Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола (объединенная тема)


skaman

Рекомендуемые сообщения

Nixonnn, Зачем штатная? В штатных Г.У. звук низкий - цена высокая, у НЕ штатных скорее наоборот.

Было - Стало.

 

 

Я и не предлагаю штатную, я предлагаю Пионер с отличными выходными параметрами, рассчитанного под разъёмы ситроен. Плюс к этому в нём кроме МР3, есть USB и Control iPod
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А вот вариант намного лучше и дешевле, то же по твоему ВИНу.

Там же в экзисте. http://www.exist.ru/ Вот код 9702GF

А здесь фото этой магнитолки. http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=2482

Я и не предлагаю штатную, я предлагаю Пионер с отличными выходными параметрами, рассчитанного под разъёмы ситроен. Плюс к этому в нём кроме МР3, есть USB и Control iPod

 

Означает ли то то, что пионер есть в каталоге аксессуаров, что он поддерживает штатный подрулевой джойстик и экран без доп. интерфейсов? Если нет - он просто один из миллиона вариантов нештатной музыки, у ситроена обычный исо разъём.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Означает ли то то, что пионер есть в каталоге аксессуаров, что он поддерживает штатный подрулевой джойстик и экран без доп. интерфейсов?

 

Без дополнительной приблуды, стоимостью как средняя магнитола, управление с руля не поддерживается.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Вот в этом то и проблема, хочется сохранить управление на руле.

 

У меня щас для JVC поставил Д.У. на руль,отдельным блоком за 400руб. но не нравится как работает,то достаёт до магнитолы, то нет. Ващет качество звучания не штатной Г.У. перекрывает полезную функцию управления с руля.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Вот в этом то и проблема, хочется сохранить управление на руле.

 

Итак как это обычно работает.

Вход ДУ магнитолы двухпроводной. В зависимости от величины входного сопротивления осуществляется выполнение команд (для примера 1к - stop, 3к - play и т.д.)

Приблуда для управления представляет собой так называемый конвертер импеданса, т.е. путем установки DIP-переключателей можно выбрать соответствие функции для команды. Т.е. по сути это типа "набор резисторов" (вернее там выставляются уровни напряжений), реализованный на микроконтроллере.

Т.о. для сохранения функции управления с руля, при установке новой магнитолы, имеющую функцию проводного ДУ, можно:

1 - колхозить с штатным управлением. Подбирать величину сопротивлений и перепаивать их (геморно и неэстетично);

2 - таки приобрести "приблуду" (дороговато, но практично).

Ссылка на комментарий

Итак как это обычно работает.

Вход ДУ магнитолы двухпроводной. В зависимости от величины входного сопротивления осуществляется выполнение команд (для примера 1к - stop, 3к - play и т.д.)

Приблуда для управления представляет собой так называемый конвертер импеданса, т.е. путем установки DIP-переключателей можно выбрать соответствие функции для команды. Т.е. по сути это типа "набор резисторов" (вернее там выставляются уровни напряжений), реализованный на микроконтроллере.

 

Как то так

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C

 

но на рестайле уже мультишина

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Dzimao, абсолютно в дырочку! )))

 

Ващет качество звучания не штатной Г.У. перекрывает полезную функцию управления с руля.

Сейчас у многих магнитол есть беспроводной пульт ДУ, который крепится непосредственно на руль. Дешево, эстетично, надежно и практично! )))
Ссылка на комментарий

В разделе Ксантий кто-то выкладывал вместе с подбором номинала резисторов и схемой.

Я тоже перепаивал для пионера.

Но оригинальное управление по трем проводам (т.е. на гибкой плате где кнопки расположены резисторы не просто параллельно), пришлось ставить еще два диода в схему.

Если забить на сохранение гибкой платы и подпаять прямо к кнопкам рулевым, то можно обойтись просто подбором резисторов для каждой кнопки.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Не помню уже где на каком ресурсе нашел схемку переделки Ксантии для Пионера. Рисунок на всякий случай сохранил, может кому пригодится.

 

Изображение

 

ЗЫ: Инфа не от меня, непроверенная! Как говориться используйте на свой страх и риск )))

Ссылка на комментарий

вот такоЙ Д.У. можно применить для управления с руля нештатной магнитолой.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Означает ли то то, что пионер есть в каталоге аксессуаров, что он поддерживает штатный подрулевой джойстик и экран без доп. интерфейсов? Если нет - он просто один из миллиона вариантов нештатной музыки, у ситроена обычный исо разъём.

 

именно это и означает.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

!!

Всем привет. Поменял а.к. и теперь, как только завожусь, загорается ближний свет. Раньше этого не было. Помогите избавиться от этого "счастья":(

 

Ну тут можно попробовать еще раз скинуть клеммы, а вдруг поможет, но вернее всего нужно ехать на сервис, у кого есть цитроновский сканер LEXIA. Поищи поиском по форуму, поймешь, что к чему.
Ссылка на комментарий

Доброй всем ночи! Купил сегодня новый аккумулятор, вот такой: Varta D 24 560 408 054 60 Ah 12 V 540 A (EN) (не знаю, что обозначают некоторые циферки, но решил указать всё, что там написано), взамен старого отработавшего Varta 12V L2 400\640 A (EN). Поставил, завел, потом установил магнитолу и вышел из машины на некоторое время. Сажусь и чувствую запах гари, причем магнитола хоть и играет, но дисплей белый, никакой картинки нет (она у меня TV, DVD). Снял панельку и понял, что гарь идет именно от магнитолы (включая панельку). Установил обратно, через некоторое время запах прошел, но экран так и не восстановился.. Какие есть мнения по этому поводу, воззрения, концепции, теории?.. Есть ли причинно-следственная связь между установкой нового акума и происшествия с магнитолой?

Ссылка на комментарий

Есть ли причинно-следственная связь между установкой нового акума и происшествия с магнитолой?

 

Да нет тут никакой связи! Просто совпадение какое-то нехорошее. Полтергейст, одним словом (((
Ссылка на комментарий

Доброй всем ночи! Купил сегодня новый аккумулятор, вот такой: Varta D 24 560 408 054 60 Ah 12 V 540 A (EN) (не знаю, что обозначают некоторые циферки, но решил указать всё, что там написано), взамен старого отработавшего Varta 12V L2 400\640 A (EN). Поставил, завел, потом установил магнитолу и вышел из машины на некоторое время. Сажусь и чувствую запах гари, причем магнитола хоть и играет, но дисплей белый, никакой картинки нет (она у меня TV, DVD). Снял панельку и понял, что гарь идет именно от магнитолы (включая панельку). Установил обратно, через некоторое время запах прошел, но экран так и не восстановился.. Какие есть мнения по этому поводу, воззрения, концепции, теории?.. Есть ли причинно-следственная связь между установкой нового акума и происшествия с магнитолой?

 

У старого пусковой ток 540А видимо, у нового - 640А. Проверьте, все ли предохранители соответствуют заданным параметрам, да и параметры магнитолы надо посмотреть... целых 100А лишних подается.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

У старого пусковой ток 540А видимо, у нового - 640А. Проверьте, все ли предохранители соответствуют заданным параметрам, да и параметры магнитолы надо посмотреть... целых 100А лишних подается.

 

Вы не так поняли, 640 - это пусковой ток старого аккумулятора, а 540 - нового. Так что ничего лишнего)
Ссылка на комментарий

Ну, если не ток ))), значит напряжение в бортсети подскочило. А может оно теперь постоянно повышенное, на всякий случай можно тестером померить.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Ну, если не ток ))), значит напряжение в бортсети подскочило. А может оно теперь постоянно повышенное, на всякий случай можно тестером померить.

 

А как это сделать? И каким должно быть напряжение?

Ссылка на комментарий

Вы не так поняли, 640 - это пусковой ток старого аккумулятора, а 540 - нового. Так что ничего лишнего)

 

Выходить 100А не хватило на запуск магнитолы,потому и дисплей подгорел, проверь провода там если толстый провод дверью пережать,току мало потечёт. :pleasantry:

 

А по делу новый аккум ты купил слабее чем старый,но и его хватит за глаза на 5 лет,при праильной эксплатации, а магнитола - дисплей сгорел вот и гарь,просто совпало, иль перемкнул что-то,новый аккум здесь не причём. :acute:

Напряжение бортсети 12-13вольт, а при заведённом движке 14волт.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...