MIFKA Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 У меня C4 GRAND PICASSO куплен месяц назад, не пойму почему на нём нет боковой подсветки под зеркалами заднего вида, только поворотники. И не могу найти карточку с кодом для иммобилайзера. А у тебя есть подсветка салона под рулём? Может просто у тебя в комплектации не установлен этот "пакет"?А карточка обычно вешается на второй ключ... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Cergey, у меня поворотник работает как подсветка в определенных режимах. Про карточку - где-то в темах был разговор, что перестали давать. Но, чем закончилось не помню... Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А у тебя есть подсветка салона под рулём? Может просто у тебя в комплектации не установлен этот "пакет"? А карточка обычно вешается на второй ключ... вобще-то пакет "свет" и подсветка околодверного пространства это разные вещи! у меня нет пакета "свет" (внутрисалонного красивого освещения!), но подсветка под зеркалами есть! и она входила в базу, как доп опция она не числилась! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Делюсь опытом пробега по зимним дорогам. 5мест, подвеска пневмо, двигатель 2л, робот, шины Nokian Hakkapeliitta 5. Пробег: Москва - Домбай - Москва (3500км), в один конец без остановок. Машина держит дорогу неплохо, обратно ехал по нечищенной (шел снег и мело), средняя скорость по БК 80 км/ч. средний расход 8,9 л . (+): Разгонялся периодически до 130 (но только на коротких участках, зима все-таки). Часто ходил на обгон по нечищенной полосе - машина устойчива, без склонности к заносу. (-) : При боковом ветре ощущается снос задка на скользкой дороге. (-) : Зад на обратной дороге (50% дороги мело) оброс снего-наледью толщиной в 2 пальца! Лобовое обработано Ombrello, поэтому дворниками не пользовался. Расход омывающей 0 (советую). (+): Отлично отрабатывает ESP: пару раз срабатывала быстрее меня для выхода из заноса на скорости. Ощущение двоякое: ускоряешься для выхода из заноса, а ESP не дает..., но срабатывает эффективно (один занос был серъезным). Но лучше держать ухо востро, не расслабляться. Про докатку: По дороге туда налетел в метель на огромный камень посреди дороги: удар и опять же с работающей ESP (неспящая помощница) к обочине. На дороге грязь со снегом по щиколотку, левая сторона. Решил попробовать герметик - результат 0. Полез за докаткой и ужас: при уборке багажника были выложены болты для докатки! Что делать... пробую ставить докатку с болтами штатного литья R16. Прекрасно фиксируют диск. Так что совет тем, кто будет собирать докатку: подходят болты штатного литья R16. На докатке я проехал 150 км достаточно уверенно со скоростью 90 км/ч. Про штатные литые диски: (+) : Как сказали ребята в шиномонтаже: отличное литье. Диск вогнуло от удара где-то на 2 см. Диск не лопнул, прокатался и не треснул при прокатке. Катают диски они часто и констатировали, что диски очень качественные. Герметик вымылся без проблем. Hakkapeliitta 5 оказалась тоже на высоте (целехонька). Всех с Новым Годом, с наступающим Старым и хороших дорог! :fans: Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Kad, отличный отчёт. Про Амбре ( :grin: ) заинтересовало. Изменено 12 января, 2009 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 интересный отчет,хотя конечно многое уже не ново,но вот про болты для докатки услышал впервые,даже в инструкции нет ничего похожего,а так удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 интересный отчет,хотя конечно многое уже не ново,но вот про болты для докатки услышал впервые,даже в инструкции нет ничего похожего,а так удачи на дорогах. Это не документированные возможности авто... :) Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
oboleg Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Хотелось бы отметить следующие недостатки: 1) Зимой после пуска двигателя сразу начинает работать климат контроль, т.е гонит холодный воздух в салон при непрогретом двигателе, до этого была японка там климат начинал гнать воздух только при прогреве двигателя. 2) Кнопки включения подогрева сидений расположены не удобно и нет индикации включения подогрева. 3) Ненадежно работает омыватель фар, вышел из строя до первого ТО. 4) Уплотнитель двери для задних пассажиров протирает краску кузова. В остальном вроде все устраивает. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 интересный отчет,хотя конечно многое уже не ново,но вот про болты для докатки услышал впервые,даже в инструкции нет ничего похожего,а так удачи на дорогах. не знаю как пикассо инструкциях, а в гранде прописано что болты используются как раз те которые идут на литье и никаких доп болтов у меня не было! другое дело стальные диски... там другие болты идут (у меня отдельный комплект для зимней резины на стальных дисках)! вопрос попутный, у меня стали сбиваться на ключе для секреток пазы (немного срезались!), у кого нибудь такое было? или есть? в серьез подумал сменить на обычные болты... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 не знаю как пикассо инструкциях, а в гранде прописано что болты используются как раз те которые идут на литье и никаких доп болтов у меня не было! другое дело стальные диски... там другие болты идут (у меня отдельный комплект для зимней резины на стальных дисках)! вопрос попутный, у меня стали сбиваться на ключе для секреток пазы (немного срезались!), у кого нибудь такое было? или есть? в серьез подумал сменить на обычные болты... В инструкциях ничего не написано - нет докатки в официальной комплектации. Болты могут быть разными - т.к. разные конструкции литья, поэтому и указал, что болты от штатного литья на 16 подходят, от других литых дисков могут не подойти. А докатка и есть тот самый стальной диск и болты, казалось бы, другие нужны... Про секретки: можно сменить на другие или на обычные болты - никому эти колеса не нужны (надеюсь к совсем мрачным годам не вернемся), другое дело, что болт на штатное литье еще купить надо... Вообще если не крутить их раз в неделю , то срезаться там нечему (два раза в год открутить/закрутить) На любых секретках главное -ключ секретки плотно надевать. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) В инструкциях ничего не написано - нет докатки в официальной комплектации.а вроде ж для всех типов комплектаций мануал идёт ;) Изменено 28 января, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 В инструкциях ничего не написано - нет докатки в официальной комплектации. Болты могут быть разными - т.к. разные конструкции литья, поэтому и указал, что болты от штатного литья на 16 подходят, от других литых дисков могут не подойти. А докатка и есть тот самый стальной диск и болты, казалось бы, другие нужны... Про секретки: можно сменить на другие или на обычные болты - никому эти колеса не нужны (надеюсь к совсем мрачным годам не вернемся), другое дело, что болт на штатное литье еще купить надо... Вообще если не крутить их раз в неделю , то срезаться там нечему (два раза в год открутить/закрутить) На любых секретках главное -ключ секретки плотно надевать. про болты, я и имел ввиду именно все штатное и литье и докатку стальную! болты одни на всё. у меня на родные стальные диски под зимнюю резину другие болты, я конечно не проверял, но дилер уверял, что нужны другие. на моей первой ренохе твинго такая же ситуация была. одни болты на литье, другие на стальные. а про секретки, самое интересное, что я крутил то их когда сезон смены резины приходил и пару раз на шиномонтажке, всегда плотно одевал, но бывали случаи когда эта шляпка слетала про попытке окончательно зафиксировать болт. заказывать новую "шляпу" мне кажется и смысла нет (времени жалко). проще и быстрее обычные болты купить, с ними проблем никогда не было (я имею ввиду ассортимент) Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 а вроде ж для всех типов комплектаций мануал идёт ;) Да, внимательно посмотрел - есть печатное слово. Спасиб. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 вот про это что есть описание в инструкции я и писал,что там болты стандартные,а вот по поводу секреток мне на привольной настоятельно рекомендовали сменить на обычные болты говорят очень легко срываются кружочки непосредственно внутри секретки(не знаю как по другому их назвать),если их криво поставить где нибудь в походных условиях. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 вот про это что есть описание в инструкции я и писал,что там болты стандартные,а вот по поводу секреток мне на привольной настоятельно рекомендовали сменить на обычные болты говорят очень легко срываются кружочки непосредственно внутри секретки(не знаю как по другому их назвать),если их криво поставить где нибудь в походных условиях. +1 я именно про это и говорил, они у меня уже немного срезались :resent: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 До этого автомобиля у меня, из иномарок, были только Тойоты. Начиная с 1991года- 5 штук. Все с левым рулем. В Тойотах меня все время поражала их потрясающая надежность, даже лампочки не перегорают. В семье осталась еще одна ,у жены. Я автоинженер и поэтому мне не составляло труда их обслуживать и ремонтировать самому. Пришло время заменить Карину Е , на другой, побольше. Остановились на Превии, но официально они у нас , в России, не продаются ,а те которые "мало б.у." ,даже 4-х летние, стоят под 1 млн. руб. Однажды по делам фирмы заехал в "Авто-Мир" на Варшавке 127. Отдал на "рецепшн" оформлять бумаги, а сам решил побродить по шоу-руму, оглядеться. Повернулся и .......остолбенел. У меня наверное отвалилась челюсть: в лучах софитов стоял он - Гранд С4 Пикассо. Я залез в салон и просидел в нем около полу- часа. Вылезать совсем не хотелось. Салон произвел впечатление даже не самолета, а скорее космолета. Рассказал о произведенном на меня впечатлении - жене. На нее мой рассказ особого впечатления не произвел. Но как-то раз, возвращаясь с дачи, она сама обратила внимание на это чудо. Вскоре поехали на Варшавку - заказывать. В салоне, можно сказать, нас обсасали и обласкали. Я как водитель старой закваски, отказался от робота. Добавили климат-контроль, диски, шторки и всякие сетки. Через 2,5 месяца пригласили за автомобилем. Машину вручали торжественно, в шоу-руме. Проверили комплектацию. Все соответствует: цвет, диски и т. д. Есть даже зимняя защита радиатора. Огромное спасибо "манагеру" Алексею Сударикову. Сразу поехали на дачу. За рулем понравилось даже жене. Вечером, за пределами МКАД, она дорогу она дорогу совсем не видела. На Гранде , даже в отсутствии ксенона, видимость великолепная. Меня автомобиль впечатлил тоже: отменная управляемость, шумоизоляция, видимость, тормоза. После ТО-0 поехали в Анапу. По дороге мы по достоинству оценили великолепные тормоза, отличный тяговитый двигатель, климат-контроль, шумоизоляцию, удобные сиденья. При поездках в горы, Гранд отлично показал себя на серпантине. Отдельно хочу рассказать о тормозах. Едут два КАМАЗа , другом за другом, со скоростью 50 км/ч. Я еду где-то 130. Решил обогнать сразу обоих. Обогнал первого, т.е. заднего. Из-за пригорка появляется встречный авто. Ныряю вправо между КАМАЗами и торможу. Расстояние всего ничего. Из багажника летит все вперед. Есть же сетка, почему не натянул? Включилась аварийка. Автомобиль встал как вкопанный! Сейчас зимой, салон быстро прогревается, стекла не обмерзают. По снегу Гранд идет как по рельсам. В общем, автомобиль супер. В заключении о замеченных мною небольших «косячках». Первое время немного напрягала, по моему мнению, излишняя жесткость и шумность заднего моста. Потом подумал - "за тобой ведь должно сидеть еще пять человек". После морозов, на полу в гараже, иногда появляются капли антифриза. На ТО-1 ,думаю, все устранят. После холодного пуска, иногда, 1-2 секунды стучит гидрокомпенсатор клапана. Но думаю это ерунда, я такое слышал и на Субару, и на WV, и на многих других. На первых тысячах расход бензина был свыше 15 литров на сотню. На ТО-0 я даже ругался по этому поводу. Но меня уверили , что это только на период обкатки. И действительно сейчас, если не превышать скорость 100-110 км/ч , расход чуть больше 7 литров. Ну а в остальном все работает, не скрипит, не хрюкает. Ах-да: появились потертости в углах задних дверей. Заклею армированным скотчем. В общем все как у всех, ничего нового. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Гендельф, ..капли антифриза - это так сказать детская болезнь пикассиков, нужно менять датчик температуры (вроде), как раз из под него и течет, по этому поводу есть отзывная кампания!! советую сообщить об этом дилеру. а вот потертости на дверях - неустранимый косяк (он у всех), многие скотч и клеют. Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня наверное отвалилась челюсть: в лучах софитов стоял он - Гранд С4 Пикассо. Какой мотор, плиз????? :acute: ARKHIPOV , цитировать всё сообщение не обязательно... С уважением, MIFKA Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 ARKHIPOV, тут читай Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) У меня такой же гранд. В эксплуатации чуть более года. Основным недостатком этого автомобиля считаю прыгучесть заднего моста на неровной дороге и в колее. Причем это уже начинается с 60 км/час, особенно если едешь один. Но поскольку это все-таки мини-вэн, думаю, это допустимо простить за все другие плюсы. В снегопады -активно включается ESP & ABS. Авто всегда идет в соответствии с рулежом, это конечно же большой+. Насчет обогрева салона не совсем согласен с Гендельф, поскольку видел и более быстрый прогрев на предыдущих своих пыжах-605. Но опять же, здесь мы имеем гораздо больший объем салона, тоже это качество умом объяснимо. Недостатком также считаю недостаточную мощность моторчика стеклоомывателя и форсунок, в минусовую Т они "писают" струйкой. причем это никак не зависит от качества омывющей жидкости. (Чтобы здесь не говорили-советовали некоторые ораторы, имеющие совсем другие марки. Жлобом по отношению к женам никогда не был, тем более по отношению к своему авто). Всякую заливал, но после -5-7 начинается эта фигня. Рискну даже предположить, что дело в том числе и в аэродинамике около форсунок, т.е. создается эффект инжектора с активным охлаждением зоны впрыска, вот они и обмерзают, посему удается только пискать струйкой на лобовое. Я сужу об этом потому, что если стоял долго (ну 10-15 мин), то форсунки работают в обычном, нормальном режиме. Если проехал чуть и полил - тут же переходят на струйку. Краска, тьфу-тьфу - нигде не облупилась, не облезла. Обслуживаю у дилера, т.к. пока авто гарантийный, да и деньги на это есть, поэтому что-либо сказать об удобстве обслуживания не могу. Поживем - увидим далее. Удачи всем Грандистам и обычным Пикасятникам! Изменено 20 февраля, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 master911 Я с Вами согласен и одновременно нет. Еду в Ярославль , с омывателем все в порядке. Скоро закончилась незамерзайка. На Лукойле купил какая была , 320 руб. за 4 литра. Омыватель начал " писать" тонкой струйкой. Эта незамерзайка закончилась за полчаса. По дороге купил дешевую за 150 руб. Нормальная работа омывателя восстановилась. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Добавлю некоторые свои впечатления от езды по глубокому снегу. Вчера ездил с семьей на мотокросс в Байкленд на Можайке и встал, где осталось свободное место - в колею в снег. После просмотра мото-покатушек выехать сразу не смог. Но отключив ESP в раскачку выползти удалось. Так что хорошо что есть ESP. И отлично, что его легко можно отключить. (Езжу на Хаке-4 с шипами) Гендельф, вполне допускаю, да это наверняка так и есть, что качество омывайки у каждого производителя разное, но тенденция у всех +- Т одна и та же. На скорости от -10-12 все пискать начинают. Я и -20 заливал, потом только -25 стал лить, один результат. Не рассчитана система на наши морозы - это факт. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 master911 C Вами категорически согласен . У меня до Гранда были одни Тойоты , и сейчас в семье еще одна осталась . Так вот у них бочок омывателя располагается под капотом , рядом с двигателем. Форсунки на капоте , прямо над двигателем . Хоть воду лей , правда все равно замерзает на дворниках . Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я конечно не писатель, но попробую описать поездку в Адыгею на место выше г.Майкоп которое называется плато Лаго Наки, вот туда то и взяли курс на своем Гранде. На всем отрезке пути от Волгограда до Майкопа, а это 733км. дорога была сухая, погода пасмурная. По мере подъема в горы, на само плато, снег становился все обильнее, дорога от мокрой превратилась в накатанный снег. Езда по горной дороге сюрпризов не принесла, повороты проходили четко и ровно, все таки по таким дорогам шипы РУЛЯТ!!! Местная братва ездит на летней резине и поэтому единственная опасность исходила от ихних машин. Скоростной режим держал на уровне 100, если появлялся лихачь то пристраивался за ним, но уже со скоростью 160-170. Машинка на всех скоростях показала себя замечательно. На обгон шла шустро, умудрялся обгонять машины двигающиеся со скоростью 130км\час. От Волгограда до места ехали часов 10, с остановками на покупку рыбы, орешков, посещение местных рынков и туалетов. Обратный путь был дольше, т.к. заезжали в Краснодар, чтоб навестить товарища с которым очень долго не виделись. Общий пройденный путь составил 1860км., Средний расход топлива 8,5л\100. За время пути никакой усталости не испытывал, вождение доставляло только удовольствие. Педаль газа не использовал или совсем редко, в основном пользовался круизом и ограничителем скорости. Даже клево как то было, как на Денди играл, кнопочками изменял скоростной режим в зависимости от проезжаемой местности, трасса - город!!!!!!!! На обратном пути попали в дождь, который по мере приближения к городу превратился в сильный снег. На трассе была каша из снега и воды, так что колея протоптанная машинами позволяла двигаться со скоростью не более 100. Если машина одним боком цепляла эту кашу, то в работу включались системы безопасности, которые отключали круиз и включали торможение не позволяя уйти в занос. (пробовал несколько раз на разных скоростях, все четко работает) И все это добро свалилось на нас в ночное время суток. Очень порадовали фуры, которые увидя обгоняющую машину уступчиво подавались в право. Очень порадовала Омбрело, дворниками не пользовался, все просто улетает в один миг. Короче считаю Гранд очень удобной и безопасной машиной для путешествий и как толь ко выдастся следующий отпуск стартану еще куда-нибудь. Фух, надеюсь все понятно, ну как смог.)))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Viv, а где отчет о поездке??? Изменено 3 марта, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти