Attacher Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 unholier, я ща неделю покатаюсь, а на выходных залью тросики силиконовой смазкой... и пофигу мне будет на влагу... а следующей осенью, если понадобится еще раз продую. Так что, как раз смена тросов у дилера - это скорее полумера:) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Смена тросов - это вообще не мера. До первой оттепели с лужами и последующим морозом, так сказать. Если удастся торково залить силиконовую смазку (что не факт, точнее не проконтролировать, попала ли она туда, куда надо) - это будет вариант. Но вариант, так сказать, для имеющих свободное время и неприложенные руки. Хотя ежегодная разборка авто - спорное "удовольствие". Вот если бы дилеры, или хотябы неофициалы, взяли такую методику на вооружение (если конечно она окажется технически реализуема). Но им же проще и выгоднее менять узел в сборе. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 я ща неделю покатаюсь, а на выходных залью тросики силиконовой смазкой... и пофигу мне будет на влагу... а следующей осенью, если понадобится еще раз продуюИ так превратилась нахваливаемая иномурка в жалкое подобие отечественного автопрома...:((( Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
mgl Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Не, тормозуху нельзя, она влагу из воздуха берет! WD-40 лучше! Поддаваясь воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 ( в народе вд ) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка. Это происходит из-за того, что WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, WD 40 успешно вымывает из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее! Михаил Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Да я вроде не ВДшкой собрался смазывать тросы:) Были еще советы кроме силиконовой смазки, моторным маслом. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вообще-то WD-40, это керосин с добавками, обладающей обалденной проникающей способностью. Если нет возможности проверить например сварной шов конструкции под давлением, то проверяют его так: снаружи изделия натирают шов мелом, а изнутри смачивают керосином, оставляют на несколько часов, если мел сухой-всё ОК, а если намок - есть в сварке микропоры, говорят такая проверка аналогична опрессовке изделия под давлением 15 атм. А то что керосин испаряется - это миф, особенно на морозе. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Согласен, на морозе даже ТУшка в Домодедово не воспламенилась... Хотя с полными баками развалилась на полосе. Ссылка на комментарий
BIG Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Добрый всем вечер! Вчера забрал своего ситра от ОД все ок деталь поменяли вот только на улице + 3 воды пипец как подморозит так понятно будет помогло или не фига! итог 22 дня ожидания запасной части две претензии в сироен рус одна предсудебная претензия во франсавто и как писал раньше только к ситроен асистенту нет претензий сработали на 5 балов! Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Конечно поможет:) Механизм то новый поставили:) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А я пока жду свою железку с верёвочками. Обещались поменять. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 partya, гарантия? Или в обмен на твою наличку? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Я им денег не обещал, только неприятности. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Сегодня немного загнал сИликона в тросики и наконец-то собрал центральную консоль:) А то кататься с открытыми частями ручки КПП как-то не особо приятно:) Изменено 4 января, 2011 пользователем Attacher Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) При всём уважении, всё-таки сИликона, ибо происходит оное название от нерусского словы силициум, сиречь-кремний :offtopic: Ещё раз пардону прошу :pardon: , ну не нравятся мне "аккомолятыры с дисцылированой водой, гологенки, кандицыонеры и прочие онтефризы" Изменено 3 января, 2011 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 partya, открывай тему в курилке - "Учимся читать и писать иностранные слова по-русски", потому как, после прочитанного здесь, сразу же попалось в "юморе": как говориться - "наш ответ Чимберлену!" :haha: ПыСы - а модераторам - следить за "грамотой" путем процентовки :dirol: ПыСы два - :offtopic: и давайте продолжать тему тросов... Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 В каком русле теперь продолжать? Мы с аирБОРНом вылечились, и отправляемся завтра в южные края:) Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Мы с аирБОРНом вылечилисьЭто радует! Надеюсь, рецидивов не будет.Удачи на южных направлениях) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Мы с аирБОРНом вылечились, и отправляемся завтра в южные края:) Куда это вы вдвоём на ночь глядя? :acute: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да простит меня великий модератор за оффтоп: мы сегодня днем засветло добрались до Сыктывкара:) Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Доброго времени суток! Прочитал всю тему. По роду своей деятельности мне приходится использовать большое кол-во разных смазок. Я не в коем случае не поучаю, но подумал – вдруг это будет Вам полезно. Для решения проблемы (смазка тросика и штока) отлично подойдёт прозрачная силиконовая смазка (силиконовое масло средней вязкости – «как кисель»), - широкий диапазон температур и отличная проникающая способность, хорошо вытесняет воду, хорошо держится на рабочей поверхности, защищает от «ржавления металла», не «размягчает» резину. Найти такую смазку можно в любой (нормальной) конторе – по «починке ксероксов». На вид это прозрачная густоватая жидкость. Кстати её можно нанести на «ржавые» места – буквально 1 каплю и она сама всё «покроет». Также она не даёт резине «высыхать» и «трескаться». Сильно пачкается и тяжело удаляется (спиртом) – будьте осторожны. Самая «транспортабельная» ёмкость – шприц с тупой иглой + всё в пакете (в двух) Силикон в баллончиках (автосиликон) – это чепуха , там силикона кот наплакал. Удачи! burrjui 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Mаstеr, совет - "в тему", но это... как его там.. фотку того, что нам надо искать было бы "самое оно"! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) К сожалению фото – не располагаю. Приходило в разных упаковках. Название – «Масло силиконовое RICOH (1л) Katun» или «Фьюзерное масло, силиконовое (Katun)» . Стоимость ~ 1000р. Бывает его фасуют, и продают по 150 мл. Просто силиконовых масел очень много и вязкость у них разная – от «воды» до «желе». Вам же подойдёт «средней» вязкости (типа «кисель» :) ) - и тросик «тормозить» не будет и "удерживаться" будет хорошо. Обычно продаётся такое масло по 1л. ,- проще купить пару бутылок/банок пива ,+ шприц в аптеке (20мл) и зайти в любую контору по ремонту оргтехники и объяснить что Вам надо и какой плотности. Даже в шприце - оно должно легко «переливаться», повторюсь – вязкость должна быть «больше моторного масла в 1.5 - 2 раза» , как раз в «нашем диапазоне температур» оно будет – оптимальным. На крайний случай – берите самое жидкое (как вода) , оно «уйдёт» конечно быстрее но лет на 5 - 6 должно хватить. Изменено 8 января, 2011 пользователем Mаstеr burrjui 1 Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 всё же герметизация тросов - это более разумное направление. Любая смазка, если пространство не ограничено сальниками, набирает грязь. Получается каша с частичками мелкого абразива. Это не здорово. Есть подозрение ,что болячка производителем идентифицирована и новые тросы не должны иметь эффекта заклинивания. Так что ... требовать замены. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 И всё-же запомним предложенный сценарий, как "вариант БИ" Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
NKaado Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Был сегодня на ТО-1. Пожаловался, что замерзает напроч КПП на морозе. Когда отдавали машину. сказали, что поменяли узел с этими тросами по гарантии. Я прикинулся дурачком и спросил а в чем причина. Объяснили, что мол влага туда попадает и она потом замерзает. В салоне заметно, что снимали облицовку КПП и ручника, малясь заляпана руками да и все вещи, что там были лежали сзади на полу. Я расписался в каких то бумажках по замене этой ерунды. КПП переключалась пока ехал назад вообще отлично. Сейчас вот стоит на морозе -20. Вечером поеду, поглядим что да так. Надеюсь, что французы поменяли конструкцию и она больше замерзать не будет. Вся спецтехника, бу и новая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти