Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Бесит! Бесит дибильная ручка фиксации регулировок руля! В Опеле она плавная, а в Ситре чёрте-как работает, скрипит!

 

Согласен, есть такое дело. А еще я так и не могу привыкнуть к ручке поворотников... после Астры сажусь, и хоть поворотники вообще не включай :) Прямо беда.

Ссылка на комментарий

А можно поподробнее? Дозаказывал перед покупкой или уже после? И где? Мне в Жулебино насчитали 3700 крепление + 3700 диск докатки + 5500 резина. Жаба душит за 12 косарей докатку покупать.

 

Как указано на официальном сайте: http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-...so/integration/,

 

так и было на самом деле при покупке авто:

я указал опцию "Запасное колесо (Докатка) 4 000 р." (в конце 2008 было 3500, но не суть), и машина пришла с докаткой, установленной под багажником с помощью крепления, под правым сиденьем третьего ряда еще валяется спец.ключ для снятия этой докатки.

Я думаю, это ОД совсем обнаглел и уже на готовую машину предлагает данную опцию за свою цену.

Меня бы тоже жаба задушила кормить наших зажравшихся сервисменов.

Попробуйте заказать на exist.ru:

SPARE WHEEL CARRIER

7603 Q5 - WHL OPEN MECH

6935 A6 - NUT WITH BASE M6X100

6922 C7 - SELF-TAP SCREWS DIAM 6X100-30

 

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

так и было на самом деле при покупке авто:

Так у тебя это была "опция при заказе авто" и она естественно будет дешевле.

А вот после получения авто это становится "доп.оборудованием" за совсем другие деньги.

 

p.s. например, би-ксенон при заказе обходится ~ в 35 т.р. / комплект.

А потом, например, надо заменить разбитую фару. Так вот только одна фара будет стоить порядка 36-37 т.р.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

кхм...

а с ней-то шо не так ? о_0

 

Да все с ней так, просто на Опелях ручка поворотника не фиксируется а имеет два положения в каждую сторону... довел до ближайшего - 3 раза моргнет (настраивается от 1 до 7 вроде), провел дальше будет мыргать пока не отключиш (ручкой или руль не пройдет сколько надо градусов назад).

 

Неимоверно удобная фича, подсел плотно :(

Ссылка на комментарий

имеет два положения в каждую сторону...

а-а-а-а... понял.

Мы на Кипре брали Корсу в прокат. Там тоже такая фича :)

И мне как раз наоборот было ... непривычно-неудобно что ли :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

...провел дальше будет мыргать пока не отключиш (ручкой или руль не пройдет сколько надо градусов назад)...

 

где-то читал, что опелевский поворотник сам назад не отключается после завершения поворота, и нужно самому возвращать его в среднее положение

Те, кто раньше не сидел за рулем опелей, после тест-драйва очень сильно ругались )))

Ссылка на комментарий

Попробуйте заказать на exist.ru:

Нифига се цены, дороже чем у диллера!!! 4400.

У меня просто небыло выбора, а брал из того что есть по акции.

Мне дали на выбор 652 и 579 распечатали список того что есть.

Я взял подешевле, вторую взял eav20.

Запаску мне сказали докупать потом уже.

Ссылка на комментарий

Через неделю начали скрипеть передние стекла, как старая калитка.

Вчера в сервисе по гарантии разобрали все пропшикали смазали и машину помыли. Все бесплатно, щас не скрипят.

 

Такая же фигня, при закрытии в самом верху передние стекла издают, какойто толи хруст толи скрип, потом еще пару раз на кочке (видно садятся доконца) и все перестает. Обратился к ОД, так он мне сказал, что это у них болезнь, и мол дальше вооще на кочках будут дребезжать. При этом делать не хр-на не стал. Завтра буду договариваться по поводу замены моторчика омывателя фар, который пришел и валяется уже у ОД 2 недели, попробую настоять на том, чтобы чейнибудь и со стеклами сделали плюс сцепление отрегулировали, а то педаль берет с самого верха, как то неудобно.

 

Нифига се цены, дороже чем у диллера!!! 4400.

У меня просто небыло выбора, а брал из того что есть по акции.

Мне дали на выбор 652 и 579 распечатали список того что есть.

Я взял подешевле, вторую взял eav20.

Запаску мне сказали докупать потом уже.

 

Подешевело, 10.07 заказал за 3700. в сборе с крепежом.
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

У меня просто небыло выбора, а брал из того что есть по акции.

Мне дали на выбор 652 и 579 распечатали список того что есть.

Я взял подешевле, вторую взял eav20.

Запаску мне сказали докупать потом уже.

 

Такаяже фигня, взял за 579 теперь маюсь с запаской.

А силиконом, когда смазывали стекла, разбирали что нибудь или нет? Просто у меня вчера при замене омывателя фар ОД (кстати предупредил, что это первый и последний раз халява по замене) на отрез отказался что либо смазывать, грит не поможет. И сцепление регулировать не стал т. к. оно не регулируется.

А по поводу радио сообщил, что мол у пикассятин внешние антены гомно и мол ставь себе активную и сам ее монтируй. И говорит, что с гарантии якобы по этому поводу не слетишь.

ab76529.gif
Ссылка на комментарий

вчера при замене омывателя фар ОД (кстати предупредил, что это первый и последний раз халява по замене)

кхе-кхе ...

ну а как-нибудь обосновали ?

по-моему они "идут лесом" с такими заявлениями ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Мне кстати силиконом смазали стеклоподъемники в сервисе, больше не трещат.

Интересно надолго ли. :о)

 

Дааа... мне бы тоже надо смазать... и правда болезнь какая-то.

Кстати, ни у кого нет проблемы с рамкой заднего номера? У меня дребезжит отвратительно, паралоном

проложил.

Изменено пользователем VladimirNN

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

Сегодня столкнулся с такой проблемой: еду утром, брызгаю на стекло. У меня загарается надпись сервис и через пару сек гаснет. Я в недоумении. Повторяю процедуру - тоже самое! Я, значит, беру книжку по ситроену и читаю : "Если надпись сервис горит постоянно, значит произошла серьезная ошибка. Если загорается ненадолго - незначительная ошибка." В обоих случаях предлагалось обратится к ОД. В общем, потом до меня дошло, что просто нет воды в бочке омывателя... Это чтож получается, если бы я приехал к ОД, сказал: "у меня тут "сервис" загарается - посмотрите", они бы загнали машину в сервис, часик - другой покапались, а потом сказали бы - заплатите 2-3 тыс. рублей... )))))

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий
VladimirNN, Эм... в инструкции ж написано про датчик жидкости омывателя. Оно и пищит ещё. Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

VladimirNN, Эм... в инструкции ж написано про датчик жидкости омывателя. Оно и пищит ещё.

 

Ну да, он пищит. Дело в том, что в инструкции-то написано про надпись "сервис", вот что меня смутило.))

 

З.Ы. кому-нибудь говорили в салоне, что если стоишь на светофоре или в пробке больше 5 мин, то надо переключаться на нейтраль?

Изменено пользователем VladimirNN

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий
VladimirNN, Мне нет. И по форуму не видел чтоб кто-либо писал про это. На долгих светофорах я нейтраль ставлю. Чё ей зря "напрягаться".

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Сегодня поехал к ОД менять облезшие накладки на заднем бампере.(вспучился зеркальный слой на накладках)

 

А заодно я побурчал по поводу рывков робота... Перепрошили и... о чудо... стало ГОРАЗДО лучше.

 

То ли зона переключения другая но... стало гораздо плавнее и тычки гораздо слабее.

(пробег 13500 км)

 

Задняя подвеска также тарабанит на стыках но у Ситроена нет стенда проверить аммортизаторы.

 

Компьютер ничего плохого не показывает.И дилер утверждает что на пневматике "так и должно быть"

Но нажимая на задний бампер прямо чувствую как быстро аммортизаторы отходят назад... даже с раскачкой.... Пробовал на других машинах ( с пружинами) так идет вниз быстро а назад медленно.Во всяком случае ГОРАЗДО медленней назад чем у меня.

 

Ну стучит собака на каждом стыке!!!!

======================================================

 

 

 

 

Тут, видимо, действительно, эта парочка "дизель 1.6 - робот" всему виной, а может, и старая прошивка... Я на тандеме "EP6DT (THP 150 л.с.) - робот" такой проблемы и близко не замечаю!!! Езда в пробках весьма комфортна: даже при резком сбросе газа на первой передаче (при оборотах не выше ~1800-2000) машина продолжает плавно катиться, все равно как на механике при полном выжиме сцепления. Если же выше (что бывает крайне редко, поскольку движок на этих оборотах переключается на повышенную передачу), то нужно просто немного плавнее убирать ногу с педали газа. Естественно, при резких нажатиях на педать газа и резких сбросах будут "тычки", но такой нервный стиль езды не для пробок.

 

Да, есть недостаток: действительно, чтобы тронуться, недостаточно просто отпустить педаль тормоза, как на "автомате", нужно еще газку поддать.

 

Автомат, конечно, комфортнее робота, но, по-моему, не настолько, насколько робот комфортее чистой механики, по крайней мере, в моем случае.

 

Ссылка на комментарий

Дааа... мне бы тоже надо смазать... и правда болезнь какая-то.

Кстати, ни у кого нет проблемы с рамкой заднего номера? У меня дребезжит отвратительно, паралоном

проложил.

 

Помогло?

 

Задняя подвеска также тарабанит на стыках но у Ситроена нет стенда проверить аммортизаторы.

Компьютер ничего плохого не показывает.И дилер утверждает что на пневматике "так и должно быть"

Но нажимая на задний бампер прямо чувствую как быстро аммортизаторы отходят назад... даже с раскачкой.... Пробовал на других машинах ( с пружинами) так идет вниз быстро а назад медленно.Во всяком случае ГОРАЗДО медленней назад чем у меня.

 

Ну стучит собака на каждом стыке!!!!

======================================================

 

У меня пружины и тоже стучит, загонял на стенд- показал, что все в порядке и с амортизаторами и с тормазами. Думаю это из-за того, что у них амортизаторы в зади детские какието стоят. Не знаю надолго ли их хватит, но для себя решил, что пока машина на гарантии на стенд буду загонять хотябы раз в полгода.
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Да сколько раз уже говорили что стучит. У меня обычная подвека, тоже постукивает на стыках. А как нагрузишь зад (хотя бы 2-мя людьми), сразу заметно меньше стучит. Возил на дачу кучу всего, так вообще не стучала.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Помогло?

 

Вроде да. По крайней мере во время езды меньше дребезжания стало. Друзья сели когда в машину, спросили, че у тебя там дребезжит??? Как-то аш неудобно стало, машина-то новая...

 

А я вообще не замечал, чтобы что-то так стучало...

Изменено пользователем VladimirNN

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

У меня есть сверчок... Бесит страшно. Шторка дребезжит на кочках и т.п. об спинку левого сиденья второго ряда. Приходится его вперёд двигать, чтоб со шторкой не соприкасалось. Всё хочу шторку мягким чем-нить обклеить. да времени нет.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Шторка дребезжит на кочках и т.п. об спинку левого сиденья второго ряда

а может крепёж шторки проверить-подтянуть и т.п. ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...