Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

148 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

На совещание вызвали.

Дома буду после 23.

Кто ждет график - сорри...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А если я тоже сделаю, результаты будут "один в один" с машиной Степана или тут сыграют роль индивидуальные особенности двигателя? Плюс минус 5% отступление?

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сделал чип еще в апреле 2013 года, но руки дошли написать только сейчас. На машине (2008 года выпуска) до этого ездил 1.5 года на штатной прошивке и уже почти год прошел после чип тюнинга. 

 

Впечатления :

 

1. Пожалел ли или нет о проделанном чип-тюнинге ? Да пожалел очень сильно, очень сильно пожалел о том, что не сделал этого раньше :-)

 

2. Динамика. Когда ехал домой по пробкам было ощущение что вообще ничего не поменялось и думал ехать к ребятам обратно, мало ли чего напутали и залили старую прошивку. Утром выезжая из двора стало явно заметно, что тяга изменилась. При том что двор у нас узкий и длинный и почти весь его проезжаешь чуть ли не на холостых оборотах иногда чуть чуть ускоряясь после лежачих полицейских. Так вот это "чуть чуть ускорение" сразу бросилось в глаза (мозжечок). Ну и конечно погоняв как следует, стало однозначно понятно что динамика изменилась очень прилично. Турбояма невелировалась очень сильно, но самое главное это увеличение динамики после 110 км/ч. Раньше после 110-120 было все очень печально, сейчас разгоняется на ура и обгонять стало гораздо легче и увереннее (только ради уже это стоило сделать чип). Уверенный разгон вплоть до 150. Тоесть для меня сейчас динамика совершенно достаточная для уверенного, а иногда и чрезмерно быстрого перемещения. Конечно динамику с 3-х литровыми дизелями от ауди/фольскваген/бмв сравнивать нельзя, но это совершенно другая весовая категория. 

 

3. Расход. По-моему не изменился, Больше не стал это точно. Средний за 9999 км 8,6 литра как был у меня так и остался.

 

4. Минусы. Если вваливать очень активно (разгон в пол, торможение, разгон в пол) в р-не 150-160 км/ч, то появляется ошибка деполюшен. На что она влияет ? В момент появления ошибки вроде как падает мощность и отключается круиз контроль, но после (заглушил/завел) вся работоспособность и мощность возвращается, а само сообщение об ошибке пропадает само собой через пару дней и по большому счету ни на что не влияет. Никаких перебоев в работе двигателя, изменении звука и тп не происходит. Откуда вылезает ошибка я не знаю, может быть сажевый фильтр забивается от увеличенной мощности и увеличенного потока выхлопных газов, но это моя, ничем не подтвержденная версия. Почти за год езды с чипом эта ошибка появлялась раза 3 (за год) и только в момент крайне активного педалирования, на максимальных (можно назвать их гоночными) режимах и поэтому я не считаю это какой либо проблемой.

В условиях обычной эксплуатации, или более менее активном педалировании, никаких проблем, ошибок, перегревов, плохих запусков, да и вообще каких либо отличий от штатной прошивки (кроме увеличения мощности) замечено не было. Еще раз повторюсь, ошибка появляется только в режиме максимальной (разгон в пол, торможение, разгон в пол) нагрузки на двигатель, многие, я думаю, ниразу в жизни так не ездили. 

 

5. Сделал ли бы я еще раз чип тюнинг ? Однозначно да и не стал бы с этим тянуть, так как удовольствие от езды даже в штатных режимах повышается.

 

6. Сколько стоило ? 14000 рублей. Приехал утром, подключили комп (30 мин). Уехал (на машине) на работу. Через несколько часов позвонили сказали приезжать, приехал, подключили комп (40-60 мин) и все, уехал домой.

 

7. Где делал ? Санкт-Петербург, ул Марата

 

8. Делал ли какие либо замеры ? Никаких замеров не делал, на стенд не заезжал. Вся информация только с собственных рецепторов )))

Изменено пользователем StMihail
Ссылка на комментарий

Цепятыч, человек понятия не имеет о наших форумных разговорах о разнице в двухлитровых дизелях...

 

StMihail, двигатели двухлитровые дизельные, но до определенного момента они шли с одним обозначением, а позже с другим. 

При этом вроде как оба по 136 сил.

Первый в обозначении имеет BTED, а второй CTED.

Так вот, как выясняется второй - это 163-сильный европеец , Задушенный" для России и Бельгии до 100 кВт.

Вот и вопрос - какой у тебя?

Можно просто буквы ВИНа, без цифр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это вопрос был,  а не ответ. Не несёт в себе сам год выпуска вашего авто. НЕ знаете, так и скажите....

Извините, но Вы говорите на каком то своем, не ведомом мне языке. Куда что должен нести год выпуска ......

Ссылка на комментарий

Год выпуска, может нести информацию о комплектации автомобиля. мы-же про автомобиль говорим? А может и не нести. Вы ведь зачем-то указали год выпуска и тип двгателя, но не учли(или не знали), что они и тогда могли быть разные. А язык тутошний лучше освоить, чтобы проще было общаться

Ссылка на комментарий

Вчера чипанул свою ласточку ;-). По первым ощущениям стала- более приемистая, едет намного бодрее. 

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

Что обещали на л.с./Н.м.?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кто ж его в Кемерово сделал? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да обещают 171 л.с. и 380 нм-будем проверять

да есть местные умельцы

Изменено пользователем Sergafan76

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну вот и я чипанул свой Ситроен С5 2.0 HDi DW10BTED4 у Алексея (ака Enzo). Сказать что машина поехала, ничего не сказать, она полетела!!!)) машина на любой скорости при нажатии на педаль легко ускоряется, без переключения передачи на пониженную. После чипа сразу уехал в другой регион, по этому проверить прошивку на трассе во всех режимах и нагрузках возможность была. Впечатление от прошивки только положительные. Осталось заехать на стенд, замерить сколько под капотом лошадок получилось в итоге, но пока еще езжу на шипах, ждем тепла. Еще раз спасибо Алексею!!!

Ссылка на комментарий
Еще раз повторюсь, ошибка появляется только в режиме максимальной (разгон в пол, торможение, разгон в пол) нагрузки на двигатель, многие, я думаю, ниразу в жизни так не ездили.

 

 

 

 Не важно,вобщем то,в каком режиме она выскакивает.Не должно её быть.

 машина на любой скорости при нажатии на педаль легко ускоряется, без переключения передачи на пониженную.

Блин,вот это зашибись.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех участников форума.

Вчера чипанул у Алексея своего С5 2.0 HDi. Первое впечатление, что машина стала легче разгоняться, будто раньше ее, что то держало, в данный момент машина едет намного легче, на педель давить теперь нужно меньше, никаких ошибок и изменений в работе двигателя (кроме динамики)не произошло, по расходу точно пока сказать ничего не могу, проехал всего 80 км, но он точно не увеличился, в потоке стал чувствовать себя более уверенно, в общем пока всем доволен и рекомендую Алексея, очень адекватный человек и приятный собеседник. Как эмоции улягутся еще отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну вот и пришло время написать.

проехал после чиповки примерно 400 км. Цикл смешанный, по компу средняя скорость всего 22 км/ч. при этом за последние 2000 км средняя скорость тоже 22 км/ч.

если сравнивать два счетчика бк, то при общей одинаковой средней скорости 22 км/ч, расход после чипа поднялся примерно на поллитра.

Скорее всего это связано с тем, что стал сильнее давить тапку. Все таки уходить с места стал поприятнее - обороты те же, а едет потяговитей.
 Общее ощущение немного портит небольшой провал при нажатии на газ, если медленно катишься, получается перед ускорением небольшая задержка, а потом пинок под зад.

в целом результат хороший, не сказать, что разница прям оочень большая, но оно того стоит.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Расход вряд ли связан с нажатием на педаль, думаю трафик изменился. На сегодня либо не изменился, либо упал.

Коррекция программы не делается с 0 об/мин или с холостого хода, с 1800-2000 об/мин и до упора + задержка самой педали - это не исправить, по крайней мере сейчас.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Коррекция программы не делается с 0 об/мин или с холостого хода, с 1800-2000 об/мин и до упора

 

Странно, а на всех графиках , в том числе и у "Беса", увеличение момента и мощности начинается с 1500 об/мин?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...