Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

mixan, вы не правы.

 

0-30 energy 9000 лить можно. Поглядите сервисную книжку.

 

Что до моего мнение, я считаю, что лучше лить 0-30. Его и лью.

 

В моем случае, замена масла у дилера выходит около 5200руб.

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Добрый, в природе нет такой процедуры, как "снятие с гарантии".

Просто, ерундой не нужно заниматься. IMHO.

 

P.S. Я литровую доливку TOTAL QUARTZ 9000 5W40 еще для позапрошлого Ситроена покупал. Совокупный последовательный пробег трех машин 123 + 78 + 60 (на сегодняшней) = 261 тык. Эта доливка так и не распечатана. Переезжает из багажника в багажник. Вопросов к этому маслу - нет.

 

P.S.-II Предвижу начало возможного (вряд ли, конечно) ответа: знаю, знаю, что у вас там турбированное чЮдо стоит. Но 9000 и в турбированные движки идёт.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В теории такой процедуры нет. Но все гарантийные случаи проходят через представительство, точнее согласовываются любые гарантийные замены. При этом снимается копия сервисной книжки со всеми отметками о проведенных ТО. Для двигателя 1,6ТНР заводом рекомендовано другое масло. Использование не рекомендованного масла отличный повод, а главное самый что ни на есть легальный повод отказать в гарантийном ремонте двигателя. Другое дело, что это масло заливали в дилерском центре. 9000 может идти хоть в двигатели ракет, но если производитель для данного двигателя рекомендует другое масло, причем более поздней разработки, то зачем лить старое, да еще и рисковать гарантией?

Ссылка на комментарий

замена масла у дилера выходит около 5200руб.

 

Это что же за дилер такой? В Фаворите замена масла и фильтра обошлись мне с работой в 3500р примерно...

Неужели владельцев DS заставляют переплачивать?

Ссылка на комментарий

то зачем лить старое, да еще и рисковать гарантией?

 

Опять же "рисковать гарантией" - так не бывает. Бывает мотивированный письменный отказ от конкретного ремонта за счет производителя из-за вмешательства в конструктив или условия эксплуатации, что по бредовости практически такое же заключение, как и "снятие с гарантии". Ибо по маслу - недоказуемо.

В общем ничего не будет, но фигнёй заниматься не следует, конечно.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Масло покупал какое сказали в сервисе.

До гаража дойду - гляну, может сам запамятовал.

А вошло в двигатель меньше канистры. Еще чуток осталось.

У нас из сервиса не гоняют, т.ч. вся процедуру наблюдал от начала до конца.

 

А еще, только вчера хотел написать что у меня все отлично с машиной - загорелась check engine. repair need.

Поехал в сервис - ошибка "Перегрев управляемого генератора". Намана.

Через пол-часа еще один с THP и с такой-же ошибкой приехал. А вроде и не очень жарко было вчера.

В общем полное хз.

Изменено пользователем mixan
Ссылка на комментарий

Вот финал владения ситроеном

 

Понравилось название города "Полярные зори". В блокноте запишем: в Мурманске официальный дилер присутствует номинально. Скажем так, в Мурманске есть магазин, где продают ситроены :)
Ссылка на комментарий

Ну магазин или дилер, мне лично всё равно! Они работают только с гарантийными машинами или у негарантийных всё равно делают только "крупноузловые" замены. Например мне сейчас в Питере предложили заменить панель климата из за неисправности крутилки со стороны водителя, а попробовать отремонтировать - кишка тонка! Заменить на новую я и сам могу без обращения к ним. Заниматься ремонтом движка через 20 тыс.км с простоем авто у ОД до полумесяца кахдый раз! Да уж лучше действительно отдать машину назад, пусть сами на таких ездят.

Ссылка на комментарий

лучше действительно отдать машину назад

 

На месте stranger_ПЗ я бы сделал то же самое. Автомобиль приносит столько негативных эмоций и езда превращается в мучение, тогда как должно быть наоборот. Сервис в России - самое слабое место у ситроенсёна, общепризнанный факт. Ну а в Мурманске эта проблема ещё заметнее, ведь худо-бедно дилеры в Москве уже приноровились к неприятным особенностям ТНР (не помню, чтобы кто-то сдал авто назад из-за проблем с турбо), а для их мурманских коллег он ещё в новинку, видимо. Сколько вообще они ситроенсёнов продали?

 

Вот и выходит, что выбирать надо в первую очередь адекватного дилера с обученным персоналом, а потом смотреть, какие авто этот дилер может предложить.

Ссылка на комментарий

К огромному сожалению сервис у нас в стране беда не только ситроена. Это беда любой марки. В Росси с автосервисом ситуация как с деньгами - либо его нет, либо его нет совсем. Поэтому если живешь дальше 100 км. От МКАД, то ситроен вообще лучше не покупать.

Ссылка на комментарий

...Поэтому если живешь дальше 100 км. От МКАД, то ситроен вообще лучше не покупать.

 

Глупость. Тут много людей которые живут гораздо дальше и нормально эксплуатируют Ситроен. Я тоже живу в 500 км от Москвы и ниче, два года катался на ситроене.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ну я живу в 200 км от дилера, пройти ТО - не проблема съездить в областной центр, можно и в отпуске, например в Питере. Но каждые 20 тыс км сдавать машину в сервис для ремонта движка, а тем более после гарантии за свои кровные ... Что вам такое проделывать в Москве или Питере нравится? Нет уж, уважаемые, лучше иметь беспроблемную машину. Я не понимаю, почему Ситроен не делает отзывную кампанию, если существует такая проблема и почему продолжает выпускать авто с таким мотором! Я уже 62 тыс км накатал, тьфу 3 раза, только вот проблемка с температурой на климате у водителя(но не критично) и заменили левый рулевой наконечник по гарантии ... ВСЁ!!!Это весь перечень неисправностей. Агрегат отличный и доставляет только удовольствие при езде. Стойки до сих пор родные, а эксплуатация каждый день и по любым асфальтовым и грунтовым дорогам, коих хватает в России. Только что ездил в Старую Руссу, так в тех краях и не ожидал попасть на дороги, которые оказались ещё хуже чем в северной Карелии.

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Я не понимаю, почему Ситроен не делает отзывную кампанию

 

Я думаю, ответы на поверхности:

1. Это дорого, проще менять по факту обращения (вроде бы никому не отказали ещё)

2. Законы в РФ не такие жёсткие, как например в США, и за это не накажут ни рублём, ни еврой

3. Проблема не проявляется на 100% автомобилей. Всё зависит от условий эксплуатации: у кого-то на 6 тысячах что-то диагностировали, кто-то и 30 отъездил без ремонта.

4. Очевидно, какие-то изменения в двигателе были сделаны и проблемы уходят. В ветке на форуме пежо 308 этот факт тоже был подмечен. Мы тут пытались собрать статистику, но как-то всё заглохло. Факты нужны, факты. Скоро поеду на первое официальное ТО, попробую расспросить у механиков, какова статистика. "Заливать" у них не будет никакой выгоды, это же не продавцы.

Ссылка на комментарий

Доброе утро, уважаемые владельцы 1,6 THP!

На прошлой неделе посетил ААРОН авто, расспросил у технических специалистов о Вашем моторчике и вот, что они мне рассказали. Проблемы у двигателя возникают, как правило, при пробеге 18 - 20 тыс. км. Мотор расчитан на Евро 5, а такого бензина на наших заправках до сих пор нет, вот, и начинает "психовать" электроника двигателя активно подключая к работе клапан EGR, что и приводит к возникновению нагара на клапанах, плюс "странная цепь". Короче говоря, двигатель оказался не жизнеспособен в наших расейских условиях.

Ссылка на комментарий

Зато пока работает, тащит то как хорошо)) Вчера гонялся с товарищем по Москве, у него 300С 3.5 л. Он уезжает после 140 км\ч только. Скажу более крайслер уезжает и от кадиллака, так что получается и кадиллак ситр объедет до 140 км\ч )))

Ссылка на комментарий

Проблемы у двигателя возникают, как правило, при пробеге 18 - 20 тыс. км. Мотор расчитан на Евро 5, а такого бензина на наших заправках до сих пор нет, вот, и начинает "психовать" электроника двигателя активно подключая к работе клапан EGR, что и приводит к возникновению нагара на клапанах, плюс "странная цепь". Короче говоря, двигатель оказался не жизнеспособен в наших расейских условиях.

Вывод поспешный. Если дело действительно в системе EGR, которая не справляется с российским бензином, то есть два выхода: -1. перепрошить электронику, чтобы она отключила систему EGR или загрубила ее работу, -2. механически отключить систему EGR простейшей затычкой по этой ссылке. В этой статье описан механизм появления нагара во впускном коллекторе и на впускных клапанах из-за EGR. Но все это победимо. Поэтому вывод о нежизнеспособности 1.6THP в наших условиях несколько преждевременен.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А возможны ли какие профилактические меры (кроме как поставить в гараж и не ездить)? Или ждем неизбежного?

Присадки и моющие бензины типа ЭКТО я так понимаю бесполезны? Или пока на гарантии ездим не паримся, но что делать потом?

P.S. у меня приближаются показания пробега описанные выше, когда наступает час X...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...