Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

superjet - просто вам не повезло, такое может быть с любой машиной любой марки.

До покупки пикассы я плохо относился к французам, считая их крайне ненадежными. На практике оказалось все не так и плохо.

Да, машина не идеальная. Лично мне тоже не нравится жесткая и шумная подвеска, особенно задняя пневма. И не нравится робот. Кстати шумка не такая уж и плохая, а заменив на прошлой неделе почти лысую штатную резину michelin premacy HP на Michelin Energy Saver так вообще стало еще заметно тише. Хотя наверное смотря с чем сравнивать. Предыдущие мои машины Honda Civic, Honda Accord и Skoda Fabia были явно шумнее. Насчет надежности с хондой сравнивать не буду, так как они у меня были далеко не новые, а вот фабия за 3 года в ремонте была один раз из-за засвистевшего ролика генератора. Но фабия была совсем пустой в базовой комплектации, в ситроене же много разных наворотов, электроники и т.д. За более чем 3 года эксплуатации и 89ткм пробега были следующие неисправности - дважды (один по гарантии) замена реле вентилятора охлаждения, замена кнопки под педалью тормоза. Несколько раз были сообщения antipollution fault, но скорее из-за бензина. Сообщения со временем тухли сами и на эксплуатацию авто никак не влияли. Сейчас прохудилась левая подушка пневмы иногда спускает, поменяю при очередном ТО и похоже скоро менять сцепление, хотя ездит нормуль тока дергает иногда особенно на холодную. В принципе собирался через 3 года менять на авто, но подумал и не вижу смысла. Ничего не ломается, стоимость содержания невысокая, а самое главное что алтернатив до 1млн руб я просто не вижу. Пробовал смотреть и форды и новую зафиру турер, но в комплектации аналогичной моей (у меня эксклюзив) ценник уже 1,1-1,2 милииона, а свою я брал за 780тыс. Так что скорее всего буду ждать нового гранда в следующем году.

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Вчера глянул на одометр - оба-нна, проехал 60 000 км. Итак что могу сказать, в основном все хорошо. Тьфу три раза серьезных ремонтов не было. Что сделал:

1. поставил запаску

2. поменял тягу стаба (одну)

3. поменял колодки по кругу

4. обслужил фап

5. Своевременная замена расходников.

6. Лампочки, точно не считал, но похоже поменял уже все по второму, а стопаки по третьему кругу.

7. обучил сцепление

По хорошему

1. В дальних дорогах машина гуд отличная посадка, не затекает ничего (сидушки обыкновенные без поясничного валика),

2. на третьем ряду - гуд (была возможность сравнить с пасфайндером там хуже),

3. надежность - гуд, также радует расход,

4. место в багажнике и салоне - гуд (на даче сплю в машине, чтобы храпом жену не доставать, когда выпью всегда храплю, а на даче выпиваю всегда :) ),

5. климат - гуд,

6. навигация по этим вашим европам - гуд

Теперь что бесит:

1. Нет кармана где помещается лист А4, сука, столько бардачков, карманчиков, ниш, не в один нормально лист А4 не положить. Вожу с собой много документов, каждый раз мучаюсь.

2. Скрипы... Начали одолевать с неимоверной жестокостью. Скрепит верхняя накладка ступицы руля (подложил бумажку - не скрепит, но не знаю как победить на постоянной основе), скрепит правый солнцезащитный козырек.

3. Не нравятся потертости от уплотнителей задних дверей, залепил скотчем, но это ведь не дело.

4. Не нравятся постоянно перегорающие лампочки.

Итого счет 6/4 в пользу положительных эмоций.

Ссылка на комментарий

4. место в багажнике и салоне - гуд (на даче сплю в машине, чтобы храпом жену не доставать, когда выпью всегда храплю, а на даче выпиваю всегда :) ),

 

Надо делать upgrade дачи :biggrin:

Лампочки достали :diablo: !!!

Ссылка на комментарий

Да коллеги, лампочки это просто ахтунг полный.

Я на своём С4 за 101500 пробега менял лампы ближнего света уже 7 раз. Габарита переднего одну сменил и на этой недели поменял лампу освещения номерного знака.

Слегка достало...

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

За 4 года : 2 ближнего света, 1 номерного знака и штук 6 ресничек ( габаритных). Эти реснички по одной не покупаю, только по две , по три. Одну поставил сразу, две еще в запасе.

Ссылка на комментарий

Я тут наверное рекордсмен, поменял штук 8-10 габариток и 6-7 ближнего. Сейчас более-менее долго стоят Осрам Найт брейкер и осрамовские же габаритки по 100 р. Филипс - гамно.

Ссылка на комментарий

Габаритки я , то же старался всегда брать Осрам. Понимая , что они галогенки , замену производил со всеми предосторожностями. Цена этой маленькой лампочки , порой доходила до 220 руб.

Ссылка на комментарий
tev, почему оно должно плавиться, если производитель это штатно реализовал?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Народ, а у кого какой расход масла на турбированном бензине? У меня тр и литра на десятку (а меняю раз в десятку масло всегда). Особенно, когда прохватишь по трассе тыщёнку (120 - 130, и обгоны - там тоже в пол всегда). У меня на ML такой же расход был, но там двиглу было под 200 000 и 6 горшков V образных. Ну а тут - 1.6 на четверых. Может, через турбину жмёт? 80 000 пробега, 10 год.

 

И эта, разобрал дверь задка - АХТУНГ. Железо как у консервов китайской тушёнки! Шумки нет ВООБЩЕ. Я туда STP вибропласт (вроде, мастика с фольгой) GOLD, а сверху STP Акцент. И щели - ну как так можно собирать? На ML лезвие не лезло, а тут фонариком светишь и видишь всё.

 

А где тут обсуждается доработка передней подвески? Может, сайленты усиленные поставить? Ездил в Пушгоры на днях - туда ещё как-то, а вот обратно ехал - устал, как собака((( Хотя когда ездил на ML - как будто из дома не выходил. А асфальт там - камней побольше, да потолще, асфальта поменьше(((.

 

По весне думаю весь салон разобрать да вибропластом пол заделать и двери - может гул от дороги и уйдёт. Друган ситр берлинго взял 8 года - такая же хрень. Ни на жиге, ни на сценике, ни уж тем более на мерсе такого не было в принципе. Качество асфальта оцениваешь только по шуму из под колёс, а не своей пятой точкой.

 

Но на тихом асфальте (в европах, наверное, такой) - сказка, ничего не скажу.

 

По динамике. У меня 150 кобыл и мне их хватает. Кому мало - ну извините. Разгоняется очень шустро, но в сиденья не вжимает. Странно.

Ссылка на комментарий

Понимая , что они галогенки ,

Гендельф, Стекло от нагрева не плавиться?

 

Один раз патрон чуть поплавился. Сам был виноват- впихнул лампочку очень похожую, но с немного другим цоколем.

Ссылка на комментарий

Сейчас более-менее долго стоят Осрам Найт брейкер и осрамовские же габаритки по 100 р. Филипс - гамно.

 

Согласен, как только первая кровная сгорела далее брал только Osram, но они в итоге оказались только по цене приемлемыми, а так те же кокушки, видок только в профиль.

Последний раз поставил Narva. Посмотрим сколько она проедет. Пока только около 1500 км пробежала. Правда субъективно с Osram вроде как свет получше был... Ну так на чуток.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Ещё раз отпишусь. S-Max ни разу не конкурент хотя бы по эргономике, материалам, удобству. Я б с Galaxy сравнивал. Он конечно подороже, но больше к Пикасу приближен.

 

Смешно, право смешно!!!
Ссылка на комментарий

Я тут наверное рекордсмен, поменял штук 8-10 габариток и 6-7 ближнего. Сейчас более-менее долго стоят Осрам Найт брейкер и осрамовские же габаритки по 100 р. Филипс - гамно.

 

Кстати, как-то заметил, что болты, удерживающие фары, были не до конца затянуты и фары гуляют. Проверьте на всякий случай.
Ссылка на комментарий

Ну вот проехал 12000. К чему до сих пор не могу привыкнуть и очень хочу заняться этим вопросом если найду время

1) Сиденья дубовые, некомфортные, маленькие - в помойку

2) Бестолковый дисплей, русификация и увеличение шрифта иначе тоже в помойку

3) Раскачка, козлячесть, дубовость и не энергоемкость подвески

4) Вырубание магнитолы без включенного мотора

 

Привык, но иногда матюкаюсь и злюсь

1. Длинный передний свес бампера, цепляем многое

2. Удар страшной звуковой силы при закрывании задней двери

3. Приличная мертвая зона с боку из-за широких стоек

4. Зависание робота и задержка при включении а потом удар и хруст

5. Перемудренность машины, куча всяких не нужных опций и кнопок которые до сих пор не знаю для чего и зачем и не нажимал ни разу, многое перепродумано

6. Маслощуп до смеха дизайнерский и бестолковый, так и не знаю где у него масло смотреть, мнения у всех разные и в сервисах тоже, буду писать официальное письмо в ситроен, такая вот фигня……смешно???....и мне……

7. При первом же дожде села в маленькой лужице на ровном месте и ни туда и ни сюда, выехать например враскачку никак, вынули джипом

8. Звенят передние стекла, если открыты наполовину

9. Открыть задние стекла на ходу нереально, начинается страшный, трубный, зубодробительный низкочастотный гул загоняемого внутрь воздуха

10. Алгоритм и времена задержки при работе дворников

11. Динамометрический ключ при затяжке колесных болтов это наверное правильно, а так – безумие

12. ТО в пробеге 10000 это прошлый век и развод на деньги, будущее это ТО от 30000 км

Положительного больше, продавать, пока не планирую. Поломок нет. Заменен по отзыву термостат. Ситроен отрадное Москва - отстой! Не долили антифриз.

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

1) Сиденья дубовые, некомфортные, маленькие - в помойку

2) Бестолковый дисплей, русификация и увеличение шрифта иначе тоже в помойку

3) Раскачка, козлячесть, дубовость и не энергоемкость подвески

4) Вырубание магнитолы без включенного мотора

 

По этим пунктам дешевле сменить машину чем исправлять.

 

1. Про задние согласен, хотя только по пункту дубовости, а вот передние вполне себе шикарные для такой машины.

2. Тогда сразу в помойку - ни того ни другого не предвидится.

3. Это же минивэн, а не городской хэтч с замашками драйверства. Мне после Астры с интерактивной подвеской и спортпакетом как раз это и понравилось - что она мягкая и комфортная как яхта, при этом вполне четко рулится.

 

2. Удар страшной звуковой силы при закрывании задней двери

 

Подводим крышку к самому низу и на последних сантиметрах легонько прижимаем ее "мыском" ладони. Если так не получается - регулируем замок и ограничители. Предварительно фиксируем рамку номера, я в трех местах прикрутил саморезами прям к крышке багажника, греметь перестала.

 

4. Зависание робота и задержка при включении а потом удар и хруст

 

Они так все работают, со временем подружитесь.

 

5. Перемудренность машины, куча всяких не нужных опций и кнопок которые до сих пор не знаю для чего и зачем и не нажимал ни разу, многое перепродумано

 

Надо было покупать Бентли или РР с индивидуальным набором функций и кнопок - всем не угодишь.

 

Маслощуп до смеха дизайнерский и бестолковый...

 

Эм... Всмысле? Обычный щуп, снизу метки, между ними смотрим уровень. Что там не понятно-то?

 

При первом же дожде села в маленькой лужице на ровном месте и ни туда и ни сюда, выехать например враскачку никак, вынули джипом

 

Общий контекст наталкивает на мысль, что эта маленькая лужица на самом деле была или грязевой ямой или глубокой колеей. Я за 2.5 года езды по сугробам, грязи и песку сел только раз в этом году в песке в колее от Камаза, и то только потому, что газ сбросил. Но сел капитально, Камазом же и выдергивали, 2 троса порвали.

 

9. Открыть задние стекла на ходу нереально, начинается страшный, трубный, зубодробительный низкочастотный гул загоняемого внутрь воздуха

 

Так у ооочень многих машин, у той же Астры было 1:1.

 

12. ТО в пробеге 10000 это прошлый век и развод на деньги, будущее это ТО от 30000 км

 

У нас это такое же будущее как хотя бы качественный бензин. Рекомендую проходить ТО по регламенту, а масло менять раз в 10 тыс.

 

А вообще такое впечатление, что Вам машину подарили, а не сами покупали...

Ссылка на комментарий

Присоединюсь к Сергею

1) Зато крайне удобны для установки детских кресел (для коих авто и приобреталась) :party:

2) Честно говоря не понял, что Вы от дисплея хотите (возможно ошибаюсь, в предыдущих постах Вы хотели еще 3 usb вперед - времени на рулежку не хватит из-за девайсов)

4) Это лучше чем "посаженный" аккумулятор

 

2. При спящих в авто детях открываю/закрываю - никто не просыпается

3. С боку это как: передние боковые (у лобового) или между дверями?

4. Регулировка

5. Назовите точнее (какие функции, какие кнопки)

6. Может быть требует чуть большего внимания, не более того

7. Пользовался раскачкой в снегу - выехал

8. Не заметил (открываю редко - для оплаты)

9. Не считаю недостатком, т.к. аэродинамика авто рассчитывается с закрытыми авто. Хотите приоткрывать окна - поставьте дефлекторы.

11. Закручиваю от руки на всех авто - проблем не было.

12. Не для наших реалий (а масло можно и самому поменять или друзей попросить :drinks: )

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

2) Честно говоря не понял, что Вы от дисплея хотите (возможно ошибаюсь, в предыдущих постах Вы хотели еще 3 usb вперед - времени на рулежку не хватит из-за девайсов)

 

От дисплея хочу РАШЕН текст и БОЛЬШИЕ цифры и буквы в желтой зоне. И я тут прав на 100%. Дисплей то далеко. И почему в россии я должен покупать авто с английскими буквами?

Да хотел. Девайсами завален. Очень нужны. Деваться некуда. Вывел ЮСБ и питалово сзади 3 розетки, спереди 3 итого 6 розеток спереди. Использую одовременно для лобовухи на которой Galaxy S3, Garmin Nuvi 1490, Регистратор нонаме, Радардетектор Crunch. Со стороны пассажира планшет на лобовухе Galaxy Tab 7.7 и нетбук иногда на коленях пассажира Asus EEE 1215 попеременно заряжается с фотиком и телефонами филипс и самсунг гэлэкси эйс. Рулить успеваю. Отвечать на звонки не всегда.

 

4) Это лучше чем "посаженный" аккумулятор

 

НЕТ НЕТ и НЕТ ни разу в жизни не посадил батарейку от автомага а слушали до 10 часов бывало. Аккумулятор если новый то все ок, а если ему три года так его и без музыки в топку

 

2. При спящих в авто детях открываю/закрываю - никто не просыпается

Мастер!

 

3. С боку это как: передние боковые (у лобового) или между дверями?

Дверные.

 

5. Назовите точнее (какие функции, какие кнопки)

Кнопки на руле не использую. Но многие знаю зачем. Крутил когда в салоне покупал.

Даже на гудок не жму, уж очень он неудобен. На панели где открывание лючка вообще не знаю что за кнопки кроме колеса и кнопки открывания лючка. На климатном блоке тоже не поймешь как это все работает, выставил 22 градуса и дуть во все направлениях. Алгоритм работы не ясен. Кнопка есп не знаю зачем. Сейчас нужно зайти в википедию и посмотреть что такое вообще есп.....я не в курсе. Блок управления светом тоже дебри полнейшие я весь свет отключил и не использую.

Мне в авто вообще нужны только кнопки стеклоподъемников, свет фар, дворники и печка.

 

6. Может быть требует чуть большего внимания, не более того

Далеко сиденье отодвинуто.

7. Пользовался раскачкой в снегу - выехал

Мастер!

8. Не заметил (открываю редко - для оплаты)

9. Не считаю недостатком, т.к. аэродинамика авто рассчитывается с закрытыми авто. Хотите приоткрывать окна - поставьте дефлекторы.

Стоят не помогают.

11. Закручиваю от руки на всех авто - проблем не было.

А меня форум напугал. Боюсь от руки. Купил ключ. Довожу до бешенства шиномонтажников по вине форума.

12. Не для наших реалий (а масло можно и самому поменять или друзей попросить :drinks: )

Пример Форд.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

От дисплея хочу РАШЕН текст и БОЛЬШИЕ цифры и буквы в желтой зоне. И я тут прав на 100%. Дисплей то далеко. И почему в россии я должен покупать авто с английскими буквами?

 

Не хочу обидеть, но может очки приобрести или коррекцию зрения сделать? На самом деле весь экран очень хорошо читается. И планшет со стороны пассажира - это для Вас или для пассажира? Если для Вас, то претензий к экрану вообще не понимаю.

 

Использую одовременно для лобовухи на которой Galaxy S3, Garmin Nuvi 1490, Регистратор нонаме, Радардетектор Crunch. Со стороны пассажира планшет на лобовухе Galaxy Tab 7.7 и нетбук иногда на коленях пассажира Asus EEE 1215 попеременно заряжается с фотиком и телефонами филипс и самсунг гэлэкси эйс. Рулить успеваю. Отвечать на звонки не всегда.

 

Эту картину даже страшно представить... На самом деле ни один вменяемый производитель не сделает больше 1-2 разъемов ЮСБ, китайцев (по аналогии с мобильниками на 2-3 симки)не считаем, эти могут. Т.ч. не надо отсутствие 6 разъемов вменять в недостаток машине.

 

НЕТ НЕТ и НЕТ ни разу в жизни не посадил батарейку от автомага а слушали до 10 часов бывало. Аккумулятор если новый то все ок, а если ему три года так его и без музыки в топку

 

А еще, если не обращали внимание, в угоду экономии и предотвращения посадки аккума при выключении машины гаснут даже габариты, и чтобы вечером машину на них оставить надо передергивать крутилку. Вот где самый ужас-то.

 

Кнопка есп не знаю зачем. Сейчас нужно зайти в википедию и посмотреть что такое вообще есп.....я не в курсе.

 

Ну извините, нежелание разбираться и пользоваться - это чисто Ваши проблемы, а не машины. Я вот, например, знаю для чего кнопка ЕСП, и Вы узнаете если зимой сядете в сугробе или летом поедете по песку... Кстати, отключаемая ЕСП - это великое благо, знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий

Ну почему все в розовых очках? Почему все защищают свои машины?

Может хватит летать в облаках. Дайте трезвую оценку.

Экран маленький. Зрение в норме. Очков не ношу.

Отсутствие разъемов УСБ не считал недостатком, просто хотелось бы. Вы невнимательны.

Лето. Дождь. Ровное поле. Трава. Новая резина штатная. Машина буксует что с ЕСП что без. Колеса медленно вращаются на одном месте. Машина стоит. Мимо меня проезжает Логан без пробуксовок и ЕСП и ВАЗ 2107. За что заплатил милион? :pardon:

Выложите видео где Вы по сугробам ездите! Может я перестану испытывать чувство лоха задрота на чудо машине......

Мне кажеться Вы просто в розовых........ :tnx_smile:

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

WIM, ни кто ни чего не защищает, есть и косяки в машине, чего стоит хотя бы крутилка жопогрева, точнее ее расположение, или горящие как свечи лампочки... Косяков на самом деле достаточно. Трезвую оценку давал уже несколько раз - сразу после покупки, чуть погодя, килов через 20, и с приходом 2-го года владения.

 

Экран нормальный, не больше не меньше. Тоже зрение нормально, очков не ношу.

 

Сравните протектор логановского Барума и пикассовского Мишлена, потом сравните массу машин. Потом делаем сравнения на трассе. Если нужен вездеход за минимум денег - берем Логан, если комфортная машина на асфальте - Пикасса. Если Логан обуть в тот же Прймаси НР или КонтиПремиумКонтакт 2 - он будет стоять и крутить колесами рядом. В свою очередь Пикасс на зубастой Ярославке вполне себе поедет по мокрой траве. Если хотите и лям потратить и ехать по грязи - берем кроссовер на соответствующей CUV-резине. Вы же не будете жаловаться что, например, А8 или S500 не едут по мокрому полю при цене от 3 лямов? А почему асфальтовый минивэн должен? Давайте отделять мух от котлет.

 

Видео к сожалению нет, а опыт есть, мне это важнее. А розовые очки тускнеют уже на первых тысячах, и остается объективное мнение о машине, коим и делюсь. :)

Ссылка на комментарий

Если можно слегка расшифровать - Прймаси НР или КонтиПремиумКонтакт 2. Может мне поменять резину....?

Точные названия если можно и номера размерности. :tnx_smile:

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

WIM Если что - простите:

1) Очки (не розовые) ношу уже почти 30 лет (-4,0; -5,0). Не испытываю НИКАКИХ проблем с дисплеем! Насколько я помню, Вы ездили НА АВТО в Грецию, значит проблем с английским быть не должно. Что Вы хотите на дисплее прочитать?

2) Для Радар детектора, навигатора, видеорегистратора сделайте внутреннюю разводку - в таком количестве проводов Вы запутаетесь!

3) Что-то я не припомню стройный хор голосов в поддержку штатной резины. Переобуйтесь и будет Вам счастье!

4) Кнопки на неподвижной ступице - лучшее изобретение, но, наверное, не для всего человечества. В пику приведенного Вами Форда до кнопочки рециркуляции не надо тянуться до панели. Почитайте инструкцию, изучите машину и , может быть, Вам понравится. ИМХО, Форд-не Форд какая разница(C-Max мой предыдущий авто), просто у ВСЕХ машин есть недостатки.

5) Я живу в вечно нечищеной столице Подмосковья, а родители на границе области, поэтому просто поверьте, на Пикасе можно ездит, хотя и не везде.

Я сожалею, что Вам так не нравится Пикас, возможно, это просто не Ваш авто. Мои дети, каждый раз проходя мимо машины, трогают фару и говорят:"Сит'роенчик!!!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...