Jura1984 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Добрый день. Купил ситроен С5 в февраля этого года. Машина произведена в декабря 2010 года. Пробег около 5 000. Вчера при движении на небольшой скорости машина выдала ошибку двигателя (fault engine need repair). Потери мощности у машины не наблюдалось, как и странных шумов. На 3.06.2011 записался в Жулебино на сервис. При звонке к ним сервисмен сказал, что скорее всего плохой бензин и можно ездить. Но услышав, что я заправляюсь на роснефте 95 сказал, что заправка хорошая. Судя по всему в вашем полку прибыло :( Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Добрый день. ................. Судя по всему в вашем полку прибыло :( Сочувствую... Видимо не будет скоро движка THP150. Разум то у ситроеновцов должен присутствовать. З.Ы.: Тьфу-тьфу-тьфу... Хорошо, что я его не купил. А как хотел - каждый день на него смотрел. Долго, год почти... Изменено 2 июля, 2011 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Сочувствую... Видимо не будет скоро движка THP150. ... Прошу пояснить. Это как? Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Шютка!!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Прошу пояснить. Это как? Это так. Хоть и купил я хонду(оч.хорошая :)), но иногда сюда все-таки захожу. И кол-во проблем у людей с этим двиглом впечатляет - много таких. А еще много владельцев и вне форума( гораздо больше, чем здесь, IMHO). Т.е. обращений в сервисы будет/было много и соответствующий отдел в ситроене должен это увидеть и что-то предпринять(опять же если разум присутствует). Соответственно будет либо снятие данного двигателя с продаж, либо какая-нить перепрошивка(может и беспантовая совсем). Вот. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 мда, коллеги, движок конечно хорош(без шуток)...когда новый. я радовался 5тыс. сейчас 18тыс, зае..ся. извините за выражения - нормальных слов сложно подобрать. цепь ГРМ меняли, через 2,5 тыс опять отключение, правда кратковременное. сейчас многократные отключения/включения на ходу. вот так, производитель заставляет эксплуатировать неисправный и по сути опасный авто (согласитесь что непредсказуемая потеря динамики опасна)! Ссылка на комментарий
Vlad.72 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Приветствую.. :hi: Сначала взял С5 с 1.6THP,а потом зашел на форум,в печали после прочтения но надеюсь на лучшее.Был выбор между кэдди CTS(б.у 08 но с пробегом около 30 т.км.) и новым С5,манагер уверил что у кэдди цепи вытягиваются а здесь мол все детские болезни излечены и чуть ли не на кресте клялся :girl_angel: что двиг. супернадежный.Сломается, буду мстить :skull: (в каждой шутке есть доля шутки),а пока решил что продлю гарантию,по ощущениям двиг.песня.... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 У кадил тянулись цепи на двигателе 3.6 1.5 года после начала продаж. Сейчас все ок там...но и цена на ЦТС поднялась не хило) В 2008 я брал за 1.3 млн (но 2.8 двиг правда, 3.6 стоил 1.4 млн)), сейчас ЦТС стоит под 2 млн. По теме - 8 тысяч пробег, ситр радует) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Я в свое время так же не взял Кадиллак по разным причинам, но одна из них непрактичность. Он красив, но и Ситроен красавец. Кадиллак, который 3.6 мощный, но прожорливый. Ситроен в этом смысле супер экономичен, и имеет вполне достаточную тяговооруженность. На мой взгляд с двигателем 1.6 ТНР она оптимальная. Сейчас у меня пробег чуть больше 17 тыс. км. С двигателем вообще никаких проблем. Да и во всем остальном автомобиль нравится. Свою позицию я уже объяснял раньше. Думайте сами брать или нет автомобиль с этим двигателем, но лично мой опыт эксплуатации пока положительный. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Добрый день, уважаемый Vlad.72! Для полноты понимания того, что скрывается у Вас под капотом обязательно прочтите тему Engine fault EP6DT на THP 150 (С4 Picasso) и тему EP6DT THP Очистка впускного тракта (DS3). Совет конечно не милосердный, но лучше горькая правда, чем сладкоголосое урчание 1,6 THP при обкатке! Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У Доброго вон 17 тыс. и без проблем) На старом С5 коробку ругали ругали...я продавая, делал диагностику - коробка как новая была (120 тыс. пробег). Так что как повезет или как относится к авто в целом, так она себя и будет вести)))) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Добрый день, уважаемый Sapoznik! Полагаю, выводы о каждом конкретном двигателе можно делать лишь после 30 000 км. пробега. За это время обязательно дадут о себе знать все "врожденные болячки" . Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 выводы о каждом конкретном двигателе можно делать лишь после 30 000 км. пробега Откуда такая цифра? имеется в виду после третьего ТО? Так у ТНР это будет не 30, а 60 тысяч. Ссылка на комментарий
