератора,прикрыть(кусок от канистры вырежи),а в гене все под лак,чтоб не окислялось.Других способов нет.
636249b2c591.gif
Ссылка на сообщение
m724 Защита картера не особо помогает от грязи, если даже не наоборот. Смотря где ездить. Кремнеорганическим лаком можно только защитить обмотки статора или якоря. А токосъёмные кольца, сами щетки?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на сообщение

+1 к M724 на своем опыте есть с чем сравнить, имеется авто с защитой и без, у той что нет защиты настолько все внизу грязью зарасло, что даже не отличить что за агрегат под грязью когда смотришь сверху (про низ уже молчу), сам такого не ожидал.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на сообщение

У меня дырка на С3 не была заткнута, вот последствия

Дорожные реагенты, вода, грязь, песок и т.п. делают свое дело!

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на сообщение
Kryakva У меня тоже такая марка генератора. Как я его "лечил" описывал ранее. :scenic:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на сообщение

Купил машину обратил внимание, что иногда начинает мерцать свет и "плавать" стрелки приборов. Бывшая хозяйка сказала что такое иногда бывает, но через неделю эта неприятность стала постоянной. Решил искать неисправность ( сам электронщик). Ясно что дело в генераторе. Первое наперво замерял напряжение не клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Соответственно оно было не стабильным с разбросом от 13 до 15 вольт. Проверил все "массы" под капотом. Дошёл до генератора. Генератор " Мицубиси." Сбоку, на крышке генератора, закреплена токоведущая шина соединяющая вывод генератора с болтом крепления " плюсового" провода. Оказалось, что из за плохого контакта на нижнем выводе, пластмассовая втулка оплавилась и прижимная гайка ослабла. Восстановил втулку, чтобы болт был изолирован от крышки генератора, зачистил контакт на "шинке" и всё затянул. Проверил, всё в норме. Зарядка 14.2В. :mda:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...