Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

С_Г, кстати, Мазда разработала новый, если я не ошибаюсь, 3-х роторный двигатель, посмотрите на фирменном сайте. А наши Жигули с такими моторами использовались исключительно в МВД и КГБ, так как быстро набирали скорость.
Ссылка на комментарий

Еще раз-1.3.маркетинговый лейбл.Реальный рабочий объем этого движка-3.9 литра.

 

Это рабочий объем двигателя под капотом?

Тогда у мну литров... 100, наверное... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

пробег 25300, двиг. начал шуметь как трактор, после обращения к ОД, приговор-растянулась цепь,поменяли натяжитель, теперь жду когда поменяют цепь. Тяга у мотора нормальная, но думаю нужно ещё год гарантии покупать.

Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться, но для нативных праворульных японок действительно оказалось лучше наш 92-ой. И свечи , и кислородный датчик, и катализатор- все как новенькое за 12 лет эксплуатации. На 95-ом давно бы уже все накрылось. В свой Аккорд я лил только 92-ой. Отключил систему EGR, и прекрасно бегал аппарат! Когда закончится гарантия обязательно займусь отключением EGR в 1.6THP. Дизелистам, кстати, тоже советую.

 

Парни не нужно мешать в кучу мух и котлеты!

Смотря какой 95 и 98? Бадяжный или с нормального завода? Если 98-й из Мухосра...ка? То да, там и 92 бадяжный.

Не нужно так огульно хаять высокооктановые бензины.

Вывод? Если в регионе где проживаешь нет хорошего бензина? Юзай Жигу.

Кстати парни учите матчасть. Все бензины у нас "бадяжные" сразу с завода. Вопрос не так нужно ставить. Заводы "бадяжат" основу как салат оливье, (в т.ч. и 92-й) немного того, чуть-чуть другого, в итоге получается Гостовский бензин. Гугл рулит.

Прошли (!) времена когда тупо лили железосодержащие добавки, может на окраине России и продолжают лить? Спорить не стану.

Сам юзаю турбового Опеля. Пробег 20 тыс. Ни одного трабла, ни разу ни чихнула!!!

Заливаю бензин на брендовых заправках Питера, %80 98-й иногда 95-й Газпрома. Предпочтения Лукойл и Газпром. На 98-м, как бы по-мягче. На каком экономичнее? Так особо и не понял. Но, если ехать 120-140 по КАДу, с редкими обгонами, то выходит не более 8.2 на 100 км. Если лететь по трассе, как угорелый? 160-180. Больше 10.5 не выходит. НО! На 92 точно бы кирдык пришел. Почитайте например форум субаристов. И посмотрите фотки расплавленных поршней, горе-экономистов.

Правда, добавляю присадки, для "профилактики" и смазки ТНВД, (ну, Вы поняли) типа Ликвимоли и Кастрол.

Свечи чистые, как с завода! В принципе движки Опеля и Ситра одного плана.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Начитавшись данной темы,сегодня продлил гарантию на год,с сервисом говорил (есть общие знакомые) что ни с одной цепью не сталкивались,мол мало ли что пишут,движки исправлены.Закралась мысль,может цель темы и сподобить нас (владельцев Ситра) продлевать гарантию, :rolleyes: (шутка),15300 руб.и очереди никакой,поборол жадность и все таки оплатил.

Изменено пользователем Vlad.72
Ссылка на комментарий

С_Г, шум цепи не громкий металлический слышен, только на холостых, и то когда рядом стоишь,притом шум то появлялся то его небыло.Вот два дня езжу с новым натяжителем, пока нормально нешумит.Но цепь буду менять, говорят номер у ней другой, может больше не растянется..

Ссылка на комментарий

Но цепь буду менять, говорят номер у ней другой, может больше не растянется..

 

Значит, производитель таки не спит, а фиксит баги? Я на это и надеялся, когда отринул скептиков и упал на 1.6THP.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться, но для нативных праворульных японок действительно оказалось лучше наш 92-ой. И свечи , и кислородный датчик, и катализатор- все как новенькое за 12 лет эксплуатации. На 95-ом давно бы уже все накрылось. В свой Аккорд я лил только 92-ой. Отключил систему EGR, и прекрасно бегал аппарат! Когда закончится гарантия обязательно займусь отключением EGR в 1.6THP. Дизелистам, кстати, тоже советую.

 

Ну не совсем так, тут тщательнЕй надо. :smile3: Турбо моторы на прулях часто требовательнее к качеству бензина, в том числе по причине большей форсировки (допустим, мотор EJ205 JDM- 220 сил, европеец- 177). С атмо я бы вообще не сравнивал, скажем, суба 2,5 атмо usa прекрасно может питаться 92м, настройки позволяют, а если на этом же 92м пожечь на 2,5 турбо европейке- привет капиталка =) 1,6тhp, имхо, прилично форсирован и экспериментировать с низкооктановым топливом, если бы катал такой мотор, я бы лично не стал. Лил бы, как сейчас лью в свою- 95 экто- 98.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK Вы правы, прошлый мой Аккорд имел атмосферный втэковский двигатель. Наверное, поэтому и терпел 92-ой бензин.

 

Хочу отключать систему EGR, она же anti-pollution system, не ради заливки 92-го, а чтобы нагар не образовывался во впускном коллекторе и клапанах. Эта болячка 1.6THP происходит из-за трогательной заботы европейцев об экологии. А нам с нашим бензином ихняя забота выливается в фатальные отказы автомобиля. Причем, любым бензином! Хоть экто, хоть альтимейт, хоть просто AИ-95.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
С_Г Я уже слазил в каталог ситроеновского service и поинтересовался. В 1.6THP cистемы с название EGR не обнаружил. Зато нашел два узла, которые могут перепускать отработанные газы во впускной коллектор на дожигание и создавать там нагар. Это традиционный сапун и так называемая anti-pollution system (название каталога). Вот, с этими двумя узлами я и намерен побороться, когда закончится гарантия.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В ТНР ЕГР быть не должно.

Без сапуна нельзя.Не надо с ним бороться.

anti-pollution system -ткните ссылкой или номером узла,я погляжу.

А пока не газуйте перед выключением зажигания,как написано в букваре.А если вдруг пришлось газануть,дайте перед выключением поработать движку на холостых.

И не волнуйтесь,никто никогда на дожигание ничего не отправлял.Это горе-знатоки в интернете так трактуют

устройства типа ЕГР.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Ссылку!!!!!

Я почитать хочу!!!!

Разговор двух умных людей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

где попытаюсь открыть интересующую вас тему

 

тема уже давно открыта. и касается не только С5...

поэтому и находится в соотв.разделе.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30572

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

К вопросу о якобы прожорливости 1.6THP. Провел эксперимент. Машине пол-года, 7.9 ткм. Последние компьютерные замеры по расходу топлива такие. Смешанный участок 2150ткм, город + езда на дачу,- средняя скорость 34кмч, расход 8.1л на сотню. Вчера проверил расход топлива на свободной от серьезных пробок трассе + Балашиха + MKAД, всего участок 120км, средняя скорость 54кмч, расход 6.9л на сотню. По-моему пристойно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Двигатель в сочетании с 6 ступенчатой АКПП достаточно экономичен, учитывая массу которую он передвигает. У меня очень похожие результаты - около 7 литров на трассе на 120 км/ч при +20 (на жаре расход примерно на 1 литр выше). После предудущего авто - Mazda3 2.0 АКПП 150 л.с.(расход в тех же условия около 9 л, если ехать чуть быстрее, то 10 л и выше) - весьма и весьма доволен таким расходом.

Ссылка на комментарий

Двигатель в сочетании с 6 ступенчатой АКПП достаточно экономичен, учитывая массу которую он передвигает. У меня очень похожие результаты - около 7 литров на трассе на 120 км/ч при +20

 

Расход топлива на трассе зависит от коэфф. лобового сопротивления автомобиля и состояния колес. От массы автомобиля на трассе практически ничего не зависит. Масса начинает играть роль только в городе, в режиме "разгон-торможение".

 

У меня за 9500км расход 10.8 при скорости 25км\ч. За 6500км расход 11 при скорости 29км\ч ))) Предыдущий 2-х литровый ситр ел также.

 

Небось, каждый день на работу в час "пик" по пробкам?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Sapoznik, 11 литров - нормальный расход при такой средней скорости. Я бы сказал даже скромно. Зайдите на форумы конкурентов если интересно - будете рады за свой С5 (для примера моя экс-мазда3 по городу кушала 13 с лишним литров по небольшим пробкам).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...