Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Попал"...


Пётр.

Рекомендуемые сообщения

@Wizman,Ты морду сделай для начала чтоб ездила.

Радиаторы то поди под замену 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Леша! Опиши, пожалуйста, все свои впечатления опосля срабатывания подушек. Дело в том, что я езжу в очках... Насколько подушки могут предоставить мне болезненные ощущения?

Как пассажир? или ты был один?

Ссылка на комментарий

Лёша, с мордой разобраться тяжко будет не разобрав все спереди -- надо сначала все детали разложить по полочкам и дефектовать. А места для этого нема -- с гаражом пока не договорился, а во дворе оставлять с разобранной мордой страшно! Просто завтра будет время слегка навести порядок с подушками. Не оставлять же их торчащими -- рулить реально неудобно! Вроде бы инструкцию по их снятию надрал, заодно и посмотрел сколько стоит -- испугался ... :(

 

Пассажира не  было -- один ехал. Ощущения от подушек хрен знает, смешанные. Ремень притянул меня к спинке жестко (прочувствовал), голова дернулась вперед и такое ощущение, что в подушку только  носом слегка ткнулся -- хрящик на переносице слегка побаливал, но не как от удара, а как будто во время насморка после 20 сморканий подряд, и правая ноздря как будто аллергией прихватило, особенно ночью было. В понедельник схожу к лору на осмотр. А так -- больше никакими поверхностями с подушкой контакта не было, на морде синяков нет, только на левом плече, с внутренней стороны чуть выше локтевого сгиба красная полоса поперечная непонятного происхождения, сильно чесалась первое время.


 

 

Радиаторы то поди под замену

Кондиционерный вероятно под замену -- в него усилитель углом вошел, хотя за осколками телевизора и вентилятора плохо видно, менять буду уже по весне. А вот моторный -- есть большая вероятность что остался целый, если со стороны водителя катализатором не сильно замяло.

 

Кстати, вопрос по теме -- алюминиевая балка 7414.YN которая правится/вытягивается или на выброс? А то что-то посмотрел ее фотки на разборках -- такое ощущение что ее просто вытянули и поправили, и продают.


 

 

чтоб ездила

Вот очень хочу, чтобы уже ездила! А то реально привык к машине и все планы вокруг нее, что в будни, что на выходные ...


По  ходу, надо в отдельную тему выделять все что касается ремонта :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Машину вчера забрал. Покрасили неплохо,+ ещё торцы арок и пороги покрыты антигравием. Через неделю поеду на полировку.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Oper1981! У тебя Лаччетти?

К сожалению нет фотки задка битой машины.

Хотя скажу, что битые кузова - это не показатель. Тут как силы приложились... Могло бы быть и наоборот...

Самое главное оказалось, что все живы-здоровы и поэтому, возможно, с улыбками восприняли эту неприятность.

Ссылка на комментарий
лаччетти повреждена довольно сильно, а на бегемоте только небольшая вмятина

Конструкция у всех машин такая, что типа есть силовой каркас с жизненным пространством, а все остальное снаружи -- типа для поглощения энергии столкновения, эффективно мнется, крошится и складывается.

Спереди там все понятно -- до пассажиров относительно далеко и двигатель только. Все мнется и складывается чтобы поглотить удар и двигатель ушел под машину, а не в салон людям на коленки.

Сзади все сложнее -- там хрен знает что и как будет лежать в багажнике и куда полетит (в спины пассажиров к примеру ...), да еще и бензобак. В общем тоже попадает в разряд защищаемого объема и все достаточно жестко.

 

Поэтому обычно при казалось бы не сильных столкновениях практически у всех машин морда в крошево, а багажник "держит форму". В нашем случае у лачетти так сильно оказался разбит зад, т.к. уже ремонтировался, да и форма морды бегемота очень хорошо, прямо таки по мерке зашла в багажное отделение, плюс я еще чуток вырулил вправо, чтобы спасти правые фары ...

 

 

zg7kacMWIvs.jpg

 

HflvuPZRjeE.jpg

 

aUBBFBBA-qc.jpg

 

 

 

 

 

я понимаю Wizman догнал Лачетти...

Да, проморгал момент когда чувак все же решил пропустить пешехода справа, которая стояла на остановке и ждала автобус :)

Плюс сопутствующие проблемы -- резина уже почти "закончилась", небольшой уклончик не в мою пользу, недавно переложенный асфальт (гладкий гудрон, который растопился под прямыми лучами солнца), солнце светило прямо ему в стопари. Собственно говоря, стопарей я не увидел, тормозить стал только когда дистанция стала угрожающе сокращаться, а катился на четвертой передаче с полностью отпущенными педалями (правая нога уже была на тормозе ...).

 

К слову, товарищ не прибыл сегодня в страховую на осмотр и вчера дозвониться я до него не мог -- оказалось он успел попасть в еще одну аварию ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

оказалось он успел попасть в еще одну аварию ...
Счастливчик?  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я про этого типА. Зад был битый, ты ему саданул, через день еще раз...

Анек напоминает про собаку по кличке "Счастливчик" ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В нашем случае у лачетти так сильно оказался разбит зад, т.к. уже ремонтировался

До берлинго у меня был серебристый лачетти. За год до продажи мне въехали в зад. Вот так попа не прогибалась. Просто кто то после ремонта не стал ставить усилитель (мне вроде его поменяли :smile: ). Хехе может это моя:))))))

Ссылка на комментарий

 

 

Да я про этого типА. Зад был битый, ты ему саданул, через день еще раз...

может стоит в его консерватории подправить...или в Храм ему сходить

Ссылка на комментарий

Может. Может просто машина "не его"?   :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Случилось ... что-то необычное !!! Официальные дилеры стали конкурировать по стоимости з/ч с магазинами типа экзиста и емекса! С другой стороны -- зато на разборках просто охренели выставлять ценники!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Леш, это не новость. В экзисте некоторые позиции были дороже в ДВА раза чем у ОД. Такая ситуация была с релюхами на вентилятор охлаждения. У ОД - 1,5 рубля, в Экзисте 3 рубля. Сам видел. У товарища на Хонду передние тормозные диски стояли дешевле у ОД, чем оригинал в экзисте. Правда здесь разница была 500 рублей.

Ссылка на комментарий

Ну до сих пор в моих запросах было наоборот. А сейчас по кузовщине/бамперам и т.п. оф.дилеры в топе по стоимости з/ч, хотя когда ремонтировался в прошлый раз (два года назад мне бочину расцарапали) -- ОД был в антитопе по стоимости з/ч.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! Бывает и так. Вчера вечером приехал вечером во Псков из Суздаля. 1020 км. Всё штатно. Но на первом перекрёстке послышался шум из под ворота. Тииихий такой. Подъехал к дому. Звук усилился. Глянул под капот и понял, что наверное ролики. Утром позвонил мастерам и поехал показать машину. Ролик натяжителя! Сказал Денис и я поехал в магазин. Проехал 2 км она светофоре увидел, что из-под капота валит толи дым, толи пар. Аварийка. Капот вверх. Оппа! Опять как осенью вытек тосол в районе термостата. Бросил друга и в магазин пошёл. Думал, что опять прокладка как и тогда. Купить смог только с крышкой.1800 рублей. Ролик только завтра. Позвонил приятелю и он меня утащил к мастерам. Хорошо что не далеко. Разобрали. Термостат сгнил и разваливается по кускам. Вопрос. То ли тогда не заметили трещину, толи замазали чем то. Но смысла вроде нет замазывать в ситроен центре. Заменили термостат. Проверили. Норма. Ролик поставили б/у, чтобы я уехал. Ребят знаю 21 год. Всё без накруток и глупостей. Когда възжал в бокс, то всех удивил ещё один звук из под капота, но он был не сильным, и из за свиста ролика почти не различим. Заезжал своим ходом. Двигатель холодный и проехать всего 10 метров. Когда проверяли ремень, то один из мастеров попросил выжать сцепление и я понял, что попал в третий раз. Выжимной! Пробег 181000 км. Тут и думать нечего. Замена сцепления в сборе. Купил комплект за 6000 рублей. Завтра победу на замену. Вот вроде попал так попал, а я рад. Как преставлю, что хоть один из этих сюрпризов произошёл бы в тверских лесах или в Москве. Мороз по коже.

Ссылка на комментарий

После поломки двух пластиковых термостатов за полгода купил люминивый. Чуть дороже,зато надёжней.

Изменено пользователем penzuk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...