firsovea Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 А как вообще эти споры решать? Гарантия не гарантия? Ссылка на комментарий
rostis Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Господа. Такая машина в указанной комплектации не может столько стоить. У меня Gran Picasso 2007 г., пробег 127 тыс., комплектация comfort стоит от 500 до 600 тыс. рублей. «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!» Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Вставлю и свои пять рублев в общую копилку впечатлений от бегемотика :) Дата покупки моего гранда 2011 год, двигатель 1.6, турбированный, 156 л.с., пробег на данный момент около 8000 км, не очень много, но впечатлений от этого чуда французского автомобилестроения масса. До этого ездил на праворульной тойоте ипсум 97 г.в. Начну с того, что понравилось. Понравился фирменный для этой марки дизайн, большой салон, который можно трансформировать во внушительное багажное отделение с ровным полом, фронтальные и поперечные подушки безопасности, мощный двигатель, функциональная комбинация приборов на центральном экране, к которой легко привыкаешь, раздельная система кондиционирования, ну и, соответственно, мягкая, комфортная подвеска. Теперь немного о том, что не понравилось. Не понравилась роботизированная коробка передач, особенно ее автоматический режим работы. Действия его непредсказуемы, особенно с переключениями с первой на вторую передачу. Иногда передачи включаются четко и плавно, либо с небольшим клацанием, но чаще всего с ударом либо ощутимым глухим звуком. Такой же звуковой симфонией сопровождается и переключение с третьей на вторую передачу при интенсивном или медленном замедлении, причем частенько такой удар отдает в корпус. Адаптироваться к такой работе, как многие советуют, не удается. Ни мягкая работа газом, ни равномерное ускорение без существенного сброса газа перед переключением, ни сброс газа (небольшой) перед переключением, ни равномерное замедление – ничего не помогает, коробка живет свой ситроеновской жизнью и радует меня своими стуками и клацанием соленоидов. Ручной режим работы все-таки лучше, но не намного, те же стуки появляются и при переключении передач вручную с первой на вторую, а вот стуков при переключении с третьей на вторую при торможении на светофоре или при переключении вручную, становится меньше. Если бы ситроен решил вопрос с коробкой, то машина получилась бы отличной. Пока же, по-моему скромному имховищу, роботизированная коробка ситроена сырая. Помимо этого не очень радует и то, что в машине не предусмотрена ниша для размещения шторки багажного отделения при ее снятии, как, например, в тойоте, да и багажное отделение не блещет дополнительными отделениями для автомобильного скарба. Кроме того ограничена возможность трансформировать сидения салона, нет возможности для откидывания спинки сидений заднего ряда назад, хотя ее нет, например, и в европейской версо. Теперь плавно перейдем к подвеске. На 7000-х по гарантии поменяли стойки стабилизатора и шаровую опору. Причина замены – проезд на скорости лежачего полицейского. С дорожным просветом нужно быть аккуратнее. С непривычки к такому просвету поцарапал о высокий бордюр нижнюю часть переднего бампера и несколько раз цеплял защитой кочки вздыбившегося от жары асфальта. Ну вот, в общем-то пока и все. В целом машина хорошая, но коробка своей работой перекрывает все положительные впечатления. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Про шторку писалось, и какая то приспособа есть, если мне память не изменяет. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
москвич Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Присоединюсь на все 1000% слово в слово мои ощущения. Коробка достает своей не адекватной работой. Пробег и возрас одинаков. Надо ситроену что то решать с коробкой это уже болезнь! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Именно поэтому предварительно обчитавшись форума искал себе пикасятину именно с честной АКП. И пусть это дубовая AL4, но без вечного гемора. Ситроен реально тупит нереально, давно пора айсин или нечто подобное современное в пикассу воткнуть. С5 чкм лучше? А у него коробас нормальный. Впрочем в остальном машин офигенный. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 вот поэтому и взял бу, а не новый.. по мне самая удачная связка 2.0 143 + АКПП Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 А разве на двухлитровом не робот стоит? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Я успел c AL4 взять. полноценный автомат :)) Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А как Вы определили, что AL4? В большинстве там айсин 6 ступ автомат ставят. АЛ (если не изменяет память) с 07 года уже не идет. В сиквентальном режиме проверяли? Просто у меня тоже на подходе 2 литра дизель 08, должен быть айсин. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Я меня официально проданный в рф бензиновый агрегат, у нас ничего кроме ал4 из акп не ставили. Кроме того 4 ступени от 6 не отличить, это надо не знаю каким далеким от авто быть. Ну и ситроен-сервис никто не отменял. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Что-то с форумами-двойниками запутался, где-то с мы с товарищем Шурупом эту тему терли уже. :blink: Про оф поставки понятно. А вот людей, которые не могут на автомате кол-во передач ощутить я знаю лично. Все люди разные. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Fusion Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Купил машину двигатель 120 сил VTi с механикой. Новый, пробег всего 1500 км. Впечатления двоякие и неоднозначные. Я бы сказал, что это красивый французский овощ. Сравнивать могу с Рено Сценик 2. Катаюсь сейчас на них обоих. Что не понравилось - подвеска. Офигенная продольная раскачка. При сильно боковом ветре попу машины реально сносит на стыках трассы М6, да и в городе продольно еще как раскачивает. Дочка сразу заметила, чего это она все время туда сюда раскачивается. Да и вообще подвеска крайне трясучая. Передняя и задняя живут разной жизнью. Подвеска особенно сзади очень короткоходная. На грунтовке раскачивает и пробивает вообще ужас. На больших скоростях и плохой дороге машина может быть реально опасна. Неудачно подобраны передаточные числа на механике. 1-я передача на механике вообще только чтобы тронуться, что в городе приводит к провалу в разгоне. Пятая начинается уже с 70 км. Как-то странно. Посадка на любителя, вроде поддержка есть, но кресла в Сценике просто зачет. В Пикассо неудобно сделан педальный узел на механике - педаль сцепления почти рядом с полкой, что создает неудобства и нога часто упирается. Да и как-то на газ давить непривычно, нога сильно устает после Сценика и дело тут не в привычке, а в расположении педали. В общем по поведения Пикассо похоже на вальяжную корову, с прикольным салоном и отсутствием драйверского начала. Сам абсолютно не гонщик и конечно привыкну, но удовольствия от вождения после Сценика нет, как ни грустно. В тест драйвах с Сцеником мог соревноваться только Пыжик 308SW, но там нет шторок безопасности в базе, а в дорогой только автомат с AL4, т.е. дабл геморой. Вот как-то так. Привыкаю. Если бы в Сценике не был такой уродский цвет салона, то купил бы его, но судьба распорядилась купить ситроенс. Поживем увидим. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Fusion Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Посадка на любителя, вроде поддержка есть, но кресла в Сценике просто зачет. Да, этот аттракцион мне тоже понравился, в своё время в три заезда возил свою семью "кататься" на сценике в автосалон. Садишься на крайнее сиденье сзади, закрываешь дверь и ... вуаля - ты на пол-задницы сдвигаешься правее или левее, в зависимости от того с какой стороны садился. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Как можно сравнивать кресла Сценика и Пикассо, В сценике как в хорошем рабочем кресле, а пикас как кресло дома перед телевизором. А чтобы сдвинуться в середину салона,,,это же какие габариты надо иметь! В рено беда с зеркалами, мало того что крохотные так в плохую погоду их очень грязью забрасывает, отвратительная видимость. Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) +1 к последним двум сообщениям. З.Ы. Не такой уж пикассик и овощ. Очень даже не овощ. Обзорность просто великолепная!!! Зеркала, особенно после меганчига, - лопухи, даже настройку под задний ход отключил ибо не надо, и так все видно. Кресла- проехал от Калуги до Балашихи почти 6 часов (и это в субботу!!!!!!) ни разу ни где не затек. Но тут нужно отдать должное и сценику2 (у матушки был когда-то) там тоже очень удобно. Сужу только по водительскому, на других не сидел. Ну а панель приборов..... Этож суперски, единственное датчика температуры нет, надо привыкнуть. В общем за 3 дня проехал около 450 км, только оч гуд. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Borat Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) А чтобы сдвинуться в середину салона,,,это же какие габариты надо иметь! Дело не в габаритах, а в дверных картах рено (обшивках), они-то и двигают седаков, "забавно" (если по-культурному). А ещё рено как-то кислотно пахнет внутри, на корейцев похоже, а не на французов...а-аа, они ведь японам продались. Изменено 4 октября, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 и снова пока только восторги...не могу пока я дать объективную оценку, просто захлестывает *) да и две недели и 1800км. этого мало для строго суждения о машине но всёже немного описания этих самых эмоций... очень нравиться обзорность в авто, динамика на высоте, при своих габаритах...на трассе при полной загруженности (5ч.+шмурдяк) никакого дискомфорта при разгоне или обгонах...ручное управление это что то, расход при этом не велик...замерял сам (трасса 7, город 9) это может ещё из-за овощного стиля езды, хоть и не всегда очень удобные кресла, прекрасная боковая поддержка (хоть мне и сравнивать не с чем, до этого была мазда примаси с табуреточными сидушками) задние пассажиры тоже очень довольны...и удобно и место для ног достаточно (ср.рост 180) багажник вместительный, свет (у меня галоген) на уровне, ночью в дождь светят отлично из минусов...очень низкие свесы...по моим дорогам (костромская область) от 3-х брызговиков остались огрызки...один совсем отвалился (пластик) сейчас приобрел универсальные резиновые...буду колхозить собственно резюме: машиной доволен очень...даже очень-очень, никаких проблем с коробкой нет, ни ударов ни толчков...может из-за того что придерживаюсь советов бывалых, с этого самого форума *) Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Машина эксплуатируется уже 3- месяца. Пробег около 6 000 км. Машина в целом хорошая, большая и удобная. Место для всех хватает. Но мотор... 120 лошадей для Пикассо-явно недобор. Обгоны натужены, моторчик надрывается, а если с климатом..... то вообще печально... Турбо-мотор, наверное, сюда в самый раз. Но машинка ценой в 800 000, по сегодняшним меркам дешёвая. Радует расход топлива, раздельный климат, большой салон, безопасность по ЕвроНкап 5 баллов. Ситроен С4 Пикассо-это конечно компромис, есть машины и лучше и дороже..... "По Митьке и шапка." Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Ситроен С4 Пикассо-это конечно компромис, есть машины и лучше и дороже... Ситроен это не компромис, компромис когда выбирают "шапку по-митьке". Среди одноклассников он вне конкуренции, в том числе и по дисциплине - "комплектация - цена", по комфорту, простору, удобству и шарму вААпсче...По технологиям тоже впереди. Возьмите новую зафиру, первое что разрекламировали, так это "фирменную" трансформацию салона с тремя отдельными креслами второго ряда, которая в отличии от старой опелевской ни что иное как - ситроеновская...а треугольнички передние, "пакет свет" стал появляться почти на всех немецких люкс-седанах, знаменитое лобовое стекло тоже уже не раз "слизано", про стекло-крыши можно и не говорить...Ситроен как и Пыжик нельзя покупать в минимальной комплектации, удовлетворение минимальное, продать будет сложнее и т.д., посему и отзывы такие. А машины по-дороже действительно...есть,вот только интересного не так много. :biggrin: Изменено 18 октября, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В основном хотел сказать, что мотор Категорически слаб. А лобовое стекло и тд, это каждый выбирает для себя сам. Помню на старом С3 стоял 1.4 75 лс, моторчик проверенный и надёжный, но Очень немощный. Тут такая же история. Шумно. 120 км/ч --4000 оборотов, ну разве это дело? (на пятой передаче), коробка не 6-и ступенчатая. По салону и опциям вопросов нет, всё оригинально и свежо. Но что за беда с моторами? Вечная экономия. Пикассо, конечно не спорт кар... На вонючем СИДе (КИА) мотор и то 140 лс. Хотя для Москвы сейчас покупают что попроще, кинул "там,на дороге" и пошёл спать. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Просто надо купить машину с более мощным мотором, и все. Ссылка на комментарий
pifia Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 это точно. Специально искал себе 2л атмосферник. Самый хороший двигатель у пикассо в эксисе сказали. А турбины живут 100-150 т, а котом ремонт в копеечку. Но надо сказать, что мне и 2л слабоват ((( Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Просто надо купить машину с более мощным мотором, и все. И я об этом!В РФ скорость ограничена 110 км/ч на автомагистралях (их по пальцам одной руки пересчитать), 90 км/ч за городом...авто семейный, совсем не гоночный Не надо покупать авто "на последние", лучше было в таком случае присмотреть из б/у, там и дизельков полно. А по поводу эластичности двигателя ЕР6 вопросов вообще никогда не возникало ( это насчёт обгонов на трассе)- просто надо уметь грамотно ездить! Лишний раз убеждаюсь в правиле - лучше немного поднакопить и купить в более дорогой комплектации, тем более когда вопрос не о хроме, "коже-роже" и т.д., а о моторе-трансмиссии и не жалеть потом о глупом выборе... :russian: Самый хороший двигатель у пикассо в эксисе сказали. А турбины живут 100-150 т, а котом ремонт в копеечку. Но надо сказать, что мне и 2л слабоват ((( В эксисе нагло наврали!Потому и : "Но надо сказать, что мне и 2л слабоват (((" (с) :spiteful: Изменено 18 октября, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Согласитесь, что никто не заставляет покупать авто, если оно вас не устраивает. Решение всегда принимаете вы сами. Не уверены - есть клубный тестдрайв: созвонились, встретились, прокатились, пообщались с интересными людьми и решили для себя вопрос ТЯНЕТ/НЕ ТЯНЕТ. И будет вам счастья и не будет вам разочарования. Пикас классное авто, особенно если запал в душу (последнее относится, я надеюсь, не только ко мне и моей семье) игорь33 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти