Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

leonn_c5,

  'leonn_c5' сказал:

бензине же легко воспламениться и с открытым клапаном

 

НЕТ.Поставьте руками на копейке зажигание+35 мм или -35мм.движок не запустится даже с закрытыми клапанами.leonn_c5,
  'leonn_c5' сказал:

Если нагара столько, что клапана до поршней достают

 

Дело не в нагаре.Сбейте ГРМ и загнете абсолютно чистые клапана.leonn_c5,
  'leonn_c5' сказал:

Клапана закрываются не от действия кулачка, а от действия пружины

 

Так точно,Поэтому она считается на обороты раза в полтора больше максимальных.И отрыва не бывает.Гиротолкатели здесьнипричем. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

С_Г,ты не путай теплое с мягким.

1. Не воспламенится и не заведется это разные вещи. А копейка именно не заведется, потому что при таких углах зажигания давления газов на поршень будет слабое.

2. Я не отрицаю что при неправильно выставленных метках загнет клапана. Речь вобще то шла о ситуации, когда вытянувшаяся цепь сдвигает фазы ГРМ, из за этого клапан закрывается чуть позже чем происходит заэигание, из за этого на клапанх образуется нагар. Но вытянувшаяся цепь не сдвинет фазы настолько, что клапана с поршнями встретятся.

3. Вообще не понял к чему это. Кто она?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5,

  'leonn_c5' сказал:

Кто она?

 

ПРУЖИНАleonn_c5,
  'leonn_c5' сказал:

из за этого клапан закрывается чуть позже чем происходит заэигание

 

Изучайте матчасть.Это невоэможноleonn_c5,
  'leonn_c5' сказал:

А копейка именно не заведется, потому что при таких углах зажигания давления газов на поршень будет слабое.

 

Не заведется по причине отсутствия воспламенения.
  'leonn_c5' сказал:

ты не путай теплое с мягким

 

Я не путаю,поскольку я Инженер-двигателист по образованию.
Ссылка на комментарий
  В 12.05.2011 в 14:00, 'Маёвец' сказал:

Учите матчасть,

п.с. походу "Мастер" (мною уважаемый Валентин) вас так и не научил в движках разбираться :big_boss:

 

Мною совершенно не уважаемый "ломастер" не имеет никакого отношения к моим познаниям, я его в упор не знаю.

 

И что я неправильно указал?.. Что EP6C - 125, а EP6CDT - 156?

Вроде как Вы же сами и подтвердили.

И я не понимаю такой рьяной причины "наезда", я Вам что наступил на мОзоль?

Останьтесь на здоровье со своими мыслями, я их не критикую и своих не навязываю. :tnx_smile:

 

to С_Г:

так значит нагар не может быть причиной ухода меток? Ведь чистый клапан и клапан с "наростом" не могут "садиться" одинаково.

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

во первых 88 кВт это 120 л.с., а никак не 125

 

во вторых, EP6CDT бывают 150 и 156 л.с., а не только 156 :morning1: и когда выложили распечатку где указан VIN, там четко код двигателя 5FN - это модификация 150 сильная, что вы прицепились и толдычите всё про свои 156 сил? :biggrin:

 

 

 

  В 12.05.2011 в 14:21, 'Nord' сказал:

кстати, спросил про эту выкладку:

 

 

Игорь ты не в Париже спрашивал случаем? :biggrin:

 

 

Система изменения фаз газораспределения VTi ( “Variable Valve and Timing injection”) (взято отсюда http://3008.ru/engines/petrol/)

 

По сервисбоксу на EP6CDTX система VTi, снова хранцузы облажались? :crazy:

 

Изображение

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

qspoks,

  'qspoks' сказал:

Ведь чистый клапан и клапан с "наростом" не могут "садиться" одинаково.

 

Ну садит клапан на место пружина,С точки зрения влияния на распредвал и цепь-влияние минимальное.

Потом,нагар на самом седле невелик,поскольку сдувается оттуда.

  'qspoks' сказал:

так значит нагар не может быть причиной ухода меток

 

Метки уходят от износа шарниров цепи.Нагар на клапанах будет влиять косвенно через ухудшение наполнения\очистки цилиндра-отсюда нерасчетный состав газовой смеси к концу такта сжатия и перегрев цилиндра\клапанов\поршня\свечи.

Перегрев свечи не безобиден,т.к.вызывает калильное зажигание и детонацию.

Ссылка на комментарий

С_Г,

Как можно объяснить то , что в одном и том цилиндре, на одном клапане есть нагар а на другом нет(или он незначителен)? Замечу что 2 клапана в одном горшке закрываются неодновременно.

Почему нагар сильнее в первом цилиндре , а в остальных незначителен?

Почему выставляя метки грм , клиент может кататься еще тыщ 15 не думая о неудобствах (нагар на клапах остается)?

Причем нагар с клапанов слетает сам , просто отваливается и попадая в цилиндры , сгорает.

Ссылка на комментарий

А казачок-то засланный! Переврал все с три короба:spiteful: Отдам должное, посмеялся от души :tnx_smile:

 

Автор qspoks :morning1: , ссылка http://www.308-club....r=asc&start=660

 

"Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!

Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.

 

Вот бы узнать беЗтолковому что за механизм такой там спрятан и как он связан с впускным колектором? Изображение"

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  'Маёвец' сказал:

Система изменения фаз газораспределения VTi ( “Variable Valve and Timing injection”) (взято отсюда http://3008.ru/engines/petrol/)

 

Дим, читай первоисточники -
  Цитата

Both VTi engines, the 1.6l (120 bhp) and the 1.4l (95 bhp), are the result of the co-operation between the PSA Peugeot Citro?n and BMW Group as well.

The 1.6l VTi 120 bhp (Variable Valve Lift and Timing injection) ...

http://www.peugeot.com/en/innovation/engines/petrol-engines/vti-engine.aspx

 

А на сайте 3008.ру могут переводить как угодно...

 

  'Маёвец' сказал:

По сервисбоксу на EP6CDTX система VTi, снова хранцузы облажались?

А если повнимательней посмотреть?

 

На твоём скрине С4 В7 - post-652-0-40271100-1305273703_thumb.png Но на новый С4 не ставят CDTX - post-652-0-83530200-1305273820_thumb.png

Ты какой двигатель-то выбрал при старте ?

 

Вот на С5 Х7 он есть - post-652-0-17737300-1305273996_thumb.png

 

Так что предлагаю не путать понятия и обозначения :scenic:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На новый С4 B7 как раз ставят CDTX, при просмотре сервисбокса я двигатель не выбираю, смотрю дальше и все! вижу, какие двигателя доступны и какие запчасти. А вот выбрав С5Х7 и выбрав CDTX я потом нифига не вижу, ни двигателя ни запчастей, но зато он на твоей картинке присутствует :girl_cool:

 

Касательно понятия VTi, кто прав, некий admin, который написал "VTi это не система изменения фаз ГРМ. Это система подъема клапанов." или все таки прав я, что "EP6CDTX имеет систему изменения фаз ГРМ VTi". Игорь не надо путать, поднятие клапанов есть конструктивная "фишка" в системе изменения фаз ГРМ VTi, можно было и дословно уж перевести ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Залез я сегодня утром на сайт service.citroen.com в раздел новые авто, там выбрал С4-DS4, затем выбрал двигатель 1.6 200 лс и в разделе коробки передач нашел АТ-8, там и изображение ее есть. А вот для С5 такой коробки пока нет. Проверил французский конфигуратор Ситроен, там тоже такой коробки еще нет.

Ссылка на комментарий

regkam,

  'regkam' сказал:

Почему выставляя метки грм , клиент может кататься еще тыщ 15

 

Ну дык а как может быть по-другому?Выставляя метки,вы выставляете расчетные фазы газораспределения.

Нагар создает сопротивление газовому потоку,но не настолько уж сильное,тем более что компрессор продувает цилиндры.

  'regkam' сказал:

Замечу что 2 клапана в одном горшке закрываются неодновременно

 

Нудык всегда неодновременно(если считать впускные относительно выпускных) а если одноименные клапана неодновременно-то тоже хорошо для равномерности работы ГРМ и той же цепи-ниже пиковые нагрузки.
  'regkam' сказал:

Почему нагар сильнее в первом цилиндре , а в остальных незначителен

 

Прям скажу,не знаю,в этот движок внутрь еще не лазил и чертежи-картинки не смотрел.

Если он первый по впускному патрубку со стороны компрессора,то тогда на нем больше будет нагара от масла от вентиляции картера и подшипников турбины.

Ссылка на комментарий
  'Палыч314' сказал:

в разделе коробки передач нашел АТ-8

 

если речь про это -

AUTOMATIC GEARBOX EP6C INJECTION AND AUTOMATIC GEARBOX AT8 AND CP 20 X 73  
AUTOMATIC GEARBOX EP6CDT M INJECTION AND AT6 AUTOMATIC GEARBOX  
AUTOMATIC GEARBOX TU5JP4 INJECTION AND AUTOMATIC GEARBOX AT8 AND CP 20 X 73
то на самом деле АТ8 это внутреннее обозначение AL4 )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  В 13.05.2011 в 11:20, 'Палыч314' сказал:

Залез я сегодня утром на сайт service.citroen.com в раздел новые авто, там выбрал С4-DS4, затем выбрал двигатель 1.6 200 лс и в разделе коробки передач нашел АТ-8, там и изображение ее есть. А вот для С5 такой коробки пока нет. Проверил французский конфигуратор Ситроен, там тоже такой коробки еще нет.

 

ОФФ

Палыч314, я первый раз заметил в сервисбоксе AT-8 на китайском С5 в мае 2010. Сразу же после переписки с представителем Авеса, удалось выяснить, что это короПка дороботанная AL-4 :morning1: . Посмотрел на всякий случай реф. номера корпуса гидротрансформатора, он такой же как на AL-4.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

С_Г,

Клапаны одноименные , цилиндр первый со стороны коробки , самый дальний от дросселя (т.е. самый дальний от впуска). Как правило при пробеге в 15т ( замечу , у всех ), второй клапан на впуске с сильным нагаром , остальные чистые . При несильном растяжении цепи нагар минимален , чем сильнее растянута цепь , тем больше нагар на клапанах.Т.е. при растяжении цепи страдает в первую очередь первый горшок.

Я полностью согласен с вами , что при полностью открытом клапане не произойдет сгорания смеси , но если клапан приоткрыт немного , и компрессия не 11 , а допустим 9 (воспламенение смеси произойдет), из за смещения меток грм , т.е микрозазор все же присутствует и часть сгоревших газов проникает в впускной коллектор(хоть и незначительная , но достаточная для образования нагара). Когда дело доходит до этого возникает детонация. Как правило ошибки в первую очередь по первому цилиндру , дальнейшее растяжение цепи ведет к образованию нагара на следующих цилиндрах и соответственно появлению ошибок по остальным горшкам.

Ссылка на комментарий
  В 10.05.2011 в 18:13, 'Fund' сказал:

не советую колхозить с заглушками, на еп6сдтх нет видимых трубок, потому что механизм спрятан в клапанной крышке.

 

что я тут переврал?

Я Вам, товарисч маёвец ещё раз повторю - никто не давал права меня оскорблять и обвинять в чём-либо! Если я в чём-то ошибаюсь это ещё не повод хамить, я Вас не оскорблял и не обвинял, следите и Вы за своим поведением, тем паче что претендуете тут на некий авторитет (я правда пока только схожестьв хамстве с уважаемым Вами "ломастером" вижу, часом не он самый?). Куда только модераторы смотрят?

 

Вот опыт установки заглушек, позитивный.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=268062#268062

Всем удачи!

 

 

P.S. EP6 - 120

EP6C - 125

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Никто Вас не оскорблял и не хамил, носовой платочек дать? :rolleyes:

А не правы вы вот почему, если хотите, вы писали "Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто." Но здесь на этом форуме никто это не писал, что на EP6CDT нет этой трубки. Вы вводите людей в заблуждение от форума к форуму :crazy:

 

 

п.с. по поводу мощности EP6C вы не правы, этот двигатель выдает 88 киловатт, это 120 л.с., если есть другие достоверные данные, бросьте ссылочку, где мощность указана в кВт. про EP6CDT писать уже лень.... шо об стенку... :morning1:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Чего то содержание все больше отходит от темы. Тут и теоретические споры, и ругань, а информации ноль. Хотелось бы статистики от владельцев, конкретных случаев, а это приходится добывать как золотой песок из руды. :morning1:

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
  В 14.05.2011 в 09:37, 'Маёвец' сказал:

Никто Вас не оскорблял и не хамил, носовой платочек дать? :rolleyes:

А не правы вы вот почему, если хотите, вы писали "Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CD

 

Ну, по-порядку: ошибка в написании буквы "х" не означает вранья с моей стороны, имелось в виду именно то, что написано про двигатель 200 л.с.

По-поводу платочка - хам, больше сказать нечего! :aggressive:

По остальному даже отвечать не буду, упивайся своей теорией...

P.S. прошу прощения у остальных участников форума и модераторов а резкость, но достал уже!

 

 

И по-поводу конкретики, я же написал выше про позитивный опыт установки заглушек Пыжеводами, т.ч. конкретика есть, а сбивают с толку в поиске решения проблемы как раз вот такие "высокообразованные интеллигенты" :skull:

Всем остальным Удачи и БеЗпроблемных машин!

Ссылка на комментарий
qspoks,мне гораздо интереснее будет посмотреть на этот колхоз с заглушками, когда на улице будет -20.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...