Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за отклики.

 

Всё-таки остановили свой выбор на новом C4 Grand Picasso Exclusive (но чтобы он пришёл не к зиме - решили заказывать в январе 2012)

Хотя желание сидеть за рулем этого авто становится всё больше с каждым днём.

Ссылка на комментарий

решили заказывать в январе 2012

 

так ведь можно посмотреть/выбрать что уже есть на таможенном складе в Питере ... В течение месяца привезут.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Привет.

Купил нового Гранда с 1.6турбо на роботе. Пробег уже 5ткм.

 

Впечатления:

Двигатель: нравится, тянет отлично, при плавной езде переключения на 2000-2100 оборотах, при этом не плетешься, а нормально едешь.

Расход средний с момента покупки 9,6л/100км город/трасса - 50/50. Как зимой в -30 заводится будет и будет ли вообще - незнаю.

 

Коробка: надо привыкать (как и к любой другой), переключения первая-вторая чувствуется заметно (ели поэнергичнее трогаться плавнее). Сейчас привык - все предсказуемо, езжу не парюсь.

 

Подвеска: мягкая, плавная, но иногда кажется что там чето побрякивает глухо (но скорее всего я стал ездить быстрее там где раньше медленно проезжал, поначалу вроде не замечал такого). На 10ткм у официалов буду спрашивать.

 

Салон: за это я его и купил - нету никакой "стены" между передними пассажирами (хоть мешок с картошкой лож :rolleyes: ) - можно и справа выйти и назад пролезть (я могу), панель не перегружена кучей кнопочек, индикаторов. Посмотришь салоны у других авто - глаза разбегаются от кучи приборов и кнопок, в Гранде все что нужно под рукой (не понимаю зачем делают рычаг а-ля РКП на автоматах, достаточно маленького джойстика и место не занимает).

Второй ряд - места море, дети спокойно ходят от двери до двери. Под сиденья второго ряда можно мелочевку напихать всякую, если багажник занят пассажирами.

Третий ряд - раскладывается быстро, места хватает если второй ряд чуть вперед двинуть(сделать как у других :smile3: ), дети довольны, под сиденья много чего влазиет.

 

Чем не доволен:

Клиренс - первая моя проблема, может он не мал, но до этого ездил на машине с клиренсом 19 и базой покороче(Suzuki Ignis мини джипик, точнее мини крссовочек). Сейчас уже привык езжу аккуратнее.

 

Индикатор температуры - его нет совсем, как-то неуютно.

 

Горловина бака - расположена под каким-то непонятным углом, и при вытаскивании пистолета с него капает бензин, иногда на машину :sad:

 

После энергичной езды, при переходе на спокойную во время троганья коробка может неприятно дернуть - запоминает зараза, было бы два режима как у автоматов - норма и драйв.

 

Скорость не чувствуется - это конечно больше плюс, но надо привыкнуть к "медленной" езде. "Спидометр в голове" разниться со спидометром на экране примерно на 30км/ч.

 

Ну и главный недостаток - разбито крыло и фара (а может не в машине дело :blush2: ). Через пару недель обещают устранить (не по гарантии правда, по страховке).

 

Всем ни фуражки ни монтажки.

Ссылка на комментарий

рычаг а-ля РКП на автоматах, достаточно маленького джойстика и место не занимает

 

Есть один веселый аттракцион на мойке - молдаване пытаются завести машину. Каждый раз на своей мойке за стеклом сижу и прикалываюсь как они собирают консилиум, чтобы выяснить как это чудо автопрома завести и тронуть с места. :smile3:

 

Клиренс

 

Проблема не совсем с клиренсом, а с большой колесной базой и длинным передним свесом. По цифрам клиренс вполне нормальный.

 

Скорость не чувствуется

 

Ага, меня на второй день зажопили за превышение на 20 км/ч в НП, хотя был уверен, что еду не больше 60. :)

Ссылка на комментарий

за превышение

А я ограничителем скорости пользуюсь. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я пробовал - чет напрягает когда тапку давишь, а машина не едет. :) на той крутилке активно пользую только круиз - вот он деньги на бензине экономит куда лучше! :grin:

Ссылка на комментарий

тапку давишь, а машина не едет. :)

 

А продавить педальку не пробовал? :dance:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

при вытаскивании пистолета с него капает бензин

 

так это ж у всех заправочных пистолетов такая беда, причем тут горловина бака ?

 

Ну и главный недостаток - разбито крыло и фара

 

какая-то сильно неправильная формулировка.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

так это ж у всех заправочных пистолетов такая беда, причем тут горловина бака ?

Нет именно угол наклона горловины не такой. На предыдущих моих машинах (ВАЗ и Suzuki) пистолет стоял более вертикально и бензин почти весь стекал (может и были капли, но очень мало), а на Гранде прям ручейком бежит, приходится ждать подольше и пистолет медленннннннно вытаскивать. Первый раз заправлялся - все крыло облил. Заправляюсь на тех же заправках.

 

какая-то сильно неправильная формулировка.

там же дописано:

а может не в машине дело

Ссылка на комментарий

По поводу мягкой подвески. Я после C-Max (17') подвеска (16') действительно оказалась мягче, жену и деток иногда укачивало на заднем сиденье. Поэтому поднял давление в шинах до 2,7, возможно немного больше достается подвеске, но пассажирам стало комфортнее.

Ссылка на комментарий

Бампер весь о бордюры пошкрябался. На 23 000 км пришлось менять стойки переднего стабилизатора,рулевые тяги и наконечники. поменял и продал..... УФФФФ !!!!!! :yes2:

Изменено пользователем Frogg
Ссылка на комментарий

Индикатор температуры - его нет совсем, как-то неуютно.

 

Ну вообще-то сейчас в очень многих машинах этот индикатор все равно реальную температуру не показывает, пока она в допустимых пределах стрелка будет стоять на ~90 гр.

Так что немного и потеряли :)

Ссылка на комментарий

Значит делюсь новыми впечатлениями.

Рост 192-196 (это смотря как мерять). Ночевал две ночи в машине. Сложил третий и второй ряд сидений, разложил твердый пол, под него пришлось подложить барахла, потому как держался на краешке, боялся что мои 96 кг. продавят его. Так вот поместился в полный рост с вытянутыми ногами и закрытой дверью багажника. Люди поменьше ростом поместятся и вдвоем. Так что по показателю лежачести ставлю зачет.

Ссылка на комментарий

Докладываю! Автомобилю три недели, на спидометре 3 200 км. Обкатку прошел автомобиль не напрягая, выше 3 000 об/мин и 100 км/ч не ездил. Автомобиль радует, хотя есть некоторые шероховатости, но предыдущие модели научили спокойнее относится к ним.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С девятого до двадцатого июля решили мы махнуть на своём гранде из дождливой Бельгии к солнечным и скалистым берегам Хорватии. Первый серьёзный траект для ещё не полностью обкатанного гранда. Полные радостных ожиданий, залив полный бак, отрегулировав давление в шинах до трёх атмосфер, загрузив багажный отсек всевозможным скарбом, приторочив защитную сетку на воздухозаборники и сделав заключительный мазок кистью мыльным раствором по лобовым окрашенным поверхностям мы заняли места в авто и тронулись в путь около четырёх часов вечера. Через триста километров пути Бельгия незаметно перешла в Люксембург а затем и в Германию. Не торопясь, двигаясь со скоростью 120-130 км/ч ,ночью, в районе Мюнхена остановились на паркинге чтобы немного отдохнуть и прикупить необходимые виньетки для проезда по Австрии и Словении.

 

Проезд по Австрии на десять дней составляет 7.9 евро. По Словении 30 евро на месяц. За туннели в Австрии надо платит отдельно, так что доплатили за них ещё 16.5 евро. Иногда простаивали в незначительных пробках, благо стартовали мы за десять дней до настоящего безумия на дорогах Европы которое начинается со второй половины июля.

 

В Хорватии в отличие от Бельгии царило настоящее лето с сорокаградусной жарой. Не являясь членом европейского союза Хорватия как положено имеет таможни, пришлось потолкаться в пробке на таможенном переходе. Не знаю какие проблемы вызвали пробку, но доехав до должностного лица и предъявив ему наши четыре Бельгийских паспорта, мы незамедлительно попали в Хорватию. К сожалению радость наша от преодоленной пробки быстро закончилась, впереди замаячила не менее грозная пробка! Тут был просто цирк, хорваты брали по семь кун (хорватские тугрики) или около одного евро за свои дороги! Для въезжающих иностранцев, не имеющих в кармане ентих самых кунов это был настоящий напряг. К счастью мы довольно быстро отыскали два евро среди немногочисленной евромелочи и вручили кассиру. Тот радостно отсчитал нам в ответ семь кун (неплохо для кассира или Хорватии, курс то немного другой и тридцать-сорок центов с каждой проходящей машины неплохой навар.) и произнес неизменное "хвала". Рванув по очень достойной автомагистрали мы довольно быстро превысили разрешенный лимит в сто тридцать, но как и в предыдущий раз через километров пятнадцать уперлись в огромную пробку вызванную техническими проблемами местных, в большинстве своем видавших видов авто, да ещё парa немцев на Аудях начала двухтысячных копошились под капотами.

При такой жаре довольно сильно напрягает отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости. Специально открывал окно чтобы услышать звук работающего вентилятора но как не силился этого мне не удалось. По этому пункту ставлю гранду зачет.

 

Но оказалось что проблема не заключалась только в дорожных инцидентах вызванных участниками движения. Дело в том что в отличии от Словенцев, как мне показалось откровенно не заинтересованных в строительстве достойной дороги до Хорватии (думаю что Хорватия активно развивая туризм как кость в горле у Словении которой эти самые туристы и самим нужны.) Хорваты просто огромными темпами отстраивают дорожную инфраструктуру. Думаю через пару лет в Хорватии будет очень и очень приятно колесит по автомагистралям по побережью.

 

Так вот, мы плавно через туннель выезжали на строящийся, огромный, закрученный направо виадук. Зрелище довольно интересное со стороны а в авто так чем то напоминающее аттракцион, словно едешь по небу в нескончаемом крутом правом повороте. Эффектно.

 

Что касается мотора в этой гористой местности, то не разу не ощутил себя в роли догоняющего или отстающего. 1.6 дизель более чем достойно и даже игриво отрабатывал на подъёмах и брал в карьер. Немного раздражали дизеля предыдущего поколения оставляющие после себя густое облако сажи при переключениях. По приезду домой, отмахав около трёх тысяч, специально проверил внутреннюю поверхность выхлопной трубы. Полное отсутствие какого либо присутствия каких либо отложений в виде нагара или даже пыли поражает. Внутренняя поверхность трубы такая же зеркальная как на фото в моём "гараже". Зачтено.

 

 

 

По дороге домой попали в грозовой фронт в Германии. Ливень был такой что в 50-100 метрах трудно было что либо разглядеть. Система стекло очистки работала без нареканий и достойно справилась с поставленной задачей. Что касается устойчивости на дороге в таких условиях то честно говоря не заметил какой либо разницы в сравнении с сухим асфальтом. 120-130, местами 150 км в час, гранд уверенно держит курс при перестроениях, наборе скорости и торможении. Зачет.

 

Во время поездки почти забыл где находится педаль газа, управление крузконтролем очень удобное и побуждает к его использованию, чутко реагирует на команды, четко дозирует тягу при нажатии кнопки плюс, ногой у меня так не получается. Пользоваться одно удовольствие.

 

По приезду проверил уровень масла, уменьшилось на полтора деления на щупе.

 

В целом машина отвечает требованиям довольно комфортного путешествия ни разу не разочаровав. Минус машине от детей, очень не хватает нормальной трансформации средних сидений. Ну не откидываются спинки сидений назад до почти горизонтального положения, а жаль. Бывший Ниссан Прерия восьмидесятых годов которым владел ранее в девяностых был намного функциональнее в этом плане, настоящий трансформер. Жена с дочкой спали на среднем ряду без каких либо проблем. А вот в гранде пришлось одного на пол, другого на сиденья, иначе никак не устроится в движении поспать. Благо маленькие еще.

 

Вот такие в вкратце впечатления от приятной но к сожалению быстро промелькнувшей в потоке неумолимого времени поездки.

post-24011-0-66175400-1311686400_thumb.jpg

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

что то не могу более изменить свой предыдущий текст.

 

Понравился свет, бьёт очень насыщенным и правильным пучком. Даже удивительно, ведь в Бельгии такие настройки что в какие машины не садился дальше своего носа ничего не видно...

Водительское сиденье и переднего пассажира удобны и комфортны. Абсолютно никаких нареканий. Небо и земля по сравнению с Фиат Брава которым владел ранее.

 

Расход топлива по компьютеру составил 4.8 на сто километров.

Обратно ехали быстрее и расход составил 5,2 на сто.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Ceduction, сэнькс за рассказ!

 

блин, и почему к нам дизели не возят?!

 

OFF

что то не могу более изменить свой предыдущий текст

 

30 минут на "исправление ошибок" даётся :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Тавтология, но благодарю за благодарность.

Будут поездки, будут и новые впечатления и рассказы.

 

Кстати, что то меня разочаровал ТомТом, завел куда то в горный массив в Германии и там завис. Пришлось напрягать местного, еле державшегося за руль своего боевого коня байкера. Пытаясь слезть с него на заправке он обдал меня непередаваемым перегаром и чуть не навернулся со своим двухколёсным сотоварищем, но я был ему благодарен за героические попытки на трех международных языках объяснить мне как выбраться из этой дыры.

Назад ехал по Иго и он вел меня без каких либо проблем.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

В чем собственно проблема.

Я на этой недели привез себе из Германии 1.6 HDI C4 Grand Picasso. Денег было мало, поэтому брал не дорогой вариант с mobile.de. Машина 2008 года с пробегом 132 т.к (мне немцы сказали, что если пробег в год менее 40 т.к у дизеля, значит что то тут не так, т.к дизель берут на большие пробеги). Машины вышла 9100 евро + 150 евро страховка + 400 евро паром до Хельсинки ( Финляндия). Таможня вышла 155 т.р (2.5 евро кубик). Итог. Авто 3 года, пробег оригинальный 132 тыс по Франции, хотя брал в Германии у перекупщика. Они берут у лизинговых компаний и перепродают. Дефекты: С двух сторон в разных местах мятые пороги, видно пытались проверить клиренс. Можно исправить, если надо. Маленький скол краски и надо отполировать капот. Все остальное работает как часы. Забыл сказать, машина на роботе.

Так что делаем визу и едем в Германию за машиной. Все очень просто.

Расход по Германии 4.8 литра на 100 км при скорости 120 км/ч по автобану.

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...