Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Я вааще сижу тихонечко и удивляюсь... С "детства" знаю, что в турбированные бензиновые движки лить низкооктановое топливо - смерти подобно... Но мож чо изменилось в мире? :blush2:

Имею "трактор, поэтому молчу... :unsure:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не, 98 не пойдет, хранцузы уже давно в России барыжат бензинами, можно влить ELF RALLYE MAX например, октановое число 101,7. Мож THP скажет :tnx_smile: ?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Еще бы быть уверенным в том, что заливая и оплачивая на заправке 98 ты его и получаешь, а не бурду под его маркой.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
игорь33, при всём уважении... Это "базар в пользу бедных"... Таким образом можно обосновать всё, что угодно. IMHO.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Paulus, "тебе как брату скажу" :buba: (ц) Не, не надо.

Самый приличный "карлик" - Mazda RX-8: ресурс двигла 120 тык :comando:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Брать/не брать ... я бы прислушался не к "теоретикам", а к практикам, кто на самом деле ежедневно эксплуатирует авто с этим движком.

Таких , к сожалению, в этой ветке конфы не много.

Из своего опыта : проехал с 20 мая 2010 31 тык, проблем по движку нет. Все время лил 95 Альтимейт на БП ( пробовал и 98, показалось чисто субьективно, что лучше). Средний расход - 10.6 л/100км, из них по городу примерно 80 %

Из траблов с машиной за период эксплуатации- замена левой стойки стабилизатора по гарантии

Повторюсь - по динамике,расходу - до сих пор очень нравится, если надо - пуляет очень быстро, обгоны и маневры - мне выполнять комфортно.

Если вдруг будут ( не дай Бог, конечно) проблемы - напишу, хоть что-то в этой конференции должно быть "по факту"

При покупке стоял выбор - либо дизель - либо 150 ТНР, делал тест драйв, выбрал последнее,перевесила стоимость и межсервисный пробег, пока не жалею.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

"Это "базар в пользу бедных"... "

А за рубежом то движки бегают и так не ломаются, как я понял?! Зато у нас в статье можно найти инфу, что 98 это тот же 92, но с высокой концентрацией дешевых присадок убивающих двигатель. А обязаловка на выпуск более хорошего топлива опять откладывается.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Лить надо то, что написано в мануале или на лючке бензобака. И не умничать. Во всяком случае, до тех пор пока опыт не наработается, так как мотор этот на С5 недавно и еще пробеги небольшие. То-то смеху будет, если выяснится лет через 5, что лучше 92-ой...:)

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

То-то смеху будет, если выяснится лет через 5, что лучше 92-ой...:)

 

Вы будете смеяться, но для нативных праворульных японок действительно оказалось лучше наш 92-ой. И свечи , и кислородный датчик, и катализатор- все как новенькое за 12 лет эксплуатации. На 95-ом давно бы уже все накрылось. В свой Аккорд я лил только 92-ой. Отключил систему EGR, и прекрасно бегал аппарат! Когда закончится гарантия обязательно займусь отключением EGR в 1.6THP. Дизелистам, кстати, тоже советую.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые, давайте расстуждать про то, что знаем, а не про то, что "кажется". "ЧИЩЕ" - я плачу!!!! Кто его ЧИСТИТ??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Везде бензин производится с октановым коэффициентом 91 (!!!). Остальное (ВЕЗДЕ) достигается присадками (ЭТО СОВСЕМ НЕ ГРЯЗЬ :biggrin: ).

 

P.S. Детский сад, подготовительная группа: "лучше", "чище", "а он первый начал"... :haha:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Везде бензин производится с октановым коэффициентом 91 (!!!). Остальное (ВЕЗДЕ) достигается присадками

 

И эти присадки, как показала практика использования нашего A-95, гробят свечи, кислородные датчики (а их в 1.6THP целых две штуки!) и катализатор- все, где используется платина. На счет ВЕЗДЕ я сомневаюсь. Например, 10 лет назад в Питере, 98-premium привозили из Финляндии. Но уж точно- дальше Питера финский бензин не сыскать.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Самый приличный "карлик" - Mazda RX-8: ресурс двигла 120 тык

 

1. 1.3 л. РПД = 3.9 л. кривошипно-шатунного ДВУХТАКТНОГО движка.Так что не карлик это совсем.

2. 120 000-слишком оптимистично.Даже заинтересованный сайт дает 100 000 (в лучшем случае)

http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-faq/1/

Ссылка на комментарий

С_Г, я участвовал в покупке RX-8 с пробегом 170 000 км. 10 000 она отходила на моих глазах. Дальнейшую судьбу - не знаю.

 

P.S. "1,3" литра - карлик по-любому.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Когда то и Ситроен выпускал такие моторчики, да и наш ВАЗ этим грешил

 

Ну наверно,технически неграмотное руководство на разработчиков давило,но потом и до них дошла бесперспективность этого занятия.Где-то в 70х-80х многие прошли через детскую болезнь увлечения Ванкелем.

 

P.S. "1,3" литра - карлик по-любому.

 

Еще раз-1.3.маркетинговый лейбл.Реальный рабочий объем этого движка-3.9 литра. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...