pifia Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 в эксисе не наврали, просто они имели ввиду надежность двигателя. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 pifia, все равно спорно. Датчик температуры течет у всех (отзыв), помпа наворачивается очень часто, клапана засираются - признанный ситроеном баг. Хотя все в мире относительно, бывает гораздо хуже )))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fusion Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Да ладно парни. Я езжу на 2 машинах одновременно. Вывод один - все новые машины хуже предшественников. Ну ездим и ездим. Но вождение на Рено Сценик 2 это сплошное удовольствие. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Но вождение на Рено Сценик 2 это сплошное удовольствие. маленькая ремарка, именно "ВОЖДЕНИЕ". А вот на Пикассе удовольствие именно от езды!!! Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) маленькая ремарка, именно "ВОЖДЕНИЕ". А вот на Пикассе удовольствие именно от езды!!! В самую точку! Да ладно парни. Я езжу на 2 машинах одновременно. Вывод один - все новые машины хуже предшественников. Ну ездим и ездим. Но вождение на Рено Сценик 2 это сплошное удовольствие. Возможно, если 120 мкпп, удовольствия именно от вождения по-менее... :rolleyes: Изменено 18 октября, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Fusion Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Я просто агитирую за то, чтобы народ покатался и все. А коверкать мои слова не надо, надо просто поездить на чем то другом. Ведь все познается в сравнении. Ну в общем мой отзыв тому, кому он реально нужен. В Рено есть проблемы с надежностью, но нет нигде фраз типа - пробивает с нуля подвеску, давайте поменяем пружины, дурацкое расположение кнопок и т.д. Абсолютно не хаю марку, просто рассказываю о том. что пересев с платформы Меган 2-3 человек скорее всего будет разочарован, просто потому, что Меган 2 платформа лучше. И это не только мое мнение (мой знакомый имеет такое же ощущение пересев на обычный С4 с Меган2), а моих друзей, и, главное, моей жены. Это просто честно... Изменено 19 октября, 2011 пользователем Fusion Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 это точно. Специально искал себе 2л атмосферник. Самый хороший двигатель у пикассо в эксисе сказали. А турбины живут 100-150 т, а котом ремонт в копеечку. Но надо сказать, что мне и 2л слабоват ((( Да слабоват, слабоват.... На днях случайно прокатился рядом с водителем Пикассо, только на роботе. Мотор 156 лс, турбированный. Да , разгон с места на порядок лучше чем у 120-и сильного мотора.... Но... Ему что бы проехать с комфортом надо вечно подгадывать переключения этого "робота", перключения вниз сопровождаются ударами и бряканьем каким-то. Заведённой не оставляй.... на газ сильно не нажимай.... и тд и тп Обратно ехал на S классе, пусть и повидавшем виды. Ситроен близко не стоял. (Это мягко говоря.) Вывод: Пикассо 120лс-немощен и чахл, 156(156) --робот----проклятие одно. Только из-за него гнать этот Ситроен до Китая пинками надо. У Форда (С МАКС) выбор моторов от 1,8 (140 лс) до турбо 2,5 (249лс)....А уже есть и новый S max посмотрите, гораздо приятнее Пикасса, хоть и дороже. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Я пересел на Пикасса с С-маха. Хороший авто, но вы попробуйте залезть и усесться между 2 детскими креслами (желательно с комфортом). В Пикасс жена просто заходит и садится, а в Фордик нет. Новый ГрандС проблему не снимает и со 2 и с 3 рядом сидений. Сдвижные двери - удобно, но к сожалению, они сужают салон. Касательно робота: на МКПП вы же сбрасываете газ при переключении передач, а робот это электронноуправляемая МКПП. Хотите побыстрее переключаться, используйте лепестки. А для плавной работы робота необходимо сделать инициализацию. Еще один сакраментальный вопрос - зачем семейному компактвену 250 кобыл? Сравнение с S классом порадовало (очень лестное сравнение) - порекомендую прокатиться на С6... PS И я думаю, что вы согласитесь - не каждому нужен S класс (даже когда хватает денежков) Изменено 28 октября, 2011 пользователем Пух Nord 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ... Обратно ехал на S классе, пусть и повидавшем виды. Ситроен близко не стоял. (Это мягко говоря.) ... Это ... мягко говоря, того- это Вы хватанули лишнего. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) 1 - Да слабоват, слабоват.... 2 - На днях случайно прокатился рядом с водителем Пикассо, только на роботе. Мотор 156 лс, турбированный. Да , разгон с места на порядок лучше чем у 120-и сильного мотора.... 3 - Но... Ему что бы проехать с комфортом надо вечно подгадывать переключения этого "робота", перключения вниз сопровождаются ударами и бряканьем каким-то. 4 - Заведённой не оставляй.... на газ сильно не нажимай.... и тд и тп 5 - Обратно ехал на S классе, пусть и повидавшем виды. Ситроен близко не стоял. (Это мягко говоря.) Вывод: 6 - Пикассо 120лс-немощен и чахл, 7 - 156(156) --робот----проклятие одно. Только из-за него гнать этот Ситроен до Китая пинками надо. У Форда (С МАКС) выбор моторов от 1,8 (140 лс) до турбо 2,5 (249лс)....А уже есть и новый 8 - S max посмотрите, гораздо приятнее Пикасса, хоть и дороже. 1 - да уж по-резвее С3 с моторчиком 1.4 (с) 2 - на два порядка, и не только разгон 3 - я знаю многих людей которые и на лучших автоматах ездят так что нужно при себе пакеты иметь (прямо как в TAXI) 4 - что мешает сделать движение двумя пальцами правой руки на себя? 5 - вот уж действительно S-класс рядом с С6 не стоял, правда! 6 - см. п1 7 - опять таки если робот японец, как на С3 (207), не говоря уже об упомянутом тут новом С-максе (почти не отличается от первых фордовских роботов), то - ДА! А на Пикассе робот лишь немногим уступает DSG, ну так ведь сцепление одно, а вообще отличный. Просто надо уметь его готовить...Лучше доверить дилеру, он эту кухню знает. 8 - приятнее в чем? в цене? О, да! Только за эти деньги я уже куплю Сиенну 2-ух летку, это будет не только "приятнее" но и разумнее, ибо много надежней. :biggrin: :russian: Изменено 28 октября, 2011 пользователем qspoks Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Ещё раз отпишусь. S-Max ни разу не конкурент хотя бы по эргономике, материалам, удобству. Я б с Galaxy сравнивал. Он конечно подороже, но больше к Пикасу приближен. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Наверное С-max ибо S-max и Galaxy суть одно и тоже, но и там материалы, эргономика и т.д. ни разу не конкурент, а вот размер Да! Но за эти деньги лучше Sienna, хоть и немного б/у. Это из той же оперы что и шкода - вроде и не фолькс и ни разу не ауди, а просят за неё не меньше, а порой и больше. :biggrin: Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Неплохое качество работы тандема Мотор + Коробка. При загрузке Пикасса алюминиевыми заготовками (по весу 690 кг) Динамика практически не изменилась. Только крены в поворотах больше стали. Такой же обгон. Может так пойдёт, и машина лодку из воды вытянет?!?! На прицепе. Хорошая машина Пикассо, грузить в неё как в Газель можно......... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 S-max и Galaxy суть одно и тоже Нет уж! Сидел в обоих. Галакси намного интереснее S-ки. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Различия у них как С4 Пикассо и С4 Гранд Пикассо. Только в отличии от С4П S-max бывает 7-ми местным. Не только сидел. :biggrin: Ссылка на комментарий
VasyaPro Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Еще раз привет всем ситроеноводам и наилучшие пожелания! Раз было дано указание писать в эту тему, то вот озвучиваю здесь мою проблему: Весной планирую купить в Москве себе минивен. Выбор остановился на С4 Пикассо или Гранд Пикассо - б/у в возрасте 2-4 лет. Появились вопросы, надеюсь на вашу помощь в получении ответов. 1. Двигатель. Хочется мощный, динамичный, но малорасходный в плане топлива. Таким образом речь, видимо, должна идти о 2-литровом или 1,6 турбо бензиновых двигателях или 2-литровом дизеле. Какой из них наиболее сбалансированный по качеству/стоимости обслуживания? 2. Задняя пневмоподвеска. Она есть только на ГП или встречается на Пикассо? Только в максимальной комплектации? Есть ли смысл брать авто именно с ней, особенно принимая во внимание наличие пробега в 50-90 тыс. км? 3. На какие еще особенности комплектации нужно обратить внимание при поиске машины? Например, мне бы не хотелось брать авто с только передними стеклоподъемниками (а то дети балуют). Какие опции еще нужны в обязательном порядке? Из какой страны лучше брать машину? 4. Может кто даст совет где лучше подыскивать машину - более-менее честный салон или перегонщика, кто сможет подобрать в Европе что-нибудь не очень убитое? (можно в личку) Заранее спасибо за помощь! Хочу приобщиться к миру ситроенщиков... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 1. Двухлитровая бензинка мало кушать не будет. На акп в москве в пробках расход стремится к 20 литрам. По трассе 8. За новые турбы ничего не знаю, дизеля у хранцузов вроде вполне надежные, но по обслуге дешевле двухлитрового вряд ли будут. 2. Пневма и там и там, в эксклюзиве. До 50 точно выживает, дальше зависит от условий эксплуатации. В крайнем случае сменить баллоны не проблема. Удобство только в поддержании постоянного клиренса, слабых духом на ней укачивает. 3. В эксклюзиве удобнее кресла и светлый салон это чума конечно. Начальных комплектаций ситра лично у меня не было, даж не знаю что и сказать. Пакет свет - по сути бесполезная хня, разве что понтануться перед кем. Сумка модубокс - тема, удобна в поездках. Автомат AL4 вещь в себе, перед покупкой надо тестить внимательно. Всего и не упомнишь, лучше все же наверное форум недельку-другую почитать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VasyaPro Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Эх, расстроили вы меня. Думал уже почти определился с комплектацией, а тут такая засада кругом. по форуму я кстати как раз несколько недель и лазил до того как зарегистрировался. 1. Видимо буду искать 2л. дизель (хотя они идут только из Европы и со скрученным пробегом?). 20 л бензина по городу - меня просто убили. Жаба задушила. 2. Жену и детей укачивает на рессорной подвеске. Пневма с ней схожа? Тогда надо искать не эксклюзив. (( 3. Дети и светлый салон понятие малосовместимое. Хотя если кожа, то еще ничего, проверено - отмывается.)) А вот все остальное из эксклюзива очень даже хотца (разве кроме стеклокрыши). Как же быть? 4. АКПП отменяется (тем более там всего 4 скорости), значит робот. Хоть в чем то теперь есть определенность. 5. Где вот только такого железного коня искать: по салонам, у народа или под заказ из Европы? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) 1. Двигатель. Хочется мощный, динамичный, но малорасходный в плане топлива. Таким образом речь, видимо, должна идти о 2-литровом или 1,6 турбо бензиновых двигателях или 2-литровом дизеле. Какой из них наиболее сбалансированный по качеству/стоимости обслуживания?Тут что называется выбирайте любые два пункта: чудес не бывает. По расходу - целая ветка есть. У меня 5,8/8,5/6,8 гор/тр/смеш.2. Задняя пневмоподвеска. Она есть только на ГП или встречается на Пикассо? Только в максимальной комплектации? Есть ли смысл брать авто именно с ней, особенно принимая во внимание наличие пробега в 50-90 тыс. км?Встречается. У меня есть. ИМХО не главный критерий выбора. Дизелей с пробегом 50-90 тыс не бывает, во всяком случае из Европы, а к нам они не поставлялись никогда ;) 3. На какие еще особенности комплектации нужно обратить внимание при поиске машины? Например, мне бы не хотелось брать авто с только передними стеклоподъемниками (а то дети балуют). Какие опции еще нужны в обязательном порядке? Из какой страны лучше брать машину?На состояние обрати внимание, а не навороты. В Эксклюзиве необязательно светлый салон, у меня черный например.От детей кнопка спец. есть, чтоб не баловали. По мне так парктроник, а тебе может панорамная крыша или навигация нужна, на вкус и цвет фломастеры разные.Стеклокрыша - тоже опция даже для Эксклюзива. У например меня ее нет, как нет и навигации и памяти у сидений. Из Германии, целее будет. У французов специфическая манера парковки со всеми вытекающими. Помимо AL4 ставили AISIN. Кому как а мне его работа нравится, правда не на этом авто. Но вещь оч. редкая, я себе так и не нашел. 4. Может кто даст совет где лучше подыскивать машину - более-менее честный салон или перегонщика, кто сможет подобрать в Европе что-нибудь не очень убитое? (можно в личку)В дизельной ветке найди москвичей, кому пригоняли и у них спроси, навскидку Boratу недавно пригнали. В Европе тебе никто подбирать ничего не станет, уж больно дорогое и неблагодарное это занятие. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
esadesign Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Поздравьте с первой 1000 км. Машина показала себя только с лучшей стороны. Ездил Москва-Тула-Москва за 1 день, были места разгонял до 150, мог и больше, но решил не рисковать - мала практика вождения. Гонял в разных режимах и лимит и круиз-контроль, прекрасно себя ведёт, адекватно слушает руля и тормоза. В городе тоже неплохо. Расход в среднем как и тут все пишут от 5 до 13 литров в зависимости от трассы и пробок по городу. Я очень доволен машиной, кто возьмет не пожалеет, сам долго искал - аналогов не нашёл. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 VasyaPro, 20 литров это когда средняя скорость в районе 13 кмч. Больше стоим чем едем. То есть не всегда. Но преимущественно, если из москвы не выбираться - 16-18. АКП на двухлитровых дизелях только 6-ступ айсин. Плохо форум читал, это уже обсасывали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Поздравьте с первой 1000 км. Машина показала себя только с лучшей стороны. ... Поздравляю! Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 были места разгонял до 150 Поаккуратней надо, все таки 1 тысяча. Поздравляю! Ссылка на комментарий
VasyaPro Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А я думал, что на дизель ставится старый 4-скоростной автомат. Спасибо за разъяснения, мои запросы к будущей машине начинают потихоньку проясняться и конкретизироваться. Жалко только, что они малосовместимы. :megashok: Дизель без пробега за 100-150 т.км. значит не достать, а бензиновый с пробегом меньше сотни найти легче, но расход топлива дикий. Задумался. Не понятно про кнопку от детей. Какая там может быть кнопка в комплектации с только передними стеклоподъемниками? В целом чувствую что с моими запросами я машину очень долго искать буду. Я так понимаю, что Пикассы со светлым окрасом кузова (красный, голубой, желтый, белый) не так много делают? В основном идут черный, темнофиолетовый, сероватые? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 VasyaPro, Дизель с меньшим пробегом достато то можно но смысла в этом не будет: дешевле будет тут бензинку купить. Расчет прост: большинство лизинговых программ расчитано на 3 года, дизель экономичски выгоден при пробегах от 40к, умножаем эти цифры и получаем пробег >120к Раз уж нацелился на б/у, выбирай по общему состоянию авто, а не по пробегу или рюшам, иначе никогда не купишь, а только упустишь стоящие варианты. Кнопка блокирует замки и стеколподъемники, кроме того еще лексией можно какие то блокировки выставить, тут уж я не силен. Хинт1: сходи в салон пощупай ты его что ли? Внутри они все одинаковые. Хинт2: Скачай уже наконец мануал на выбранное авто, там и про кнопочки всяческие почитать можно. Успехов! Nord 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти