Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Шутка юмора. Планируем в качестве новой мошины Пикассо, водит в основном жена, профессия у нее - адвокат, ковыряюсь на ютюбе и натыкаюсь на видео, что машинка используется ишпанской полицией в качестве патрульной (таки характеризует некий уровень надежности) -

. Однако подстава - адвокат на ментовской машинке.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я тут присмотрелся поближе к C4 Picasso... И отвернулся от него как замены C3 Picasso.

 

Мой рост 191 см. В C3 Picasso я спокойно сажусь за самим собой и имею расстояние между коленями и спинкой кресла в районе 5-6 см + более удобный вход и выход.

А в C4 Picasso я упёрся коленями в переднее кресло, выставленное под меня и с трудом потом вылез из машины.

 

Та же самая участь ждала меня и в Berlingo New.

 

Сразу скажу: задний ряд везде был отодвинут до конца, сам несколько раз перепроверял и заставил манагера в салоне убедиться в том, что дальше двигать некуда.

 

Так что для меня C4 Picasso - умер. :pardon:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

По поводу "прохватить" - вроде как все раллийные авто хетчи, седанов что-то не вижу давно... :haha:

А по-поводу "гробовщиков" из бюро ритуальных услуг - вроде уже в соседней ветке писалось, что в этой сказке нужно заклинание знать, типа "встань к лесу задом...", т.е уметь пользоваться механизЬмами кресел...чтобы не смешить затем народ, да и опрос ведется вроде как ВЛАДЕЛЬЦЕВ данного авто.

 

Размеры (по-быстрому):

http://www.citroen.by/index.php?id=247 С3П

http://www.citroen.by/index.php?id=271 С4ГП

В принципе, для "несчастливого" конца сей "басни" ясно я думаю

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
puresound, я умею пользоваться механизмами кресел. Но коль ты упорно считаешь, что я "что-то не так сделал", то это твоё право.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, согласитесь, что Ваш рост несколько выше среднего.

 

По поводу других вариантов кузовов. Ничего не могу с собой поделать - ну нравиться мне Audi A6 Avant :yahoo: , ну хоть тресни :suicide:

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Пух, ну и что? Есть машины, которые проходят мой тест "сесть позади самого себя". А есть которые не проходят. С теми, которые не проходят - :bye:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Мне вот что не очень нравится- - легко царапающийся пластик в багажнике, На новой машине за лето появилась куча коцок, хотя ни чего такого не возил... :(

Ссылка на комментарий

Я, кстати, во время планового ТО общался в ремзоне с владельцем Гранда. Обратил внимание, что у него второй ряд состоит из двух раздельных сидений.

Владелец машины ставил проставки на перед, чтобы увеличить клиренс и меньше цеплять бордюры.

 

Так вот он мне поведал историю приобретения своей машины. Ездил до этого на Ноуте, но семья растёт, надо бОльшую машину. Форд Гэлакси категорически не хотел брать, потому что по его словам там паршивый пластик и ворс салона (у него мойка собственная, так он специально с фордоводов за пылесос салона берёт +50 руб. от тарифа).

Взял Гранда и всем доволен, кроме клиренса (что он и поправил в тот день).

 

P.S.: А кресла второго ряда он поставил от Мерина. Взял на разборке за 4 000 руб. + 10 000 руб. обшивка + 1 000 руб. установка. Смотрится супер!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Пух, ну и что? Есть машины, которые проходят мой тест "сесть позади самого себя". А есть которые не проходят. С теми, которые не проходят - :bye:

 

Может, спинка переднего была реально назад откинута и сиденье низко опущено? Да и к чему такой тест? Одновременно и спереди и сзади не покатаешься) Или есть ещё высокие в семье? Пускай садяться за пассажиром. Изменено пользователем ascanio
Ссылка на комментарий

Мой рост 191 см. В C3 Picasso я спокойно сажусь за самим собой и имею расстояние между коленями и спинкой кресла в районе 5-6 см + более удобный вход и выход.

А в C4 Picasso я упёрся коленями в переднее кресло, выставленное под меня и с трудом потом вылез из машины.

 

Непонятно, по замерам авторевюшников вроде примерно одинаково (у С4 чуть больше):

 

Изображение

Изменено пользователем sk123
Ссылка на комментарий

Я, кстати, во время планового ТО общался в ремзоне с владельцем Гранда. Обратил внимание, что у него второй ряд состоит из двух раздельных сидений.

 

Это как? У меня не Гранд, но на втором ряду стоят 3 одинаковых кресла.

Ссылка на комментарий

Про колени, фигня полная. Сам выбираю авто по такому принципу (рост 187) и Пикас был лучший из конкурентов.

Соглашусь с коллегами, что упирание в колени это исключительно проблема регулировки кресла. (наклон спинки/лифт).

Ссылка на комментарий

{cut} +9%

Знаю, но не мог предположить что кому то придет в голову менять 2 кожаных кресла на 2 Б/у + обшивка! Такой салон встречал в С8, очень шикарно! А здесь каким то колхозом пахнет.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Точнее, судя по задней стойке в верхнем левом углу, это даже простой Пикасс.

 

Я бы тоже не стал менять кресла, так все органично и сипотишно, а потом именно колхоз будет.

Ссылка на комментарий

Есть заводская комплектация Гранда с двумя задними креслами и промежутком между ними, идет с кожей. Как-то называется хитро, не помню...

...

 

C4 Picasso Lounge - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6481

(+ more photo )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
puresound, да странно а я в апреле купил машину с такимже двиготелем и и Питере может ты год ристайлинга перепутал. Хотя мне тоже кажется чтото подозрительно за 5 месяцев пробег 20тыс. к\м и некаких серьезных твких поломрк небыло ударное включения было в начале эксплуатации такой коробки но когда ноучиля наней ездить все сразуже прошло хотя когда надо могу ее заставить вклчится ударна это просто особенность робота не все инженера это знают в сервис
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Мой рост 191 см. В C3 Picasso я спокойно сажусь за самим собой и имею расстояние между коленями и спинкой кресла в районе 5-6 см + более удобный вход и выход.

А в C4 Picasso я упёрся коленями в переднее кресло, выставленное под меня и с трудом потом вылез из машины.

 

 

Готов это подтвердить, хотя с "линейными размерами" знаком. Действительно в С 4 Picasso я аналогично на втором ряду упёрся коленями в седенье выставленное под меня, чему очень сильно удевился имея опыт рено-сценик. В связи с этим приобрёл Grand С 4 Picasso, в этой машине такой проблемы нет. Объяснение только субъективное, может из-за скоса крыши в С 4 Picasso седенья второго ряда немного выдвинуты в перёд??? Другого объяснения у меня нет :-))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...