Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

я ж написал у его партнера...(почти все интернет магазины там прикупают, только наценку разную делают)

например в Ростове самая низкая наценка в avtoto.ru

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

В соседней ветке писали про проблемы, которые оказались в генераторе, а именно, в регуляторе (заменили нам втихоря оригинал на левак от Ниссана). Какой нам может подойти регулятор на наш генератор (по Экзисту): на крышке и корпусе написано DENSO, на корпусе маркировка L 68 100, штрих-код и дата 18.05.09. Машинка напомним 1.6 16V, 2003 г.в. Фото генератора в месте крепления прилагаем. Если что-то требуется дополнительно, просьба побыстрее написать, а то в ближайшие 2-3 дня надо отремонтироваться.

post-4399-0-27893100-1375291402_thumb.jpg

Изменено пользователем enzo
Ссылка на сообщение

на крышке и корпусе написано DENSO, на корпусе маркировка L 68 100

 

код L68100 не характерен для Denso, гугл говорит там другого вида код, а этот DELTA AUTOTEC (вот что экзист про эту фирму говорит: Delta Autotechnic - дочернее предприятие компании ATL Autotechnik, основаное в 1999 году в Gelsenkirchen (Германия). Специализация компании – производство стартеров и генераторов для легковых и грузовых машин, автобусов и строительной техники. Такие производители, как Delco Remy, Hella, Bosch, Valeo и Magneti Marelli постоянно сотрудничают с компанией DELTA Autotechnik.)

 

4190100900

 

это генератор в сборе! вроде регулятор только нужен...

вот еще выскакивает аналог регулятора VR-F157 (ссылка на бел. магазин) или 238265 или 7017 или 85563491 (но это все основываясь на регулятор который сейчас стоит, а не на тот который там был)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

Спасибо большое всем, кто хоть как то пытается нам помочь.

По тем кодам регуляторов у нас в наличии есть только первый от Мобилтрона.

Как он выглядит, пока не видели.

По поводу генератора и его маркировки.

На пластмассовой крышке, а такде на самом корпусе со стороны не шкива, а пальца, к которому идет регулятор, литьем выдавлена надпись ДЕНСО.

Насчет крышки - точно не помню, осталась в гараже. Но как она выглядит, примерно опишу: было вроде 4 уса-крепления, которые оттягивая, отщелкивали крышку. Посередине крышки большая надпись ДЕНСО. Болтики на крышке тоже были (как у вас на фото).

Самая хохма в том, что когда в магазине у нас показали продавцу регулятор, он первым делом спросил, у нас что, машинка Ниссан?. Оказывается этот регулятор ставился только на Ниссаны и очень давно. У нас такой уже точно не найти. Поэтому уже точно логика - что наш оригинал 2 года назад заменили леваком.

Поэтому надо как то попытаться подобрать или подходящий на разборках, или подобрать генератор с таким регулятором, чтобы можно было в дальнейшем без проблем ремонтироваться.

 

а вот и фото регулятора, который вы мне прислали.

http://www.autospark.eu/voltage-regulators/magneti-marelli/vr-f157-mobiletron

 

Похож ли он на мой?

По внешнему виду практически на 100. Только что то диодного мостика не видно посередине (или это тот квадрат посередине).

post-17012-0-03750700-1331189667.jpg

post-17012-0-47272600-1331189674.jpg

post-17012-0-73317300-1331189686_thumb.jpg

post-17012-0-34123500-1331190177.jpg

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на сообщение

Только что то диодного мостика не видно посередине

 

Во первых с праздником поздравляю, а в середине это , скажем так, электронная схема регулятора. Вид её может быть любой.
Ссылка на сообщение

То есть смело можно заказать (через Экзист есть в наличии 8 штук у нас) под замену моего левака? Просто он в Гугле бьется как подходящий на Мерседесы, а также пежо 206 и 306.

 

И большое спасибо за поздравления.

Ссылка на сообщение

на первом фото где наклейка, под ней кажется след от наклейки другого размера...наверно на ней и был денсовский код...(немецкая наклейка на японском генераторе ;-))

 

а под надписью Denso на 3-м фото что написано, не могу разобрать..

можно по EAN коду генератора 4250352264070 (штрих код на наклейке) попробовать у Белорусских продавцов denso поузнавать какой это у вас генератор и какой регулятор на него идет... http://www.denso.ru/%D0%92-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8--6013320000000001.aspx

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

пока лазил набрел на полезную страничку по генераторам там ссылки на статейки по ремонту и т.п. советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

а вот и фото регулятора, который вы мне прислали.

http://www.autospark.eu/voltage-regulators/magneti-marelli/vr-f157-mobiletron

Похож ли он на мой?

По внешнему виду практически на 100. Только что то диодного мостика не видно посередине (или это тот квадрат посередине).

 

твой родной мог и не так выглядеть...

там же куда ссылка на картинку полно таких Моя ссылка , и к VR-F157 фото одинаковые и VR-F159 только они просто называются Voltage Regulator MARELLI 14V, а есть с названием Voltage Regulator MARELLI-DENSO 14V код VR-F153A и 233636 (а также несколько регуляторов дешевле очень похожих, но без одного штыречка по буквой M, например IX121 или VR-F158)

еще кодик /era_215939.html"]ссылка может с наличием повезет на белорусском сайте фирма ERA код 215939 на фото детали если увеличить видно VR-F158

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

если ты про ERA код 215939, то

за ценой это в Минск звонить...или у нас искать кто именно ERA занимается...а если брать код с фото к описанию VR-F158 то в районе 1000р в инет магазинах...кстати у него тоже нет одного из двух штырьков с резьбой. но может и не важен этот момент в данном генераторе...

самый дешевый в Ростове 07017 фирма UTM 490руб (по экзисту код 7017 )

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

Вот насчет штырьков - так это как раз важен. Там, если не изменяет память, как раз к обоим клеммы какие то подходили.

И вот с языка вроде сдернули, но кто подскажет, какая разница между

VR-F153А VR-F155 VR-F157 VR-F158 VR-F159

http://www.autospark.eu/alternator-parts/voltage-regulators/magneti-marelli/vr-f158-mobiletron

 

Какие у кого характеристики (или они одинаковые?). В чем отличие может быть.

Больше всего интересуют VR-F153А VR-F157 VR-F159

 

А то начинают закрадываться смутные сомнения. Если по картинке смотреть - наиболее вероятен вариант со 157 (сравните мое фото и картинки инета).

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на сообщение

Какие у кого характеристики (или они одинаковые?). В чем отличие может быть.

 

Отличие только в том, на какой мощности генератор надо устанавливать. Я не вдавался в сравнения (по ссылке в прямую ничего не почерпнёшь), но думаю, чем выше номер, тем больше ток обмотки возбуждения держит регулятор.
Ссылка на сообщение

из этих номеров не все "двухштырьковые", а из трех которые предпочтительнее штырьки разными буквами маркируются...

на родном тайваньском сайте за более подробной инфой логиниться просит...а так фото и вольтаж показывает http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_search_partnumber.asp

 

если какой-нибудь купите и не заведеться генератор сразу не спешите продавцу претензии предъявлять...возможно возбудить надо будет.... :smile3:

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

Мы у себя на Экзисте заказали 157. В долларовом - примерно 26 долларов.

А что значит возбудить генератор и каким образом?

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на сообщение

tanya84,

А что значит возбудить генератор и каким образом?

...ну наверное надо раздеться. :grin:

Если без шуток,то необходим ещё один проводок с плюсом от замка зажигания.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на сообщение

при снятии, транспортировке, разборке и т.п. может размагнититься остаточный магнетизм, который необходим для самовозбуждения генератора...обычно достаточно того что АКБ подключен или слегка "прикурить" подать плюс на обмотку возбуждения...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

Други, с возбуждением вы, по моему куда-то уехали. Это же не асинхронный двигатель. Ротор в генераторе является электромагнитом, принудительным и регулируемым как раз регулятором.

Ссылка на сообщение

а причем тут асинхронный двигатель...там как раз все в порядке.

а у генератора надо подать напряжение на якорь через регулятор, а чтобы было что подавать на якорь, надо чтобы у него было хоть немного остаточного магнетизма

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

а чтобы было что подавать на якорь

 

нужно, чтобы был аккумулятор, включено зажигание, исправный регулятор, тогда через обмотку якоря потечёт ток, который создаст постоянное магнитное поле, вращающееся внутри обмотки статора при вращении шкива, что приведёт в свою очередь к созданию ЭДС (электро движущая сила) на обмотках статора, затем будет выпрямлено диодным мостом и подано параллельно АКБ потребителям.

И где тут воткнуть остаточную намагниченность якоря? Магнитное поле создаваемое якорем зависит от тока протекаемого через его обмотку. Ток регулируется регулятором, причём регулировка не впрямую, а путём широтно-импульсного модулирования напряжения (регулятор просто отключает обмотку возбуждения при превышении порога срабатывания по напряжению и включает при уменьшении) и регулирует скважность этих импульсов в зависимости от нагруженности генератора и скорости вращения ротора.

Изменено пользователем tif
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...