Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

148 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

ну там этот провал скорее всего некий набор факторов - и коробка призадуматься любит в этот момент тоже.

 

по расходу я не знаю, в чем причина, я специально подождал подольше, чтоб хоть сколько-то накатать, получилось 400+ км, средняя скорость такая же. Может стало тепло и стал кондей включаться чаще, может просто со светофоров побыстрее стараюсь уезжать... не знаю, с чем связано. Но это увеличение не существенно, так что списываем его на посторонние факторы))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Тракторист, спрашивал у калибровщика, он назвал эти цифры.

 

npc, кондей конечно увеличит расход.

 

В любом случае отклик на нажатие пока не исправить + большая турбина не может эффективно работать на низких оборотах.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Вот и у меня машинка поехала поинтересней. Было 138 стало, по словам Алексея, примерно 180. Проехал совсем немного, с Алексеем мы почти соседи. Первое впечатление - получаю наслаждение от управления таким авто! Алексей СПАСИБО! Накатаю побольше отпишусь.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

В моей теме есть плохенькое видео заезда с 508 тхп.

Если получится - в воскресенье еще будет.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

26.04 Алексей сделал мне 180 л.с., Как оказалось чип прошелся не только по ПО мотора, но и по прямой извилине моего мозга, я превратился из дорожного пенсионера, меняющего передние колодки раз в 50к км, в ацкого гонщика. Разница заметна как до скорости в 100км/ч, так и после. В первом случае автомобиль разгоняется примерно за 8 сек. не поднимая тахометр выше 3000, а во втором позволяет при обгоне соратников по направлению движения развивать скорость на 40+ км/ч больше почти мгновенно. Спасибо тебе худенький человек! )

2.0 HDI @ 180HP by ENZO

Ссылка на комментарий

23 апреля я сделал чип у Алексея. Специально не стал писать о своих ощущениях сразу после чипа и подождать, т.к. предстояла поездка в другую область. И вот после этого на одометре прибавилось почти 2000 км, и есть что рассказать. Впечатления только положительные.
  В городе машина ускоряется быстро и неотвратимо со всех скоростей. Вжимает в кресло под восторженно-удивлённые возгласы пассажиров, при этом совсем необязательно продавливать педаль газа до пола. Очень удобно, это оценил сразу. Был правда в этом всем один минус - пришлось заново привыкать к педали газа, т.к. боялся ее нажать в пробке. Сейчас проблема решилась. Изменился алгоритм переключений в коробке. Первая передача при езде почти сразу переходит на вторую и, по большому счету, в моей манере езды почти не используется. Зато шестая начала включаться гораздо раньше где-то на 69-72 км/ч, раньше меньше 79 всегда работала пятая.  Расход топлива УПАЛ! Причем упал не меньше, чем на пол-литра. При средней скорости 26 км/ч по БК (попал в предпервомайские пробки), расход 8,3 л. До этого при скорости 28-29 км/ч стабильно показывал 8.8 л.
  На трассе ситуация немножко другая. До 130 км/ч машина уверенно набирает ход, однако после 130 разгон замедляется и большой разницы между было и стало, я честно сказать не почувствовал. Да едет она лучше по сравнению со стоковой прошивкой, но той разницы которую ты ощущаешь в городе нет. Ну наверное это было бы глупо ожидать, что она поедет как 3,0 V6.  До 130 обгоны даются просто на УРА, нажал - поехал.
 Алексею (ENZO), хочу сказать большое спасибо, давно я не испытывал столько удовольствия от вождения своим автомобилем. Посоветую ли я кому-то кто еще не определился сделать чип? Определенно да! Если кто-то сомневается, могу прокатить чтобы отпали все вопросы.
Да, забыл сказать: двигатель BTED, пробег до чипа 140 тыс. Жалею, что не сделал этого раньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лошадей добавить, оставив момент.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А нафига чиповать 2.2? Там и так момент предельный для коробки, больший момент ее убьет нафиг.

у меня 173 лошади. чиповщики в нижнем говорят, что программы от европейских калибровщиков http://www.css-tuning.com/osebna-vozila/citroen#c5

неужто заведомо убийственный чип продавать будут?..

а на счет "нафига"? чтобы отключить егр из-за которого постоянно чеки вылазят, из-за провалов турбины, но если вы уверены, что это предел для коробки, то буду разбираться дотошнее. у меня механика 6 ступ

Ссылка на комментарий

норм все с коробкой

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

По ссылке поляки 520 момента на 2,7 делают.

Вот тут Айсин не порвет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По ссылке поляки 520 момента на 2,7 делают.

Вот тут Айсин не порвет?

ну так там 2.7, а у меня 2.2 - или вы начинаете принципиальные моменты обсуждать относительно целесообразности без привязки к конкретно моей коробке и двигателю? ..

Ссылка на комментарий

Принципиально.

По твоему случаю, если Fund сказал что все нормально будет с коробкой - значит так м будет, никаким чипом не сможешь превысить допустимый момент на коробке - чипуй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Принципиально.

По твоему случаю, если Fund сказал что все нормально будет с коробкой - значит так м будет, никаким чипом не сможешь превысить допустимый момент на коробке - чипуй.

спасибо за рекомендацию. а в целом как оцениваете польские прошивки? лучше ли у enzo? в нижнем новгороде мне зарядили перепрошивку 18 тыр. + удаление егр 2 тыр + удаление сажевого 3 тыр.

Ссылка на комментарий

Я с ними не сталкивался, не могу сказать.

То что мне делал Энцо, у меня уже пробежало без проблем около 8 тыс км. - одно удовольствие.

Кстати, почитай про удаление ЕГР и сажевого у Энцо.

 

Человек не один год проработал у ОД ПСА, куча дипломов, да и просто из общения понимаешь, что человек знает что делает.

А в Нижнем такие?

Случайно не ребята с АДАКТа?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

попробуй позвонить в дизельбуст, очень грамотно человек чипует дизельные машины.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В Нижнем у них нет партнеров.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Нижнем у них нет партнеров.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

ну, да, и парнеров нет и на сайте нет инфы о том, что пыжоситроены делают.

а ребята вроде не из Адакта - по крайней мере имя Андрей на Адакте по Нижегородской области не светится. Да и называются они Крейзикастомс и вроде как работают от питерской конторы www.chip-tuning.spb.ru

никаких отзывов о них нет?

по деньгам одинаково получается, что у Enzo, что здесь. Жаль только день терять на дорогу (

Ссылка на комментарий

На первой странице этой же темы   http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=653214

Эта же тема. Отсюда и вниз до 10 стр.  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=727057 

 

Пару страниц. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=784985

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=793392

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=798212

 

Ну и вообще в этой теме много про них.

 

P.S. а это пресловутый график они так и не исправили.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На первой странице этой же темы   http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=653214

Эта же тема. Отсюда и вниз до 10 стр.  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=727057 

 

Пару страниц. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=784985

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=793392

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38739&p=798212

 

Ну и вообще в этой теме много про них.

 

P.S. а это пресловутый график они так и не исправили.....

о! исчерпывающе! спасибо огромное!

так и придется выкраивать время и ехать в столицу )

Ссылка на комментарий

Проехал на чипе уже почти год:-) Делал в Винде 1 фазу (165 л.с. / 390 Hm). Поначалу ощущения были очень яркие - тяга ощутимо прибавилась во всем диапазоне оборотов. Сейчас привык уже, но машина - самолет:-))) За все время и на любых скоростях ни одной ошибки / бага / глюка. Зимой всегда заводился прекрасно. Расход с клятыми московскими пробками 9 - 9,5 литра, по трассе 6,5 - 7 (обгоны легко и тогда, когда мне нужно:-)))

Вот думаю, есть ли разница с описанной тут фазой на 180 лыс:-))) 200 делать не хочу, ибо предел уже по ТТХ

Ссылка на комментарий

Проехал на чипе уже почти год:-) Делал в Винде 1 фазу (165 л.с. / 390 Hm). Поначалу ощущения были очень яркие - тяга ощутимо прибавилась во всем диапазоне оборотов. Сейчас привык уже, но машина - самолет:-))) За все время и на любых скоростях ни одной ошибки / бага / глюка. Зимой всегда заводился прекрасно. Расход с клятыми московскими пробками 9 - 9,5 литра, по трассе 6,5 - 7 (обгоны легко и тогда, когда мне нужно:-)))

Вот думаю, есть ли разница с описанной тут фазой на 180 лыс:-))) 200 делать не хочу, ибо предел уже по ТТХ

Мотор какой?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...