Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Вы будете смеяться, но для нативных праворульных японок действительно оказалось лучше наш 92-ой. И свечи , и кислородный датчик, и катализатор- все как новенькое за 12 лет эксплуатации. На 95-ом давно бы уже все накрылось. В свой Аккорд я лил только 92-ой. Отключил систему EGR, и прекрасно бегал аппарат! Когда закончится гарантия обязательно займусь отключением EGR в 1.6THP. Дизелистам, кстати, тоже советую.

 

Парни не нужно мешать в кучу мух и котлеты!

Смотря какой 95 и 98? Бадяжный или с нормального завода? Если 98-й из Мухосра...ка? То да, там и 92 бадяжный.

Не нужно так огульно хаять высокооктановые бензины.

Вывод? Если в регионе где проживаешь нет хорошего бензина? Юзай Жигу.

Кстати парни учите матчасть. Все бензины у нас "бадяжные" сразу с завода. Вопрос не так нужно ставить. Заводы "бадяжат" основу как салат оливье, (в т.ч. и 92-й) немного того, чуть-чуть другого, в итоге получается Гостовский бензин. Гугл рулит.

Прошли (!) времена когда тупо лили железосодержащие добавки, может на окраине России и продолжают лить? Спорить не стану.

Сам юзаю турбового Опеля. Пробег 20 тыс. Ни одного трабла, ни разу ни чихнула!!!

Заливаю бензин на брендовых заправках Питера, %80 98-й иногда 95-й Газпрома. Предпочтения Лукойл и Газпром. На 98-м, как бы по-мягче. На каком экономичнее? Так особо и не понял. Но, если ехать 120-140 по КАДу, с редкими обгонами, то выходит не более 8.2 на 100 км. Если лететь по трассе, как угорелый? 160-180. Больше 10.5 не выходит. НО! На 92 точно бы кирдык пришел. Почитайте например форум субаристов. И посмотрите фотки расплавленных поршней, горе-экономистов.

Правда, добавляю присадки, для "профилактики" и смазки ТНВД, (ну, Вы поняли) типа Ликвимоли и Кастрол.

Свечи чистые, как с завода! В принципе движки Опеля и Ситра одного плана.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Начитавшись данной темы,сегодня продлил гарантию на год,с сервисом говорил (есть общие знакомые) что ни с одной цепью не сталкивались,мол мало ли что пишут,движки исправлены.Закралась мысль,может цель темы и сподобить нас (владельцев Ситра) продлевать гарантию, :rolleyes: (шутка),15300 руб.и очереди никакой,поборол жадность и все таки оплатил.

Изменено пользователем Vlad.72
Ссылка на комментарий

С_Г, шум цепи не громкий металлический слышен, только на холостых, и то когда рядом стоишь,притом шум то появлялся то его небыло.Вот два дня езжу с новым натяжителем, пока нормально нешумит.Но цепь буду менять, говорят номер у ней другой, может больше не растянется..

Ссылка на комментарий

Но цепь буду менять, говорят номер у ней другой, может больше не растянется..

 

Значит, производитель таки не спит, а фиксит баги? Я на это и надеялся, когда отринул скептиков и упал на 1.6THP.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться, но для нативных праворульных японок действительно оказалось лучше наш 92-ой. И свечи , и кислородный датчик, и катализатор- все как новенькое за 12 лет эксплуатации. На 95-ом давно бы уже все накрылось. В свой Аккорд я лил только 92-ой. Отключил систему EGR, и прекрасно бегал аппарат! Когда закончится гарантия обязательно займусь отключением EGR в 1.6THP. Дизелистам, кстати, тоже советую.

 

Ну не совсем так, тут тщательнЕй надо. :smile3: Турбо моторы на прулях часто требовательнее к качеству бензина, в том числе по причине большей форсировки (допустим, мотор EJ205 JDM- 220 сил, европеец- 177). С атмо я бы вообще не сравнивал, скажем, суба 2,5 атмо usa прекрасно может питаться 92м, настройки позволяют, а если на этом же 92м пожечь на 2,5 турбо европейке- привет капиталка =) 1,6тhp, имхо, прилично форсирован и экспериментировать с низкооктановым топливом, если бы катал такой мотор, я бы лично не стал. Лил бы, как сейчас лью в свою- 95 экто- 98.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK Вы правы, прошлый мой Аккорд имел атмосферный втэковский двигатель. Наверное, поэтому и терпел 92-ой бензин.

 

Хочу отключать систему EGR, она же anti-pollution system, не ради заливки 92-го, а чтобы нагар не образовывался во впускном коллекторе и клапанах. Эта болячка 1.6THP происходит из-за трогательной заботы европейцев об экологии. А нам с нашим бензином ихняя забота выливается в фатальные отказы автомобиля. Причем, любым бензином! Хоть экто, хоть альтимейт, хоть просто AИ-95.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
С_Г Я уже слазил в каталог ситроеновского service и поинтересовался. В 1.6THP cистемы с название EGR не обнаружил. Зато нашел два узла, которые могут перепускать отработанные газы во впускной коллектор на дожигание и создавать там нагар. Это традиционный сапун и так называемая anti-pollution system (название каталога). Вот, с этими двумя узлами я и намерен побороться, когда закончится гарантия.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В ТНР ЕГР быть не должно.

Без сапуна нельзя.Не надо с ним бороться.

anti-pollution system -ткните ссылкой или номером узла,я погляжу.

А пока не газуйте перед выключением зажигания,как написано в букваре.А если вдруг пришлось газануть,дайте перед выключением поработать движку на холостых.

И не волнуйтесь,никто никогда на дожигание ничего не отправлял.Это горе-знатоки в интернете так трактуют

устройства типа ЕГР.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Ссылку!!!!!

Я почитать хочу!!!!

Разговор двух умных людей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

где попытаюсь открыть интересующую вас тему

 

тема уже давно открыта. и касается не только С5...

поэтому и находится в соотв.разделе.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30572

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

К вопросу о якобы прожорливости 1.6THP. Провел эксперимент. Машине пол-года, 7.9 ткм. Последние компьютерные замеры по расходу топлива такие. Смешанный участок 2150ткм, город + езда на дачу,- средняя скорость 34кмч, расход 8.1л на сотню. Вчера проверил расход топлива на свободной от серьезных пробок трассе + Балашиха + MKAД, всего участок 120км, средняя скорость 54кмч, расход 6.9л на сотню. По-моему пристойно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Двигатель в сочетании с 6 ступенчатой АКПП достаточно экономичен, учитывая массу которую он передвигает. У меня очень похожие результаты - около 7 литров на трассе на 120 км/ч при +20 (на жаре расход примерно на 1 литр выше). После предудущего авто - Mazda3 2.0 АКПП 150 л.с.(расход в тех же условия около 9 л, если ехать чуть быстрее, то 10 л и выше) - весьма и весьма доволен таким расходом.

Ссылка на комментарий

Двигатель в сочетании с 6 ступенчатой АКПП достаточно экономичен, учитывая массу которую он передвигает. У меня очень похожие результаты - около 7 литров на трассе на 120 км/ч при +20

 

Расход топлива на трассе зависит от коэфф. лобового сопротивления автомобиля и состояния колес. От массы автомобиля на трассе практически ничего не зависит. Масса начинает играть роль только в городе, в режиме "разгон-торможение".

 

У меня за 9500км расход 10.8 при скорости 25км\ч. За 6500км расход 11 при скорости 29км\ч ))) Предыдущий 2-х литровый ситр ел также.

 

Небось, каждый день на работу в час "пик" по пробкам?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Sapoznik, 11 литров - нормальный расход при такой средней скорости. Я бы сказал даже скромно. Зайдите на форумы конкурентов если интересно - будете рады за свой С5 (для примера моя экс-мазда3 по городу кушала 13 с лишним литров по небольшим пробкам).
Ссылка на комментарий

Я засекаю расход топлива сейчас по двум компьютерам. На первом обнулил все еще в январе месяце, когда на юг на машине ездил. На втором 4 заправки назад - езда Москва и область. Самое интересное - оба компьютера показывают расход 10.4 литра на 100 км. На сколько я помню, 2.0 литровый дизель кушает в городе примерно столько же. Во всяком случае Мондео с этим же 2.0 литровым дизелем и АКПП ( в конце апреля отцу купил и отогнал на кавминводы) кушает примерно столько же. Вот на днях туда опять поеду, там буду на дизеле кататься, заодно расход точно посмотрю. Кстати о шуме дизеля, на мондео лично я отчетливо слышу его шум и в салоне, ну и на улице тем более. Даже на сервис в июне когда гостил у отца заезжал и спрашивал какие холостые обороты у дизеля, так как они держатся в районе 900 об/мин. Фордовские сервисмены сказали, что у дизеля так и должно быть. Извините, что про мондюк написал, но там точно такой же дизель.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...