Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Про эффект флаттера тут еще не было :yahoo: :tnx_smile: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ... для поддержания темы.... :biggrin: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я поинтересовался методикой расчета цепей, в общем писал выше уже, износ шарниров является одним из основных недостатков. Много факторов влияет на это, один из них это качественная смазка, длина цепи (ее масса) и диаметр звездочек, у которых есть предельные минимальные значения диаметров, так как при малых диаметрах угол поворота звеньев в шарнире относительно друг друга сильно увеличивается, что ведет к еще большему износу...и т.д., в общем эта тема не паханое поле. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 не советую колхозить с заглушками, на еп6сдтх нет видимых трубок, потому что механизм спрятан в клапанной крышке. Reactor 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а подробнее? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Не буду уподобляться тутошним "гуру" с сопроматами и т.д. Скажу ещё раз - цепь вторично, первично нагар. regkam, после Ваших утверждений я бы к Вам не поехал ремонтироваться. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 qspoks,это две разные проблемы, просто они обе приводят к потере тяги. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 qspoks, ты наверное плохо знаком с принципом работы ГРМ. Клапан связан со звездочкой, как бы это сказать, в "одну сторону", т.е. звездочка может через распредвал, который в свою очередь, через кулачок, давит на клапан. А вот клапан на звездочку не может воздействовать. Поэтому если от нагара клапан закрылся не до конца, то между клапаном и кулачком всего лишь увеличится зазор в определенный момент, и все... Не знаю понятно ли объяснил, как смог... Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Еще вопрос. Система вентиляции картерных газов как работает? У обычного движка на впуске образуется разряжение, благодаря которому и засасываются картерные газы. А в движках, где турбина, давление на впуске избыточное. Куда ж тогда газы деваются? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Господа, в марте матался в Тамбов,(Зимняя резина липучка ) узкая трасса погода.... погода +4 снегопад, отсечка с 3 на 4 передачу произошла на 135км/ч , был один. С другом 130кг(темп +23) отсечка 126км/ч(летняя резина ) Но какая динамика!!!! На четвертую с каким ускорением переходили...кайф,потом сразу сброс газа ...накат.! Коробка и двигатель просто класс. (Я уважаю ВСЕХ на дороге, не поймите меня, что что это мой стиль вождения, не люблю раскладывать пасьянс на узкой дороге . :skull: ) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Еще вопрос. Система вентиляции картерных газов как работает? У обычного движка на впуске образуется разряжение, благодаря которому и засасываются картерные газы. А в движках, где турбина, давление на впуске избыточное. Куда ж тогда газы деваются? Картерные газы поступают на вход турбины, там разряжение. На выходе турбины уже избыточное давление. игорь33 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Fund - А потеря тяги с ошибками на б.к или на лексии в сервесе есть? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Сергейfw190, С цепью просчет. Почему на турбовом , 156 сильном движке стоит точно такая же цепь как на 120 сильном атмосфернике( имею ввиду толщину)? Вешаем на впускной распредвал ТНВД , добаляем еще 36 лошадей за счет турбины , и думаем что цепь не будет тянуться ? Я не теоретик , просто анализирую что вижу. Почему когда на обычном атмосферники при деформации гбц в следствии перегрева перепуская из 2го горшка в 3тий , на впускных клапанах 2го и 3го сильнейший нагар , а на 1ом и 4ым нет ? Если бы все проблеммы были из за нагара , то почему все приезжают с проблеммой на разных пробегах и сроках эксплуотации ? Так бы приезжали все, например, ровно на 20т , потому что уже пора образоваться нагару. Странно , те у кого сильней растянута , нагар на клапанах больше. Или с пробегом в 15т , точно такой же нагар как у другого при пробеге в 40т. Изменено 10 мая, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Гопода -два вопроса: 1. К чему приведет смесь с повышенным содержанием топлива 2. К чему приведет смесь с избытком воздуха на этом двигателе " Эта смесь на некоторых режимах работы двигателя достигает соотношения воздуха и топлива в пропорции 30 - 40 / 1." "при тАких соотношениях...." На каких режимах? [warning]а давайте уже писать сообщения грамотно?[/warning] Изменено 10 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 regkam, прыкол читал? Я выше писал, что цепь на 120 сильном и 200 сильном EP6CDTX одинаковая :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 regkam- СПАСИБО Вы написали очень интересную инфо по цилиндрам, мне интересно .... СПАСИБО :tnx_smile: а КАК РАБОТАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ? regkam ПОРЯДОК зажигания на двигателе EP6CDT? Есть отличия от раннего? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 regkam, на впускных клапанах 2го и 3го сильнейший нагар , а на 1ом и 4ым нет ? Потому,что 2 и 3 средние и температура у них выше,потому что межосевое расстояние цилиндров слишком маленькое для турбового движка,поэтому и перегрев и коробление. воспламенение в цилиндрах происходит при неполностью закрытых клапанах Тсссс....Никому этого не говори,так не бывает! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Тсссс....Никому этого не говори,так не бывает! Это почему же? Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Я обещал тут писать свои наблюдения за двигателем после его перепрошивки (сделанной на ТО - по словам дилера). Потерь мощности пока больше не замечал - проехал 1100 км. Но второй день наблюдаю такую новую странность. При холодном пуске где-то с минуту обороты держатся на 1500, при этом звук двигателя очень напоминает тракторный дизель - неровный с металлическими призвуками. Понимаю, что описываю очень субъективно, но рычит двигатель дествительно ощутимо громче прежнего. Спустя минуту, обороты падают и вроде бы все становится на место. Хотя иделаьно ровной работу двигателя я бы вообще не назвал на холостых, но так было с момента покупки машины. Добавлю, что нечто похожее у меня было на опеле астре 1,8 (не турбо) там такой дизельный звук повился на холостых и сохранялся уже на прогретом двигателе: в итоге меняли шестерню, которая вращает ремень ГРМ и меняет фазы (насколько я помню) - в ней что-то разрушилось. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 leonn_c5, Это почему же? А что почему? Ссылка на комментарий
Svetla Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Машиной почти целый год была очень довольна (покупала летом 2010). Пробег 10500. Появилась ошибка depollutionsystemfaulty. Через два дня ошибка с уровнем масла. Масло долила 1 литр. Через пару дней стала пропадать мощность. Машина набирала обороты, но не ехала. Обратилась в сервис на Войковской с жалобой на потерю мощности и просьбой посмотреть ошибки и дать распечатку. В итоге ошибки стерли и по секрету сказали, что ошибки детонации в цилиндрах и нагар в клапанах. Распечатку не дали. Дали рекомендацию поездить и приехать на замену прошивки двигателя. Если не поможет, то разбирать ГБЦ и чистить. Как причина объяснили постоянную медленную скорость движения и плохой бензин. Через день опять потеря мощности и depollutionsystemfaulty. Обратилась в сервис в Жулебино. Опять нашли ошибки детонации во всех цилиндрах и взяли машину в ремонт. В итоге: - Очистка ГБЦ - замена направляющей цепи ГРМ, - натяжитель ремня ГРМ, - прокладка клапанной крышки - ремень ГРМ - башмак - прокладка ГБЦ - шестерня ГРМ - шкив привода ГРМ - прокладка катализатора - прокладка вакуумного насоса - ступ шкива коленвала + плюс еще много мелких деталей Машину починили за три дня (правда майские праздники пришлось провести в Москве). Как причину назвали плохой бензин. Теперь летает как новая. Из замеченных изменений исчез металлический звук из-под капота при прогреве. И раньше при включении обороты всегда были ровно на 800 (даже зимой), а теперьо 0.5 минуты чуть больше 1000 и затем опускаются до 800. Как причину назвали плохой бензин. Вот такой невеселый опыт. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Как причину назвали плохой бензин. Теперь летает как новая.Вам ведь по гарантии сделали?а если бы дело было в бензе...то пришлось бы платить:) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Сергейfw190, Натяжитель цепи подпружиненный , создает натяжение с помощью давления масла , давит непосредственно на направляющую цепи , т.е. гидронатяжитель. Никаких различий по зажиганию у цдт с ранними нет. Ссылка на комментарий
Svetla Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Да, все работы по гарантии. Бензин сказали не проверяют. Заправлялась 98 Лукойл, заправка на Олимпийском проспекте. Теперь на Shell в Люберцах. У отца ситроен предыдущего поколения и никаких проблем нет и не было вот уже четвертый год. Поэтому и машину покупали без сомнений. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Распечатку не дали. 1 сообщение и сразу сюда, девушка с такими познаниями не смотря на то, что "распечатку не дали"...мля как уже достал весь этот саботаж на просторах рунета. Не, правда, двигатель хороший, ведь столько у него "врагов" и так хотят его "обгадить". Я за два с лишним года наблюдений и общений с сервисменами понял - вся эта возня вокруг ТНР просто зависть и саботаж. Уже устал, для себя вывод сделал, саботируйте далее...кому охота. P.S. кстати, кому не лень посчитайте сколько конкретно на этом форуме "бедолаг", сколько "говорил" с другими движками, а сколько "кричал" вообще не по-теме и сразу станет всё ясно! Зато сколько шуму, как у Тазика с "ремусом". :rofl: Изменено 11 мая, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти