Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Наконец то поменял!Мне очень нравиться!

 

Тачка-Огонь :nyam1:/> стильно и брутально :dance:/>

Я даже немного заинтригован,может то же вот такой вариант попробывать,у меня то же машина темная,да еще и x-tr. :dntknw:

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Чё,Романыч молодой,можно понять. Эт нам,старичью,пофиг,лишь бы ездила.

Я вот вчера перешёл на летнюю резину,машина поднялась на 1 см.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

вчера перешёл на летнюю резину

 

везет

 

,зачем Вы краситесь?

 

ну зачем они красятся - понятно... а вот зачем мужик начинает в бирюльлки играть? не понятно.....уж лучше "реплику" на которую Роман ссылку дал

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

RomanS, у меня как раз стоит такая реплика -- М724 прав, не сильно хорошо смотрится, только когда чистая и блестит, а иначе -- :bad:

 

Кстати, подскажите (киньте ссылок) технологию покраски алюминиевых дисков.

Какие там краски, грунт, лак и т.п. надо подбирать, режимы покраски или еще чего ...

 

p.s.: яндексом пользоваться умею, просто хотел информацию и результаты из проверенных (знакомых) рук, которым еще можно в процессе позадавать глупые вопросики.

 

p.p.s.: RomanS, если будешь брать реплику -- иди с голыми дисками сразу на балансировочный станок и чуть что не так -- либо заставляй продавцов менять диски, либ вертай обратно.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Helimike на разных сайтах под Бегемота только 17 радиус.

Ромео а какая размерность покрышек? Мне кажется ещё повыше 215/50 например можно былоб поставить или уже задевать будет?

Ссылка на комментарий

Wizman, да.спасибо.

Уже не из первых уст,я слышу нарекания по поводу качества реплики...

Читал неплохие отзывы о K&K Игуана и Мулен рушь нам подходят.

Возможно на них остановлю выбор или вообще взять оригинал,но Б/У просто и надёжно...

Ссылка на комментарий

РоманS, это не только к Реплике относится. Есть соответствующий ГОСТ, номер сейчас не упомню, который регламентирует дисбаланс голых дисков.

Просто если покупать в фирменном магазине (или у ОД), то можно попробовать покачать права. А если купить в интернет-магазине -- то только сдавать -- типа не подошли.

 

РоманS, я себе тоже хотел купить "игуану", но в цвете "бинарио". Но к сожалению так и не дождался когда станут доступны, поэтому купил реплику.Раньше были диски КиК "игуана" в цвете "блэк платинум", тоже не очень хорошо смотрится, чуть грязь -- сразу некрасиво.

 

Сейчас зимний комплект резины с дисками сниму, буду думать как перекрасить покрасивше. Видел диски цвета под темное (или матовое?) золото с яркими глянцевыми вставками -- даже грязные смотрятся красиво.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я, наверное, самый большой консерватор, но считаю, что для меня лучше стального диска ничего нет. Поэтому купил диски KFZ штатного 15" размера по 2400 минус 5% скидки, итого 2280 руб/шт. В субботу переоделся, новую летнюю резину поставил на новые диски и езжу уже на летней резине.

Ссылка на комментарий

Кто ставил Игуану от K&K подскажите, пожалуйста, какие параметры диска брали?

Если верить сайту производителя, то на Берлинго должны подойти диски 6.5J 16R 4x108 ET18 DIA65.1

С таким вылетом терзают меня смутные сомнения.... :dntknw:/> Вроде как у нас должен быть ЕТ26 при прочих равных, но K&K настойчиво уверяет, что такие диски на мою машину не подойдут :big_boss:/>

И как быть?

Изменено пользователем HrProfessor
Ссылка на комментарий

mms-spb, Миша, я себе литые купил, потому что реально подвеска работает лучше (легче амортизатору отрабатывать мЕньший вес) и вследствие этого комфорт и управляемость заметно лучше (мне кажется, действительно так, а не плацебо), тем более разница в стоимости не очень выше.

 

mms-spb, Миша, сегодня тоже буду ставить летнюю, оказия подвернулась ... Но ездить надо будет очень аккуратно -- по утрам на дорогах лед.

 

HrProfessor, клади на мнение КиК с высокой колокольни. Бери параметры в ФАКе и смело покупай диск с такими параметрами! Проверено.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

не рано?

 

Нет, для Питера, уже нормально, пришла весна. Если заряд снега еще и выпадет, то это "весенний", не надолго.

 

Я же гидромет окончил

Ссылка на комментарий

Купил на днях комплект б\у оригинальных дисков с резиной вот таких

post-41036-0-78992100-1366052763_thumb.jpg

Болтов в комплекте не было. Диски с закрытыми болтами (крышками) т.е. на внешний вид болтов внимания не обращаем.

Спрашивается можно ли их ставить на штатные болты 12*1.25х47 или они будут коротки и надо покупать более длинные - тогда какой длины?

Здесь же в форуме противоречивые данные, одни покупали отдельно болты - они оказались длинными, поставили на болты от штамповки и все отлично, другие говорят что от штамповки коротки, но

какой длины должны быть болты под литые диски данных нет. Подскажите кто в курсе или киньте ссылку, может болты в этих дисках специально утоплены под крышку, чтобы подходили штатные?

Ссылка на комментарий

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Посмотрел по ссылкам, легче не стало, у меня диски вроде как "оригинальные" , но болты точно имеют конусную посадку, а не плоскую, под конусом толщина кромки примерно 3 мм. Может опытным путем - снять один диск на его место поставить этот литой, если болт войдет не меньше чем на 6-7 оборотов и никакого люфта не будет - значит нормально, а то можно просто выкинуть 800-1000р на болты и убедится, что зря.

Ссылка на комментарий

alexav69, ВСЕ колесные болты имеют конусную посадку -- они так центрируются в отверстиях.

И поэтому надо сначала "наживить" все болты, так чтобы конуса правильно прижали диск к ступица, без смещения осей и уж потом затягивать.

У литых дисков колодец по идее глубже, да и сама толщина диска больше, чем у стального, поэтому к литым дискам идут болты с бОльшей головкой и удлиненные.

У себя длину болта не мерял, но головка на штатные стальные идет под 17ый ключ, а на литые -- под 19ый, да и чисто визуально -- они длиннее.

Буду подтягивать колеса сегодня вечером, завтра днем -- заодно замерю болты и насколько выступают из ступицы.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я сделал так: Замерил на сколько "торчит" резьба болта, относительно плоскости прилегания штатного штампованного колеса к ступице. Потом болт вставил в литьё. И тоже замерил. Из литья "торчало" на 1-1,5мм меньше. Решил что это не принципиально, и "забил". Иначе, купил бы длиннее.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

можно ли их ставить на штатные болты

 

 

я конечно не так технически подкован, как большинство наших соклубней, потому тупо вот -

 

Изображение

 

блЯстящий - с литого.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

точно. вспомнил. обсуждали мы как-то отпадывающие на ходу колеса. пришли к единому мнению, что в большинстве случаев это литые диски на болтах от штатных стальных. конечно наше единое не обязательно правильное - может 2-4 витка резьбы и достаточно надежно...

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

китаец на французе, веское доказательство!

Сколько уже про это сказано, на литые диски идут специальные болты!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...