Vlad.72 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Так прочитал :scenic: ,а что делать если уже взял,буду ездить :crazy_pilot: и надеятся на лучшее. :rolleyes: . Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Для тех кто купил, меняйте масло не реже 10000 км и следите за уровнем, может повезет :morning1: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ТО раз в 20000 - смерти подобно для этого мотора :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Проехал 30 тык за 13 месяцев, сменено по гарантии на 29 тыке стойка стабилизатора, одно штатное ТО на 19,8 тык. Никаких проблем с движком ( три раза постучать ...) Машина до сих пор очень нравится, и динамика, и расход, и внешний вид. Лью БП альтимейт 95, стараюсь заливаться в одном месте, попробовал 98 - показалось чуть лучше ( это субъективно, ничего не мерял с секундомером). Эта машина в которой не устаю, даже в тягомотных пробках, а на трассе - просто отдыхаю :) Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 и надеятся на лучшее Это правильно, грустные мысли материализуются, так что надо просто наслаждаться машиной. И главное: поменьше слушайте "доброжелателей" с дизелями и прочими "хорошими" движками (за 2 дня уже небось наполучали "советов"). Их активность в этой теме превосходит всякие границы, это самая большая загадка для меня. Ну казалось бы, зачем им конкуренты на заправке? Сейчас перед "дизельными" пистолетами выстраиваются владельцы "мужских" джипов и грузовиков, а будут ещё и С5 гуськом ползти. Так нет же, всё равно агитируют: продавай "задохлика", бери настоящий движок! меняйте масло не реже 10000 км Откуда дровишки? Может каждые 5 тысяч менять, или вообще перестать ездить? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) аттуда, можно вапще не менять еси чо :)) масло которое льет производитель от нашего бензина умирает значительно раньше 20000 км, так как это масло в соответствии со стандартом ACEA имеет низкое щелочное число и быстро окисляется до момента, когда уже теряет способность нейтрализовать продукты окисления и т.д. ;) Изменено 11 июля, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 вот именно, можно вообще не менять :) И в АКПП масло не подразумевает замен у многих марок. У вольво, к примеру. Только вот, потом, АКПП ломается при пробеге в 100 тык :) пысы сам меняю каждые 7 тык. ИМХО оптимум. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Тоже склоняюсь к интервалу замены масла раз в 10 тыс. (так и сделал, сейчас уже 14600 пробег, сменил масло на 11 тыс.). Пожалейте движок, ну не работает масло 20 тыс. P.S. после замены упал расход на трассе. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 И это всё к вопросу дороговизны и "частоты" обслуживания дизелей :girl_dance: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Не вижу ничего плохого в замене масла. У себя поменяю, когда дойду до 10тыс. Опять же к слову о кадиллаке - там компьютер сам высчитывает когда пора ТО делать (по сути масло менять), так вот за 42 тыс пробега, у меня выходило, что каждые 10-12 я его менял. И сервисмен ситроена при расспросах про кадилу, только одобрял, что меняется каждые 10 тыс. Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Замена масла принесенного с собой(Total Quarz 9000 0w30 - куплено у оптовиков за 1900р 5л.) у официалов обошлась в 480 рублей. Масляный фильтр(сам фильтр) у них-же - 560 рублей. [irony]Это конечно очень дорого.[/irony] =) Изменено 12 июля, 2011 пользователем mixan Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 mixan, смарю лист последнего ТО у ОД: "QU95404, Масло мотор. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (1л), Кол-во 6,00" (не 5) - 2040.00 руб "1109CL, Фильтр масл. C4/C3/Berl2, Кол-во 1,00" - 482.00 руб Стоимости работ раздельно нет, правда, есть стоимость всех работ по ТО 60 000 км - 2250.00 руб Так что... А "принесенного с собой" - уже прикольно :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти