Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Я поинтересовался методикой расчета цепей, в общем писал выше уже, износ шарниров является одним из основных недостатков. Много факторов влияет на это, один из них это качественная смазка, длина цепи (ее масса) и диаметр звездочек, у которых есть предельные минимальные значения диаметров, так как при малых диаметрах угол поворота звеньев в шарнире относительно друг друга сильно увеличивается, что ведет к еще большему износу...и т.д., в общем эта тема не паханое поле.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

не советую колхозить с заглушками, на еп6сдтх нет видимых трубок, потому что механизм спрятан в клапанной крышке.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
qspoks,это две разные проблемы, просто они обе приводят к потере тяги.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

qspoks, ты наверное плохо знаком с принципом работы ГРМ.

Клапан связан со звездочкой, как бы это сказать, в "одну сторону", т.е. звездочка может через распредвал, который в свою очередь, через кулачок, давит на клапан. А вот клапан на звездочку не может воздействовать. Поэтому если от нагара клапан закрылся не до конца, то между клапаном и кулачком всего лишь увеличится зазор в определенный момент, и все...

Не знаю понятно ли объяснил, как смог...

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Система вентиляции картерных газов как работает? У обычного движка на впуске образуется разряжение, благодаря которому и засасываются картерные газы. А в движках, где турбина, давление на впуске избыточное. Куда ж тогда газы деваются?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Господа, в марте матался в Тамбов,(Зимняя резина липучка ) узкая трасса погода.... погода +4 снегопад, отсечка с 3 на 4 передачу произошла на 135км/ч , был один. С другом 130кг(темп +23) отсечка 126км/ч(летняя резина ) Но какая динамика!!!! На четвертую с каким ускорением переходили...кайф,потом сразу сброс газа ...накат.! Коробка и двигатель просто класс. (Я уважаю ВСЕХ на дороге, не поймите меня, что что это мой стиль вождения, не люблю раскладывать пасьянс на узкой дороге . :skull: )

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Система вентиляции картерных газов как работает? У обычного движка на впуске образуется разряжение, благодаря которому и засасываются картерные газы. А в движках, где турбина, давление на впуске избыточное. Куда ж тогда газы деваются?

 

Картерные газы поступают на вход турбины, там разряжение. На выходе турбины уже избыточное давление.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сергейfw190,

С цепью просчет. Почему на турбовом , 156 сильном движке стоит точно такая же цепь как на 120 сильном атмосфернике( имею ввиду толщину)? Вешаем на впускной распредвал ТНВД , добаляем еще 36 лошадей за счет турбины , и думаем что цепь не будет тянуться ?

Я не теоретик , просто анализирую что вижу. Почему когда на обычном атмосферники при деформации гбц в следствии перегрева перепуская из 2го горшка в 3тий , на впускных клапанах 2го и 3го сильнейший нагар , а на 1ом и 4ым нет ?

Если бы все проблеммы были из за нагара , то почему все приезжают с проблеммой на разных пробегах и сроках эксплуотации ? Так бы приезжали все, например, ровно на

20т , потому что уже пора образоваться нагару.

Странно , те у кого сильней растянута , нагар на клапанах больше. Или с пробегом в 15т , точно такой же нагар как у другого при пробеге в 40т.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

Гопода -два вопроса:

1. К чему приведет смесь с повышенным содержанием топлива

2. К чему приведет смесь с избытком воздуха

 

на этом двигателе

" Эта смесь на некоторых режимах работы двигателя достигает соотношения воздуха и топлива в пропорции 30 - 40 / 1."

"при тАких соотношениях...."

На каких режимах?

 

[warning]а давайте уже писать сообщения грамотно?[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

regkam- СПАСИБО Вы написали очень интересную инфо по цилиндрам, мне интересно .... СПАСИБО :tnx_smile:

 

а КАК РАБОТАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ?

 

regkam ПОРЯДОК зажигания на двигателе EP6CDT? Есть отличия от раннего?

Ссылка на комментарий

regkam,

на впускных клапанах 2го и 3го сильнейший нагар , а на 1ом и 4ым нет ?

 

Потому,что 2 и 3 средние и температура у них выше,потому что межосевое расстояние цилиндров слишком маленькое для турбового движка,поэтому и перегрев и коробление.

воспламенение в цилиндрах происходит при неполностью закрытых клапанах

 

Тсссс....Никому этого не говори,так не бывает!
Ссылка на комментарий

Я обещал тут писать свои наблюдения за двигателем после его перепрошивки (сделанной на ТО - по словам дилера). Потерь мощности пока больше не замечал - проехал 1100 км. Но второй день наблюдаю такую новую странность. При холодном пуске где-то с минуту обороты держатся на 1500, при этом звук двигателя очень напоминает тракторный дизель - неровный с металлическими призвуками. Понимаю, что описываю очень субъективно, но рычит двигатель дествительно ощутимо громче прежнего. Спустя минуту, обороты падают и вроде бы все становится на место. Хотя иделаьно ровной работу двигателя я бы вообще не назвал на холостых, но так было с момента покупки машины.

 

Добавлю, что нечто похожее у меня было на опеле астре 1,8 (не турбо) там такой дизельный звук повился на холостых и сохранялся уже на прогретом двигателе: в итоге меняли шестерню, которая вращает ремень ГРМ и меняет фазы (насколько я помню) - в ней что-то разрушилось.

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Машиной почти целый год была очень довольна (покупала летом 2010). Пробег 10500. Появилась ошибка depollutionsystemfaulty. Через два дня ошибка с уровнем масла. Масло долила 1 литр. Через пару дней стала пропадать мощность. Машина набирала обороты, но не ехала.

Обратилась в сервис на Войковской с жалобой на потерю мощности и просьбой посмотреть ошибки и дать распечатку.

В итоге ошибки стерли и по секрету сказали, что ошибки детонации в цилиндрах и нагар в клапанах. Распечатку не дали.

Дали рекомендацию поездить и приехать на замену прошивки двигателя. Если не поможет, то разбирать ГБЦ и чистить. Как причина объяснили постоянную медленную скорость движения и плохой бензин.

Через день опять потеря мощности и depollutionsystemfaulty. Обратилась в сервис в Жулебино. Опять нашли ошибки детонации во всех цилиндрах и взяли машину в ремонт.

В итоге:

- Очистка ГБЦ

- замена направляющей цепи ГРМ,

- натяжитель ремня ГРМ,

- прокладка клапанной крышки

- ремень ГРМ

- башмак

- прокладка ГБЦ

- шестерня ГРМ

- шкив привода ГРМ

- прокладка катализатора

- прокладка вакуумного насоса

- ступ шкива коленвала

+ плюс еще много мелких деталей

Машину починили за три дня (правда майские праздники пришлось провести в Москве). Как причину назвали плохой бензин. Теперь летает как новая. Из замеченных изменений исчез

металлический звук из-под капота при прогреве. И раньше при включении обороты всегда были ровно на 800 (даже зимой), а теперьо 0.5 минуты

чуть больше 1000 и затем опускаются до 800. Как причину назвали плохой бензин.

Вот такой невеселый опыт.

Ссылка на комментарий

Сергейfw190,

Натяжитель цепи подпружиненный , создает натяжение с помощью давления масла , давит непосредственно на направляющую цепи , т.е. гидронатяжитель.

Никаких различий по зажиганию у цдт с ранними нет.

Ссылка на комментарий

Да, все работы по гарантии. Бензин сказали не проверяют.

 

Заправлялась 98 Лукойл, заправка на Олимпийском проспекте. Теперь на Shell в Люберцах. У отца ситроен предыдущего поколения и никаких проблем нет и не было вот уже четвертый год. Поэтому и машину покупали без сомнений.

Ссылка на комментарий

Распечатку не дали.

 

1 сообщение и сразу сюда, девушка с такими познаниями не смотря на то, что "распечатку не дали"...мля как уже достал весь этот саботаж на просторах рунета. Не, правда, двигатель хороший, ведь столько у него "врагов" и так хотят его "обгадить". Я за два с лишним года наблюдений и общений с сервисменами понял - вся эта возня вокруг ТНР просто зависть и саботаж. Уже устал, для себя вывод сделал, саботируйте далее...кому охота.

 

P.S. кстати, кому не лень посчитайте сколько конкретно на этом форуме "бедолаг", сколько "говорил" с другими движками, а сколько "кричал" вообще не по-теме и сразу станет всё ясно! Зато сколько шуму, как у Тазика с "ремусом". :rofl:

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...