Маёвец Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 То есть задние тоже есть нового образца? типа 5272 92? да, именно так, новые 5272 97 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 о это гуд ..на всякий случай надо ведешкой побрызгать старые стойки перед визитом к ОД по ТО )))))) Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Привет всем! Сегодня и я поставил на ремонт своего сидора... Течь цилиндры начали еще зимой, обратился в сервис месяц назад примерно, только сегодня поставил-долго ждали прихода запчастей.. Гарантийный ремонт-замена обеих передних стоек, рулевая колонка и почему-то гидравлический насос (говорили шумит). Все это бесплатно. За деньги только мойка и развал-схождение.. Развал-схождение 1240 руб. Вопрос ко всем-правильно ли что с меня хотят слупить за развал-схождение (говорят могу сделать и не у них), и если со всех брали-не слишком ли это дорого? Сколько стоит это у неофициалов? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 gva1404, я не юрист, но мне кажется что за развал-схождение брать не должны: не будь заводского дефекта - не было бы и потребности в развале. мне когда-то по гарантии меняли рулевые наконечники - за развал-схождения не брали плату. в Жулебино Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 gva1404, какого года машина, какой пробег? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Гарантийный ремонт-замена обеих передних стоек, рулевая колонка и почему-то гидравлический насос (говорили шумит). Все это бесплатно. За деньги только мойка и развал-схождение.. Если в результате проведения гарантийных работ требуется проверка и регулировка развала-схождения - д.б. бесплатно. Если вымогают за это деньги - звоните в представительство, требуйте объяснений от директора ОД. Все похоже на развод на бабки. Festina lente Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 При устранении заводского дефекта, все регулировочные работы бесплатны, в т.ч. и технологическая мойка, которая входит в обязательный перечень гарантийных работ. Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Наиль, год выпуска 2008, куплена апрель прошлого 2009 г. пробег-около 12000 км.. мне тоже кажется развод на бабки. забирать завтра вечером.. попробую позвонить, но боюсь так быстро не ответят... Бобер [+] неужели? за мойку и при диагностике брали и завтра хотят взять... на что сослаться бы? Ссылка на комментарий
stoik Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 У меня на 20000 потекла передняя правая когда меняли заметили что и задняя сопливая Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) ... Бобер [+] неужели? за мойку и при диагностике брали и завтра хотят взять... на что сослаться бы? Когда вы заежаете на диагностику не во время ТО, то это ваша инициатива и платить за технолог. мойку Вам. А вот после того, как Вы приезжаете на выполнение ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ, то эта мойка за счет исполнителя. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
NightMan Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Присматриваюсь к С5. Работа гидроподвески огорчает.. Сейчас данная проблема исправлена, на авто 2010 года выпуска? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Присматриваюсь к С5. Работа гидроподвески огорчает.. Сейчас данная проблема исправлена, на авто 2010 года выпуска? Исправлена, на пружинном варианте :)))) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Присматриваюсь к С5. Работа гидроподвески огорчает.. Сейчас данная проблема исправлена, на авто 2010 года выпуска? Смешно сказал. Не ездил, но уже огорчился :))) Бери Пассат. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
NightMan Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 пружинный это не вариант, нужна возможность изменения клиренса. Поэтому проблема с гидроподвеской очень расстроила, не ожидал от Ситроена такого. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 пружинный это не вариант, нужна возможность изменения клиренса. Поэтому проблема с гидроподвеской очень расстроила, не ожидал от Ситроена такого. Проблема не в гидроподвеске. Просто нужно ездить на ней не как на пружинной! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Присматриваюсь к С5. Работа гидроподвески огорчает.. Сейчас данная проблема исправлена, на авто 2010 года выпуска? Работа гидры не огорчает, а только радует. При чем с каждым днем всё больше. Недавно сел на хонду аккорд (2.0 механика). Шумка хуже, подвеска, как на скамейки. Я говорю, что это плохо. Просто другое. Проблемы с течью есть, ни кто не оспаривает. Ошибка Ситроена, которая исправляется по гарантии. При чем в опросе учасвствуют далеко не все, а я думаю, что большей частью у кого проблемка возникла. Проблема не в гидроподвеске. Просто нужно ездить на ней не как на пружинной! Это как "не как на пружинной"? Поделитесь секретом. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 пружинный это не вариант, нужна возможность изменения клиренса. Поэтому проблема с гидроподвеской очень расстроила, не ожидал от Ситроена такого. Так поделись, что за проблема? :) Мож и нам пора расстраиваться, мож мы чота не знаем? :acute: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
NightMan Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Так поделись, что за проблема? :) Мож и нам пора расстраиваться, мож мы чота не знаем? :acute: Проблема одна - течь гидроцилиндров. Вообщем 41.94% ничего не меняли, если верить опросу, оставим пока эту проблему.. Лучше скажите на сколько максимально новый С5 увеличивает клиренс? Где сказано 174 мм, где 211-234 мм. Кому верить.. Дилер говорит 210 мм максимально. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Проблема одна - течь гидроцилиндров. Вообщем 41.94% ничего не меняли, если верить опросу, оставим пока эту проблему.. Лучше скажите на сколько максимально новый С5 увеличивает клиренс? Где сказано 174 мм, где 211-234 мм. Кому верить.. Дилер говорит 210 мм максимально. Лучше говорю: на моих 18" колесах линейка показала 23,5 см в найденной мною нижней точке. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А что, на 16" или 17" клиренс будет меньше? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А что, на 16" или 17" клиренс будет меньше? Не знаю. Я за "точно сформулированное техническое задание" пью, обычно. :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 21 см максимум просвет в максимально поднятом состоянии! А если кто то сомневается, что течь стоек это действительно проблема, то пусть рискнет поехать,например, на море при текущих опорах!! Думаю, неприятно будет упасть на пузо где нибудь под Джубгой, допустим... Тогда он сразу поймёт точно, проблема это или так ......гарантия "рулит".. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Думаю, неприятно будет упасть на пузо где нибудь под Джубгой, допустим... Тогда он сразу поймёт точно, проблема это или так ......гарантия "рулит".. останется только застрелиться огурцом :grin: мужики, кто-нить из вас на пружинном С5 ездили? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Dimcit, Я на 407 пыжеке с 1.8 ездил. Полагаю там и подвеска такая же. Кто бы что ни говорил, но даже 1.8 для повседневных задач хватает и даже вполне мягко. Но эффекта здоровенного плавучего матраса нет... Как и регулируемого клиренса. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 матрас плывёт - пока есть ровный асфальт регулируемый клиренс на С5 не более чем игрушка.. макс высота - преодолеть неизвестную лужу.. при этом скачек как мячик.. превысишь 10 км/ч - опускается.. нужен клиренс - бери паркетник с5 - городской автомобиль, для хороших дорог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти