Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Кстати да - это такая особеность Ситроена - прежде ездил на опеле, пежо. Опель тоже имел проблемы с двигателем - чинился у трех разных дилеров (двое первых тока доломали, в Дженсере все сделали отлично)- никто не спрашивал у кого именно купил машину. С Пежо тоже не было проблем в выборе дилеров для ремонта и ТО. А вот с купленным в фаворите С5 меня из Жулебина (забыл как там называется дилер на волгоградке) по сути прогнали - несли какую-то чушь, что мол проще и быстрее вас починет продавец. Видимо никому не охота возиться с такими поломками.

Ссылка на комментарий

ОД не хотят брать машины сторонней продажи

 

Надо уметь готовить дилера! Рецепт прост: знание своих прав, как потребителя.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Где -то читал, что всякие претензии к тому, что дескать все сломал сам, владелец машины, потому как бензин залил не тот - это чушь. Ведь нигде в инструкции не написано какой бензин и на какой заправке лить, и лаборатория к машине не прилагается. Но все же, где можно почитать, что возражать дилеру, который обвиняет в плохом бензине?

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Dmitriy18, много статей в инете есть. Резюме таково: пусть доказывают, что вы залили плохой бензин. А доказать это они не смогут.

Вы не обязаны доказывать, что "не баран".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Фигово, что жалоба на такой плавающий дефект, как потеря мощности - это вообще бесперспективно. У них компьютер ошибку не видит - значит тебе говрят - либо Вам показалось, либо поменяйте заправку. Я прокатался на 308 (не турбо) 40 000 км - лил строго на БП алтимейт 95 - ни одной проблемы - все работало идеально, прошел 2 ТО и отец мой щас н ней катается и радуется жизни. А с советами от дилеров ситроена уже в растерянности где и что заправлять)))

Ссылка на комментарий

Я прокатался на 308 (не турбо) 40 000 км - лил строго на БП алтимейт 95 - ни одной проблемы - все работало идеально, прошел 2 ТО и отец мой щас н ней катается и радуется жизни.

У меня "подруга" 308-й взяла 120л.с. (с моей подачи конечно).. Читаю последние 5 страниц и стал беспокоиться за свою безопасность.

Спасибо, отлегло)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Атмосфернику не хватает сил растянуть цепь, как это происходит на турбированной версии мотора.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Не удержусь заметить,что нагрузка на цепь на атмосфернике, пожалуй, выше, чем на турбо версии.

Поскольку у атмосферника есть механизм регулировки высоты подъема клапанов.Это раз.

Во вторых,предельно доаустимая нагрузка для этой цепи на вскидку 1500 кг.

Кто хоть раз крутил распредвал вручную, знает,что там и впомине нет таких нагрузок.

Как я постил выше,вытяжка цепи происходит за счет суммарного износа в шарнирах, коих в цепи много.

Ссылка на комментарий

Съездил сегодня на ТО - отдал 18000 с заменой всех торм. колодок (90% износ за 16700 км по их словам). Насчет ошибки и моих жалоб на потерю мощности. По словам мастера - закачали какую-то программу - велели ездить неделю, программа должна писать ошибки и сбои - через неделю снова к ним. Потом обещали закачать еще одну программу и т.д. 3 раза. В общем ничего толком не понял - сказали по результатам такого эксперемента надо мной - самое страшное, что может случиться - замена цепи. Ошибку стерли (была энджин фаулт: репейр из нидед), если снова на неделе появится не обращать внимания и ездить как можно больше - типа все ошибки потом они увидят и отошлют французам. Спросил - а что за ошибка? - ответили - им самим точно не изввесно - только в ситроене знают. Пока доехал 20 км до работы - без потерь. Да и велели строго заливать простой 95 на Росснефти.

 

 

[notice]сообщения про колодки перенесены - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23759&view=findpost&p=557747[/notice]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Dmitriy18 спасибо Вам за то, что держите в курсе. У меня к сожалению нету времени сейчас ехать в сервис, собирался после праздников. Пока залил бак 95 простого бензина на фирменном Лукойле, через некоторое время тяга восстановилась, не знаю на долго ли. Ошибка деполюшн файлед горит, клеммами аккум. не сбрасывается. Двигатель сверху в масле. Буду держать в курсе.

Ссылка на комментарий

Не за что) Надеюсь, история кончится хорошо. Мастер за лукойл меня отругал), как я писал, на роснефть послал. Но в итоге признал, что ошибка и потеря мощности с бензином не связаны. Как что будет новое, отпишусь

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

В дополнение к теме потери мощности. После ТО и перепрошивки программы проехал 450 км. Никаких сбоев и потерь пока не заметил. Но - посмотрел вчера уровень масла - оказалось примерно на 1 см выше максимума - верхней бомбашки на щупе. Заскочил в сервис - показал авторам ТО. Уверили, что ничего страшного, все вполне допустимо и можно ездить дальше. Странно конечно...

Ссылка на комментарий

А что может быть с катализатором? В конце концов я же к ним поеду, если что не так будет.

Но запрос на сайт Ситроена отправил на всякий случай, спасибо за совет:)

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

А что может быть с катализатором?

Перелив масла может приводить к его повышенному угару (до нормы, так сказать:)). Продукты его сгорания могут повреждать "начинку" катализатора. Это вдобавок к тому, что моторы с непосредственным впрыском и так склонны к повышенному сажеобразованию.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Сделаю небольшую выкладку технарям.

 

Немного проанализировал конструкцию ГРМ двигателей серии EP6, касательно доработанных с буковкой "С". В этой серии есть такие модификации - EP6C (120 л.с.), EP6CDT(М) с буквой "М" дефорсированная модификация) (150, 156 л.с.), EP6CDTX (183, 200 л.с.)

 

Для меня лично сюрпризом стало то, что оба!!! двигателя EP6C и EP6CDTX имеют систему изменения фаз ГРМ VTi !!!, и касательно цепи и звездочек коленвала и распредвалов полностью идентичны!!! Т.е. топовый двигатель EP6CDTX построен на базе EP6C. Сюрпрайз )))))

В отличии от них (проблемный) EP6CDT имеет систему VVT, и другую цепь со звездочкой на выпускном распредвалу.

 

Прокомментируйте...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

буква С не более чем обозначение того, что двигатель соответствует евро5

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...