Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

alex111ru, прикольно. У меня такой же мотор. Самый минимум был по компу 6,7 по чекам 6,8 на 100 км, при поездке на 1140 км втроем, при средней скорости 68 км/ч. Максимум 7 по компу, 7,23 по чекам, при поездке вчетвером на 4600 км, при средней скорости 71 км/ч...

 

экономичные обороты 2500 - 275 г(бензина) на 1 кВт (1,3596 л.с) в час, {4000 об.-280г на 1кВт в час}. т.е. чем меньше лошадей нужно в данный момент тем меньше расход... по расчётам (могу и ошибаться) для расхода в 5.6 л на 100км, нужно около 18 лошадей при 2500 оборотах.

 

данный расход достигается из Москвы на юг, обратно расход больше... я так понимаю сказывается рельеф местности

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

 

 

Откуда ты возвращался?

Миша, с ульяновской области от матушки.

Всего сейчас глянул 960км, бензина ушло примерно 60-62л -- что-то типа одного бака, совсем чуток пообольше !!! Реально подтверждено чеками, причем уже около дома тянул до провереной заправки, чтобы заправиться именно на ней, на последних каплях. Машина к зиме не была подготовлена вообще, имею ввиду автоодеяло не одето, морда не закрыта.

Ехал по этом у маршруту https://old.maps.yandex.ru/-/CVDCrN0W. Выезжали в 10.00-10.30 утром, чтобы домой приехать часиков в 11 вечера. Когда ехали "туда" доехали за 12,5ч, несмотря на "неожиданные" снегопады начиная с Нижегородской области (во Владимере еще не было снега, а со Сходни выезжали вообще был дождь и +6С "жары"! ;) ), потеряли в Нижнем порядка часа -- ихние комунальщики в середине зимы к снегодпаду не были готовы вообще никак. А вся остальная дорога -- свободненько, скорости 105-115км/ч, в общем со свистом по свежему снежку и небольшому ледку. А вот по дороге "обратно" можно сказать хлебнули лаптем. С Ульяновска до Чебоксар долетели со скоростью примерно 100км/ч вне населенных пунктов, 50-60км/ч в населенных -- знаки "40" в Татарии и Чувашии просто выбешивали. Встречные разъезды вне населенных пунктов затруднены -- фактически вытоптана одна колея по середине дороги, при разъездах зарывался в снег справа, благо встречных машин очень мало было. При подъезде к Чебоксарам начались затруднения -- машин стало много в обоих направлениях, и алеко не все куда-нибудь торопились. За Чебоксарами была первая пробочка -- капитальный ремонт дороги вместе со снегом делали свое гадкое дело. Далее было затруднение в связи с кап.ремонтом М7 -- ехали скромненько так 30-40 км/ч. А вот перед Воротынцем и далее практически до Нижнего -- сплошное пробочное движение. Дороги завалены снегом, фуры на каждом боле-менее крутом подъеме буксуют. Народу по ходу со всей Росии в Москву возвращалось очень много -- ну просто километры стопарей впереди светились, причем из Москвы машин ехало очень и очень мало. Скорость движения была минимальная многие километры! Вплоть до того что временами народ глушил двигатели, выходили из машин курить, по делам на обочину, купить в палатках еду/напитки и т.п. При этом применялись все "пробочные" способы ускорения движения -- в полосе в два ряда, по встречке, по обочине зарывшись в снег, через заправку, через стоянку ... Уже когда подъезжали к Нижнему навигатор прогнозировал что приедем что-то за два часа ночи, с поправкой на его пессимизм и то что после Нижнего дорога практически везде идет в два ряда -- ну в лучшем случае прибудем в пол-первого. Т.к. брали с собой "платного" пассажира (попутчика), было принято решение дальше ехать не торопясь, чтобы в Москве оказаться к открытию метро, примерно в полпятого-пять утра -- довезти до места мне было не интересно, т.к. по времени получалось так же, а высаживать ночью при морозе в -20С при неработающем  общественном транспорте и закрытых помещениях как-то не вариант ...). Ну и вся дальнейшая дорога равномерненько со скоростью 60-70км/ч. Потолкались на объездной вокруг Владимира, там где одна полоса и в нашей любимой Балашихе ... Очень напрягает ехать с низкой скоростью, организм как-то расслабляется и внимательность теряется совсем. Так же не вариант в таких дорожных условиях ехать с круизом -- он едет как-то внатяг чтоли и при значительной разнице в сцеплении колес начинает буксовать -- практически все время ехал в правой полосе, правым колесом в снегу, или когда левое колесо попадает на лед. Ну и перестроения с КК ("пенсионерские обгоны" (с) Лиза) через снежные полосы категорически противопоказаны.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

расход составил всего 6,4л/100км

Мдааа такой расход у меня был летом рано утром от Москвы до Н. Новгорода при спокойной езде на круизе.

 

 

а со Сходни выезжали вообще был дождь и +6С "жары"! ;)

Да да подтверждаю. Еду утром тихо мирно в правом ряду по свободной Балашихе, никого не трогаю. И тут каааак посигналят мне. Думал описаюсь  :smile3: . Ладно хоть проснулся :smile: .

Ссылка на комментарий

@chiramax, вот и познакомились! :)

Рамку заметили издалека, а вот подобраться посигналить стоило усилий -- на удивление движение плотное!

Дети все вглядывались, пытались узнать кто за рулем! ;)

 

ВОТ.

 

 

такой расход у меня был летом рано утром

Хочу еще раз обратить внимание -- 6,4л/100км это средний расход за все 960км! Когда ползли от Нижнего к Москве на БК мелькали циферки мгновенного расхода 4,0-4,5л/100км. Соответственно под уклон или накатом 0 показывал.

 

И заметил еще одну особенность (но это уже пару месяцев назад было) -- если с горочки ехать на пятой передаче с оборотами 1200-1400/мин, то комп бензин подливает в мотор и получается расход порядка 1,6-2,0л/100км при полностью отпущеных педальках. А если переключиться на нейтраль, то в тех же условиях показывает 0,4-0,6л/100км.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@serozerov, именно так.

Смысл в том, что при оборотах движка скажем выше 1800/мин, комп полностью перекрывает подачу топлива; при обротах в диапазоне 1200...1800/мин комп подает половинную дозу бензина; при оборотах ниже 1200/мин -- полностью возобновляет подачу. Так работает экономайзер принудительного холостого хода, точнее его современная программная реализация в мозгах компа. Циферки диапазонов приведены схематично и отражают только принцип. На самом деле эти пороги срабатывания сильно зависят от включенной передачи, типа форсунок и многих других конструктивных факторов и условий "труда" двигателя и каждый раз считаются индивидуально.

 

Да, когда вижу по компу не нулевой расход на пятой передаче при спуске к примеру с горки -- подтыкаю четвертую и периодически разгоняю машинку кратковременным выключением сцепления.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Поделюсь расходом горючки за зимний период. Думаю, что теперь можно утверждать, что зиме кирдык.

Как только махнул резину на зимнюю (в начале ноября 2015 г.), скинул счетчик, чтобы узнать расход горючки за длительный период зимней эксплуатации только по Питеру. 09.04.2015 г. махнул резину на летнюю и снял намордник с Бегемота :-)

Итак, проехал я за это время 3500 км, показания компа 10,4 / 100 км при средней скорости 19 км/ч. Максимальным расход был в январе, когда морозы были не хилые, в тот период средний расход поднялся до 11 / 100 км.

Ссылка на комментарий

Это ты с начала ноября и по сегодняшний день всего 3500 прошел? Я на бегемоте не езжу, но и то 8000км за это время проехал. Правда из них 5000 ушло за недельную январскую поездку в Новороссийск. И считаю я от "ТО осеннего" (22.11.15г), до "ТО весеннего" (17.04.16г). Расход получился в среднем тоже где-то около десятки, точнее сказать не могу. Я обнулялюсь при каждой заправке... Да, еще. Заправляюсь всегда до полного.

Ссылка на комментарий

 

 

Это ты с начала ноября и по сегодняшний день всего 3500 прошел?
Да, всего 3500 :-) У меня в основном за этот период работа-дом (туда-обратно примерно 22 км).

С конца марта, если позволяет погода, не велосипеде на работу езжу. На поездку трачу времени, как на машине. Поставил програмульку на смартфон "Runtastic" сечь время и скорость в пути на велике: получается от 37 минут до 42, средняя скорость от 14,4 до 15,6 км/ч, а максимальная 46,8 км/ч! Расход при этом: сколько то калорий :-)

Ссылка на комментарий

@alexansh101,

 прогу Runtastic ставил, пробовал, не понравилась, подарили LifeTrack, понравился девайс, второй год пользую, тоже летом на велике катаемся, всем рекомендую!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Пару слов о расходе топлива за последние 9000 км, из них 4700 "дальнобой" на моря, остальное в основном Питер и еще немного трассы. в общем, комп выдал следующие значения: 7,8 л / на 100 км, при средней скорости 37 км/ч. 

Ссылка на комментарий

где-то 70 000 было, чек включился, ОД предложил заменить датчик, свечи, прокладку блока, ещё что-то, на 23 000 р.

Я подумал, подумал..., и катаюсь с горящим чеком. Расход по трассе сейчас в районе 8 литров, а в пробках по городу литров 13 получается :sad:


 

 

И каковы симптомы были?

тупить стал движок, когда на холодном выезжал, сейчас, проехал тыщ 10 где-то, никаких симптомов не замечаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Катался я все время на 95 и все было хорошо, но как-то залил в бак 95 "пульсар" и через некоторый пробег заметил, что не слышу шум мотора. Сначала подумал двигатель заглох, ан нет. На холостом ходу показометр на отметке около 900 об/мин. Просто двигатель стал работать тише. Кто ещё заливал в бак 95 "пульсар" ?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Я заливал, разницы не почувствовал, а вот саляра лучше всего на Роснефти, даже с хвалёной Танеко двигун громче рабртает

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Я заливал одно время "пульсар" пока не хватанул у них воды в бак ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Стал заправлять свою Ниву на разных колонках: ГПН, Лукойл, Шелл, Роснефть и на пр. брендах. Топливо везде хорошее, хотя и сделано по различным ТУ. 

А вот когда заправляешь на одном и том же бренде, то машина привыкает к этим присадкам. И в случае незапланированной заправки на бренде конкурента могут возникнуть или перебои в работе двигателя, или реже, наоборот, кажущее улучшение в работе двигателя.

Кстати, присадки, точнее ТУ по которым делается 95-й у Лукойла и ГПН, очень похожи. Не помню где про это читал, десятка два лет прошло с того времени... Насколько это правда, не знаю. Но мой опыт эксплуатации автомобилей пока это доказывает.

Свою новую машину специально заправляю на различных брендах, чтобы она "привыкла" к различному 95-ому, точнее к различным ТУ.

Но это только мои рассуждения...

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий
Шелл

Всем привет. Хотите верьте, хотите нет, но по ходу дела V-Power - это просто чудо бензин.

Заправился, поехал по маршруту (питерские поймут): из начала Суздальского пр. по Сартовале до Приозерска и обратно, потом так же с Суздальского в Синявино (садоводство "Восход-1") по КАД и Мурманке и обратно, ну и еще чутка так же с Суздальского до Меги Парнас и обратно. Итого 450 км из них 99% трасса. Заезжаю на заправку, заправляюсь, влезает 27 литров. Считаю и офогиваю! Новый рекорд - 6 л на 100 км! При том, что машина едет бодрее, чем просто на 95-ом. Что же будет на 98-ом V-Power?!  :smile57:

P/S. Кондеем не пользовался, резина зимняя (липучка), намордник не снят и, наверное, полпути на круизе на 100 км/ч. Свечам около 5 т.км (Bosch, который лежит в оригинальной упаковке).

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...