Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

кстати по поводу прикуривания мне уже столько всего наговорили и про минус на движок и про заводить свою заглушив прикуриватель, кто то говорит что все это бред и делает посвоему. какой именно алгоритм правильный и откуда ноги растут??? я просто первый раз столкнулся с проблемным акумом поэтому ещё пока неопытный )

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

juster, у меня на мешочке с проводами AirLine (рекомендую найти именно такие, как увидишь их - сам поймёшь почему именно они) написано так (по смыслу, а не дословно):

1. Красный провод на "плюс" донора.

2. Чёрный провода на "минус" донора.

3. Красный провод на "плюс" страдальца.

4. Чёрный провод на любую железку мотора страдальца, желательно подальше от аккума.

 

Если подключить "минус" донора к "минусу" страдальца, то аккум страдальца начнёт "высасывать" энергию из донора. А нам надо - прикурить!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Если подключить "минус" донора к "минусу" страдальца, то аккум страдальца начнёт "высасывать" энергию из донора. А нам надо - прикурить!

 

Донором всегда будет тот, у кого больше напряжение на аккуме.
Ссылка на комментарий
Гарри, учитывая "прикуривание" этим аккумулятором будет страдалец.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А кто-нить вааще читал стр.ХХ руководства?

 

Запуск двигателя в сильный мороз

 

При данных условиях масло в двигателе и КПП становится более вязким. Чтобы облегчить запуск двигателя, выжмите педаль сцепления, прежде чем включить стартер, а затем, запустив двигатель, по мере его прогрева, медленно отпускайте ее.

 

Вижу-вижу, кое-кто читал...

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

И у меня тоже... :rolleyes: А что же тогда делать? Как аналогичные действия сделать на автомате? Може, кто подскажет? :give_rose:

У меня было недавно наоборот. Аккумулятор был в порядке, машина не завелась и уже потом он сел, поскольку машина стояла на морозе и не ездила!

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Решал аналогичн вопрос.

"Помирал" постепенно, в самый пик мороза - уже не завёлся.

Авто не заводилось и после потепления.

Не завод ни от прикуривания,

ни от нового аккума.

 

Свечи сам не смог поменять - винты катушки приржавели.

На эвакуаторе отвёз к знакомому с оборудованием.

 

Диагноз и лечение:

- свечи заменить - кажд 30 т.км,

- дроссельный узел промыть - кажд 30 т.км,

- заменить возд фильтр (обязательно перед зимой!!!)

т.к. системе мало воздуха и компьютер не даёт срабат зажиганию

 

Сейчас потеплело, авто заводится норм.

 

Остался вопрос о обновлении прошивки - что это и с чем его едят,

в Питере ОД нормально не ответил - прошивают локально

например, пробл с впрыском - чтото прошьют для этого и всё.

Изменено пользователем mikelepro
Ссылка на комментарий

Как аналогичные действия сделать на автомате? Може, кто подскажет?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Aline55560,

 

Теперь "Спасибо" говорят нажимая "+" или "-" в нижнем правом углу сообщения

 

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Aline55560, фильтр салона? Проще заменить, так как:

- поставишь сухой;

- поставишь чистый.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Дайте тыщу копеек, а? :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ситроен С4 я купил 13 января 2011 г. Комплектация «оптима», выпуск – август 2010, АКПП, 120 л.с., двигатель, как говорят, разработан БМВ. На нем мы проехали 6000 км.

21.02.2011 г. поставил на стоянку в -30С. На второй день 23.02.2011, завожу – не заводиться, хотя до этого при такой же температуре заводился с первого раза. Раз пять крутил стартером, бесполезно. На следующий день 24.02.2011, пробовал завести от второго аккумулятора, подключив плюс на батарею, а минус на кузов, безрезультатно. На свой страх и риск попробовал завести от работающего ВАЗа (приоры), безрезультатно. Температура эти дни стояла ниже -35С.

В этот же день позвонил в сервис (офиц. дилер). Сказали: снять свечи, просушить, потом заведется, либо звонить в Москву, чтобы организовали эвакуатор. Но в Москву я не звонил, решил сам завести, потому что до ближайшего сервиса от нашего города 160 км, даже если бы эвакуатор дали бы, неизвестно в каком состоянии машину вернули бы.

Снял крышку блока проводов, точно не могу сказать, как он называется, на самом аккумуляторе, снял крышку блока предохранителей, далее воздуховоды из двух частей до патрубка, потом сам блок проводов, названный выше, и кожух аккумулятора. Все на пластмассовых защелках, пока разбирался, что да как выдергивается, сломал две защелки. Наверное, потому что мороз стоял. Далее открутил болт крепления батареи, снял ее и отдал на зарядку, там же на стоянке. Тут темнеть стало, на все на это ушло полдня, с учетом побегов в коморку охраны стоянки с целью погреться.

Пока разбирал, нашел болт с шайбой на 12 без видимых следов эксплуатации, видимо при сборке оставили, что вызывает не очень приятные мысли, вспоминаются отечественные авто.

На следующий день, 25.02.2011, пришел снимать свечи. Снял крышку на двигателе (2 болта 6-гранные и 4 защелки). Затем отсоединил клеммы проводов от четырех катушек, вытащил катушки из свечных колодцев (вытаскиваются очень тяжело, может из-за мороза). Вот тут я наткнулся на серьезное препятствие – чем открутить свечи. На все это опять ушло полдня (опасался, чтобы не сломать опять что-нибудь, на катушки потратил много времени, грелся).

Узнал во время обеда из Вашего форума, что нужна головка на 14 12-гранная. Часа два ездил по автомобильным и строительным магазинам (город маленький), нашел длинную головку на 15, но она не подошла. Остался один магазин, тут мне повезло, у них был набор за 8000 руб., в котором бала она. Продавец согласился на мои многочисленные просьбы одолжить на часок. Головка длинная на 14 12-гранная, фирмы «Арсенал», в нее я вставил прокладку от внутренностей простого водопроводного крана, с целью вытащить свечи из колодцев в двигателе. Головка с прокладкой подошли идеально, вместе с удлинителем и воротком получился настоящий свечной ключ. Вывернул свечи (на них был очень сильный нагар черного цвета), почистил тряпкой, подержал на огне от зажигалки, после чего на свечах появилась влага. Проделал эту операцию несколько раз, до тех пор, пока перестала выходить влага из разъемов свечей.

В этот же день, вечером, все собрал обратно, уже зная, что и куда «совать», на все ушло не больше 15 минут (вот так!). Цитрон завелся с пол оборота. Из салонных приборов все работало исправно, часы обнулились только. Странно, но после того, как завел минуты через три, на непрогретом двигателе сработал вентилятор, проработав пару минут выключился. Прогрел, покатался, доехал до дома, все было нормально, оставил часа на два, потом завел, нестабильно работал двигатель на холостых оборотах.

С4 я покупал для жены, планируя себе взять С5 к концу года, но все это, вышеперечисленное, заставляет задуматься все-таки, может быть лучше чем француз, немец?

На следующий день, 26.02.2011, завелся отлично, мороз был -27С. За день я на нем проехал около 800 км по работе, чувствуя комфорт, качество управления, безопасность (очень хорошая тормозная система), круиз-контроль и т.д.. Все это несколько затмило то, что мне пришлось несколько дней убивать на новое авто за 650 т.р., но все равно негативный отпечаток остался от «французской булки».

По результатам описанного опыта предлагаю ознакомиться с моими выводами об облегчении пуска таких двигателей (Ситроен С4, Пежо 308, Мни Купер) в морозы ниже -20С и рекомендациями:

1.ежедневно (перед пуском двигателя) следить за зарядкой аккумулятора (индикатор должен быть зеленым);

2.при запуске, не крутить стартером больше 5 секунд;

3.если после второй попытки двигатель не завелся, заново проверить индикатор батареи, если зеленого цвета нет, то необходимо зарядить аккумулятор;

4.после третьей безрезультатной попытки запустить ДВС рекомендую сразу приступить к чистке и просушке свечей;

5.заблаговременно, пока таких проблем не испытали на себе, приобрести свечную головку на 14-ть 12-гранную и комплект свечей ВОSH (к сожалению не записал цифры маркировки, когда свечи были на руках, в нашем городе таких свечей нет).

Сегодня 9 марта 2011 в целом очень хорошее впечатление от вождения и комфорта предоставленных С4, сегодня пробег 9000 км и больше пока не было ни каких не приятных моментов…

Ссылка на комментарий

77727, залил свечи? Не беда!

Газ в пол, крутим стартер, цилиндры сушатся.

 

Да, и вот ещё очень полезная информация для наших двигателей. Читаем, пользуемся.

 

Свечи, кстати, из колодцев удобнее всего доставать самой катушкой зажигания.

 

Я, кстати, этой зимой этой информацией не пользовался. Просто заводил автозапуском машину и всё. А когда разок не завелась (а сигналка делает три попытки запустить мотор), то просто спустился вниз, выжал сцепление и начал крутить стартер. На секунде восьмой-девятой - схватилось и завелась машинка.

Просто у меня свечи Bosch :blush: , а они не такие нежные как штатные BERU.

 

Bosch VR8SC+

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Мужики помощь нужна. Опять мой Ситр ввел меня в заблуждение. В общем за бортом сегодня вечером было ноль градусов по Цельсию. Проехал я 25 км. со скоростью 60-80 км/ч.(специально быстро не ехал). И вот за это расстояние, если верить бортовику, двигатель прогрелся всего лишь на одно деление! Это вообще нормально? Двигатель у меня стоит TU5J.

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...