Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола (объединенная тема)


skaman

Рекомендуемые сообщения

bsi, van, в 98 году на ксаре уже была мультишина??? Я думаю, код всё-таки надо ручками ввести, а узнать его у ОД.

 

Как ты введёшь цифры больше 6? Красным шрифтом ясно же написано: с помощью диагностического оборудования.

К Enzo, только к Enzo.

Ссылка на комментарий

bsi, van, в 98 году на ксаре уже была мультишина??? Я думаю, код всё-таки надо ручками ввести, а узнать его у ОД.

[/quot]

Мультиплексная проводка на Ксаре1 появилась только в последний год выпуска, уже перед самым рестайлингом. Так что если речь идет о 98 годе, то БСИ там не будет.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Я думаю, код всё-таки надо ручками ввести, а узнать его у ОД.

Enzo?

это кто то с сервисного центра в России? эх...я ж с Беларуси.

 

а вот расшифровать бы это все?

 

да, для защиты от воровства тебе могут понадобиться последние 8 цифр вина.

есть

 

мне на работе говорят, что моей магнитоле теперь поможет только замена на другую, вот только в моеи финансовые планы покупка новой никак не входила(

Изменено пользователем SFY

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

Enzo?

это кто то с сервисного центра в России? эх...я ж с Беларуси.

 

Так тебе прямая дорога на Кольцова - официальный сервис, между прочим! Там есть грамотный диагност.
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

SFY, прости, не увидел, что с Беларусии.

А случайно сам тюнер не накрылся? Как ты поняла, что нужен код? На дисплее что-то высвечивается?

Но если точно заблокировано, то вывод напрашивается сам собой: менялось или головное устройство или блок BSI.

Нужно искать сервис по Пежо-Ситроенам, они вобьют нужный код в ГУ ( это либо 8 цифр твоего ВИНа, либо те цифры которые зашиты на данный момент в блок BSI) с помощью диагностического компьютера.

Ссылка на комментарий

tif, В его машине нет блока БСИ. Вбить туда ничего не удастся.

 

Ну нет BSI так нет. Сейчас посмотрел в Лазер Ситроен там написано, что на первую Ксару начали ставить BSI c номера RPO 8473, но в него всё равно не вобьёшь эти цифры. Я писал про головное устройство, что в нём меняются эти цифры (наверное).

По любому ей в сервис.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Может тема уже и была, но!!!!!

 

При установке 1 диновой сторонней магнитолы вместо штатной столкнулся с трудностью... Обычная магнитола не влезает в штатную рамку вокруг борт компа и магнитолы. Штатная магнитола уже и выше чем обычные. Что делать, не пойму. В интете есть переходные рамки, однако как их ставить, если отверстие в штатной рамке уже и выше? У кого есть идеи на сей счёт? Проводка подходит и магнитола работает. Вот. Спасибо за ваши советы. ;-)

Angry beaver...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подключил я на днях новую магнитолу, но возникла проблема. При выключенном зажигании она отказывается включатся, работает только при включенном. Подключал обычным способом: старую снял - новую поцепил, никаких проводов не менял. Подсоединил iso коннектор и все. Я в этом деле профан так что прошу посоветуйте что сделать чтоб она заиграла при выключенном зажигании.

P.S. Штатная работала нормально.

Изменено пользователем whiter
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подключил я на днях новую магнитолу, но возникла проблема. При выключенном зажигании она отказывается включатся, работает только при включенном. Подключал обычным способом: старую снял - новую поцепил, никаких проводов не менял. Подсоединил iso коннектор и все. Я в этом деле профан так что прошу посоветуйте что сделать чтоб она заиграла при выключенном зажигании.

P.S. Штатная работала нормально.

З.Ы. Продублировал свой пост, может больше людей заметит :)

Изменено пользователем whiter
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подключил я на днях новую магнитолу, но возникла проблема. При выключенном зажигании она отказывается включатся, работает только при включенном. Подключал обычным способом: старую снял - новую поцепил, никаких проводов не менял. Подсоединил iso коннектор и все. Я в этом деле профан так что прошу посоветуйте что сделать чтоб она заиграла при выключенном зажигании.

P.S. Штатная работала нормально.

З.Ы. Продублировал свой пост, может больше людей заметит :)

 

Если штатка работала, то скорей всего надо на исошной колодке питалово переставить, найди распиновку магнитолы, а там и видно будет...

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Подробней можно, что именно менять. У меня распиновка магнитолы есть.

 

Я тоже не мегаэлектрик, но возможно, что в колодке приходит 2 питания, одно после зажигания, второе после аккума и их просто местами поменять

З.Ы. Первый раз такое на форуме читаю. обычно у всех поставил и порядок.

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Подробней можно, что именно менять. У меня распиновка магнитолы есть.

Поменяйте местами красный и желтый провод в колодке магнитолы.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Поменяйте местами красный и желтый провод в колодке магнитолы.

 

Простая замена может повлечь сбой настоек при выключении зажигания! Если схема подключения: разъем магнитолы - ISO / ISO - авто / авто - ... , то в разъеме магнитолы есть возможность желтый отключить и кинуть на красный (со стороны магнитолы), если не помогает (возникает сбой настроек ввиду отключения питания), то возможно в ISO перепутаны "желтый" с "красным"(есть много идентичных переходников с разной распиновкой под разные машины) - перекидываем там же дополнительно(!) желтый с красным.

Если проще, то выход постоянного "+" (даже при выключенном зажигании) с ISO должно подключаться на желтый и красный магнитолы одновременно!, а "+" с зажигания - "в приют детям"

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Простая замена может повлечь сбой настоек при выключении зажигания! Если схема подключения: разъем магнитолы - ISO / ISO - авто / авто - ... , то в разъеме магнитолы есть возможность желтый отключить и кинуть на красный (со стороны магнитолы), если не помогает (возникает сбой настроек ввиду отключения питания), то возможно в ISO перепутаны "желтый" с "красным"(есть много идентичных переходников с разной распиновкой под разные машины) - перекидываем там же дополнительно(!) желтый с красным.

Если проще, то выход постоянного "+" (даже при выключенном зажигании) с ISO должно подключаться на желтый и красный магнитолы одновременно!, а "+" с зажигания - "в приют детям"

Чепуха! Не пугайте детей страшилками...

 

Включение ЛЮБОЙ магнитолы красным проводом на плюс с замка зажигания - ШТАТНЫЙ режим, предусмотренный производителем. Ни у одной исправной магнитолы в таком включении никакие настройки слетать не будут. *) Включить оба провода на аккум можно, но не всегда. Например, если так включить Накамичи, то к утру она высадит аккумулятор.

 

_____________

*) Примечание. Часто встречается ошибка у невнимательных чайников, когда желтый и красный включаются наоборот - желтый на замок зажигания, красный на аккум. Тогда происходит так, как Вы и описываете: при каждом выключении зажигания слетают все настройки системы. Этот баг происходит от кривеньких ручек, и не имеет отношения к предусмотренной производителем схеме включения.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Все дело было в предохранителе, первый предохранитель (которые в салоне) надо было передвинуть на позицию 1А а он у меня стоял на 1, то есть на одну позицию влево. Перекидка питания не помогла, вот я и решил глянуть все ли предохранители целые. И надыбал что некоторые имеют две позиции, разобрался и ладушки - все работает!

Ссылка на комментарий

Чепуха! Не пугайте детей страшилками...

 

Включение ЛЮБОЙ магнитолы красным проводом на плюс с замка зажигания - ШТАТНЫЙ режим, предусмотренный производителем. Ни у одной исправной магнитолы в таком включении никакие настройки слетать не будут. *) Включить оба провода на аккум можно, но не всегда. Например, если так включить Накамичи, то к утру она высадит аккумулятор.

 

_____________

*) Примечание. Часто встречается ошибка у невнимательных чайников, когда желтый и красный включаются наоборот - желтый на замок зажигания, красный на аккум. Тогда происходит так, как Вы и описываете: при каждом выключении зажигания слетают все настройки системы. Этот баг происходит от кривеньких ручек, и не имеет отношения к предусмотренной производителем схеме включения.

 

Сам посоветовал "перекинуть" провода чтобы лишиться выключения магнитолы при выключении зажигания! (никаких страшилок) - читай свой предпоследний пост! Надеюсь твои примечания к тебе же не относятся. Теми же производителями магнитол предусмотрена возможность подключения в обход замка зажигания.

А высадить акк к утру может еще много вещей, просто к пользованию надо подходить с умом

 

пс. интересно - на Ксаре есть режим экономии энергии?

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Сам посоветовал "перекинуть" провода чтобы лишиться выключения магнитолы при выключении зажигания! (никаких страшилок) - читай свой предпоследний пост! Надеюсь твои примечания к тебе же не относятся. Теми же производителями магнитол предусмотрена возможность подключения в обход замка зажигания.

А высадить акк к утру может еще много вещей, просто к пользованию надо подходить с умом

 

пс. интересно - на Ксаре есть режим экономии энергии?

 

Да, есть.
Ссылка на комментарий

Сам посоветовал "перекинуть" провода чтобы лишиться выключения магнитолы при выключении зажигания! (никаких страшилок) - читай свой предпоследний пост! Надеюсь твои примечания к тебе же не относятся. Теми же производителями магнитол предусмотрена возможность подключения в обход замка зажигания.

 

Да предусмотрена возможность подключения в обход замка зажигания.

И так включать тоже можно. Но ....

 

ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИВОДИТ К СБОЯМ И ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ.

 

Вдумайтесь в написанное, и вы поймете о чем я.

Другими словами, оба варианта включения через замок и в обход него - имеют право на жизнь, и выбираются потребителем, кому как удобнее. Кстати, у меня реализованы оба этих варианта включения одновременно. С помощью очень удобной пепельницы я могу выбирать через замок, или в обход замка у меня в данный момент работает музыка.

 

Вы писали, что включать нужно только в обход замка, а вот это утверждение ошибочное. И я назвал его страшилкой именно поэтому.

 

Мои примечания относятся к невнимательным чайникам, и если Вы себя таким не считаете, то это не про Вас. (А если Вас примечание задело, то очевидно касается? ;) )

 

P.S. Свой последний пост я вроде бы еще не написал.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

То ли для ровного счета, то истины ради -

 

Поменяйте местами красный и желтый провод в колодке магнитолы.

 

- твои слова!

Поэтому мой следующий пост и говорит о возможности сбоя в настройках, причем я не писал о "своем" варианте подключения как о единственном возможном (нет слов только, есть слова есть возможность), только как о варианте с обходом зажигания!! (причем постоянным). Работа же магнитолы без данного обхода даже привыключенном зажигании будет прерываться режимом экономии энергии - здесь уже кому как интересно..

А примечания о том, что неправильно делают чайники просто идут вразрез с твоим вышеуказанным постом (ты последовательно сделал два взаимоисключающих заявления - почитай свои посты по порядку) - это то и задело (в себе я уверен как говорят на 110% )

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...