Dzimao Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 bsi, van, в 98 году на ксаре уже была мультишина??? Я думаю, код всё-таки надо ручками ввести, а узнать его у ОД. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 bsi, van, в 98 году на ксаре уже была мультишина??? Я думаю, код всё-таки надо ручками ввести, а узнать его у ОД. Как ты введёшь цифры больше 6? Красным шрифтом ясно же написано: с помощью диагностического оборудования.К Enzo, только к Enzo. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 bsi, van, в 98 году на ксаре уже была мультишина??? Я думаю, код всё-таки надо ручками ввести, а узнать его у ОД. [/quot] Мультиплексная проводка на Ксаре1 появилась только в последний год выпуска, уже перед самым рестайлингом. Так что если речь идет о 98 годе, то БСИ там не будет. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Я думаю, код всё-таки надо ручками ввести, а узнать его у ОД. Enzo? это кто то с сервисного центра в России? эх...я ж с Беларуси. а вот расшифровать бы это все? да, для защиты от воровства тебе могут понадобиться последние 8 цифр вина.есть мне на работе говорят, что моей магнитоле теперь поможет только замена на другую, вот только в моеи финансовые планы покупка новой никак не входила( Изменено 30 ноября, 2008 пользователем SFY Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Enzo? это кто то с сервисного центра в России? эх...я ж с Беларуси. Так тебе прямая дорога на Кольцова - официальный сервис, между прочим! Там есть грамотный диагност. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 SFY, прости, не увидел, что с Беларусии. А случайно сам тюнер не накрылся? Как ты поняла, что нужен код? На дисплее что-то высвечивается? Но если точно заблокировано, то вывод напрашивается сам собой: менялось или головное устройство или блок BSI. Нужно искать сервис по Пежо-Ситроенам, они вобьют нужный код в ГУ ( это либо 8 цифр твоего ВИНа, либо те цифры которые зашиты на данный момент в блок BSI) с помощью диагностического компьютера. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 tif, В его машине нет блока БСИ. Вбить туда ничего не удастся. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 tif, В его машине нет блока БСИ. Вбить туда ничего не удастся. Ну нет BSI так нет. Сейчас посмотрел в Лазер Ситроен там написано, что на первую Ксару начали ставить BSI c номера RPO 8473, но в него всё равно не вобьёшь эти цифры. Я писал про головное устройство, что в нём меняются эти цифры (наверное).По любому ей в сервис. Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 да, просит код магнитола. Лана спасибо. как будут свободные деньги, то наверное поеду в сервис. Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Всем привет. Может тема уже и была, но!!!!! При установке 1 диновой сторонней магнитолы вместо штатной столкнулся с трудностью... Обычная магнитола не влезает в штатную рамку вокруг борт компа и магнитолы. Штатная магнитола уже и выше чем обычные. Что делать, не пойму. В интете есть переходные рамки, однако как их ставить, если отверстие в штатной рамке уже и выше? У кого есть идеи на сей счёт? Проводка подходит и магнитола работает. Вот. Спасибо за ваши советы. ;-) Angry beaver... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Да было здесь на форуме про Ксару и про рамки для 1 ДИН, и даже номер рамки. Поищи. Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Спасибо, вот только ничего в лазере не понимаю.. машын 2002 1,4. а как там фильтр то снимать? Angry beaver... Ссылка на комментарий
whiter Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Всем привет. Подключил я на днях новую магнитолу, но возникла проблема. При выключенном зажигании она отказывается включатся, работает только при включенном. Подключал обычным способом: старую снял - новую поцепил, никаких проводов не менял. Подсоединил iso коннектор и все. Я в этом деле профан так что прошу посоветуйте что сделать чтоб она заиграла при выключенном зажигании. P.S. Штатная работала нормально. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем whiter Ссылка на комментарий
whiter Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Всем привет. Подключил я на днях новую магнитолу, но возникла проблема. При выключенном зажигании она отказывается включатся, работает только при включенном. Подключал обычным способом: старую снял - новую поцепил, никаких проводов не менял. Подсоединил iso коннектор и все. Я в этом деле профан так что прошу посоветуйте что сделать чтоб она заиграла при выключенном зажигании. P.S. Штатная работала нормально. З.Ы. Продублировал свой пост, может больше людей заметит :) Изменено 15 декабря, 2008 пользователем whiter Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Всем привет. Подключил я на днях новую магнитолу, но возникла проблема. При выключенном зажигании она отказывается включатся, работает только при включенном. Подключал обычным способом: старую снял - новую поцепил, никаких проводов не менял. Подсоединил iso коннектор и все. Я в этом деле профан так что прошу посоветуйте что сделать чтоб она заиграла при выключенном зажигании. P.S. Штатная работала нормально. З.Ы. Продублировал свой пост, может больше людей заметит :) Если штатка работала, то скорей всего надо на исошной колодке питалово переставить, найди распиновку магнитолы, а там и видно будет... Ссылка на комментарий
whiter Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Подробней можно, что именно менять. У меня распиновка магнитолы есть. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Подробней можно, что именно менять. У меня распиновка магнитолы есть. Я тоже не мегаэлектрик, но возможно, что в колодке приходит 2 питания, одно после зажигания, второе после аккума и их просто местами поменятьЗ.Ы. Первый раз такое на форуме читаю. обычно у всех поставил и порядок. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Подробней можно, что именно менять. У меня распиновка магнитолы есть.Поменяйте местами красный и желтый провод в колодке магнитолы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Поменяйте местами красный и желтый провод в колодке магнитолы. Простая замена может повлечь сбой настоек при выключении зажигания! Если схема подключения: разъем магнитолы - ISO / ISO - авто / авто - ... , то в разъеме магнитолы есть возможность желтый отключить и кинуть на красный (со стороны магнитолы), если не помогает (возникает сбой настроек ввиду отключения питания), то возможно в ISO перепутаны "желтый" с "красным"(есть много идентичных переходников с разной распиновкой под разные машины) - перекидываем там же дополнительно(!) желтый с красным.Если проще, то выход постоянного "+" (даже при выключенном зажигании) с ISO должно подключаться на желтый и красный магнитолы одновременно!, а "+" с зажигания - "в приют детям" я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Простая замена может повлечь сбой настоек при выключении зажигания! Если схема подключения: разъем магнитолы - ISO / ISO - авто / авто - ... , то в разъеме магнитолы есть возможность желтый отключить и кинуть на красный (со стороны магнитолы), если не помогает (возникает сбой настроек ввиду отключения питания), то возможно в ISO перепутаны "желтый" с "красным"(есть много идентичных переходников с разной распиновкой под разные машины) - перекидываем там же дополнительно(!) желтый с красным. Если проще, то выход постоянного "+" (даже при выключенном зажигании) с ISO должно подключаться на желтый и красный магнитолы одновременно!, а "+" с зажигания - "в приют детям" Чепуха! Не пугайте детей страшилками... Включение ЛЮБОЙ магнитолы красным проводом на плюс с замка зажигания - ШТАТНЫЙ режим, предусмотренный производителем. Ни у одной исправной магнитолы в таком включении никакие настройки слетать не будут. *) Включить оба провода на аккум можно, но не всегда. Например, если так включить Накамичи, то к утру она высадит аккумулятор. _____________ *) Примечание. Часто встречается ошибка у невнимательных чайников, когда желтый и красный включаются наоборот - желтый на замок зажигания, красный на аккум. Тогда происходит так, как Вы и описываете: при каждом выключении зажигания слетают все настройки системы. Этот баг происходит от кривеньких ручек, и не имеет отношения к предусмотренной производителем схеме включения. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
