Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Тут хотелось бы посоветовать всем владельцам.

Бойтесь сильного бокового ветра в дождь. машина неуправляема (возможно проблема в резине (мичлен НР 215х55 R16) но определить не могу нет возможности).

Мою машину просто с дуло с дороги во время дождя. (ветер был порывистый). машина ремонту не подлежит. Но система безопасности выше всяких похвал. Ни синяка ни царапин.

 

Только что приехал с Крыма. Там часов 6 продолжался ураганный ветер, догонял тени от облаков на скорости 120 км/ч. Пару раз порывы резко уводилили мой гранд от норм.траектории - выравнивал рулем (дорога была сухая, резина штатная Мишлин, прощла 7тыщ км)

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

Всем привет. С4 Picasso, 120 сил, ручка,пробег 7000. Завелся сверчок, похоже в ходовой, активируется при каждом трогании,ускорении,на ямках- бесит. Чудеса с расходом-как бы не ехал,когда бы не ехал, с климатом или без оного- расход по компу (средний, подчеркиваю) 8.4 -8.6 л, но самое интересное , что и на самом деле - то же самое! Двигатель конечно шумноват, но он такой. Ну а в остальном все в порядке. Да, вот еще- хочу зад затонировать (шторки - фигня). Поделитесь -где и сколько? А может лучше к официалам ?

 

 

темы объединены

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22444

 

А шторы совсем не фигня (касательно эксклюзива)!!! Жена кормит в Ситре малышей - с улицы вижу только лицо.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Задней летней резины хватило на 80000 км (3 сезона), с учетом того, что она еще и ходила и спереди. Износ сзади значительно сильнее износа передних колес. Хотя задние колодки ходят дольше, нонсенс или схождение "зада" следует проверить?

Ссылка на комментарий

Да, это большое дело, когда садишься в машину и всему рад. Человек ко всему привыкает. Но только к оригинальному привыкнуть сложно :acute:

Каждый раз, как в первый :shok:

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

вот ровно год ... а садишся как абсолютно новую машинку.. 20 тык на одометре

 

А что, должно быть по другому?

Лично для меня 20т.км. - это только обкатку прошёл (в смысле, машина только во взрослую жизнь вступает!).

У меня дело близится к 2 годам и 40т.км. соответственно - ощущения всё те же, как и с новья. На днях я их даже искусственно усилил: покатался на С5 Exclusive (150л.с.+АКПП). В итоге тест-драйва, вернувшись в салон Пикасса, я думал: а всё-таки у нас тоже очень тихо, комфортно, красиво, плавно и быстро. Ощущения, конечно, очень субъективные: скорее всего сказались завышенные ожидания от С5 как от авто более высокого класса + АКПП видимо была очень вяло обкатана.

В любом случае, у С4Пикассо и С5 значительно больше общего в ощущениях для водителя, чем у С4купе и С4Пикассо...:)

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Хотел немного написать и о своем опыте общения с Ц4ГП 2.0 дизельном роботизированном аппарате.

 

Автомобиль суппер-пуппер, ни разу не подводил, во время гарантийного срока в ремонте дольше дня никогда не был (3 ремонта максимум было). нареканий не было. из крупныx ремонтов - полная замена сцепления на 28 000 км по гарантии, все! всякие заводские отзывы были, что за ремонт и считать не будем. годовой пробег в пределаx 30 000.

 

Итак, год 4-й, первый на безгарантийной машинке, пробег 85 000км ... и, что называется, начался настоящий ремонт :rtfm:

 

пробег 85 000 км (январь 10 года) - пробой задней подушки пневмоподвески, на ровном месте, вчера не было, а сегодня есть - подушка просто стала травить, а машинка опускаться на раму :shok:

(-25 морозы?)

 

пробег 87 000 км (март 10 года) - замена датчика автоматичесой регулировки высоты фар - сломался :shok:

 

пробег 98 000 км (на октябрь 10 года, после 90к ТО в июне) - (неделя без машинки) - коробка передач, развал подшипника (копеечная деталь) первичного вала, повлекший за собой полную замену всеx узлов сцепления (залило все маслом из коробки) - :shok:

 

а ведь год то еще не закончился :help:

Продавать или все же подождать еще немного?

 

вот такой вот год богатый на ремонты выдался :bye:

Обменяю Grand C4 Picasso на деньги ...

Ссылка на комментарий
СерБ, когда выбирал себе вэн, ползал на многих форумах, типа минивэн .ру, микроб. ру, не уверен, что конкретные названия, давно было... Общее мнение, что в районе 100тыс. машина начинает требовать денег. По себе убедился- действительно так!
Ссылка на комментарий

А вот у меня не было такой возможности для детального изучения вопроса, продакшн дейт моей пикассы 3 October 2006, одна из первыx :yahoo:

 

На 2006 Paris Motor Show как зацепила, так о другиx семейныx и не думал больше

 

:bye:

Обменяю Grand C4 Picasso на деньги ...

Ссылка на комментарий

ДА, Машину приобрел месяц назад. Пробег 2000 км.

 

Через два дня появился люфт спики сиденья, который только усиливается.

Через 900 км. пробега - пявился стук (достаточно мощный) при переключении передач - роботизированная коробка. Съездил к дилеру (Автомир) Сказали "Да, это не нормально, нужно смотреть, но специалиста у нас сейчас нет, приходите позже, пока помочь ничем не можем. Звонил несколько раз - специалиста по прежнему нет.

Удары слали сильнее и мощнее, появилось дёргание при трогании и торможении. Стала до невозможности тупить при переключении передач. Вязнет и отказывается ехать.

 

К 2000 км зазвенела цепь в двигателе. Сильно упала мощность. Едет еле-еле...

 

Появился стук в передней и задней подвеске. Задняя подвеска обычная, не пневматическая....

 

Вот весь мой опыт эксплуатации ситроена за один месяц и 2000 км пробега.

 

А ведь ездил крайне аккуратно и не быстро (обкатка всё-таки). Трогался плавно.

Ссылка на комментарий

Обращался ще к двум дилерам. Сначала мастер вежливый и учтивый, но как только разговор заходит о корбке передач и об ударах - тут же у него меняется лицо, возникает долгая пауза, потом он говорит - записывайтесь, у нас сейчас очередь или оставляйте машину на несколько дней.

Да вот проблема в том, что я машину покупал для того, что бы ездить, а не ночевать в сервисном центре... Не могу я им машину на несколько дней оставить.

Ссылка на комментарий

Мне приходилось оставлять машинку, когда делали кузовной ремонт по страховки, и не чего не жу-жу.)))) Пользуюсь двумя сервисами по гарантии; ААРОН, Орадное.

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

ДА, Машину приобрел месяц назад...

 

Вот весь мой опыт эксплуатации ситроена за один месяц и 2000 км пробега.

 

 

Я никого не хочу обидеть...но встречал такое уже не раз, на разных форумах, в последний раз на клубе любителей 308-го...как только машина начинает бить все рекорды по продажам-конкуренты вот таким образом активизируются, сейчас реальных конкурентов с4п, особенно гс4п НЕТ!

 

Делаем выводы господа!

 

P.S. если товарисч Batsv реально существует, пусть выложит Vin авто, что бы можно было его проверить и тогда лишь сочувствие...но что-то мне подсказывает что это происки, уж больно ломучий цитрус попался-на грани фантастики!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Прошу не обижаться и принять крайние сочувствия, просто такие прецеденты уже бывали...что тут посоветовать...набраться терпения и "вылечить" авто или продать, ну бывает и такое.

Ещё раз-без обид!

P.S. авто произведен через две недели после введения нового движка (14 июля 2010), может этим можно в какой-то мере объяснить косяки...обычно после таких действий желательно выждать месяца три...но если знать где упасть...

Вообще странно-через два месяца после рождения уже в России и куплен, обычно под август и новый год всегда идет задержка, да и вообще три месяца обычно, а тут после рестайлинга по движку...обычно квоты для нас всегда ничтожно малы, такое ощущение что матадоры "выкинули" второсорт, уж лучше в заказ брать, хоть и ждать приходится.

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Мне приходилось оставлять машинку, когда делали кузовной ремонт по страховки, и не чего не жу-жу.)))) Пользуюсь двумя сервисами по гарантии; ААРОН, Орадное.

 

Мне тоже кажется, что другого способа нет, как потратить несколько дней, провести их в сервисе, если надо в рем.зоне с инженером и слесарями, контролируя процесс. Надо быть настойчивей. Если что, пишите в представительство, общество защиты прав потребителей и т.д.

Может тогда за хлопоты воздастся дальнейшее безоблачное существование :angel:

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий
BatSV, , прочитал Ваш пост №707, возникает эмоциональное желание процитировать мэтра Станиславского: "Не верю!" Пост прочитал 2 раза, все равно - не верю! Если только ваш автомобиль не заказали какие-либо диверсанты от конкурентов. Нереальная комбинация неисправностей, если это правда - как ждали нового авто - также и подождите в сервисе его лечения. Сервисы Автомира адекватные, то что проблему не решают, также - не верю.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

нашел еще один очень существенный недостаток - сексом заниматься на заднем сиденье неудобно - мешаются торчащие из сидений защелки от ремней безопасности. Также не опускается спинка сидения - я неудовлетворен, из-за этого страдает стиль вождения, я нервный и нарушаю правила и, вообще, опасен для общества!

Ссылка на комментарий

нашел еще один очень существенный недостаток - сексом заниматься на заднем сиденье неудобно - мешаются торчащие из сидений защелки от ремней безопасности. . .

 

Нормально-нормально - замки накрываются кожаной курткой :secret: И ручки для пассажиров, которые под потолком выручают одну из половин :blush:

Одна ручка для левой, другая для правой руки, можно и в окно багажника смотреть на природу ;)

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

А по моему, задние сиденья совсем даже ничего. Подвез как то жену делать ногти- она говорит , мол подожди немного, я скоро. Час проходит- два, скандворды уже надоели, стал смаривать к тому же сон. Нашел в багажнике маленькую подушку и сладенько растянулся на задних сиденьях. Туфли естественно снял, ноги практически сгибать не пришлось (рост у меня правда всего 174 см.). И так сладенько "продолбил" еще два часа, пока жена не разбудила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...