Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

У меня всегда были и для штамповок и для литья болты конусом (в том числе и штатные на В9 под штамповку с новья). У конусов развал (угол) одинаковый, другое дело что под литье идет с головой под ключ 19мм и получается что у него плоскость прилегания вроде бы больше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, купил на днях болты и секретки для литых дисков. Болты под ключ на 17, конус 60 градусов, подходят идеально. 


@Romeo, красивые диски. Так это оригинал или нет?  

Ссылка на комментарий

@alexansh101, никогда не покупал болты отдельно. Покупал диски КиК трижды -- все разы шли с болтами. Если сегодня вечером не забуду -- сфотографирую болты для железа и литья.


К тому же -- я обычный пользователь и никогда не заморачивался ни болтами, ни секретками, а колесные диски рассматривал только с точки зрения внешнего дизайна в пределах применимости вместо штатных (проставки или еще чего, чтобы воткнуть длиски с нештатными параметрами не рассматриваю в принципе), а последние диски на зиму -- даже нагрузочную способность не смотрел (не помню какие именно КиК, но в их применимости от завода изготовителя нет В9), так как грузов штатно не вожу.

 

Сергей (который шинник) профессионально занимается колесами, он лучше всего все расскажет

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, видимо что-то поменялось у них. Я же заказывал в их интернет магазине с доставкой и при оформлении на их сайте на счет болтов была только написана фраза "Рекомендуем вам использовать болты размерностью M12x1.25.", а о продаже болтов или о комплекте с колесом ничего не написано. В комплекте шли только центральные заглушки, о чем и сказано при заказе. Может, если непосредственно в их магазин приехать и там предложат болты...

И это, у меня нет больше вопросов :-) Я просто написал, что купил болты под литье отечественные по 50 р. за штуку и усё...

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@Romeo, я чего спросил то: на новогидних каникулах катался по колесным магазам выбирал диски и встречал диски с виду, как оригинал, на которых продаются пеугеоты и ситроёны (по мне так, ваще один в один), а производитель Реплика, вроде, короче Китай и стоят они совсем не дорого. 

Ссылка на комментарий

 

 

катался по колесным магазам выбирал диски и встречал диски с виду, как оригинал, на которых продаются пеугеоты и ситроёны (по мне так, ваще один в один), а производитель Реплика, вроде, короче Китай и стоят они совсем не дорого

 

 

И ломаются совсем быстро! Качество г...о )))

 Мои 5 копеек, ИМХО. Спору нет, оригинальные литые диски лучше, за исключением пластилиновых Вазовских, но и Реплика, теперь больше Реплэй на нашем рынки присутствует(те же куриные дети, только в профиль), особенно по соотношению цена/качество, законно занимает свою нишу. По практике, гнутся любые диски, дороги должны быть под колёсами, а не направления, лакокрасочное покрытие у "китайцев, за редким исключением, не хуже, чем у других производителей из бюджетного сегмента.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Цена то совсем копейки,по сравнению с оригиналом.

 

Особенно в R18. :smile2:

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

совсем копейки, по сравнению с оригиналом

В стоимость оригиналов кроме себестоимости производства еще закладывается нехилая составляющая, кормящая стада дизайнеров и эстетов, работавших над внешним видом дисков. А Реплика  и т.п. конторы пользуется уже готовым дизайном и не факт что изготавливает на других, более низкосортных производствах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

а как должно быть?

Так и должно быть.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Рома! Я чувствую, что у тебя скоро будет самая красивая машина не только в России, но и во всем мире!

PS Даже не могу представить, как выглядел бы твой бегемот, если ты работал бы хотя бы помощником депутата...   

:smile107:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

и вообще как это делать правильно, у меня они почемуто покрылись ржавчиной.

 

Для начала пескоструйка, потом грунтовка и покраска. Самая лучшая - это порошковая покраска.

Ссылка на комментарий

У нас полимернаяя или порошковая покраска стоит от 40 у.е. за диск.

При такой цене проще купить новое литьё.

Чесно говоря не понимаю откуда у них такой ценник за услуги.

Рукажопить самостоятельно что то побаиваюсь, обдумываю как вариант продать железо с колпаками и купить еще один комплкт литья для зимы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Раз уж тема такая есть, спрошу тут (просьба ногами сильно не бить ...).

Хочу себе завести берлингосовскую штамповку 15" -- может у кого завалялась случайно в гараже или еще где можно надыбать по ценам ниже европейских? На Авито полно фордовских практически таких как надо, только у них у всех ЦО немного отличается.

Типа вот: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62597

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...