Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дневные ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Прекращаю ненужный спор и прошу меня извинить если что не так. С уважением Владимир.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Ходовые огни какие то - как на речфлоте :pardon: Первый раз слышу ( вижу ) Ездил без света и дальше буду . Никто меня за свет не тормозит ниразу ( было один раз в Нюксеннице по Великим Устюгом . Выписал правильный мэнт 100 рэ зная что в Москву не пришлют его потому что пересылка штрафа дороже будет :secret: Молодой ещё . Глупый . Я тоже таким был :pardon: ) Ездил и по Крыму и по Кавказу с ксеноном и ничего живой пока и не посшибал никого :bye:

Ссылка на комментарий

klr650,

" Ездил без света и дальше буду . Никто меня за свет не тормозит ниразу"

Кто-то тоже мочится в лифте и дальше будет. Сколько можно рассуждать как урки в зоне, свет не для "кума" нужен. С ним объективно безопаснее, особенно на трассе, когда издалека видишь встречного или догоняющего. В городе для детишек лучше опять таки.

А в Европах аварий меньше не потому, что менты хорошие. Там нет дорог межгородских, где ты вынужден для обгона на встречку лезть, рискуя не успеть, и где все летят "на все деньги" слепя колхозным ксеноном.

Надеюсь не обидел.

Ссылка на комментарий

Похоже, что Alex McStan в Европе ни разу не был. Так вот, кроме Скандинавии, как минимум ещё в трёх странах Евросоюза (Польша, Литва, Латвия) ближний свет фар должен быть включен на любых дорогах 24 часа в сутки 365 дней в году. Это я знаю наверняка, потому что ездил там. Думаю, что на 99% в остальных странах Европы такие же требования. И люди ездят и не считают граммы лишнего топлива и не боятся менять лампы. Это правило очень помогает при неблагоприятных погодных условиях, а главное, на узких дорогах, где по краям высажены деревья(коих в Европе достаточно много). Когда солнце садится или встаёт, его лучи,пробиваясь сквозь деревья делают из дороги этакую "тельняшку" т.е. чередующиеся светлые и тёмные полосы и автомобиль без света на такой дороге гораздо трудней заметить чем автомобиль с включенными фарами

Ссылка на комментарий

С ним объективно безопаснее, особенно на трассе, когда издалека видишь встречного или догоняющего.

 

А на трассе у нас по правилам и так нужно ближний включать и с этим никто не спорит.

 

А в Европах аварий меньше не потому, что менты хорошие. Там нет дорог межгородских, где ты вынужден для обгона на встречку лезть

 

Да полно таких дорог по одной полосе в каждом направлении и для обгона надо вылезать на встречку.

 

Похоже, что Alex McStan в Европе ни разу не был. Так вот, кроме Скандинавии, как минимум ещё в трёх странах Евросоюза (Польша, Литва, Латвия) ближний свет фар должен быть включен на любых дорогах 24 часа в сутки 365 дней в году. Это я знаю наверняка, потому что ездил там.

 

О, тэорэтики подтянулись. Кроме прибалтики ездил куда или так, поумничать захотелось?

 

Думаю, что на 99% в остальных странах Европы такие же требования.

 

Тут не надо думать и тэории разводить. Надо знать. Я русским по-белому написал "Западная Европа" для тех, кто умеет читать вдумчиво. Не прибалтика и не скандинавия. А Западная Европа это - Германия, Франция, Испания и немного мелких государств. Проехал их вдоль и поперёк и знаю, о чём пишу. В отличие от тэорэтиков.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
Фатыч, А как же "естественный отбор " в природе :acute: Не увидел за 3 километра машину , врезался в неё - не нужны стране такие слепые водители :haha: Так же и с детьми - попали под машину значит не шустрые :secret: Остаются самые шаристые - компьюторщики :umnik2: , мажоры :yu: и бисексуалы :spruce_up:
Ссылка на комментарий
klr650, а если на месте "слепого водителя" и "нешустрых детей", не дай Бог, окажитесь Вы и Ваши дети? Такой вариант не рассматриваете? Водятелов у нас хватает с избытком... :nono:
Ссылка на комментарий

Бензин вообще перестал есть

А теперь посмотрим на мой расход бензина :dirol:

 

Изображение

 

Как мы видим на фотографии, на машине включены ближний свет и передние ПТФ. Считаем расход электричества:

- 2 х 55 Вт = 110 Вт ближний свет

- 2 х 5 Вт = 10 Вт габариты

- 2 х 5 Вт = 10 Вт габариты в стопах

- 2 х 24 Вт = 48 Вт передние ПТФ

- 2 х 5 Вт = 10 Вт подсветка заднего номера

----------------------------------------------------

ИТОГО: 188 Вт.

 

А расход топлива - такой же как и при DLR. "А если нет разницы, то зачем платить больше?" © :crazy:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вот что накопал: Обгон разрешен. Госавтоинспекция разъяснила читателям "РГ" новые правила

 

И небольшая цитата из статьи:

 

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

 

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

 

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я вот что ещё думаю: так как эти DLR стоят не "пять копеек за пучок", то дешевле выйдет ездить на ближнем свете, так как лампы относительно дёшевы и очень распространены. А значит заменить перегоревшие - не проблема.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Огни стоят не филипс, а какойто аналог хеллы. Коробка очень замечательная , но думаю все равно без китайцев не обошлось. Марку выбирал не по названию, а по тому что хорошо встанет в прорезь решетки. Толщина у разных фонарей разная. В решетке пришлось удалить по одной перемычке с каждой стороны.

стоят 4900руб. установили за 2500, но там самому делать все очень просто. по времени 30 мин.

Магнитола ПРОЛОДЖИ со всеми приблудами + камера заднего вида. Из за камеры и поставил магнитолу с 2din экраном. Камерой очень доволен. Я затонирован 5кой, темновато в машине. А с камерой все прекрасно видно + раметка на ней есть, можно парковаться бампер в бампер. Ходовые огни светят очень ярко. На фото свет пучком(снимал телефоном) а так видно что огни из 5ти светодиодов. Мне понравилось.

Ссылка на комментарий

Вот как они называются : Новинка - светодиодные фары дневного света на сверхярких SMD светодиодах!

светодиодные фары LED Tagfahrlicht, Германия полный аналог HELLA LEDayLine !

В комплект входит 2 фары (LED DRL)

(в каждой по 5 светодиодов)

с модулем управления дневным светом, проводка с предохранителем, крепления.

Подобные фары устанавливаются на новейших моделях Porsche 911, Audi S6 и Mercedes S-class !

А по поводу самовольщины, так вроде моя машина...

Не верю я во всякие гарантии. Отучили меня от них. Все равно на себя всегда ращитывать приходится

Ссылка на комментарий

Лазарь, ИМХО, дело не в гарантии, а во внесении изменений в конструкцию автомобиля, а это уже при желании можно подвести под статью 12.5 КоАП РФ, например, под пункт 3:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

 

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

3. Внешние световые приборы

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Ссылка на комментарий

я на установку приехал с вот такой картинкой и гостом который к ней прилагался. Установили согласно размерам. Как теперь? Что скажете? :acute:

 

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЖУРНАЛА 5 КОЛЕСО:

Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

post-19525-1288172437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Лазарь, у тебя - журнал, у меня - ГАИшник. Как думаешь, кого будут слушать рядовые ИДПСы?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...