Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

на валео стоят 2 подшипника 202и 303 втулка пластиковая от десятки весь ремонт стоит 750 р там обмотку надо выпаивать что бы разобрать его

д.в.

Ссылка на сообщение

Добпрого времени суток! И так, загорелась лампа зарядки. Ездил целый день. на следующий решил поменять щетки, на половину разобрал, но понял что сам не справлюсь, решил ехать на сто, собрал, и вот ваи результат второй день пока езжу, зарядка есть, и под нагрузко и без (мерил прибором, забыл как называется, по моему нагрузочнач вилка). и решил сделать защиту. потом выложу чертежик и результат, правда уже в другую тему!!

Ссылка на сообщение

Вчера сдох генератор.До дома 150 км.Напряхение по компу 11.8 В.Решил ехать пока хватит аккумулятора.Все ближе к дому.Отключил питание всего что можно,хорошо день был.В общем движок заглох ,когда комп.показал 5.2 В.До дома не доехал 500 метров Сегодня стал снимать генератор.Гемороя много.Но не это главное.Опять добрым словом вспомнил старые жигулевские времена.Когда стал отворачивать силовой провод-задняя часть генератора просто раскрошилась.А это уже все пипец.Вот пришел домой расстроеный.Где-то в форуме промелькнула замена на Вазовский.Если в экзисте ничего не подберу,буду этот вариант проверять.Самое главное у меня время -деньги.Простой мне по карману бьет.

Ссылка на сообщение

Генератор VALEO GL8+.Шеточный узел стерся в ноль.У диодного узла отломился толстый болт.На валу в районе щеток сильный износ.По Экзисту щетки 5700,диодный узел 5300.Ну не могут они столько стоить.Нашел там-же аналоги -7-9 тыс.Но судя по всему или Китай,или восстановленные.КРОВОПИВЦЫ.

И еще.Когда разобрал заднюю крышку не нашел куда идет провод с маленького разъема внутри.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на сообщение

Все молчат ,поэтому продолжу:Фирменный генератор дорого и долго.Хочу заказать

Delta autotechnik.В экзисте 1 день и 8342 руб.Есть вариант VALEO 439277 8879 руб.Ждать 5 дней.Как я понимаю тоже восстановленный.Ваше мнение?

Ссылка на сообщение

Кстати еще нарыл.Есть куча аналогов.Вроде бы все подходят.Но есть один параметр который отличается.Т.н. крепежный угол: есть 40 град.есть 60 град.Все генераторы подходят для берлинго 1.4 KFX по Экзисту.Стоит ли обращать внимание на этот параметр?И что это вообще такое?

Ссылка на сообщение

M724.Где-же вы раньше были?Может мне повезет.А если нет,то что там дорабатывать?

А вообще в Экзисте существует такое понятие как гарантия?И закон о защите прав потребителей?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на сообщение

Попробовать не грех,а что с генератором-то?Я сейчас нашел про фирму,они вроде бы бэушные восстанавливают.Я например жигулевские по несколько раз перебирал и ничего работали,пока контактные кольца до нуля не истирались.Что там дорабатывается,если не секрет?

Ссылка на сообщение

Сегодня поставил новый генератор.Завел,зарядки нет .Вспомнил m724-а.Поработал минуты 2-3.Появилась зарядка.Включил все что можно :напряжение 14,2-14,1.Вероятно щетки притирались.Замена генератора больших проблем не вызвала -.если ключи раньше в руках держал.Снимаем ремень.Отворачиваем три болта ГУРа.ГУР вытягиваем вверх до длины шлангов и подвязываем.Я привязал его к потолку гаража.Отворачиваем четыре болта генератора.Придется снять ролик натяжителя-он мешает.Вытаскиваем генератор наверх.Все.Установка в обратной последовательности.ВНИМАНИЕ.Если вы снимаете генератор для ремонта,осторожнее отворачивайте гайку крепления силового провода.Болт идет вместе с диодным мостом.Силуминовый каркас моста легко рассыпается .Там очень тонкие стенки.

Ссылка на сообщение

в генератор вставляется фишка, выходят 2 провода. Один оборван-не могу найти куда присоединяется. Кто знает помогите пожалуйста.

 

при поисках генератора попадается такая фраза: без клеммы тахометра

у меня тоже откушен

 

Пропала зарядка (или акб подсело так что лампа зажглась) после 1км после выезда с работы домой на ямах (пробку объезжаю пока ремонт дороги)

доехал на акб до дома.

проблема решена ... диодный мост+короткое в силовом проводе (замена).... в итоге генератор от ваз 2110 плюс дороботки от M724 и Компании))) спасибо за труды им и терпенье )))))))

 

можно про ваз2110 поподробнее, сложно или нет, дело только в креплении? шкив/ручейки подходят?

 

и есть ли коды аналогов до 5 тыс?

буду разбирать смотреть, но готовлюсь к худшему...

еще не знаю какой фирмы гена у меня, но рад был бы совету где коды комплекитующих (щетки, регулятор и т.п.) для генераторов поискать?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

гена оказался Валео...залез померял утром посмотрел штекер, клемму... перед снятием решил проверить, завел заряд есть 14в (акб 11,6 показал до заводки)...обрадовался. скинул клемму с акб., замерил напругу между минусом и плюсовой снятой клеммой показало какую-то наводку 1,5-3в, напрягся...снял акб протер, почистил поддончик и т.д.

потом поставил все назад, подключил...завелась не сразу, но зарядки опять нет (хотя лампа акб не зажглась)

все же надо снимать генератор.. :sad:

вопрос какие нибудь предохранители связанные с зарядкой есть? двойной штекерочек с одним откушеным проводком на генераторе что за сигнал и когда на него поступает или наоборот выходит?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

Лампа загорается когда АКБ уже садиться начинает,а не когда зарядка пропадает.У меня загорелась при напр.11.9 В.Меньше 5 тыс.в экзисте нет.Есть один чуть дороже-посмотрел отзывы про фирму-полное фуфло.Купил за 8400 Delta autotechnik.-неделю уже работает.Проехал 2000 км.Напр.14.2 в любом режиме.

Ссылка на сообщение

разобрал колечки стерлись и щетки маловато торчат.

уже заказал кольца по 50р 4 вида почти одинаковые, какие лучше подойдут (и в сборе колечки и по отдельности пишут для экспресс-замены.

щетки тоже по 40-50 руб пару видов...(сам узел с щетками регулятор самый дешевый 500р пока не буду менять).

генераторы и 4500 попадались.....еще дешевле есть и 3500 но там всего 50А, маловато, хотя в списке применяемости есть берлинго 1,4.

 

у Валео обмотка приклеплена неудобно не к той половинке корпуса, т.е. распаивать нужно. вытащить якорь со шкивоми и частью корпуса, чтобы другая часть корпуса оставалась с обмоткой и диодами неудается.

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

вот кстати Моя ссылка

файл примерно 39мб .

запчасти для генераторов разных фирм с фото, размерами и кодами, также есть подшипники по размерам, в т.ч. игольчатые...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

KULON ,спасибо за ссылку.Но она требует либо денег,либо клики на рекламодателей.6 раз кликнул,все равно никак.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

нормально по своей ссылке и на рабочий комп скачал, надо 1 раз клацнуть на рекламу, дождаться 30сек вверху страницы и если само не перенаправило, нажать на ссылку где 30сек. кончались...потом еще код с картинки ввести и пойдет закачка.

 

Вообщем заказал колечек разных мастей примерно одинаковых по 40-50 руб в интернет магазине...(потом оказалось что впринципе все бы подошли с небольшим гемором, а так одни как родные подошли...

сам не смог поменять (залито у основания чем-то что 100-ваттный паяльник не расплавил) отнес в ремонт за 200р поменяли (если их коллектор, то он стоил +300р)

подшипник со скрипом натянул сквозь новые кольца (хотя с в снятом положении пролетали в него хорошо), забивая подшипник испортил шкив (некритично, откололся маленький кусок). Сразу не обратил внимания что шкив генератора Пластиковый!!!

и еще в крышке генератора в месте посадки подшипника пластиковый кожух или пластиковая втулка, в которой сидит подшипник наружней стороной, которая в свою очередь сидит в крышке...

Да и обмотку статора не пришлось распаивать, так типа медные зажимы (видно на фото), после сборки обжал и пропаял слегка, на всякий случай.

После установки генератор сразу не дал зарядку, на крышке кроме основного выхода +, были еще три тонких вывода крепящих эту крышку, 1 на минусе, два других на регулятор или с него, подал на один из двух точно не минусовых +12в через лампу на несколько секунд в заглушенном состоянии, завел все нормально возбудилось....заряд пошел.

 

щетки тоже менял (заказал также пару примерно подходящих о размеру 4 с небольшим мм на 6 с небольшим мм по 25-30руб)

post-20760-0-09320900-1320687575_thumb.jpg

post-20760-0-96032500-1320687634_thumb.jpg

post-20760-0-68789500-1320687653_thumb.jpg

post-20760-0-70173000-1320687670_thumb.jpg

post-20760-0-60216900-1320687702_thumb.jpg

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...