whiter Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Все дело было в предохранителе, первый предохранитель (которые в салоне) надо было передвинуть на позицию 1А а он у меня стоял на 1, то есть на одну позицию влево. Перекидка питания не помогла, вот я и решил глянуть все ли предохранители целые. И надыбал что некоторые имеют две позиции, разобрался и ладушки - все работает! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Чепуха! Не пугайте детей страшилками... Включение ЛЮБОЙ магнитолы красным проводом на плюс с замка зажигания - ШТАТНЫЙ режим, предусмотренный производителем. Ни у одной исправной магнитолы в таком включении никакие настройки слетать не будут. *) Включить оба провода на аккум можно, но не всегда. Например, если так включить Накамичи, то к утру она высадит аккумулятор. _____________ *) Примечание. Часто встречается ошибка у невнимательных чайников, когда желтый и красный включаются наоборот - желтый на замок зажигания, красный на аккум. Тогда происходит так, как Вы и описываете: при каждом выключении зажигания слетают все настройки системы. Этот баг происходит от кривеньких ручек, и не имеет отношения к предусмотренной производителем схеме включения. Сам посоветовал "перекинуть" провода чтобы лишиться выключения магнитолы при выключении зажигания! (никаких страшилок) - читай свой предпоследний пост! Надеюсь твои примечания к тебе же не относятся. Теми же производителями магнитол предусмотрена возможность подключения в обход замка зажигания. А высадить акк к утру может еще много вещей, просто к пользованию надо подходить с умом пс. интересно - на Ксаре есть режим экономии энергии? я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
whiter Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Сам посоветовал "перекинуть" провода чтобы лишиться выключения магнитолы при выключении зажигания! (никаких страшилок) - читай свой предпоследний пост! Надеюсь твои примечания к тебе же не относятся. Теми же производителями магнитол предусмотрена возможность подключения в обход замка зажигания. А высадить акк к утру может еще много вещей, просто к пользованию надо подходить с умом пс. интересно - на Ксаре есть режим экономии энергии? Да, есть. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) Сам посоветовал "перекинуть" провода чтобы лишиться выключения магнитолы при выключении зажигания! (никаких страшилок) - читай свой предпоследний пост! Надеюсь твои примечания к тебе же не относятся. Теми же производителями магнитол предусмотрена возможность подключения в обход замка зажигания. Да предусмотрена возможность подключения в обход замка зажигания. И так включать тоже можно. Но .... ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИВОДИТ К СБОЯМ И ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ. Вдумайтесь в написанное, и вы поймете о чем я. Другими словами, оба варианта включения через замок и в обход него - имеют право на жизнь, и выбираются потребителем, кому как удобнее. Кстати, у меня реализованы оба этих варианта включения одновременно. С помощью очень удобной пепельницы я могу выбирать через замок, или в обход замка у меня в данный момент работает музыка. Вы писали, что включать нужно только в обход замка, а вот это утверждение ошибочное. И я назвал его страшилкой именно поэтому. Мои примечания относятся к невнимательным чайникам, и если Вы себя таким не считаете, то это не про Вас. (А если Вас примечание задело, то очевидно касается? ;) ) P.S. Свой последний пост я вроде бы еще не написал. Изменено 18 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 То ли для ровного счета, то истины ради - Поменяйте местами красный и желтый провод в колодке магнитолы. - твои слова! Поэтому мой следующий пост и говорит о возможности сбоя в настройках, причем я не писал о "своем" варианте подключения как о единственном возможном (нет слов только, есть слова есть возможность), только как о варианте с обходом зажигания!! (причем постоянным). Работа же магнитолы без данного обхода даже привыключенном зажигании будет прерываться режимом экономии энергии - здесь уже кому как интересно.. А примечания о том, что неправильно делают чайники просто идут вразрез с твоим вышеуказанным постом (ты последовательно сделал два взаимоисключающих заявления - почитай свои посты по порядку) - это то и задело (в себе я уверен как говорят на 110% ) я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти