Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола (объединенная тема)


skaman

Рекомендуемые сообщения

Горячая ,но не кипяток.В руку можно взять. Магнитола зависает.Диск начинает икать.На магнитоле кнопки не переключает.Откидываю панель магнитолы на час.В летний период тоже самое.Хотя печка не работала.Просто горячий воздух от двигателя шел через воздуховод.Подключал ее электрик из ситроен клуба.Это уже третья магнитола.

Ссылка на комментарий

А как у вас туда горячий воздух попадает? развалились воздуховоды чтоле? Температура, которую выдерживает рука не может быть причиной сбойной работы электроники, скорее там откуда то идет влага, через воздухозаборник печки, или слив кондиционера забит.

Ссылка на комментарий

Во кстати вспомнил, а кнопки рулевые как-нибудь снимаются для чистки ? Чёт периодически глючит, регулирую громкость, а он радио станцию переключает... =(

 

это чисткой не решить. скорее всего шлейф от руля на подходе Изменено пользователем trifon
Ссылка на комментарий

Zerg кондиционера нет.На счет влаги ты прав,но влага попадает в районе салонного фильтра.Там всегда мокрые провода.Снимала бардачек. За стенкой бардачка труба черная воздуховод(поступает воздух на правое пассажирское стекло). Снимала его.И Стенка вниз до фильтра салонного вся мокрая.Там провода.Тогда что там может протекать?разбирала панель где магнитола все сухо.Не могу понять где воздухозаборник печки.

Ссылка на комментарий

CITROEN XSARA,

К нему лучше лезть из под капота, если машину брали Б.У. то там могли сильно наколхозить. Справа снизу от лобового стекла будет доступ в воздухозаборник, все просто на саморезах, не помню только надо ли снимать панель, которая проходит вдоль всего стекла и закрывает механизм дворников, она в свою очередь на саморезах и на 3х пластиковых "пистонах" -смело можно выдирать, если сломаются им цена рубля 4. короче прикол в том, что туда не должна попадать вода с лобового стекла. для этого детальки на герметике, если туда лазили, то могли напортачить. Мне как то после ремонта налили туда бензина потом долго все перебирал и отмывал спиртом.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

подскажите, наиболее простой и дешевый способ добавление mp3 в машину это установка xcarlink? замену магнитолы не рассматриваю, сам xcarlink нашел на ебай за 80 баксов. есть варианты дешевле?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

FM-трансмиттер. Дешево, практично и... паршиво. :biggrin:/>

 

не, ну меня жаба не настолько давит :smile3: . просто как-то искал поиском, таких девайсов вылазит много, даже в россии конторы торгуют, но не понятно, подойдут они или нет. а то что я нашел конкретно написано, что для ксары.

т.е. дешевле ничего нет?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Не секрет, буду заказывать её, на ebay cnjbn 1000, а если брать через наши интернет магазины то 4000.

http://www.ebay.com/itm/CITROEN-Xsara-2001-2004-Stalk-Steering-Wheel-Control-Interface-Adaptor-CTSCT002-/251112001924?pt=UK_In_Car_Technology&hash=item3a77711184

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

2 проблемы:

1-я включаю магнитолу, настройка волны сбита. Потом встает на место если переключить диапозоны ФМ,АМ по кругу.

2-я хочется найти магнитолу, чтобы кнопки на руле работали потому, как родную сложно воспринимать в 2013 году)

 

Поделитесь опытьом...

Ссылка на комментарий

здраствуйте ! у меня во время заводки потух стандартный дисковый магнитафон и комп бортовой ! по электрике все в порядке и сам мафон не гарелый все нормально ! мастера сказали что возможно сработала противоугонка и заблокировала мафон и бортовой ! чип который ответственный за мафон стоит в иммобилайзере (инногда ошибку выдавал - иммобилайзер фаулт)!собираюсь на диагностику ехать !может у кого была такая фигня ??? как решали ????

Ссылка на комментарий

здраствуйте ! у меня во время заводки потух стандартный дисковый магнитафон и комп бортовой ! по электрике все в порядке и сам мафон не гарелый все нормально ! мастера сказали что возможно сработала противоугонка и заблокировала мафон и бортовой ! чип который ответственный за мафон стоит в иммобилайзере (инногда ошибку выдавал - иммобилайзер фаулт)!собираюсь на диагностику ехать !может у кого была такая фигня ??? как решали ????

 

однажды была фигня с иммобилайзером - почему-то машина "забыла" второй ключ. Но при этом ничего не потухало и магнитола работала, просто при попытке запуска этим ключом не срабатывало зажигание, горела лампочка с ключом на панели и на экране бортового компа появлялась надпись об ошибке иммобилайзера. Так что имхо проблема все-таки в электрике (возможно в электрике блока управления), а не в сработке противоугонки.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

где можно взять схему эллектроники ??? так я еще не решил проблему с магнитофоном и иммобилайзером - все везде целое ,не горелые провода и предохранители а они не работают

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Xsara I 2000 г.проблема следуещего характера, стоит магнитола (не штатная)работает все нормально все хорошо, если бы не одно но, которое стало уже напрягать. После перехода BSI в спящий режим пропадает напряжение на сохранение настроек.Как только BSI пробуждается (например открыванием двери)на какоето время напряжение появляется, опять до перехода BSI в safe mode. Уже не представляю куда копать.Схему BSI не знаю, поэтому осталось только одна мысль, что при переходе BSI в спящий режим реле должно переключить дежурное напряжение на аккумулятор, реле подгорело и переключение линий питания не происходит, или не правильно сконфигурирован BSI (при условии что в нем эта функция конфигурируется) . Пните в нужном направлении. Куда копать.Уже всю голову сломал.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Xsara I 2000 г.проблема следуещего характера, стоит магнитола (не штатная)работает все нормально все хорошо, если бы не одно но, которое стало уже напрягать. После перехода BSI в спящий режим пропадает напряжение на сохранение настроек.Как только BSI пробуждается (например открыванием двери)на какоето время напряжение появляется, опять до перехода BSI в safe mode. Уже не представляю куда копать.Схему BSI не знаю, поэтому осталось только одна мысль, что при переходе BSI в спящий режим реле должно переключить дежурное напряжение на аккумулятор, реле подгорело и переключение линий питания не происходит, или не правильно сконфигурирован BSI (при условии что в нем эта функция конфигурируется) . Пните в нужном направлении. Куда копать.Уже всю голову сломал.

значится так. я тоже долго с этим парился, и проблему решил частично. когда прозванивал концы штатной магнитолы, определил какой проводок даёт +5вольт на сохраннение настроек. нашёл его и подключил по схеме. всё работате , настройки сохраняются, но меня бесит, что магнитола продолжает играть после выключения зажигания. это я так и не победил. полагаю что на штатной магнитоле( а так помоему и есть) есть ещё управляющий кабель, который именно за это и отвечает, но как реализовать это на не штатной магнитоле, я так и не думал. играет да и буй с ним.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...