Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Electric circuit faulty


Kryakva

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Вчера, пару раз выскакивала ошибка Electric circuit faulty. На приборной панели загорался значек аккумулятора. Через 5 сек ошибка пропадала. Если дословно перевезти: неисправность электрической цепи. Не сталкивались? :pardon: В понедельник только думаю смогу подключить лексию.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Уменя С4, но сегодня столкнулась с этой проблемой. Высветилась ошибка electric circuit, сначала перестал работать обогрев зеркал, подумала, что перегорел предохранитель.... Дальше загорелся значок ABS, отключилась музыка, перестали работать дворники, ГУР, и потом машина просто встала, спасибо, что как раз напротив автосервиса.... Электрик сказал, что проблема с генератором и его надо ремонтировать. Странно, что у меня на панели значок аккумулятора не загорался, хотя по идее должен, если проблема с генератором.

Умей ценить того, кто без тебя не может... и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!!!

Ссылка на комментарий

У нас была аналогичная проблема; ошибка высвечивалась раз 10, потом пропадала, после чего машина не завелась.

В итоге поменяли сначала аккумулятор (ошибка снова начала появляться), потом генератор (пока, т-т-т, нормально).

Ссылка на комментарий

Вот у меня генератор уже поменянный (старый хозяин менял), он стоит неуправляемый, летом у m724 подключали лексию, он дает заряд ниже нижнего 13,5В, с включ. кондеем, подогревом сидений, дальним светом и т.п. давал 13,2В. (норма 13,8-14,2) Подобрать правильную гену тоже как оказалось еще та проблема. Экзист за восстановленный генератор хочет 13.303 руб (код 5 705.CW для двигателя TU3A с кондеем) Интересно меняются там какие нибудь щетки?! Вобще они ремонтопригодны?

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

m724, :hi:

Вот кстати заметил, что такая ошибка выскакивает именно в сильные дожди (прошлый раз и вчера, в пробке 3 часа простоял) и именно при включенных фарах и обогреве стекла/зеркал. Так же заметил что слегка плавали обороты. Норма у меня примерно 800rpm, поднималась до 1000rpm +/- 100. Начал в пробке экспериментировать:

оставил только габариты + вкл. обогрев - ошибки не было

вкл. фары + обогрев - через минут 10 ошибка

Подогрев сидений не включал.

 

Сегодня утром попробовал, включил все потребители (дальний, задний ПТФ, обогрев сидений, кондей :new_russian: ) ошибка не появлялась.

 

Во-первых, считаю что нужно выполнить рекомендацию m724, а именно закрыть дырку в пластиковом "телевизоре", т.к. вся грязь, через переднюю решетку прямиком летит в генератор (возможно ее там сделали для охлаждения, но думаю не перегреется, на многих авто он спрятан и подальше)

post-18990-1290669308_thumb.jpg post-18990-1290669341_thumb.jpg post-18990-1290669630_thumb.jpg

 

Ну а во-вторых, лексия покажет!

 

P.S.

у кого нибудь стоит такой же генератор?! И возможно ли проскальзывание ремня, отсюда недозаряд или там это исключено?

post-18990-1290669367_thumb.jpg

post-18990-1290669380_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Странно, что у меня на панели значок аккумулятора не загорался, хотя по идее должен, если проблема с генератором.

 

Не загорается лампочка при проблеме с генератором - это прокол разработчиков PSA.

Ездил некоторое время с генератором, в котором был пробита половина диодов.

При включенных фарах на ходу разряжался аккумулятор. Лампочка загоралась

только когда уже ехать нельзя было из-за полного разряда.

Ссылка на комментарий

Во-первых, считаю что нужно выполнить рекомендацию m724, а именно закрыть дырку в пластиковом "телевизоре", т.к. вся грязь, через переднюю решетку прямиком летит в генератор (возможно ее там сделали для охлаждения, но думаю не перегреется, на многих авто он спрятан и подальше)

P.S.

у кого нибудь стоит такой же генератор?! И возможно ли проскальзывание ремня, отсюда недозаряд или там это исключено?

 

Эту дырку возможно сделали для другого двигателя - там на генераторе стоит "пылесос" .

Ситроен продает специальную крышку для этой дырки - тут есть тема про это.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%EB%F3%F8%EA%E0

А что особенного в этом генераторе? По снимку похоже, что кто-то просто вынес наружу

генератора реле-регулятор или это более старая конструкция генератора от Пежо.

Обычно РР стоит внутри генератора (типа как у генератора ВАЗ-2108).

Единая конструкция со щетками. Оригинал стоит весьма дорого, но можно скомбинировать

с вазовским реле-регулятором. На Пежо так давно делают.

Ремень проскальзывать не может - там автомат его натяжения. Разве только если этот

автомат заклинило. Или ремень большей длинны поставили.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Ремень проскальзывать не может - там автомат его натяжения. Разве только если этот

автомат заклинило. Или ремень большей длинны поставили.

Как то нечайно пролил фриз на ролик и ремень, пару раз свистануло, потом высохло и всё нормально...

Это так, к слову. :offtopic:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Итак, 31 декабря в 22:40 я заехал на BP, налил бензинчека, ключ на старт,

(благо друг спас, довез до ресторана, празднование Н.Г. не сорвалось)

 

Потом купил новый аккумулятор TITAN Euro Silver 63 а/ч обошелся в 3100 руб.

 

Понял, что просто так аккумуляторы не сдыхают, померил напряжение, 11,5В.

Обратился в контору, которая находится на 2-я Бауманской ул., д.7, стр.5 (Москва), они про диагностировали генератор, сказали накрылся реле-регулятор. В итоге заменили. Снятие/установка генератора 1500 руб, замена реле,сборка/разборка - 2060 руб.

Сначала насторожило, все поставили, завел двигатель, зарядка 12,3В, потом, через секунд 40, 14,3В, все ок, под нагрузкой,на ХХ (дальний, кондей и т.п.) 14.1В. Довольный уехал.

Покатался минут 20, заехал в торговый центр, еду домой - опять Electric Circuit Faulty. Мультиметра под рукой не было, но по косвенным признакам (медленнее трут дворники, тусклее свет фар) зарядки опять нет. Через какое-то время, зарядка появилась.

 

Сегодня утром, завожу авто, мерю - 12.3В.

Проехал километров 10, все так же 12.1-12.3В

Приехал на работу - 11.9В

post-18990-1294302356_thumb.jpg

 

Блин, в чем дело? Как там возбуждение идет? Может BSI как-то не так работают с тем реле-регулятором? Та контора дала 6 мес. гарантию на него, но прежде чем ехать к ним, хочу уточнить у ситроводов. :pardon:

 

 

Виновник торжества. Реле-регулятор. Щеткам еще ходить и ходить :dirol:

post-18990-1294302434_thumb.jpg post-18990-1294302408_thumb.jpg post-18990-1294302460_thumb.jpg

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Как там возбуждение идет? Может BSI как-то не так работают с тем реле-регулятором?

 

Самовозбуждение. BSI только получает информацию. Неисправность либо в генераторе (реле может выгорать из-за межвиткового замыкания), либо в контактах питания.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Вот замыкания я и боюсь. А контакты там да, как-то не вызывают доверия. + на генератора ржавенький (хотя говорят что чистили), а на реле-регулятор вобще какой-то тонкий кабель-сопля идет. Может так и надо.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Мне интересно, можно ли снять генератор, не откручивая с него +

Как тогда в сервисе там его сняли? Когда поставили, я спросил, "а почему мол клемма ржавая?"

ответ: "Мы там почистили"

 

Я сегодня отвернуть ее не смог. WD-40 не спасла. Приложить побольше силы побоялся, т.к. можно отломить.

post-18990-1294323381_thumb.jpg

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Спасибо m724, что принял меня 7 числа. Вобщем лексия показала "неустранимая ошибка, управление генератором", так же периодически пропадает связь, показания оборотов, зарядки, на экране, на 2-5 сек вываливаются "???" потом все ок.

 

Вчера и сегодня 1 раз опять ловил Electric circuit faulty. Что заметил: еду, вывалилась ошибка, я припарковался, стою, двигатель на ХХ, 800-850rpm, потом обороты начинают слегка падать, до ~700rpm, (похоже когда кондей включаешь), потом через секунд 2-4 опять норма, лампа аккумулятора гаснет, зарядка 14.3В :pardon: Такое ощущение, как будто генератор не "работал", потом что-то дало ему команду, мол проснись, он подгрузил двигатель и все заработало.

 

Вот схема (PDF, размер 426kb) по узлу генератора и т.п., объясните эту кухню.

Узел 1020 - генератор

1085 - это что? Судя по рисунку какая-то форсунка.

1010 - это вроде стартер.

ВВ00 - это аккумулятор

PSF1 - это и есть калькулятор впрыска?

 

Калькулятор впрыска, соединяется с генератором, стартером по кабелю 100, на 2 разъем PSF1.

post-18990-1294557807_thumb.jpg

 

Со слов Taurus'a

никаких других функций при управлении генератором не требуется, поэтому все провода, которые соединяют генератор с BSI и/или калькулятором впрыска следует расценивать не как управляющие, а как несущие информацию о состоянии генератора

BSI на основании такой информации зажигает/гасит контрольную лампу генератора, калькулятор прыска - хз..

на вашем автомобиле нет связи генератора с BSI, только с калькулятором впрыска

 

получается проблема либо с кабелем (где-то масса пропадает например) или еще хуже - калькулятор впрыска (периодически зарядка пропадает, а так же почему-то в лексии данные иногда ??? и не открывается журнал ошибок, прога просто зависает, выйти можно через Ctrl+Alt+Del)

 

P.S.

конечно, можно начать с замены генератора и поглядеть, как и что, но сами понимаете, просто "чтобы попробовать" генератор никто не даст, а покупать новый - кусается цена!

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Kryakva, калькулятор впрыска это 12--

как "мастера" там "почистили" - так вы и можете отвернуть :)

интерес для вас могут представлять два провода, идущие от генератора - толстый на плюс аккумуляторной батареи транзитом через стартер и тонкий - на калькулятор впрыска

необходимо убедиться в их целостности и надежности контактов (контактная шпилька и наконечники проводов на самом генераторе - 2 шт. и контактная шпилька и наконечники проводов на стартере) - это реальное, что можно сделать самому

еще можно разобрать генератор на предмет ревизии внутренностей - диодного моста (он скорее всего цел, иначе 14,3 вольта вы бы не получили) и интегрального регулятора, почистить там все от возможной грязи и окислов

в генератор Valeo на прежнем своем пыже я лазил по поводу щеток, но давно, не помню как там внутри устроено

да, кстати, надо будет почистить щеточный узел и коллекторные кольца

 

коль скоро генератор периодически работает нормально, т.е. мы имеем дело с перемежающимся отказом, электроника должна быть цела, ИМХО все дело в контактах...

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

m724, не убедительно, тем более, что неисправность перемежающаяся

не следует поддаваться магическому воздействию слова "управления" - это вполне могут быть перлы переводчиков! (сугубо ИМХО)

все, что выдает лексия - запрограммировано человеками по разработанным ими алгоритмам поиска неисправностей

проведу аналогию с Windows - когда надо и не надо там предлагается эдакое "разрешение проблем" - попробуйте им воспользоваться :)

реально неисправностей в автомобиле и их возможных комбинаций - намного больше, чем было возможно учесть разработчикам ПО для автомобиля

поэтому и возникают ситуации, когда BSI (а значит и лексия!) не может конкретно определить неисправность, а вопросики выдает оттого, что офигевает от противоречивых данных при перемежающемся отказе!!!

так что давайте начнем с чистки контактов ;)

 

ЗЫ вот реальная ситуация, с которой мне еще предстоит разбираться

у меня правое наружное зеркало не отрабатывает запоминание положения при заднем ходе, хотя такая опция в машине имеется

при этом лексия написала: неустранимая ошибка - обрыв цепи датчиков (ЕМНИП)

я же полагаю, что в зеркале нет никаких отдельных датчиков на ЗХ, просто на блок управления не приходит сигнал о включении заднего хода !!!

жду пока потеплеет и полезу в дверь проверять свою гипотезу

(датчик включения ЗХ на коробке работает - проверено парктроником ;) )

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий
Taurus, спасибо за советы, осталось только найти жижу по ядрёнее, чтобы сдёрнуть + с генератора. Там уже неделю WDшка, не помогает.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Kryakva, я думаю, m724 справится ;)

скорее всего, горе-ремонтники тоже не смогли отвернуть его и меняли регулятор "на весу"

если это так - стопудово причина в контакте

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Еще одно наблюдение.

Заезжаю в гараж, мотор не глушу, работает ближний и климат в положении АВТО, напруга на АКБ=14,30. Глушу, ковыряюсь часик в гараже, запускаю снова с теми же нагрузками, напруга 14,37.

Возможно, есть термокомпенсация в таблетке, генератор остыл, напруга повысилась, как и положено для правильного заряда АКБ.

А возможно кто-то управляет генератором помимо таблетки. Напомню, однажды зафиксировал напругу на АКБ=13,35 после длительной езды.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...