Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

игорь33, при всём уважении... Это "базар в пользу бедных"... Таким образом можно обосновать всё, что угодно. IMHO.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Paulus, "тебе как брату скажу" :buba: (ц) Не, не надо.

Самый приличный "карлик" - Mazda RX-8: ресурс двигла 120 тык :comando:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Брать/не брать ... я бы прислушался не к "теоретикам", а к практикам, кто на самом деле ежедневно эксплуатирует авто с этим движком.

Таких , к сожалению, в этой ветке конфы не много.

Из своего опыта : проехал с 20 мая 2010 31 тык, проблем по движку нет. Все время лил 95 Альтимейт на БП ( пробовал и 98, показалось чисто субьективно, что лучше). Средний расход - 10.6 л/100км, из них по городу примерно 80 %

Из траблов с машиной за период эксплуатации- замена левой стойки стабилизатора по гарантии

Повторюсь - по динамике,расходу - до сих пор очень нравится, если надо - пуляет очень быстро, обгоны и маневры - мне выполнять комфортно.

Если вдруг будут ( не дай Бог, конечно) проблемы - напишу, хоть что-то в этой конференции должно быть "по факту"

При покупке стоял выбор - либо дизель - либо 150 ТНР, делал тест драйв, выбрал последнее,перевесила стоимость и межсервисный пробег, пока не жалею.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

"Это "базар в пользу бедных"... "

А за рубежом то движки бегают и так не ломаются, как я понял?! Зато у нас в статье можно найти инфу, что 98 это тот же 92, но с высокой концентрацией дешевых присадок убивающих двигатель. А обязаловка на выпуск более хорошего топлива опять откладывается.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Лить надо то, что написано в мануале или на лючке бензобака. И не умничать. Во всяком случае, до тех пор пока опыт не наработается, так как мотор этот на С5 недавно и еще пробеги небольшие. То-то смеху будет, если выяснится лет через 5, что лучше 92-ой...:)

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

То-то смеху будет, если выяснится лет через 5, что лучше 92-ой...:)

 

Вы будете смеяться, но для нативных праворульных японок действительно оказалось лучше наш 92-ой. И свечи , и кислородный датчик, и катализатор- все как новенькое за 12 лет эксплуатации. На 95-ом давно бы уже все накрылось. В свой Аккорд я лил только 92-ой. Отключил систему EGR, и прекрасно бегал аппарат! Когда закончится гарантия обязательно займусь отключением EGR в 1.6THP. Дизелистам, кстати, тоже советую.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые, давайте расстуждать про то, что знаем, а не про то, что "кажется". "ЧИЩЕ" - я плачу!!!! Кто его ЧИСТИТ??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Везде бензин производится с октановым коэффициентом 91 (!!!). Остальное (ВЕЗДЕ) достигается присадками (ЭТО СОВСЕМ НЕ ГРЯЗЬ :biggrin: ).

 

P.S. Детский сад, подготовительная группа: "лучше", "чище", "а он первый начал"... :haha:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Везде бензин производится с октановым коэффициентом 91 (!!!). Остальное (ВЕЗДЕ) достигается присадками

 

И эти присадки, как показала практика использования нашего A-95, гробят свечи, кислородные датчики (а их в 1.6THP целых две штуки!) и катализатор- все, где используется платина. На счет ВЕЗДЕ я сомневаюсь. Например, 10 лет назад в Питере, 98-premium привозили из Финляндии. Но уж точно- дальше Питера финский бензин не сыскать.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Самый приличный "карлик" - Mazda RX-8: ресурс двигла 120 тык

 

1. 1.3 л. РПД = 3.9 л. кривошипно-шатунного ДВУХТАКТНОГО движка.Так что не карлик это совсем.

2. 120 000-слишком оптимистично.Даже заинтересованный сайт дает 100 000 (в лучшем случае)

http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-faq/1/

Ссылка на комментарий

С_Г, я участвовал в покупке RX-8 с пробегом 170 000 км. 10 000 она отходила на моих глазах. Дальнейшую судьбу - не знаю.

 

P.S. "1,3" литра - карлик по-любому.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Когда то и Ситроен выпускал такие моторчики, да и наш ВАЗ этим грешил

 

Ну наверно,технически неграмотное руководство на разработчиков давило,но потом и до них дошла бесперспективность этого занятия.Где-то в 70х-80х многие прошли через детскую болезнь увлечения Ванкелем.

 

P.S. "1,3" литра - карлик по-любому.

 

Еще раз-1.3.маркетинговый лейбл.Реальный рабочий объем этого движка-3.9 литра. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
С_Г, кстати, Мазда разработала новый, если я не ошибаюсь, 3-х роторный двигатель, посмотрите на фирменном сайте. А наши Жигули с такими моторами использовались исключительно в МВД и КГБ, так как быстро набирали скорость.
Ссылка на комментарий

Еще раз-1.3.маркетинговый лейбл.Реальный рабочий объем этого движка-3.9 литра.

 

Это рабочий объем двигателя под капотом?

Тогда у мну литров... 100, наверное... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

пробег 25300, двиг. начал шуметь как трактор, после обращения к ОД, приговор-растянулась цепь,поменяли натяжитель, теперь жду когда поменяют цепь. Тяга у мотора нормальная, но думаю нужно ещё год гарантии покупать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...