Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Попал"...


Пётр.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Смотри, чтобы эксперт все повреждения учел.
Такое впечатление, что эксперт, при осмотре моего Бегемота, повреждений учел больше, чем было на самом деле  :smile:

 

 

Смотри, чтобы эксперт все повреждения учел.
Так что /Михаил, все будет хорошо. 
Ссылка на комментарий

 

 

Не хотелось бы, чтобы отправили на ремонт
Михаил, а ты поинтересуйся у своей страховой, есть ли у них заключенные договора с СТОА для такого ремонта? 

К экспертам то когда едешь? 

Ссылка на комментарий

Был у экспертов. Насчитали, что бампер, хлопушку, фару (???) и кучу еще разной мелочевки надо менять и ставить новые. Причем за запчасти половину стоимости придется платить мне. Но калькуляция по деньгам будет дня через 3-4. В подробности вдаваться не буду, но была попытка какого-то развода меня на "мерседесовский ремонт", хотя я их прекрасно понимаю. (Фара-то причем?) Плюнул на все, вернулся в страховую и сказал, что буду забирать деньгами. Обещали в течение 20-ти дней перевести мне на карту...

Вот только не знаю сколько...    :smile3:

Если так, как посчитали эксперты в случае ремонта на их станции, то будет очень хорошо      :smile:

Но так как я отказался от ремонта, то калькуляцию, чувствую, уменьшат в разы. 

Пофиг, надоело... В принципе я и без их ОСАГИ без проблем отремонтировал бы машину... Но раз мне положены какие-то деньги, то надо их получить!

Спасибо Саше alexansh101, что подкинул адресок своих ремонтников. На днях подъеду и к ним. А так пока армянские кузовщики просят 25-35тыс.руб

Ссылка на комментарий

 

 

Обещали в течение 20-ти дней перевести мне на карту...
Мне на 8 день перевели, включая день прохождения экспертизы. А товарищу моему вообще не так давно на 3 день перевели бабки  :smile: .

 

 

Спасибо Саше alexansh101, что подкинул адресок своих ремонтников.
Да пока что не за что  :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

У Берлинго, мое мнение, стоп-сигналы высоко расположены и недостаточно выделяются из-за рассеивателя под имитацию светодиодов.

Вот то что "рассеиватель под имитацию светодиодов" -- это соглашусь, совсем не гуд. А вот с тем что "высоко расположены" -- не соглашусь категорически. У очень и очень многих машин стоп-сигналы стоят вышее, а лично меня наоборот бесит, когда они в самом низу, чуть ли не над бампером кое-как забрызганные грязью еле светятся, особенно при отсутствии третьего стоп-сигнала.

Лично я считаю, что совмещение габаритов со стоп-сигналами в одной секции -- это зло злобное, а вот разнесение по высоте -- это есть гуд. На М59 разнёс стопы и габариты в разные секции -- стопы завел в задние ПТФки (с уменьшением мощности лампочки), а габариты оставил там где есть, только однонитевую и помощнее. На В9 сделал у себя дублеры стопов и поворотников за задним стеклом вертикальные из светодиодных лент, по типу как у хитрылого, но перед тех.осмотром снял и теперь никак повесить обратно не соберусь :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коль, коробка вообще не при делах, ещё в лесу определил причину, сервисный ремень расслоился и сбил клемник с датчика коленвала, поменял ремень и натяжитель, из за него и ело ремень, а датчиком пиосто повезло, ни сам датчик, ни провода не повредились

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

вот и я ушатал своего бегемота...

вернее двигатель решил, что он устал и решил бухнуть антифриза во время движения... 

весь антифриз вылетел в виде пара-тумана за десяток секунд пока сообразил в чем проблема...

 

еду себе в выходной день, никого не трогаю, на небольшом подъеме машинка начинает тупить, думал, что ошибся с передачей.. заглох.. сразу не завелся.. минут 20 потратил на проверки предохранителей и читание букваря...

завелся и поехал дальше... но совсем не далеко.. т.к. с момента завода двигателя уже пошел дым коромыслом, а осознал я это только когда заглох очередной раз.

 

по датчику температуры вроде не перегрелся, специфичных запахов в салон не попало. на тросу дотащили до города. т.к отношения с предыдущим сервисом была идея не продолжать - а нового не нашел - кинул машину в ночи на стоянке у официалов...

 

итог:

диагностика в виде сервисники походили вокруг, выдвинули теории  - бесплатно

дефектовка в виде разборки и ведомости - 18 000 руб. пока не платил. по идее должна определить стоимость дальнейших работ и запчастей (озвучили вилку от 30 до 115)...

услуга по перекидке двигателя 26~30 т.р. - сам двигатель надо еще поискать

 

Двигатель EP6 пробег - 300 000 от предыдущего хозяина и 45 моих за 2 года... масло подъедал уже хорошо где-то 4л на 10 000 км, так что вопрос о целесообразности ремонта текущего двигателя буду решать когда он попадет к мотористу. придется тока перетащить его от официалов в нужный гараж.

 

Ссылка на комментарий

Мне мотористы при ремонте ГБЦ сказали, что капиталить ёрш по нормальному очень дорого, порядка 150 тысяч. Поэтому ищи мотор, больше бегать твой не будет. Цены от 65 за кота в мешке до 120, пишут что с пробегом 7000 км, типа новый. На фотке похоже на правду, но вот правда ли?

Ссылка на комментарий

 

 

вот и я ушатал своего бегемота...

А напомни, пожалуйста, год, цвет и в каком городе покупал своего бегемота.


Вообще-то у некоторых наших коллег пробег за 400тыс. и еще бегают. Правда, двигатели другие.

И спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий

Нужно конечно контору искать, которая и торгует моторами и ставит, обычно они гарантию дают, Калининградские мне рассказывали о такой, правда в Литве

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Брал в Твери 2 года назад с сильно скрученным пробегом, цвет светло серый, как в птс написан не помню.

Т.е. Если вложиться в машину, то и продавать её резон вообще пропадает, а сделать тяп-ляп и скинуть думаю совесть не позволит :(

Ссылка на комментарий

 

 

цвет светло серый

я сначала подумал на машину нашего бывшего коллеги, но потом вспомнил, что двигатель у него другой был. Да и цвет черный...

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще-то у некоторых наших коллег пробег за 400тыс. и еще бегают. Правда, двигатели другие.

Таки да! Ту5 рулит,а ЕП6-зло! 

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паша, а за разжигание на религиозной почве бан не боишься схватить ??? :-)

(шЮтка) ;)

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Паша, разжигай, я прикрою ))

Лех, против фактов не попрешь

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

итого 57 руб ремонт двигателя. выдавило круглую заглушку в двигателе вбок, антифриз попал в масло и вылетел в трубу. дефектовка и только замена прокладок со сборкой обошлась бы 23-25, но уж решил менять цепь с сопутствующим и попытаться побороться с жором масла, замена колец...

 

пока есть определенные сомнения в жизнеспособности катализатора, надеюсь он не умер...

Ссылка на комментарий

Нафиг катализатор! Я на днях обе лямбды отключил и если б не штекер датчика детонации,вообще бы никакой разницы не было.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

Расскажи потом, тысяч через 5, как ведет себя мотор. Дымит ли, масложор снизился ли? Это у официалов столько ремонт встал?

 

дыма не наблюдалось и до ремонта, следов на поднесенной к трубе тряпке или запаха горелого масла не было, пытался и газовать и на холостых - все прозрачно, может только в трубе внутри чуть больше черной сажи, но я как то другим машинам просто не лазил. на ТО выхлоп превышений не показывал

 

у официалов только дефектовка стоит 18, перекинуть движок 27~30. связанное с гбц мне оценили в 115. замену цепи там не обсуждал, вылезло при разборке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...