Svetla Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 До этого форум только читала и тоже не верилось. Из проблем с машиной была только замена накладки с кнопочками на руле. Потрескались кнопки переключения музыки. Замена по гарантии. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Svetla, Масло долила 1 литр Это главная причина. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я за два с лишним года наблюдений и общений :tnx_smile: Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Кстати ещё инфа к размышлению: я не знаю почему и зачем пишут 155, на самом деле 156 человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года. Т.е. то самое, что стало называться 156, значит в продаже в России такие моторы появились лишь в октябре 2010. Думайте, решайте... И, повторюсь, девушка с такими "глубокими" познаниями "без распечатки" более чем странно и для меня лишь подтверждение моих размышлений на этот счёт. Извиняюсь заранее если кого-то обидели мои ИМХО...я без личностей. Ссылка на комментарий
Svetla Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Распечатки нет. Может заказ-наряд будет убедителен. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Этой технической темой интересуюсь давно. Тема сильно огорчала меня! Незаметно тема принимает детективный окрас, теряя техническое наполнение. По законам жанра, как говорится, ищите мотивы. qspoks с мотивами пока слабовато, хотя, так хочется, чтобы все было именно так как вы описываете, потому что движки нравятсяяяя!!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А в чем детектив? Сами же французы, судя по их инфофлэши по нагару, выложенной на пежофоруме, деликатно называют проблему как "взаимодействие моторного масла, залитого на заводе, с некоторыми видами топлива".. Что с них, с косячников взять? Зато багеты и сливочное масло у них хорошо получаются <<helas>> Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Svetla, из этого заказ-наряда, да и из поста в целом я не понял только одну вещь. Какой ремень ГРМ Вам меняли, если в этом двигателе стоит цепь ГРМ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Добрый,да это у дилеров криво забито описание запчасти, номер цепи, а называется ремень грм. одним словом цирк) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) ... человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года. ... Ну, Вашему "человеку" мы верим гораздо больше чем "девушке "без распечатки"" )) Кстати, у меня машина июль. Двигатель 156 сил (по service.citroen.com). Вот так. Изменено 12 мая, 2011 пользователем fdron Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Кто внимательно смотрел выложенную распечатку, тот увидел модель двигателя :))) А именно,код значится 5FN - это EP6CDT мощностью 110 кВт или в пересчете 150 л.с. qspoks, на С5Х7 никогда не устанавливались EP6 первого поколения ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Маёвец, по vin VF7RD5FNAAL534272 (из заказ наряда) пробивается C5 1.6 THP 156 Вот так... Изменено 12 мая, 2011 пользователем fdron Ссылка на комментарий
Svetla Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 В свидетельстве о регистрации указано 110кВт и 150 л.с. Машина приобретена в середине июня 2010. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Мне все равно что пробивается, 115 киловаттник или 156 л.с. имеет код 5FV ;) В Россию ввозят дефорсированный двигатель :) Изменено 12 мая, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Svetla Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Svetla, Это главная причина. Масло доливалось инженером по гарантии на Войковской в моем присутствии. После доливки уровень был посередине между min и max. И таким пока и остается. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 я уже устал... далее...кому охота двигатель первого поколения на С5Х7 ставили, второе поколение запустили в июле 2010, далее...кто во что хочет, тот в то и верит. Всем Удачи! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Svetla, Чтобы уменьшить вероятность вытяжки цепи надо держать уровень масла ближе к максимуму,а не то что дожидаться загорания контрольной лампочки. Долив целого литра,да еще не до верхней отметки это ОЧЕНЬ много. И еще не злоупотребляйте ездой на большом газе и малых(~1500) оборотах,хотя двигатель как бы к этому располагает. Ссылка на комментарий
LexSandr478 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Братцы не подскажите по ценам. Сколько стоит замена цепи на двигателе ТНР? Еще вопрос при замене цепи по гарантии дилер устанавливает точно такую же цепи или уже более прочную? Изменено 12 мая, 2011 пользователем LexSandr478 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А что почему? Почему при не полностью закрытых клапанах не может произойти воспламенение в цилиндре?Я вот про это сообщение Ссылка на комментарий
Svetla Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Svetla, Чтобы уменьшить вероятность вытяжки цепи надо держать уровень масла ближе к максимуму,а не то что дожидаться загорания контрольной лампочки. Долив целого литра,да еще не до верхней отметки это ОЧЕНЬ много. И еще не злоупотребляйте ездой на большом газе и малых(~1500) оборотах,хотя двигатель как бы к этому располагает. Сообщение об ошибке уровня масла загорелось после ночной стоянки под небольшим уклоном. После стоянки около работы ошибка исчезла. Но уровень был около отметки min. До этого я иногда проверяла уровень сама и признаков уменьшения не было. Т.е масло ушло за небольшой промежуток времени.В сервисе Жулебино(после ремонта) сказали стараться больше не доливать и при первых признаках неполадок приезжать к ним. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 двигатель первого поколения на С5Х7 ставили, Вы на каком форуме такого бреда понабрались? ;) Лично я пишу проверенную инфу из сервисбокса и "курю" данную ветку форума С5Х7 с момента начала продаж С5Х7 в России и навскидку напишу отличия комплектаций 2008г.в. Confort от Dinamique, еси чо. На С5Х7 начали устанавливать в 2010году сразу "доработанные" двигателя серии EP6C, до этого времени из бензиновых ставили только EW7A, EW10A и ES9A. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года. люди, работающие в России, говорят, что гораздо раньше - статья за декабрь 2009 :dirol: А вот на С5-й их стали ставить действительно летом 2010 - читаем Ситро-блог. Вы на каком форуме такого бреда понабрались? ;)инфа, я так понимаю, прямо из Парижа ))) p.s. На С5Х7 начали устанавливать в 2010году сразу "доработанные" двигателя серии EP6C кстати, вот сообщение за АПРЕЛЬ 2010 с отзывом про ТНР155 на С5-м :skull: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 инфа, я так понимаю, прямо из Парижа ))) Такой "пурги" в Париже, вроде, пока не было. кстати, вот сообщение за АПРЕЛЬ 2010 с отзывом про ТНР155 на С5-м Маёвеца не трожь, в сообщении за апрель общие рассуждения о ТТХ и не более. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Почитал историю Svetla. Все очень похоже. И долив литра масла на 8000 км и поллитра на 16000. И потеря тяги. И странный звук двигателя на холостых при запуске. Только ошибка другая появилась - что требуется ремонт двигателя. Только мне пока ничего не меняли, но про перспективу замены цепи сказали в Фаворите в Реутове. Кстати был в Жулебино _ но оттуда вежливо послали в Фаворит - общая идея посыла: там машину покупали, туда и претензии. Это еще одна странность работы дилеров ситроена Изменено 12 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Маёвеца не трожь фигасебе... Неприкасаемый ? )))я ж вроде бы в подтверждение его слов ссыль дал .... а тут вона чо ... :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти