Каток Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) После замены штатной магнитолы и установки усилков новая музыкальная система вышла из-под влияния всемогущего Economy Mode, т.е. может, если увлечься прослушиванием музыки на лужайке, разрядить аккумулятор в корень. В связи с этим затеваю переделку штатной пепельницы, так как штатная - довольно-таки примитивное устройство, от которого для меня (некурящего) толку никакого почти. Итак, что она будет уметь? В новой пепельнице будет встроена система, следящая за напряжением аккумулятора. При достижении заданного разряда (например, половины, но можно подстраивать), музыка и все усилители выключаются, и зажигаются моргающие красные светодиоды ("Alarm"). Заряда на аккуме остается достаточно, чтобы завестись и подзарядиться. Еще в нее встрою цифровой вольтметр, который будет включаться вместе с магнитолой. Но независимо от режима работы магнитолы и двигателя в любой момент его индикатор можно зажечь кнопочкой для контроля напряжения в борт.сети. Пепельница позволяет независимо отключать усилители и др. приборы (три-четыре штуки, посмотрю, сколько тумблеров влезет). Например, для экономии аккума, можно выключить таким тумблером отдельно один только сабовый усилок и/или усилок тыловых АС, а усилок фронтальных АС и магнитолу оставить работающими. Специальный тумблер (кодовое название "Party") переводит магнитолу в режим, независимый от ключа зажигания. А когда Party выключен, магнитола управляется замком: завелся движок - вкл.магнитола (если была включена, когда глушили); заглушили - сама выключилась музыка. Режим, удобный в городе. Ну и последнее. С противной выпадающей лампочки подсветки пепельницы формируется сигнал ILLUMINATION для магнитолы. По этому сигналу включается подсветка кнопок магнитолы вместе с включением габаритов, даже если магнитола выключена. Как на штатной. Все тумблеры имеют светодиодную индикацию режима работы и подсветку, чтоб не наощупь искать в темноте. Схемку щасс выложу. Кто захочет, - может спаять сам. Или модернизировать, если что не понравится. Патенты городить не буду :grin: перенес отсюда Изменено 21 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Цитата: (Змий @ 5.12.2007, 19:42) .... КАТОК! А как буит выглядеть пепельница после модернизации... и второй вопрос.. как её поанируешь доставать в случае необходимости доступа к диагностическому разъёму? .. А я всё никак ее не допаяю, - мало времени :( Но уже могу показать, приблизительно так: Только в накладке нужно еще вырезать окошко под дисплей, да и саму накладку покрашу в черный цвет Это вот ее начинка, - "кошмар электронщика", навесной монтаж. Обломался я печатку изготавливать, прямо на монтажке и допаиваю. Схемку пепельницы я модернизировал, после отладки перезалью новую картинку. перенес отсюда Изменено 21 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Не думал еще свое тюнинг ателье открыть? Серьезно. Изменено 8 января, 2009 пользователем Sashochek Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Шутить так шутить... _____________________________________________________________________________ Всем владельцам ВТС!!!! Имейте ввиду, что для пайки электронных устройств для Ваших машин в г.Смоленске разработана специальная флюс-паста!!! Качественный результат может быть достигнут ТОЛЬКО при использовании данной пасты!!! _____________________________________________________________________________ Примечание: Для владельцев ВТР и БТР, а также SX Pack флюсы еще разрабатываются. перенес отсюда Не думал еще свое тюнинг отелье открыть? Серьезно.Ага, а что у меня тогда будет хобби?! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) А еще я приколхозил кредл для КПКшки. Выглядит это вот так: Видимость экрана нормальная, не перекрывает никаких индикаторов и не ухудшает видимость дороги. После всех проб, думаю, для С4 это оптимальное место. перенесено отсюда Изменено 20 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) После активирования на штатной магнитоле входа AUX на дисплее появился новый источник звука. (Кстати, настройки тембров, "окружения" и тонкомпенсации по всем трем источникам - CD, радио и AUX - магнитолка запоминает отдельно.) После двух часов возни закрепил кредл с HDD-плеером iAudio X5L. Интересен тем, что умеет плеить wav-файлы (без сжатия которые), ну и емкостью в 60 гиг. Как звучит - послушаем. Надеюсь, я смогу возить в машине меньше дисков. (А то сейчас у меня в машине 4 раскладушки на 196 дисков каждая) перенесено отсюда Позднее дополнение: После замены штатного ГУ на JVC AVX33 с поддержкой USB-фонотеки на винчестере, это внешний плеер приобрел факультативное значение, и кредл теперь чаще всего держит пульт ДУ. Но возможность в любую секунду подключить его к новому ГУ сохранилась, иногда пользуюсь... Изменено 20 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Смотрел-смотрел, и решил переделать свою пепельницу. Новая стала умнее, интегрирует в систему камеру заднего вида, подружив ее с монитором на зеркале. Теперь делать совсем ничего не нужно - из любого состояния системы при включении ЗХ оживают монитор и камера, автоматически. Переработана логика управления, исключены реле - все на транзисторах. По-прежнему можно отключать усилители выборочно (отключаю сабовый если хочу экономит аккумулятор, или просто для настройки фронта). Отдельным тумблером подается питание на кредл GPS-навигатора, причем независимо и от ключа зажигания, и от Economy Mode. Немного фоток. Вырезаем и сверлим печатные платы. После чего рисуем проводники и травим их. Я опять обломался с фотопроцессом, рисовал от руки, а потому выглядит неказисто. Но "на скорость это не влияет", сойдет для нашей окраины. Паяем. Без "третьей руки" и лупы паять SMD-шные элементы забодаешься: светодиод имеет размеры 0.8х1.2мм, резистор - такой же, транзистор чуть побольше... Спаянные платы собираем в пакет и запихиваем в пепельницу.Получается что-то вроде Трудно было с лицевой накладкой. Хотелось и индикацию, и надписи под кнопками-тумблерами и вообще... В конце-концов, вырезал (с третьего раза) из миллиметрового оргстекла, покрасил черной краской, оставив окна там где будут надписи, и тонировал темным лаком для стоп-сигналов (фуфловый лак, ложится не очень ровно и вызывает размытость надписей, буду опять переделывать). Надписи выполнил на принтере на пленку. Получились вот такие шаблончики: А это почти готовая накладка (третья версия): Потом затариваемся в гараж и выполняем установку: В выключенном состоянии пепельница особо на себя внимание не обращает (чего, собственно и добивался): А во включенном выглядит вот так: Ночью: Схему выложу чуть позже, никак не остановлюсь с ее модернизацией, а поэтому не успеваю ее отрисовать в окончательном виде, со всеми изменениями. P.S. В процессе установки нашел потертость пластика: Раз есть потертость - значит есть шум (писк, скрип и т.п). И хотя я не замечал вроде этого звука, но теперь там подклеен вибропласт, а значит теперь точно не скрипит! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 да, пора открывать тебе свое ателье. Спасибище огромное. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 кавайно сделано, респект! тут, кста, как используют не по прямому назначению пепельницу в с2 http://www.youtube.com/watch?v=Lzy5CoggfOQ Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) ..... ну вот, не прошло и полгода - а я уже разродился схемкой модернизированной пепельницы! Бегло по ее возможностям, еще раз. Имеет два режима работы, условно назвал их "City" и "Party", переключаются тумблером ПК1. В "City" магнитола слушается замка зажигания (завелся - включилась, приехал-заглушил - выключилась сама). В режиме "Party" магнитола продолжает работать и при заглушенном двигателе, но до тех пор, пока напряжение на аккуме не опустится до заданного значения. (У меня выставлено 11.8V, это приблизительно 75% разряд аккума, и оставшегося заряда аккумулятора заведомо хватит чтобы завестись и подзарядиться. Сразу нужно сказать: свинцовые аккумуляторы разряд глубже 50% переносят болезненно, в этом случает порог срабатывания нужно выставлять на 12.1В.) Интегрирующая цепочка с большой постоянной времени защищает от кратковременных просадок, возникающих при работе саба. Если аккум действительно разрядился ниже установленного порога (по усредненному значению, а не при громком "бум" сабвуфера), схемка отрубает магнитолу и включает светодиод VD4, поясняющий причину отключения. Причем, чтобы включить ее опять, теперь уже нужно включить зажигание. И вообще, в режим "Party" можно перейти только при включенном зажигании: сначала переводим тумблер ПК1 в Party (индикатор его зажигается красным), а потом глушим двигатель и магнитола продолжает играть насколько хватит заряда аккума. Ну, кроме того схемка позволяет независимо отключать усилители (сабовый и тыловой, тумблеры ПК3 и ПК4) и делает необходимые коммутации, чтобы из любого состояния системы при включении заднего хода монитор включился в AV2 для отображения сигнала с камеры заднего вида. Тумблер ПК2 определяет, будет ли включаться монитор в зеркале вместе с включением магнитолы, или останется зеркалом (не влияет никак на его включение вместе с камерой заднего вида при ЗХ). Еще имеется тумблер для включения/выключения зарядки навигатора или телефона. Теперь их можно оставить на зарядке, даже выйдя из машины, а то все заводские розетки 12V в машине при выключенном зажигании обесточиваются (на схеме не показан, т.к. просто подает 12Вольт на отдельный пин разъема, никакой электроники) Вольтметр включается автоматически при включении зажигания или при работающей магнитоле. Кроме того, нажав и подержав нефиксируемую кнопочку КН1 можно посмотреть напряжение бортсети, даже когда всё выключено. Светодиод VD4 - моргающий, сам, подлец, переключается с красного на синий и обратно при подаче на него постоянного напряжения. Так, мне показалось, он будет заметнее. Светодиоды VD15 - два разноцветных диода в одном корпусе (три вывода). Остальные светодиоды - янтарно-желтые, как заводская подсветка панели в С4. Предохранитель FU1 - самовосстанавливающийся, запаял, что не возить с собой запасные вставки. Собственно вольтметр - покупная сборочка на светодиодном индикаторе красного свечения. Вся элементная база кроме VD4, VD7-VD9, VD15, C1, тумблеров и кнопок - SMD. Схема специально составлялась так, чтобы исключить применение сдвоенных тумблеров. Микросхема DA1 применена в планарном корпусе SO14. Отвод REVERSE OUT от провода REVERSE IN выполнен еще на подходящем жгуте, до разъема и за пределами схемы. На схеме он изображен так просто "для памяти". "Подсветка приборки" (пин 1 разъема) взята с лампы подсветки пепельницы. Эта цепь на ключе VT8-VT9 формирует сигнал ILLUMINATION для диммера магнитолы, который в автомобиле с CAN-шиной в "расшированном" виде отсутствует. Светодиоды подсветки пепельницы VD10-VD14 зажигаются при включении габаритов (подсветки приборной панели), либо при включении магнитолы - одного из двух событий достаточно. Вроде всё. P.S. Не, не всё. Забыл сказать, что вместо сигнала ACC IN, которого в нашем CAN-зашифрованном авто в явном виде тоже нет, нужно подцепиться на ... плюс штатного прикуривателя, которой полностью его имитирует. ("Голь на выдумки хитра!") Изменено 1 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ну вот... Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось. Никак не могу определиться с новыми динамиками на фронт, и пока суть да дело решил поправить замеру заднего вида. Стоявшая ранее автомобильная камера, склёпанная неизвестным мне китайским работягой была признана недостаточно хорошей (низкое разрешение, слабая чувствительность) и отправлена на незаслуженный отдых. Ей на замену присмотрел "гражданскую" бескорпусную камеру с корейской родословной для систем наблюдения. Sun Kwang SK1004XC Матрица 1/3", разрешение 400 тв.линий, чувствительность 0,003 лк., размеры 32х32х28 мм Заменил штатный объектив 3.6мм на 2.45мм, в результате чего угол зрения увеличился градусов до 110 (приблизительно). Для крепления в условиях машины изготовил типа кронштейна что-то из кусочка пластмассы и алюминиевой пластинки, согнутой в виде перевернутой буквы П. Получилось вот такое: Что и было закрепелено под стеклом на задней двери, в зоне, протираемой дворником. Результатом доволен. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Никак не могу определиться с новыми динамиками на фронт, и пока суть да дело решил поправить замеру заднего вида. Стоявшая ранее автомобильная камера, склёпанная неизвестным мне китайским работягой была признана недостаточно хорошей (низкое разрешение, слабая чувствительность) и отправлена на незаслуженный отдых. Ей на замену присмотрел "гражданскую" бескорпусную камеру с корейской родословной для систем наблюдения. Результатом доволен. Нет, это не для среднего ума такая модернизация с пепельницей и с камерой.п.с. А старые динамики с фронта какие? можт прикуплю у тебя если они на 16см. и не дорохо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Нет, это не для среднего ума такая модернизация с пепельницей и с камерой. п.с. А старые динамики с фронта какие? можт прикуплю у тебя если они на 16см. и не дорохо. Старые - DLS RS6A. Вааще-то, им место в тылу уготовано - хочу попробовать многоканальное звучание. Зря, што ле, у меня дивидюк стоит? Так что продавать вроде как не собирался.... P.S. А я так надеялся сойти за умного! а получается, даже на средний ум не тяну? :grin: (на самом деле ничего сложного, но теперь намного удобнее в пользовании) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 А я так надеялся сойти за умного! а получается, даже на средний ум не тяну? :grin: (на самом деле ничего сложного, но теперь намного удобнее в пользовании) Так это я про себя говорил, т.к. повторить таку модернизацию среднего ума недостаточно,тут нужно быть дилетантом-полиглотом. :grin: А взад надо 13см. лопухи ставить,иначе сцену сдвинут по центру,иль придушить их чтоб и не пикнули,думаю тебе виднее. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Так это я про себя говорил, т.к. повторить таку модернизацию среднего ума недостаточно,тут нужно быть дилетантом-полиглотом. :grin: А взад надо 13см. лопухи ставить,иначе сцену сдвинут по центру,иль придушить их чтоб и не пикнули,думаю тебе виднее. Ну тогда спасибо!А что до влияния тыловых динамиков на искажение сцены - это имеет место быть. Но только при двухканальной записи (стерео), как на обычном компакт-диске. А при многоканальной записи (например, 5.1, как в DTS или DD) для тыловых динамиков и центра записаны отдельные дорожки. Тылы поэтому играют свою партию, не только не мешая фронтам строить сцену, но даже дополняя ее. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Что и было закрепелено под стеклом на задней двери, в зоне, протираемой дворником. Результатом доволен. блин, а я все тыкался куда свою камеру воткнуть (сейчас стоит на одном из плафонов освещения госномера) - грязная постоянно, не видно ни шиша... под стекло!!!! спс, попробую! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Каток, а как-нить фоточку как камера выглядит уже установленная если можно:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Каток, а как-нить фоточку как камера выглядит уже установленная если можно:)... к вечеру, ок? P.S. Уже почти вечер. Итак.... Камера нашла себе место тут: Фотка вставочка сделана мобилкиным зумом, с водительского места через зеркало. Поскольку она почти не заметна, я её стрелочкой пометил. То есть, с водительского места ее практически не видно. Картинка на мониторе: Сорре за качество, мобилка - не фотик. Вживую всё намного приличнее выглядит, а на мониторе мобилка не смогла сфокусироваться. Камеру нужно слегка наклонить, сейчас она видит землю санитметрах в 70-80 от бампера. Для того, чтобы наклонить ниже ине нужно будет сделать новую П-образную скобку-держалку, эта коротковата оказалась: камера упирается, и ниже не наклоняется. ... и хотя там работы на 15 минут, но это уже потом как-нибудь. Изменено 10 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Кто знает, как меломаны с винчестером готовятся к зиме? А вот так... ---------------------------------------------- Зимой оно что? Зимой оно темно!!! ...особенно под рулевой колонкой, там где винчестер. Туда и салонное освещение плохо достает, и "пилотские" фонарики которые у нас стоят туда не попадают. Да и не очень приятно чувствовать себя в аквариуме, пока в дырочку винчестара кабель втыкаешь. Прохожие смотрят, чего это водитель там у себя между ног ищет, удивляются... Короче, озадачился я изготовлением комфортной подсветки. Берем светодиодные полоски теплого белого свечения на 12В Приклеиваем сегмент на крашеный в черное алюминиевый уголок с двумя дырочками (для последующего прикручивания в месте установки), и заливаем для надежности черным термоклеем. Кнопочку включения подсветки распаиваем. И можно включить, проверить как сияет. Теперь снимаем нижнюю крышку с рулевой колонки и монтируем на ней сам светильник и кнопочку его включения в аккуратненько прорезанной дырочке. После чего ставим крышку на место и подключаем два проводочка на массу и +12В в розеточку. Любуемся результатом в вечернем освещении. Зеленые стрелочки показывают место врезки кнопочки и место, освещаемое новой подсветкой. А ночью это выглядит так: P.S. Доделка мелкая, а приятно! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Каток!доделка супер!у меня ваще винт в бардачке...вот есть другая трабла - винт мерзнет, при +10 на улице приходится его после ночи доставать и греть руками...конечно,может и причина в винте..надо будет смастерить ченибудь противопожарное! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Каток!доделка супер!у меня ваще винт в бардачке...вот есть другая трабла - винт мерзнет, при +10 на улице приходится его после ночи доставать и греть руками...конечно,может и причина в винте..надо будет смастерить ченибудь противопожарное!У меня был в бардачке сначала. Не очень удобно.А я свой винт на ночь в машине не оставляю, и никаких проблем. Во первых спокойнее, что угонщики машин не оставят меня без фонотеки :grin: А во-вторых постоянно что-то от него нужно: то залить на винт новую скачавшуюся музыку, то вынести не понравившееся/надоевшее... Зато утром он приходит в машину вместе со мной, тёпленький и готовый к работе. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) У меня был в бардачке сначала. Во первых спокойнее, что угонщики машин не оставят меня без фонотеки :grin: Наверное у колен удобнее, но у меня тоже в бардачке. Я не думал, что потеря фонотеки страшнее потери машины, хотя для ценителей... И еще в посте №5 я увидел как установлены пищи. Я так пробовал, но один раз попал в сильный дождь - задумался. Переставил в штатное место, хоть Вы и не рекомендовали. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ..... И еще в посте №5 я увидел как установлены пищи. Я так пробовал, но один раз попал в сильный дождь - задумался. Переставил в штатное место, хоть Вы и не рекомендовали. То, что я рекомендую - не догма, и любой ситровод волен принимать другие решения, самостоятельно.Что Вы и сделали. :) И в каждом случае я могу пояснить, исходя из каких соображений я выбирал для себя то или иное решение (если не рассказал - спросите, я обязательно "расшифруюсь"). В данном случае, с точки зрения звука при закрытых дверях - лучше там, где у меня. С точки зрения сохранности пищей - можно и другое место подыскать, это факт. И стоит ли копировать мои находки, или пойти своим путем - тут уж Вам выбирать.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) И стоит ли копировать мои находки, или пойти своим путем - тут уж Вам выбирать.... Ну не скромничайте - стоит. Был бы свой путь, неверное рассказал бы. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Кто знает, как меломаны с винчестером готовятся к зиме? А вот так... ---------------------------------------------- ....... Берем светодиодные полоски теплого белого свечения на 12В Приклеиваем сегмент на крашеный в черное алюминиевый уголок с двумя дырочками (для последующего прикручивания в месте установки), и заливаем для надежности черным термоклеем. .............. С восторгом прочёл обе страницы! Класс!вопрос шёпотом А зачем колдунство с приклейкой ленты на алюминиевую железку с последующим прикручиванием оной? Почему не приклеить ленту на заранее уготованное ей место? Заранее спасибо. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти