Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Фиг знает, я на каждой передаче раскручиваю до 5-5.5. Можно ездить экономичнее :girl_devil:

Другое дело, что покупать машину, которая чуток "едет" а потом считать +/- литр? Надо было брать логан :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Расход также сильно зависит от ряда особенностей:

-малые пробеги (если проезжать 5 км до работы, а вечером обратно будет офигенный расход)

-стоянка с включенным двигателем (типа ждем кого-то пол часа стоим чтобы не жарко/не холодно было двигатель заведен или автозапуск)

-манера езды, чем реже жмем тормоз, тем меньше расход, сильно крутим двигатель - большой расход

и т.д и т.п.

 

Мои данные по поездок по городу:

ежедневный пробег 70 км, утром еду почти без пробок, вечером как получается.

бака хватает примерно на 600 км (на трассе запас хода 1080 км при 120 км/ч).

 

Хотите верьте, хотите нет. Указанной цифрой доволен...

 

Запросто получить гораздо больший расход в режиме езды газ в пол - тормоз.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Доброе утро, уважаемые владельцы С5!

За два с половиной года эксплуатации только один раз расход топлива в московских пробках был 9,9 литра на 100 км. Это соответствует техническим характеристикам авто, но, как правило, движок пьет от 8 до 9 литров соляры в городе. На трассе минимальный расход составил 6,3 литра на свежем масле и это при том, что я несколько раз разгонял машину до 140 км/ч при обгонах. Две недели тому назад ездил на Украину расход по компу был ровно 7 литров, разгонял свое авто до 160 км/ч на пустынных хороших дорогах курской области. Так что даже старенький 100 киловатный 2,0 HDi значительно экономичнее 1,6 THP.

Ссылка на комментарий

старенький 100 киловатный 2,0 HDi значительно экономичнее 1,6 THP.

 

Сильно не обольщайтесь,расход зависит от стиля езды-у меня очень похожие цифры на ТНР и разница,если и есть, весьма похожа на разницу между 100 и 110квт. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Две недели тому назад ездил на Украину расход по компу был ровно 7 литров, разгонял свое авто до 160 км/ч на пустынных хороших дорогах курской области. Так что даже старенький 100 киловатный 2,0 HDi значительно экономичнее 1,6 THP.

 

На трассе, особенно пустынной, расход топлива при прочих равных зависит только от коэфф.лобового сопротивления, размеров тачки и состояния колес. По закону сохранения энергии. Поэтому наши C5, что на бензине, что на соляре, на трассе будут жрать топливо практически одинаково. Обольщаться не стоит.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А чего с колесами то может быть? Если только спущены! До 80-90 км/ч преобладают "механические" потери, а после - потери на сопротивление воздуха.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Блин, чуваки, вас действительно кумарят эти копейки разницы???

О чем разговор? "Расход" - это "ниочём", IMHO. Это когда в "совке" заправку с бензином нужно было искать между Воронежем и Ростовом-на-Дону, тогда можно было "прикинуть" расход "для учета наличия" запасных канистр :biggrin:

А тут разницы между "LM" и "Parliament" - всё! :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

При больших годовых пробегах это актуально (хотя тогда больше расходы на расходники и на ТО).

Также важна автономность хода - при поезде в край непуганных зверей - возможность уехать обратно на топливе привезенным с собой в баке не рискуя заправляться на левых заправках. Знакомые как-то заехали в одну из деревень далеко от Москвы, то на местной заправке Noname был только 92 бензин.

P.S. Жители столицы расслабились не представляют того что в реалии происходит в регионах.

Ссылка на комментарий

При больших годовых пробегах это актуально (хотя тогда больше расходы на расходники и на ТО).

...

 

Зачем???!!! Чтобы что???!!! Найти повод для суицида? К чему это "жмотство" :big_boss: ?

 

P.S. Радуйся жизни. Беда или проблема - сама тебя найдет. Не нужно её искать самому. Не благодарное это дело :blush:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Верно подмечено, Shopen!

Я с собой на Украину брал 65л ДТ в канистрах + бак 71л, хотя там на АЗС ОККО есть солярка от НГК Славнефть Дизель-Евро (Евро 4, цетановое число 51).

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, ну жадный я или привык все считать...

Чтобы заправиться лишний раз надо время (пусть и немного), а время - деньги.

Ох и убежали мы от темы топика...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Озабоченный нехорошими прогнозами злобных дизелистов, мол, очень ненадежный EP6DT, то цепь растянется, то нагар на клапанах все вырубит, то турбина сдохнет... короче- полез копать. И вот, что обнаружил - неполадки действительно имеются у EP6DT. Но! С середины 2010-го года в РФ стали поступать С5Х7 THP-150 с другими двигателями, называются EP6CDT. Про них можете прочитать по этой ссылке. Это модернизированный, бывший EP6DT. Одна из причин модернизации звучит очень примечательно: "Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа, Россия). И названы 17 узлов двигателя, которые подверглись существенной переработке. Я пробил свой VIN-код тачки и обнаружил, что являюсь обладателем нового EP6CDT. Не скрою, порадовался. Действительно, вот уже 9 ткм, а мрачные прогнозы злобных дизелистов все никак не сбываются. Тачка ведет себя безупречно. Вывод- С5Х7 THP-150 с новыми двигателями EP6CDT можно смело брать. Узнать, какой именно двигатель, можно пробив VIN-код автомобиля. Всем же, кто юзает старые EP6DT - мое почтение. На их горьком опыте была произведена нужная модернизация двигателя.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, ...надо запомнить "мрачные прогнозы злобных дизелистов" :rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

Лови антоним: "светлый постфактум доброго... :rofl: бензюка" (!!!) :yes2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Уважаемый Aprox, смею вас разочаровать. У меня двигатель EP6CDT, можете проверить, мой VIN: VF7RD5FNAAL525297, приблизительно до 27 000 км автомобиль только радовал, а затем была произведена чистка клапанов от нагара. А посему ваше утверждение (или самоуспокоение "Вывод- С5Х7 THP-150 с новыми двигателями EP6CDT можно смело брать.") несколько преждевременно. Солидарен с ваму только по поводу ёрничения небольшого количества обладателей дизельных двигателей, скорее всего их просто радуют проблемы "ближних".

Ссылка на комментарий
Aprox, на С5Х7 всегда ставили и ставят EP6CDT (EP6DT не ставили), а пущенных "соплей" с этим двигателем уже предостаточно :))))))))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Проехал уже 18 тыс. (можно сказать что авто достигло совершеннолетия). Проблем нет (по крайней мере пока нет).

А выводы можно делать хотя бы после 50 тыс. пробега. Пока вроде как никто не заявил, что проехал столько на этом двигателе...

Ссылка на комментарий

на С5Х7 всегда ставили и ставят EP6CDT (EP6DT не ставили)

 

А зачем тогда вы все время отсылаете ситроводов смотреть на горький опыт пыжиков-308 с двигателем EP6DT? Зачем лишний раз пугаете народ?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я вот съездил на первое ТО, как и обещал, спросил про ТНР.

Сервисмен не стал убеждать меня в том, что двигатель беспроблемный. Потеря мощности, неоднократно описанная в этой теме, встречается, причём вне зависимости от рестайлинга. Однако, он сильно удивился, что у кого-то движок помирал на 10-12 тысячах. "Критический период" наступает на 25-30 тысячах. Причём проблемы бывают чаще у тех, кто в силу разных причин ездит спокойно, не раскручивая двигатель. Отсюда вывод: крутите на здоровье, двигатель только спасибо скажет. Я же на всякий случай отказался от "экологичного" INEO ECS и залил 0W30. Авось убережёт меня от сглаза нагара :girl_angel:

 

На текущий момент с ТНР проблем нет, чего нельзя сказать о подвеске.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...