Dmitriy18 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Кстати да - это такая особеность Ситроена - прежде ездил на опеле, пежо. Опель тоже имел проблемы с двигателем - чинился у трех разных дилеров (двое первых тока доломали, в Дженсере все сделали отлично)- никто не спрашивал у кого именно купил машину. С Пежо тоже не было проблем в выборе дилеров для ремонта и ТО. А вот с купленным в фаворите С5 меня из Жулебина (забыл как там называется дилер на волгоградке) по сути прогнали - несли какую-то чушь, что мол проще и быстрее вас починет продавец. Видимо никому не охота возиться с такими поломками. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ОД не хотят брать машины сторонней продажи Надо уметь готовить дилера! Рецепт прост: знание своих прав, как потребителя. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Где -то читал, что всякие претензии к тому, что дескать все сломал сам, владелец машины, потому как бензин залил не тот - это чушь. Ведь нигде в инструкции не написано какой бензин и на какой заправке лить, и лаборатория к машине не прилагается. Но все же, где можно почитать, что возражать дилеру, который обвиняет в плохом бензине? Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
vaio Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Dmitriy18, andronio, прочтите эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30572 andronio 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Dmitriy18, много статей в инете есть. Резюме таково: пусть доказывают, что вы залили плохой бензин. А доказать это они не смогут. Вы не обязаны доказывать, что "не баран". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Спасибо! почитаю обязательно. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Фигово, что жалоба на такой плавающий дефект, как потеря мощности - это вообще бесперспективно. У них компьютер ошибку не видит - значит тебе говрят - либо Вам показалось, либо поменяйте заправку. Я прокатался на 308 (не турбо) 40 000 км - лил строго на БП алтимейт 95 - ни одной проблемы - все работало идеально, прошел 2 ТО и отец мой щас н ней катается и радуется жизни. А с советами от дилеров ситроена уже в растерянности где и что заправлять))) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Я прокатался на 308 (не турбо) 40 000 км - лил строго на БП алтимейт 95 - ни одной проблемы - все работало идеально, прошел 2 ТО и отец мой щас н ней катается и радуется жизни.У меня "подруга" 308-й взяла 120л.с. (с моей подачи конечно).. Читаю последние 5 страниц и стал беспокоиться за свою безопасность.Спасибо, отлегло) Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Да не, атмосферный 1,6 не косячный. У мну коллега на таком уже тысяч 30 откатала - без проблем. Один раз только в -33 не завелась и свечи залила 95-ым:). Теперь 92 льет. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Атмосфернику не хватает сил растянуть цепь, как это происходит на турбированной версии мотора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Не удержусь заметить,что нагрузка на цепь на атмосфернике, пожалуй, выше, чем на турбо версии. Поскольку у атмосферника есть механизм регулировки высоты подъема клапанов.Это раз. Во вторых,предельно доаустимая нагрузка для этой цепи на вскидку 1500 кг. Кто хоть раз крутил распредвал вручную, знает,что там и впомине нет таких нагрузок. Как я постил выше,вытяжка цепи происходит за счет суммарного износа в шарнирах, коих в цепи много. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Съездил сегодня на ТО - отдал 18000 с заменой всех торм. колодок (90% износ за 16700 км по их словам). Насчет ошибки и моих жалоб на потерю мощности. По словам мастера - закачали какую-то программу - велели ездить неделю, программа должна писать ошибки и сбои - через неделю снова к ним. Потом обещали закачать еще одну программу и т.д. 3 раза. В общем ничего толком не понял - сказали по результатам такого эксперемента надо мной - самое страшное, что может случиться - замена цепи. Ошибку стерли (была энджин фаулт: репейр из нидед), если снова на неделе появится не обращать внимания и ездить как можно больше - типа все ошибки потом они увидят и отошлют французам. Спросил - а что за ошибка? - ответили - им самим точно не изввесно - только в ситроене знают. Пока доехал 20 км до работы - без потерь. Да и велели строго заливать простой 95 на Росснефти. [notice]сообщения про колодки перенесены - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23759&view=findpost&p=557747[/notice] Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
andronio Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Dmitriy18 спасибо Вам за то, что держите в курсе. У меня к сожалению нету времени сейчас ехать в сервис, собирался после праздников. Пока залил бак 95 простого бензина на фирменном Лукойле, через некоторое время тяга восстановилась, не знаю на долго ли. Ошибка деполюшн файлед горит, клеммами аккум. не сбрасывается. Двигатель сверху в масле. Буду держать в курсе. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Не за что) Надеюсь, история кончится хорошо. Мастер за лукойл меня отругал), как я писал, на роснефть послал. Но в итоге признал, что ошибка и потеря мощности с бензином не связаны. Как что будет новое, отпишусь Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 В дополнение к теме потери мощности. После ТО и перепрошивки программы проехал 450 км. Никаких сбоев и потерь пока не заметил. Но - посмотрел вчера уровень масла - оказалось примерно на 1 см выше максимума - верхней бомбашки на щупе. Заскочил в сервис - показал авторам ТО. Уверили, что ничего страшного, все вполне допустимо и можно ездить дальше. Странно конечно... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Что значит ничего страшного!?Для чего тогда рисуют этот уровень.От избыточного масла может сальники повыдавливать.Перелили а откачивать не захотели. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я говорил с мастером про сальники - он уверяет, что от такого перелива с сальникаим ничего не будет Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 он уверяет Ой не верьте... :dntknw: Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А что он еще может сказать,косяк их же.Вы напишите на сайте ситроен о данной праблеме,что они на это ответят. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Сальники-сальниками, а катализатор? Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) А что может быть с катализатором? В конце концов я же к ним поеду, если что не так будет. Но запрос на сайт Ситроена отправил на всякий случай, спасибо за совет:) Изменено 4 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) А что может быть с катализатором? Перелив масла может приводить к его повышенному угару (до нормы, так сказать:)). Продукты его сгорания могут повреждать "начинку" катализатора. Это вдобавок к тому, что моторы с непосредственным впрыском и так склонны к повышенному сажеобразованию. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ясно, спасибо... В общем подожду ответа из ситроена Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Сделаю небольшую выкладку технарям. Немного проанализировал конструкцию ГРМ двигателей серии EP6, касательно доработанных с буковкой "С". В этой серии есть такие модификации - EP6C (120 л.с.), EP6CDT(М) с буквой "М" дефорсированная модификация) (150, 156 л.с.), EP6CDTX (183, 200 л.с.) Для меня лично сюрпризом стало то, что оба!!! двигателя EP6C и EP6CDTX имеют систему изменения фаз ГРМ VTi !!!, и касательно цепи и звездочек коленвала и распредвалов полностью идентичны!!! Т.е. топовый двигатель EP6CDTX построен на базе EP6C. Сюрпрайз ))))) В отличии от них (проблемный) EP6CDT имеет систему VVT, и другую цепь со звездочкой на выпускном распредвалу. Прокомментируйте... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 буква С не более чем обозначение того, что двигатель соответствует евро5 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти