kaz33alex Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Если он у тебя оригинальный,разбирается и сдохли заменяемые детали то лучше отремонтируй т.к. все что дешевле 10 тысяч взроблено в китае с соответствующим качеством. Недавно сам столкнулся с данной дилемой, у меня на м-49 двигатель 1.4 стоял Магнети Морали номер 63321723 под данным номером он нигде не пробивался, даже в каталоге Магнети Морали, после продолжительных поисков нашел в Москве контору которая сказала,что он у них есть в наличии и его можно купить хоть сейчас цена вопроса около 8 тысяч рублей, что для Италии подозрительно дешево, потом выяснилось, что он идет у них под другим номером и не факт, что он будет Магнетивским, а просто аналогом. Мой родной отходил 235тысяч км. и необходимо было заменить щетки и кольца т.к. по катологу не нашел то пришлось сдавать в ремонт, все удовольствие обошлось в 1650 рублей (900 работа ,750 запчасти), если запчасти заказать в эксизе и перебрать генератор самому то все провсе обошлось-бы в 350 рублей в установке ничего сложного нет. Если у тебя генератор похожий то щетки номер 140914, а колектор якоря 138441.На разборке б.у. стоит 3 тысячи, что попадется тоже вопрос, пробовал подобрать из отечественного или японского автопрома ничего не подошло. Сдал через 4 часа забрал,работает нормально плюс 3месяца гарантии,пока я доволен.Удачи. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) у меня на м-49 двигатель 1.4 стоял Магнети Морали номер 63321723 под данным номером он нигде не пробивался, даже в каталоге Магнети Морали не проблема90 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 оригинальный каталожный номер 5705X2. Цена оригинала 17000руб. или восстановленный 80 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 номер 5705HJ цена 6800руб. Гарантия год. Изменено 6 января, 2011 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ...Дошёл до генератора. Генератор " Мицубиси." Сбоку, на крышке генератора, закреплена токоведущая шина соединяющая вывод генератора с болтом крепления " плюсового" провода. Оказалось, что из за плохого контакта на нижнем выводе, пластмассовая втулка оплавилась и прижимная гайка ослабла. Восстановил втулку, чтобы болт был изолирован от крышки генератора, зачистил контакт на "шинке" и всё затянул. Проверил, всё в норме. Зарядка 14.2В. :yahoo: Аналогичная проблемка, тока на С3, там тож + окислен. Попробую чистануть. Не подскажете, куда там мультиметром ткнуть, чтобы проверить, теряется где ток или нет?! (кроме +/- на клеммах аккума) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 куда там мультиметром ткнуть, чтобы проверить, теряется где ток или нет?! (кроме +/- на клеммах аккума) Мультиметр не спасёт. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 мультиметром можно найти потери напряжения. там где есть потери, ток будет идти на нагрев. потери возможны вследствии плохого контакта: плохо затянуто, окисление и другое. обычно меряю напряжение на клемах АКБ, затем минусовой щуп на кузов а/м, двигатель и можно собственно на генератор. если всё нормально с массой, то минусой щуп оставляем на АКБ, а плюсовым касаемся плюсового вывода генератора. также можно померять величину управляющего плюса, приходящего на генератор. и пользоваться амперметром в мультиметре можно только осознавая, какой ток может быть там. т.е. максимум в разрыв клеммы акб и провода на неработающем двигателе и не включённых потребителях. при этом амперметр должен быть включен на 10а. Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 не проблема 90 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 оригинальный каталожный номер 5705X2. Цена оригинала 17000руб. или восстановленный 80 AMP MAGNETI MARELLI - 63 321 723 номер 5705HJ цена 6800руб. Гарантия год. У меня стоит на 100АМР ,звонил официалам можно меньше или нет, ответ был предсказуемый раз стоит на 100 значит надо на 100, на вопрос зачем столько, ответили что производителю виднее. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 это зависит от нагрузок на электросеть авто. Если в авто много доп. электро-потребителей (подогрев сидений, кондей, мощная музыка и т.д.) которых можно включиться одновременно, то стоит взять более мощный генератор. Иначе при подобном включении он может просто погореть рано или поздно. По сути генератор тот же самый блок питания который вы используете дома, расчитанный в зависимости от мощности на определенных потребителей. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 В том-то и дело кондея нет, музыка стандартная Соня без дополнительного усилителя, подогрев сидений забыл подключить когда ремонтировал водительское сидение, а сейчас лень опять все разбирать. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 если не на гарантии, думаю можно и меньше 100, потому что например у меня на орионе (1.4) БЕЗ кондея, подогрева сидений, обогрева зеркал стоит 70 или 80, но чем больше мощность гены тем лучше, мало мощность-больше работает на пределе, чаще и больше нагрев. Если разница не большая, я бы взял более мощный. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 kosta, Это правильно ! Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) На 1.9 д 03 года летом в жару с кондеем сгорела динамка. статор перегрелся и лак весь сгорел, вонизм!! ремонт только за статор на Валео запросили 4500!!! Купил какого то голландца, за 6.5труб, уверили что не китай и ремонто пригоден Валео на Опеле у приятеля больше 2ух лет не ходит, уже третий стоит!! Вообщем говно!! Изменено 9 января, 2011 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Для пополнения информации про генератор. У меня Берлинго 2006 года, 1,6, пробег 101000 км. Сгорел генератор после мойки двигателя. После снятия стало ясно, что мойка ни при чем. Все детали генератора, обмотка, диодный мост, и прочее, были покрыты коррозией. Есть пятна "кариеса" даже на маховике под ремнем. Машина активно эксплуатировалась на 90 % по трассе. Генератор Valeo. Сегодня был в генераторной мастерской в Липецке, итог: диодный мост и реле-регулятор целы. Сгорела обмотка статора, и подшипники готовы к замене. Цены: новый гена оригинал 17-20 тыр, неоригинал WAI 8000 руб, ремонт моего (перемотать и замена подшипников) в целом 4500 руб., на что я и согласился. Теперь сильно думаю, как закрыть его от дорожной грязи... Изменено 11 января, 2011 пользователем Valkor Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Valkor, В первую очередь,дырку в кожухе радиатора,напротив генератора,прикрыть(кусок от канистры вырежи),а в гене все под лак,чтоб не окислялось.Других способов нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 leukhin,И защиту в низ установить ,если её ещё нет ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 m724 Защита картера не особо помогает от грязи, если даже не наоборот. Смотря где ездить. Кремнеорганическим лаком можно только защитить обмотки статора или якоря. А токосъёмные кольца, сами щетки? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Серый друг, Помогает и очень даже ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 +1 к M724 на своем опыте есть с чем сравнить, имеется авто с защитой и без, у той что нет защиты настолько все внизу грязью зарасло, что даже не отличить что за агрегат под грязью когда смотришь сверху (про низ уже молчу), сам такого не ожидал. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 У меня дырка на С3 не была заткнута, вот последствия Дорожные реагенты, вода, грязь, песок и т.п. делают свое дело! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Kryakva, Точно так ! Держи в курсе как обстоят дела с зарядкой! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Kryakva У меня тоже такая марка генератора. Как я его "лечил" описывал ранее. :scenic: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Серый друг, Дайте ссылочку ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Купил машину обратил внимание, что иногда начинает мерцать свет и "плавать" стрелки приборов. Бывшая хозяйка сказала что такое иногда бывает, но через неделю эта неприятность стала постоянной. Решил искать неисправность ( сам электронщик). Ясно что дело в генераторе. Первое наперво замерял напряжение не клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Соответственно оно было не стабильным с разбросом от 13 до 15 вольт. Проверил все "массы" под капотом. Дошёл до генератора. Генератор " Мицубиси." Сбоку, на крышке генератора, закреплена токоведущая шина соединяющая вывод генератора с болтом крепления " плюсового" провода. Оказалось, что из за плохого контакта на нижнем выводе, пластмассовая втулка оплавилась и прижимная гайка ослабла. Восстановил втулку, чтобы болт был изолирован от крышки генератора, зачистил контакт на "шинке" и всё затянул. Проверил, всё в норме. Зарядка 14.2В. :mda: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 ребята помогите дайте номер подшипника в экзисте на валео :girl_angel: д.в. Ссылка на комментарий
Иринка2805 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Какой именно подшипник???? Если хорошо отремонтировали дорогу -значит скоро будут менять трубы!!! Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 оба нужны! д.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти